Перейти к содержимому


Фотография

Игра с рейтингом "Разочарование Века"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 lankard

lankard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:42

После того, как немного поиграл в ломаную версию, мне жалко стало выкладывать за игру изначально запрошенные деньги. Не стоила она того (ИМХО). И я ее отложил установив рейтинг "Разочарование века". Купил ее только на распродаже в STIM перед новогодними праздниками. Да и баги в игре к тому времени подправили.

На http://lenta.ru/arti.../bestgames2014/ на статью, где вспоминали лучшие игры 2014г. Divinity: Original Sin отметили два раза. За Wasteland никто не заикнулся.
Обидно? И нет и да. Нет потому, что разработчики сами виноваты. Фразами "Задрот" и "Жополиз" видать игру не вытянуть. А обидно то, что она не соответствует моим ожиданиям.

Вот пару комментарий к Divinity.
1. Есть ряд разработчиков, которые в продвижении своих игр упирают на «дух старой школы», так любимой нами в 1990-х. Бельгийцы Larian Studios, авторы Original Sin, из их числа. Сначала кажется, что вдохновение и вправду пришло из глубин эпохи Fallout и Baldur’s Gate, но потом выясняется, что это на самом деле очень современная и гармоничная игра. Наверное, самое важное, что Original Sin сделана руками, а не на конвейере. Здесь нет заданий из серии «собери восемь», «убей шесть» и так далее. И главное: в Divinity потрясающе детализированные тактические бои. Если бы кроме них в игре вообще ничего не было, то это все равно была бы прекрасная RPG.

2.Пока мейнстримовые RPG вроде Dragon Age: Inquisition становятся все проще в угоду широкой аудитории, бельгийская «инди»-студия Larian пошла наперекор тренду. Здесь никто не водит игрока за руку по открытому миру и не кормит с ложечки готовыми решениями, а любое задание можно выполнить несколькими путями. У ее авторов есть не только чувство юмора, выдающее в них поклонников Терри Прэтчетта, но и редкая в наши дни порядочность — за полгода они устранили почти все огрехи, за которые игру ругали в первый месяц после релиза.

А Wasteland2 оказалось проходной игрой. Добротной... но проходной.

Итак вопросы.
Что в Wasteland не хватает, чтобы о ней заговорили на всю катушку, чтобы форумы кишели сообщениями, а у фанатов Fallout на глазах от неё накатывались слёзы? А чего лишнего и ненужного?

Моё мнение такое.
Лишнее.
1. При генерации персонажей нафига замутили 3D визуализацию персонажа, когда вполне хватает аватарок?
Что не доделано.
1. В диалогах читаешь характеристику человека с которым общаешься, а на картинке нарисован непонятный хмырь (причём иногда один и тот же), что придаёт игре некоторую халявность (при том, что я отдаю должное проработанности диалогов).
2. На хардкорных уровнях не хватает мощной боёвки (не хуже JA2) и режима скрытности.
3. В игре практически отсутствует вариативность при создании персонажей. Создав сбалансированный отряд понимаешь, что второй раз проходить игру с другим отрядом не будешь. (Помню в втором фоле создал качка с нулевым интеллектом, который в диалогах мог говорить только «бу-бу-бу». Долго ржал).

Что думаете Вы?


#2 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:12

Адекватности нехватает и нелинейности сюжета.
Я весь негатив высказала еще осенью, остыв могу добавить... хотя нет, нечего добавить.
Движок есть, система вооружения есть.
Теперь ждем нормальную игру на этом движке.


#3 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 01:08

Лента? ну вы однако нашли где читать комменты. А где упоминания о Транзисторе? о Дарксоулсе 2 и куче других вполне достойных игр.В мире выходит за год больше 500 нормальных игр и из них они упомянули гарантированные хиты.
+ писал эти комменты Владимир Горячев то есть NOMAD с бывшего AG. С проплаченными статейками и неадекватными обзорами."редкая в наши дни порядочность — за полгода они устранили почти все огрехи" Нуну огрехи это плохой бетатест. Если они есть значит издатель плохо работал. Покажите мне игру в которой не исправляют баги. Вейсланд 2 вполне нормальная игра. А взрывает всех то что ждали фолаут, а получили это. Вам не говорили, что БУДЕТ ФОЛАУТ поэтому даже не сравнивайте. Дух фолаута это не фолаут. + вы знали что права на все что касается него у бефезды.

Вот и думайте стоит ли читать ленту.

p.s. а Dragon Age: Инквизиция о которой много говорят на самом деле раздутый деньгами проект не представляющий в себе что то реально инновационного.
Откройте Рецензию Горячего про Инквизицию и вот что мы там видим

"В Inquisition диким образом срослись две игры. Одна — почти как та самая классика молодой BioWare; она заставляет ёрзать на краешке кресла в ожидании сюрпризов, переживать за последствия трудных решений, смеяться над отличными шутками и оплакивать гибель любимцев. Другая — MMO с бездушно-шаблонными квестами и омерзительным «гриндом», пустившая скользкие щупальца туда, где ей не место. Отделить начисто первую от второй, увы, не получится.

Читать полностью: http://riotpixels.co...isition-review/ И это игра года?\\

Девушка пишет "ни одна другая игра в 2014 году не увлекала меня настолько сильно, чтобы хотелось включать ее каждый день несколько недель подряд в режиме «ура, появились свободные полчаса — пойду раздам задания советникам»."
ЧТо серьезно? а как же World of Warcraft последний аддон. Заходишь и посылаешь на задания.

Это сообщение отредактировано Freborn - 29 января 2015 | 08:55


#4 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 06:58

Почти во всех обзорах, рецензиях и тд упоминают, или ставят в пример, Дивинити. Честь и хвала игрухе конечно, но для меня, как и для многих других людей, Дивинити имеет имеет один очень существенный недостаток — это фэнтези. Надоели все это эльфы, маги, паладины до чертиков.
У Wasteland 2 полно недостатков: непроработанная ролевая система (а типа SPECIAL идеальная), множество ненужных бугагашечек (привет Fallout 2), кривая камера и другое. Не буду растекаться сильно мыслями, все уже сказано. Если будут неразочаровавшиеся люди, готовые моддить сей продукт, тогда можно будет порассуждать, что отрезать, а что пришить.


#5 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:15

Я не ждал от игры Van Buren, и не получил разочарования.
На данный момент я игру так и не прошёл, так как, неожиданно, кончилось время на "вдумчиво поиграть". Прошёл почти всю Аризону. Но желание вернуться просто постоянно со мной. В голове постоянно проскакивает анализ аспектов ролевой системы, и желание начать заново сгенерив партию.
Негатив есть. По началу было его больше. Кривая камера, не удачный движок, очень прямолинейная ролевая система. Но по прошествии времени я понял, что движок не мог быть другим учитывая сроки разработки и бюджет, на данном движке не возможно было реализовать камеру существенно лучше, да и освоился с её вращением на клавиатуре и привык(даже удобно кажется), ролевая система почти в балансе, если учесть что набор характеристик нужно рассматривать суммарно на партию.
Сейчас главные нарекания это:
 — Визуальная часть пустоши. От игры конца 2014 года хотелось бы что бы пустошь не была просто затекстуреным полигоном со схематичными горами. Даже в F2 было подобие аэрофотоснимка, почему тут не могло быть подобия Google Earth хотя бы.
 — Преувеличенная роль инициативы, а вернее параметра скорость, который влияет и на инициативу и на количество ОД, что не правильно, по моему мнению.
 — Большой разрыв характеристик между начальным оружием и оружием середины игры. Если посмотреть на F1, F2 то даже самое начальное оружие не кардинально отличается по разовому урону...
 — У пистолетов есть отдельный навык, но нет отдельной роли. Как ни крути, пистолеты лучше не качать.
 — Не нужность единичных навыков совсем, и большие провалы в бесполезных значениях основных характеристик.
 — Халтура с аватарками NPC.
Ну и... Всё.
Есть нарекания к дизайну боевых локаций, и к применению навыка грубая сила, но при этом играть в игру интересно, и хочется вернуться. Просто не нужно создавать группу терминаторов боевиков. Лучше распределить социальные роли между оперативниками, тогда и бои будут интересней, разнообразие возможностей будет в меру.


#6 lankard

lankard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:56

QUOTE
Лента? ну вы однако нашли где читать комменты.

Я понимаю, что могу вызвать на себя порцию негатива.
Но прикол в том, что прочитав сообщение Freborn полез глянуть новости на ленту и что я вижу. http://lenta.ru/arti.../22/2014events/
Петр Сальников, руководитель игрового портала Gmbox.ru
Разочарование года: Wasteland 2
Как и многие российские игроки, я очень ждал выхода Wasteland 2 — это продолжение игры, которая в свое время вдохновила весь сериал Fallout. Как выяснилось почти сразу после запуска, играть в это невозможно почти физически: в отличие от авторов Divinity: Original Sin, разработчики Wasteland 2 сделали как раз игру из девяностых — с предсказуемыми последствиями. Страшно, чересчур сложно, неудобно и неинтересно.

Я никого не провоцирую и не собираю негативные отзывы об Wasteland. Так сложилось.

QUOTE
Почти во всех обзорах, рецензиях и тд упоминают, или ставят в пример, Дивинити. Честь и хвала игрухе конечно, но для меня, как и для многих других людей, Дивинити имеет имеет один очень существенный недостаток — это фэнтези. Надоели все это эльфы, маги, паладины до чертиков.

Вот полностью поддерживаю.
Как ранее писал "... ну не маги мы. Ну не умеем мы в реальной жизни плеваться фаерболами и призывать элементов. Чужды нам книги заклинаний. Душа просит романтики в виде разрушенного мира нашпигованного загадками".
В этом и скрывается большая доля разочарования от долгожданной игры. Когда ещё выйдет рпг-шка без маги.


#7 Enclave Officer

Enclave Officer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 00:29

QUOTE
В мире выходит за год больше 500 нормальных игр и из них они упомянули гарантированные хиты.

Простите, а это случайно не параллельный мир?

И ничего удивительного в том, что про WL2 не упоминается в комментариях Номада, который «с проплаченными статейками и неадекватными обзорами». Достаточно посмотреть на раздел, в котором мы сейчас находимся — горячего обсуждения я что-то не наблюдаю.


#8 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:59

Российский игровой мир W2 не всколыхнул. Все правильно, это же не Фолаут. Причем 2, а то и 3 раза не Фолаут. Не 1-2, не Ван Бурен, не Ф3. Это — Wasteland с поправкой на Tactics. Англоязычные источники побогаче на отзывы. Реддит активен, тамблр обновляется.
Разочарованием года не стала, я ждал именно этого. Как в случае со вторым Ведьмаком и Нью Вегасом, я подождал пару-тройку месяцев, чтоб не жрать кактус с багами :)

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 23 января 2015 | 16:00


#9 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 06:31

играл я в эту поделку где-то минут тридцать, за это время мне встретилась подмигивающая светом файрбола лопата, куст, и тайник(!!!). я не знаю, возможно, через тридцать и две минуты мигание магических огоньков над очень важными предметами должны прекратиться, но как мне кажется, такого откровенного держания игроков за идиотов не должно быть в "старой школе". в общем, после "тайника" я вырубил нахрен эту игру и потратил ещё какое-то время на копание в настройках, в надежде убрать эти "важные подсказки" с экрана, не нашёл.
ожидал просто добротную игру, а получил гирлянду с рюшечками и нелепыми подсказками.


#10 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:18

честно сказать, кардинально подобные темы ничем не отличаются от "я джва года хочу такую игру".
это как раз тот особый случай, когда игра изначально профинансирована заинтересованными людьми и на продажи после релиза разработчикам, по большому счёту, по барабану. Если разработчики не оправдали ожиданий финансистов — что ж, больше релизов от них не будет. бета-тест в виде пиратки это вообще, ИМХО, некое жульничество. Хотели бету — надо было участвовать на этапе разработки.


#11 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:22

Игру вытягивает проработанность мира и сюжет,причем так сильно вытягивает,что поднимает ее рейтинг гораздо выше среднего при посредственной ролевой системе,откровенно слабой боевой и устаревшей графике.

Игра,безусловно знаковая,как и Shadowrun Returns. С этих игр начнется возрождение РПГ.


#12 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:31

Да все уже понятно с игрой.

Нас кинули и вместо значимой РПГ продали сырой продукт.
Одному человеку на форуме он понравился, и он его защищает.

Можно и дальше вату катать :)


#13 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:05

=Что в Wasteland не хватает, чтобы о ней заговорили на всю катушку, чтобы форумы кишели сообщениями, а у фанатов Fallout на глазах от неё накатывались слёзы? А чего лишнего и ненужного?=

Не хватает всякой мелочи,например перков и трейтов или специальностей для разбалансировки персонажей,а то прокачка получается слишком академической,еще хотелось бы,чтобы диалоги влияли на прохождение,а не просто давали дополнительный опыт.

Боевку подправить,чтобы враги не бежали поближе с открытыми объятиями получить пулю и чтобы патроны у них заканчивались.

Ну и графика устаревшая. Сложные РПГ вполне можно делать на современной графике Вампиры и Нью-Вегас — тому подтверждение. С пошаговыми боями всегда можно найти компромисс,вот,например в Вампирах опыта за убийства вообще не дают,только за квестовые действия,да и сами бои больше похожи на обмен цифровыми показателями,а не на соревнование реакций. Вот в Нью-Вегасе компромисса с боями у разработчиков не получилось,такое ощущение,что в ВАТСЕ учитываются только пенальти,а в риалтайме только бонусы.

Можно еще упрекнуть игру в том,что ее геймплей — это сшитые куски разных жанров. Аризона похожа на Тактикс и немного на Jagged Aliance, Долина Монахов на Диабло и Балдурс Гейт, Калифорния на Fallout 2. Причем если в Аризоне дефицит всего от патронов до воды,то в Калифорнии всего навалом от патронов до оружия и денег,а вода вообще не нужна.

Но мир в Вейстланде подкупает тем,что он живой. Например нельзя спасти сразу 2 поселения,одно обязательно погибнет. Крестьяне просят освободить их от рейдеров и если не внять их просьбам отравят собак,чтобы стравить их с рейнджерами,не потушишь дом,на выборах выберут не того мэра,который не будет поставлять рейнджерам воду,не спасешь тонущего мальчика — не получишь помощи от индейцев. Великолепный мистер Мэннерс,монахи,охотящиеся на проституток. Мне этот мир очень даже симпатичен.

Это сообщение отредактировано Richardson - 6 февраля 2015 | 16:19


#14 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:29

QUOTE
Но мир в Вейстланде подкупает тем,что он живой. Например нельзя спасти сразу 2 поселения,одно обязательно погибнет. Крестьяне просят освободить их от рейдеров и если не внять их просьбам отравят собак,чтобы стравить их с рейнджерами,не потушишь дом,на выборах выберут не того мэра,который не будет поставлять рейнджерам воду,не спасешь тонущего мальчика — не получишь помощи от индейцев. Великолепный мистер Мэннерс,монахи,охотящиеся на проституток. Мне этот мир очень даже симпатичен.


Это называется линейные квесты.
В Морровинде такое на первом уровне дают. Ко второму надоедает.


#15 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:40

QUOTE
Но мир в Вейстланде подкупает тем,что он живой.

Давно у нас лезущие в глаза скрипты стали "живым миром"? Ни одного примера с хвалёным (во время сборов и разработки) "реактивити", одна линейность разряда "если не это, то вот это и никак иначе, это не зависит от скиллов и хитрости игрока, просто мы так решили".

Калофдьюти поживее будет, в таком-то случае. Можно двери выбивать и память почтить.
QUOTE
Аризона похожа на Тактикс и немного на Jagged Aliance, Долина Монахов на Диабло и Балдурс Гейт, Калифорния на Fallout 2.

А вся игра целиком — на кусок г... :D

Недавно переигрывал в Арканум, потому как с играми последнее время всё немного печально. При всём том, что стимпанк мне почти безразличен, эльфомагов я не люблю, а визуальная стилистика Арканума начиная с первого появления и до сих пор немного режет мне глаза — отличные диалоги, отличные квесты, замечательная история, глубокая проработка мира, насыщенный геймплей, куча вариантов решения/развязки квестов, влияние всего и на всё.
Вастланд 2 тут настолько рядом не валяется, что упоминать эти две игры в одном посте лично мне попросту стыдно.


Ок, можно по десятому разу пустить срач о том, что "это не РПГ, это тактика", так ведь и тактики там как таковой нет. Просто бои на клетках, где развязка понятна с самого начала боя и применять что-то отличное от схемы "равнодушного кликанья" просто незачем.


#16 Enclave Officer

Enclave Officer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:43

QUOTE
Англоязычные источники побогаче на отзывы.

RPG Codex 2014 Role-Playing Game of the Year Awards, например, меня неприятно удивил.

QUOTE
Как в случае со вторым Ведьмаком и Нью Вегасом, я подождал пару-тройку месяцев, чтоб не жрать кактус с багами :)

Я все жду патча с ребалансом ролевой системы, чтобы поиграть в более адекватную RPG, но почему-то inXile не спешат с этим.

Это сообщение отредактировано Enclave Officer - 7 февраля 2015 | 15:43


#17 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2015 - 05:17

QUOTE
Давно у нас лезущие в глаза скрипты стали "живым миром"? Ни одного примера с хвалёным (во время сборов и разработки) "реактивити", одна линейность разряда "если не это, то вот это и никак иначе, это не зависит от скиллов и хитрости игрока, просто мы так решили".


Ну как же,вот,например, с поселениями в начале. Можно спасти только 1,на второе времени не хватит,а можно вообще 2 угробить. Можно замешкаться дом не потушить и выберут не того мэра. Мэр уйдет под крышу к скорпионам и рейнджеры не получат воды. Если крестьянам с красными скорпионами не помочь,то они отравят их собак и скорпионы объявят рейнджерам войну. Если дать монахам бомбу — то они взорвут всю долину и на ее месте будет большая дырка.

Мистеру Мэннерсу можно принести тост и обменять на мешки с кошачьим туалетом,а можно просто пристрелить его. Монахи убьют девушек,если быстро не вмешаться.

Можно даже от главного квеста отказаться и присоединиться к злодею.

Мир очень даже живой. Другое дело,что диалоги не удались,да и геймлей на 80% состоящий из боев при такой слабой боевой системе не очень хорошая находка.

Вообще у игр с Кикстартера есть и минусы и плюсы. Плюсы — разработчик делает,что хочет без оглядки на казуальную аудиторию и искусственное наращивание часов,минусы маленький бюджет, в результате игры получаются коротковатыми и на устаревших движках. Вот Shadowrun Returns очень похожа на Wasteland — великолепный сюжет и диалоги,но слишком короткая. Wasteland 2 — хорошая задумка и мир,но посредственный геймплей. Вообще неудачные РПГ — это,например, "Трудно Быть Богом" от Бурут, где и сюжет и геймлей и мир тоскливы. В Wasteland 2 все-таки не так. Сильные стороны есть.

А в идеале наверное надо так,чтобы издатель деньги,бета-тесторов с дополнительными програмистами и последний современный движок давал и не вмешивался. Тогда и пойдут хорошие РПГ.

QUOTE
Недавно переигрывал в Арканум


Так Арканум золотой фонд РПГ. Такие игры вообще выходят раз в 10 лет. A Wasteland 2 — так крепкая игра на один раз.

Это сообщение отредактировано Richardson - 8 февраля 2015 | 22:09


#18 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:20

Сначала я честно хотел написать сообщение в защиту В2, поскольку на нее так все насели и поспешили объявить разочарованием (и вообще я играл в нее не без удовольствия), но потом что-то пошло не так.

Мне кажется В2 не хватает прежде всего оригинальности, чтобы быть по настоящему увлекательной и захватывающей. Нельзя сказать что игра абсолютно плоха, но в ней нет почти ничего за что цепляется взгляд. Боевая система не плохая, но сегодня она уже не представляет никакого интереса. Сюжет тоже неплохой, но ничего оригинального. Ролевая система вполне соотвеnствует целям, но тоже ничего особенного. Игра как будто скроена из штампов конца 90-х годов, везде отсылки, отсылки ради отсылок. Проблема в том, что это даже не игра из 90-х, а скорее не самая удачная пародия на игры 90-х. И, как выясняется, ожидали от этой пародии чего-то намного более серьезного. Отсюда и разочарование. В2 не блещет остроумием, но и всерьез ее воспринимать невозможно. Вероятно такое впечатление складывается именно из-за переизбытка отсылок. Какая-то очень усредненная и безликая игра.

А может быть В2 является попыткой острой сатиры на игры 90-х и в частности на жанр постапокалипсис? Карикатурный собирательный образ. Вот посмотрите — именно в такое вы играли, таким восторгались. Вот такими жалкими трюками вас брали тогда. Попробуйте сейчас как оно, почувствуйте ностальгию по молодости. Для фанатов фалаута наверное даже несколько оскорбительно, когда их прошлое представляется в таком свете. Мол, а чем ваш второй фалаут был лучше? Весьма несбалансированная ролевая система, шутки за 300, простейшая боевка. Если рассматривать В2 в таком контексте, то фалаутеры должны быть не то что разочарованы, а даже уязвлены на подсознательном уровне. Их снова заставили собирать браминьи лепешки, но уже без романтики конца 90-х, без настоящей атмосферы постапокалипсиса, без надлежаще оформленного ретрофутуризма et cetera, et cetera.

Мне кажется, что В2 могла бы стать достаточно популярной только при условии большего остроумия создателей и наличия чувства юмора у целевой аудитории. В2 — это глупая шутка, которую к тому же многие восприняли слишком серьезно. Как выяснилось, денег собранных на кикстатере не хватило даже на то, чтобы достаточно тонко пошутить на тему постапока.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2015 | 20:24


#19 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:10

QUOTE
Вот посмотрите — именно в такое вы играли, таким восторгались.
...именно такое я прямо сейчас могу запустить, пройти, ещё немного пожить в том мире и получить огромное удовольствие даже от боёв и их удачной или не очень развязки, особенно на начальных уровнях.

А это... да нафиг это нужно, когда есть Fallout.

В целом верно — меня обижает то, что мои чувства, как поклонника, выставляют в свете "хавай, это же то самое!", тогда как для проверки мне достаточно кликнуть по соседнему ярлыку. Нет, не то самое, даже не имитация, не эрзац, не подобие, не тень и не иллюзия. Насмешка.


#20 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:43

И тут такой Фарго: Ладно поцики признаюсь, каюсь, извиняюсь, это был просто троллинг неуемных фанатов Fallout 2 (ну а чего вы хотели за эти деньги). В Wasteland 3 все будет уже серьезно, так что давайте уже начнем собирать деньгу потихонечку, Fallout 4 вам ведь все равно не дождаться.

Игру не ждал, обещалки не смотрел, надежд не питал, потому разочарования как такого нет. Восторга впрочем тоже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru