Перейти к содержимому


Фотография

(sfall) дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#1201 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:16

QUOTE
Просто перекомпилировать скрипты. Но возможно и при чём в автоматическом режиме.

Ты не понял сути, это была бы пользовательская опция, а не заточенная под конкретный мод.
Сегодня я играю на x2 скорости, а завтра на x1 хочу, и что каждый раз перекомпиляцию делать)))

jordan
Кстати ты лет 10 назад а то и больше, делал рассылку на почту для всех кто когда-то был на ТимХ, короче ты чего-то хотел всех собрать, я пришел на форум посмотрел никого нет, подумал подумал ну и пошел дальше пить пиво)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 17 апреля 2018 | 23:26


#1202 tjyoushka

tjyoushka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2018 - 20:46

Всем доброго времени суток! Вот решил остановиться на вашем форуме, так как тема достаточно активная и обсуждаемая в надежде наткнуться на помощь с SFall! Дело в том что я с этими со всеми версиями уже в край запутался, насчет того в какой какие функции присутствуют так это я вообще молчу! Я помню как-то юзал сборку с Рэсторэйшн проэкт с рутрэкера, там было уже все встроено и настроено, я только пару функций себе для удобства подредактировал и играл...но вскоре сталкнулся с тем, что любые версии Фэллаут с любыми крупными модами рано или поздно глючат! Последней каплей было то, что в какой-то момент ни с того ни с сего у меня в игре сбросился статус до начального (перед испытанием в Храме!!), все предметы кроме копья на момент прибытия в Брокен Хиллз вдруг пропали, все квесты сбросились (весело только два в Аройо — Найти ГЭКК для деревни и какой-то еще...), вся инфа о персонаже, включая карму, репутацию в городах, все это стерлось по непонятным причинам! И это после того как я вложил немало времени в игру! После этого я психанул удалил Ресторйшен Проэкт и больше не трогал! Теперь моя цель следующая — только чистый (официально пропатченый до версии 1.02Ц) Фолл, только Хай Рес патч (Для комфортной игры в 1920 на 1080 разрешении!) и только SFall и больше ничего! (никаких модов даже самых мелких!) Так вот, проблема в том что я не могу найти такую версию Sfall, в которой работает подсветка при нажатии шифта лута объектов, таким образом чтобы обводка была разного цвета в зависимости от статуса объекта! Например — сиреневым отображаются еще не залученные объекты, желтым — те, которые залутил, но не до конца, ну или хотя-бы проверил лута не забрав ничего, серым — залученные объекты, в которых больше не осталось предметов для лута! Мне нужна именна ТА версия Sfall, которая делает подсветку лута именно такой, как я описал выше! Все сборки которые я использовал используют именно эту версию! Хотелось бы знать что это за версия, кто ее автор и где ее взять?! Заранее спасибо! Основное что мне надо от SFall — Фикс передвижения по карте (скорость случайные встречи при нормальном ФПС и так далее), сброс даты для бесконечной игры, подсветка лута как я описал выше (где разным цветом подсвечивается в зависимости от статуса лута!), отключить случайные встречи с Фрэнком Хорригэном (раздражает страшно!) ну и различные опции ускоряющие процесс игры (вроде анимации смены оружия, всплытие диалоговых окон и тому подобное!)...Ах да и еще забыл добавить что все это желательно чтобы встало на оффициальную версию от 1C!

Это сообщение отредактировано tjyoushka - 18 апреля 2018 | 20:49


#1203 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2018 - 21:03

tjyoushka
Вы попали туда, куда нужно. Это именно, та версия и отличается она названием, а именно sFall2 (цифра 2). Оригинальный просто sFall


#1204 tjyoushka

tjyoushka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2018 - 21:28

Не работает у меня эта версия почему-то! Вещи не подсвечиваются, не знаю почему...версия 1C официальная! Вот так — нажимаю — шифт и ничего!
Ах да! И еще где можно скачать вот это — SFall Configurator Tool, кроме как с яндекса! С Форума, где эта прога выложена ссылки только на Яндекс! Альтернативных нету! У меня на Яндекс кислород перекрыт...
Кстати я пролистал ddraw.ini этой версии Sfall и не нашел там функции, которая фиксит баг связаный с левел-апом некоторых членов команды! В игре для Сулика и еще кого-то (не помню точно кого!) предназачено 6 этапов левел-апа, а он проходит только 5 из-за игрового бага! Та версия Sfall, которую использовал я имела этот фикс, в этой этого фикса нету! Нету также встроенной возможности при нажатии быстрых клавиш выполнять недоступные ранее действия (например при нажатии T — можно было заставить с земли ГГ поднять предмет! Это заметно улучшает игровой процесс, так как нередко случается так, что предметы застревают за текстурами других объектов и такие предметы поднять уже будет невозможно! Однако нажав кнопку "T" я мог заставить ГГ поднять предметы, застрявшие за текстурами без всяких проблем!) Здесь этого тоже нету...

Это сообщение отредактировано tjyoushka - 18 апреля 2018 | 21:57


#1205 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 02:20

tjyoushka
Значит не в тему обращаетесь, здесь техническую часть рассматривают, а не психологическую.

Большая просьба не засорять тему, или пишите в личку если не понятно.

Это сообщение отредактировано Foxx - 19 апреля 2018 | 02:22


#1206 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 02:33

QUOTE
Небольшой апдейт! Подсветка таки работает, но ее нельзя использовать тут пока не зайдешь в помещение,

Все правильно читерству отбой)

Crafty
Кстати отключи еще подсветку для предметов у которых установлен флаг '_НеПодсвечивать' а контейнеры проверяй не по этому флагу, а по подтипу.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 19 апреля 2018 | 02:41


#1207 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 03:50

Как устал, не жмите SHIFT
У меня сегодня ДР, а я ысе живу)))


#1208 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 20:27

Кстати подскажу тебе косяк с флагом Seen (для подсветки который ты используешь), нужно чтобы он не устанавливался во время загрузки карты, это похоже на тот же баг который ты фиксил при переходе с карты на карту, когда игрок остается на гексе выхода и "засвечивает" объекты на загружаемой карты когда он там еще не был.
Нужно было бы переносить игрока на нулевой гекс, а не блокировать, сейчас бы не было глюка с флагом при переходе.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 19 апреля 2018 | 20:32


#1209 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:45

QUOTE (tjyoushka)
не нашел там функции, которая фиксит баг связаный с левел-апом некоторых членов команды!
Опция убрана как бесполезная — баг исправляется автоматически.

QUOTE (tjyoushka)
Нету также встроенной возможности при нажатии быстрых клавиш выполнять недоступные ранее действия
Это отдельный глобальный скрипт вроде этого (не знаю насколько там по ссылкам актуальная версия, возможно есть и модификации).

QUOTE (tjyoushka)
SFall Configurator Tool, кроме как с яндекса! С Форума, где эта прога выложена ссылки только на Яндекс! Альтернативных нету! У меня на Яндекс кислород перекрыт...
Сталина (который Fakeman) надо потормошить для альтернативной ссылки, ну или всё же временно открыть доступ к яндексу ;-p

QUOTE (tjyoushka)
Она подсвечивала всю карту, даже те места где еще не был! Есть ли возможность это тут как-то подкрутить?
Месяц-другой (плюс-минус) назад подсветка была слегка изменена — добавился элемент "тумана" и сейчас при первом посещении карты видно не всё, а только в некоторых пределах от ГГ (аналог карты через Tab, не требует захода в помещение). Чтобы подвсечивались остальные предметы нужно походить по карте. Подкрутить нельзя ;)

QUOTE (Fakeman)
Кстати отключи еще подсветку для предметов у которых установлен флаг '_НеПодсвечивать' а контейнеры проверяй не по этому флагу, а по подтипу.
Раньше не уловил зачем нужно это изменение и сейчас не улавливаю :-p

QUOTE (Foxx)
У меня сегодня ДР, а я ысе живу)))
Поздравляю, всего и побольше :)

QUOTE (Fakeman)
нужно чтобы он не устанавливался во время загрузки карты, это похоже на тот же баг который ты фиксил при переходе с карты на карту, когда игрок остается на гексе выхода и "засвечивает" объекты на загружаемой карты когда он там еще не был.
Seen и всё с ним связанное относится к движковому "туману", а всё остальное как и раньше относится к плохому дизайну карты :-p


#1210 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 20:20

QUOTE
Seen и всё с ним связанное относится к движковому "туману", а всё остальное как и раньше относится к плохому дизайну карты :-p

Опять ты о плохом дизайне, нет никакого плохого дизайна есть баг в движке. вот здесь на рисунке показано о так называемом Гексе X и "засветке" объектов при переходе.

В оригинале Seen работает не так как у тебя, ты опять что-то там под химичил под себя.
Кстати как сделать так чтобы Seen работал нормально(не как у тебя).
CODE
1. При первом посещении карты Seen устанавливается/сбрасывается когда игрок видит/не видит объект.
2. При повторном посещении карты, Seen всегда устанавливается, но уже не сбрасывается если игрок не видит объект.

Как подфиксить чтобы всегда работало по пунку 1.
И как я понял из тестов у тебя всегда работает по пункту 2. (еще и через стены видит, но может это твоя надстройка).

QUOTE
Опция убрана как бесполезная — баг исправляется автоматически.

А может это не баг, и так задумано, главным гейм дизайнером :)

QUOTE
Раньше не уловил зачем нужно это изменение и сейчас не улавливаю :-p

Потому, что так правильно. А так у тебя это технический баг.))

Отправлено: 21 апр 18 20:24
QUOTE
ну или всё же временно открыть доступ к яндексу

Пишите письма в техподдержку рошена)))

Это сообщение отредактировано Fakeman - 21 апреля 2018 | 20:47


#1211 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 17:36

Опять ты там что-то в массивах сломал теперь не работает scan_array

Это сообщение отредактировано Fakeman - 11 мая 2018 | 17:36


#1212 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 10:40

QUOTE (Fakeman)
Опять ты там что-то в массивах сломал теперь не работает scan_array
Работает :-p

QUOTE (Fakeman)
+ у тебя сломано что-то в системе сфалл скриптов, если юзать яд в открытом инвентаре то после смерти не будет удалено окно фильтра — похоже скрипты у тебя не выполняетюся после смерти.
Это функционал движка (загрузить игру, I, F10, Enter, снова загрузить) и фильтр работает не по событиям (вроде destroy_p_proc или аналогичным хуковым вроде HOOK_USEOBJON и т.п.), а по "временному" циклу (на который влияет используемый граф.режим и разрешение).


#1213 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 13:00

QUOTE
Это функционал движка

Почему при тех же условиях, окно(a) в оригинале удаляется, а у тебя нет?
И такое ощущение что глобальный скрипт просто останавливается, при смерти.

QUOTE
Работает

Что ты там постоянно делаешь что оно ломается? оставь в покое оригинальный рабочий код)

опцию фикса RoundExplosionDamage (или как оно там) можешь вырезать как ненужное, там код проверяет флаг ThruShoot, достаточно установить флаг чтобы дамаг раздавался соседям))

Это сообщение отредактировано Fakeman - 18 мая 2018 | 13:18


#1214 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 13:38

QUOTE (Fakeman)
Почему при тех же условиях, окно(a) в оригинале удаляется, а у тебя нет?
В каком ещё оригинале? 3.8.x — удаляется, 4.x — нет.

QUOTE (Fakeman)
Что ты там постоянно делаешь что оно ломается? оставь в покое оригинальный рабочий код)
С фига ли там быть оригинальному рабочему коду, если моя реализация массивов была написана почти с нуля и к сишным массивам (библиотечным?) никакого отношения не имеет. В scan_array ошибки не было.


#1215 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 14:01

А что-то я и думаю чего такие постоянные глюки у вас в массивах, то работают то нет, помню когды ты исправил len-array, потом была проблема с clear-array, сейчас была с scan-array, пока ты не перезалил сфалл.

На 4.03 проверял удаляется окно.

Отправлено: 18 мая 18 14:24
Можно починить скриптовой глюк с call ... when условие;
Когда в условии используется переменная аргумент процедуры.
Procedure ffff(var ggg)
Call ... when ggg == 1;
Этот саll всегда будет вызывать процедуру даже если ggg неравен единице.
Такой глюк я заметил в глобальных скрптах, в обычных игровых непроверял.
Помница была проблема в игре с такими переменными аргументами — видать недофиксили с давних времён. Может это проблема не движка а компилятора.


#1216 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 15:15

QUOTE (Fakeman)
сейчас была с scan-array
Не было — "багрепорты" из серии "слышал звон, но не знаю откуда он" пользы не приносят :-p

QUOTE (Fakeman)
На 4.03 проверял удаляется окно.


#1217 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 15:45

QUOTE
Не было — "багрепорты" из серии "слышал звон, но не знаю откуда он" пользы не приносят :-p

Что значит слышал звон, я тебе даже указал какая какая функция глючит, чем не баг репорт). Поставь себе версию от 18 апреля которая месяц была в доступа и увидишь, что scan_array там не работает (возможно частично).
Если ты ее не чинил, то что тогда не работает в этой версии?)) я уже заметил как только ты выкладываешь новую версию, что-то само чинится но обязательно где то что-то еще ломается).

Точно в 4 тоже не убирается, значит тогда я проверял на 3 версии.
Возможно причина что перестало удаляться окно из-за добавленных режимов для game_mode, которые есть в 4-ке и твоем сфале, но которые отсутствуют 3-й версии.

Отправлено: 18 мая 18 16:10
Я сделал логирование)
Так завершается скрипт в 3й версии
CODE
get_game_mode: 4096 <<<открыт инвентарь
Scripts: [Game Reset] < выход
get_game_mode: 0     < скрипт все еще работает, похоже это последний проход(frame) после Game Reset
inventory off             < начало  удаление всех созданных окон
deleteWin inven_filter
Game Exit

Так заканчивается у тебя и в 4ке
CODE
get_game_mode: 4096
Scripts: [Game Reset]
Game Exit

В чем косяк?)
Я конечно могу добавить удаление окон по началу игры, но это технически не правильно, да и хотелось бы разобраться в этом косячке, ибо вариант окончания скриптов меня больше устраивает в 3й версии.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 18 мая 2018 | 16:32


#1218 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 16:31

QUOTE (Fakeman)
Что значит слышал звон, я тебе даже указал какая какая функция глючит, чем не баг репорт).
Тем, что без более подробного описания и желательно сейва я теряю кучу времени пытаясь найти ошибку там (scan_array) где её нет.

QUOTE (Fakeman)
Если ты ее не чинил, то что тогда не работает в этой версии?))
get_sfall_args.

QUOTE (Fakeman)
я уже заметил как только ты выкладываешь новую версию, что-то само чинится но обязательно где то что-то еще ломается).
Не надо пользоваться моей версией, тоже мне проблема.


#1219 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 16:33

QUOTE
get_sfall_args.

))) точно, это тоже связанно с массивами.

QUOTE
Не надо пользоваться моей версией, тоже мне проблема.

Я ее только тестирую, потому как нового функционала в нее уже нет, который есть в 4ке.

QUOTE
Тем, что без более подробного описания и желательно сейва я теряю кучу времени пытаясь найти ошибку там (scan_array) где её нет.

обычный тест: is_in_array(check, array) — говорит, что нет такого значения в массиве, хотя оно есть если сделать распечатку.
Возможно это завязано с временным массивом сделанный в перманент.
Код такой
QUOTE
swap_party_array := party_member_list_critters;
   fix_array(swap_party_array);
   len_party_array := len_array(swap_party_array) — 1;
   if ((len_party_array < 1) or (is_in_array(ptr_check, swap_party_array))) then begin

ptr_check — входной аргумент процедуры.
Используй фильтр для тестов)

зы: В оригинале с временными массивами тоже не все гладко.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 18 мая 2018 | 16:59


#1220 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 16:59

QUOTE (Fakeman)
обычный тест: is_in_array(check, array) — говорит, что нет такого значения в массиве, хотя оно есть если сделать распечатку.
.....
ptr_check — входной аргумент процедуры.
Не подумал сделать проверку значения ptr_check хотя бы через display_msg? ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru