Перейти к содержимому


Фотография

Не получается присвоить frm изображение :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 14:43

Создал новый тип боеприпасов, везде его прописал, в игре он есть и вроде правильно работает. Но как не пытался не получается к нему прикрутить frm изображение. Что бы я не делал в игре патроны остаются без изображения. Этот новый Frm прописан в игре и косяков в нем нет, в чем дело ?


#2 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 17:19

Ничего не понятно, "прикрутить frm изображение" — изображение чего инвентаря или самого предмета когда он на земле?
А в самом маппере есть изображение или нет? если есть, а в игре нет, то скорее просто надо начать игру заново.
А вообще нужен скрин с параметрами прототипа из маппера.


#3 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:22

Изображение инвентаря, дело в том что если заменить уже имеющееся изображение, reserved.frm например то все работает, а если новое добавить то его не появляется в игре, даже если его прописать в INVEN.LST

Я другой маппер попробую который ты посоветовал и возможно идея с новой игрой имеет смысл, а делал я пока не а маппере, использовал f2wedit.



#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:39

@Drago
QUOTE
возможно идея с новой игрой имеет смысл

Не "возможно", а в обязательном порядке.


#5 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:47

В бис маппере можно назначать, картинку прототипу, я так делал в моде, только для стенок. Если честно, биз маппер, не для людей делали, слишком он топорный.


#6 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:53

Кстати что бы редактировать в маппере прошки надо кучу папок создать в общем мануал есть как и че там настраивать.

QUOTE
создайте каталог «.../fallout2/dev/proto», и в уже в нем создайте подпапки с именами «critters», «items», «scenery", «tiles», «walls», «misc». После того, как вы сделаете это, появится возможность редактирования PRO-файлов.


QUOTE
Если честно, биз маппер, не для людей делали, слишком он топорный.

Ну не знаю... пока удобнее ничего не было создано, а mapper от димса до ума не доведен, по мне он пригоден только чтобы объекты по карте передвигать)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 1 марта 2015 | 21:01


#7 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:14

Маппер теперь запускается, это уже хорошо )) Я очень давно с ним работал, теперь надо все вспомнить заново.

Спасибо за советы и вообще за помощь, у меня еще несколько нубских вопросов есть например про структуру папок для редактирования прототипов — надо просто создать папки в dev или их надо заполнить собственно распакованными файлами ?


#8 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:18

Есть ещё программа повышающая разрешение маппера. Конечно объекты на карте выгледят мелкими, но очень хороший обзор всей карты. Установка элементартная.

Тыц



#9 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:22

Возможно что-то такое у меня уже стоит так сказать из коробки, у ооочень все мелкое особенно текст напрягает читать. А понизить разрешение как-то можно ? ))


#10 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:26

Думаю нет, стандартный 640x480. Куда уж, ниже!


#11 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:32

У меня сейчас не 640x480 вроде а больше ) Я то что Fakeman посоветовал скачал, он сказал что пропатченный маппер — может как раз поэтому все такое мелкое.


#12 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:36

Скачайте оригинальный маппер, и патчите сами под комфортное, для вас разрешение.


#13 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:46

QUOTE
А понизить разрешение как-то можно ? ))

Там же в меню маппера сверху есть менюшка Setting там сразу видно куда нажать, или в ручную в m2_res.ini думаю найдешь где.

QUOTE
надо просто создать папки в dev или их надо заполнить

пустые.
(не уверен) но помойму еще нужно извлекать msg файлы (pro_item.msg pro_crit.msg и другие) из dat и помещать в data\...
в общем мануал читай если не будет редактировать.
зайди в тему — FAQ по моддингу Fallout. тут выше закреплена там все есть.
и в маппере который скачивал(пропатченный) настраивать ничего не надо, все там уже настроено только нужно создать каталоги и файлы.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 1 марта 2015 | 22:09


#14 Drago

Drago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 22:31

О, ответ исчерпывающий ! Большое спасибо ! :)


#15 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:44

CODE
Resurrect!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru