- Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.
- Автоматическая перезарядка оружия в обеих руках после окончания боя.
- Перезарядка оружия или использование предмета (не оружия) в активной руке по хоткею.
- Включение отображения свободного веса/объёма в окне обмена.
- Автоматическое одевание сопартийцем лучшей брони после закрытия окна обмена.
- Движковый "NPC Armor" мод.
- Русский язык при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре.
- Отключение абуза отрицательных эффектов от наркотиков при чтении книг, получении перков и повышении скиллов.
- Складывание вместе одинакового оружия без патронов.
- Изменение дистанции штрафа для перка Weapon Scope Range|Оптический прицел.
- В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" в скобках показывается его текущий уровень, а в поле "ОД" класс брони.
- Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.
- Переработан и расширен функционал кнопок прокрутки квестов (UseScrollingQuestsList) и добавлены клавиши для навигации (1-4) в пипбое.
- Добавлена переменная ReloadReserve, с помощью которой можно менять механизм перезарядки оружия перетаскиванием патронов на это оружие: -1 = оригинал с навязчивым окном для ввода количества пачек; 0 = использовать все имеющиеся патроны. 1 и больше = резервные пачки патронов, если имеющееся количество пачек патронов больше заданного резерва, то будут использованы все патроны за вычетом резерва; если меньше или равно резерву, то будет использована только одна пачка патронов.
- Исправление читеринга с кнопкой "A".
- Можно отключить хоткеи для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.
- Возможность использования больше одного слота для быстрого сохранения (F6).
- Доработан контроль персонажей в бою (ControlCombat).
- Можно продавать ранее использованный счётчик Гейгера.
- При выводе в окне монитора количества полученных очков опыта после убийства врагов/воровства/случайных встреч на карте учитывается бонус от взятого перка 'Прилежный ученик'.
Исправлен баг подсчёта веса вещей у цели во время обмена/воровства (не учитывается вес одетой на цели брони и оружия). Исправлен баг с множественным снятием брони сопартийца через диалог, если у него в сумке есть такая же броня, а также потери класса брони равного получаемому от этой брони при получении сопартийцем уровня. Исправлено два бага с кликабельностью в пипбое. Исправлен "Too Many Items Bug". Исправлено два бага при использовании инвентаря игрока, что теперь позволяет заряжать оружие в инвентаре перетаскивая патроны на это оружие. Также можно перетаскивать стимпаки и прочую химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования. Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня (можно "копить" перки). Исправлено несколько багов связанных с наркотиками, привыканием к ним и получением уровней у сопартийцев когда они под наркотическими эффектами. Исправлен баг "NPC turns into a container", "Unlimited Ammo bug" и ещё куча других менее известных багов.
Здесь готовый ddraw.dll (основа исходники v3.6.7.346 оригинального sfall для Fallout 2) с примерами ini-файлов и исходниками.
По просьбе The Master'а собрал версию для первого Fallout'а, скачать можно здесь (основа исходники v1.14a оригинального sfall для Fallout 1).
Также архивы доступны в Fallout Database камрада Drobovik'а.
Это сообщение отредактировано Crafty - 21 июля 2015 | 17:09