Не получается присвоить frm изображение :(
Автор
Drago
, 01 мар 2015 14:43
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 01 Март 2015 - 14:43
Создал новый тип боеприпасов, везде его прописал, в игре он есть и вроде правильно работает. Но как не пытался не получается к нему прикрутить frm изображение. Что бы я не делал в игре патроны остаются без изображения. Этот новый Frm прописан в игре и косяков в нем нет, в чем дело ?
#2
Отправлено 01 Март 2015 - 17:19
Ничего не понятно, "прикрутить frm изображение" изображение чего инвентаря или самого предмета когда он на земле?
А в самом маппере есть изображение или нет? если есть, а в игре нет, то скорее просто надо начать игру заново.
А вообще нужен скрин с параметрами прототипа из маппера.
А в самом маппере есть изображение или нет? если есть, а в игре нет, то скорее просто надо начать игру заново.
А вообще нужен скрин с параметрами прототипа из маппера.
#3
Отправлено 01 Март 2015 - 20:22
Изображение инвентаря, дело в том что если заменить уже имеющееся изображение, reserved.frm например то все работает, а если новое добавить то его не появляется в игре, даже если его прописать в INVEN.LST
Я другой маппер попробую который ты посоветовал и возможно идея с новой игрой имеет смысл, а делал я пока не а маппере, использовал f2wedit.
Я другой маппер попробую который ты посоветовал и возможно идея с новой игрой имеет смысл, а делал я пока не а маппере, использовал f2wedit.
#4
Отправлено 01 Март 2015 - 20:39
@Drago
QUOTE |
возможно идея с новой игрой имеет смысл |
Не "возможно", а в обязательном порядке.
#5
Отправлено 01 Март 2015 - 20:47
В бис маппере можно назначать, картинку прототипу, я так делал в моде, только для стенок. Если честно, биз маппер, не для людей делали, слишком он топорный.
#6
Отправлено 01 Март 2015 - 20:53
Кстати что бы редактировать в маппере прошки надо кучу папок создать в общем мануал есть как и че там настраивать.
QUOTE |
создайте каталог «.../fallout2/dev/proto», и в уже в нем создайте подпапки с именами «critters», «items», «scenery", «tiles», «walls», «misc». После того, как вы сделаете это, появится возможность редактирования PRO-файлов. |
QUOTE |
Если честно, биз маппер, не для людей делали, слишком он топорный. |
Ну не знаю... пока удобнее ничего не было создано, а mapper от димса до ума не доведен, по мне он пригоден только чтобы объекты по карте передвигать)
Это сообщение отредактировано Fakeman - 1 марта 2015 | 21:01
#7
Отправлено 01 Март 2015 - 21:14
Маппер теперь запускается, это уже хорошо )) Я очень давно с ним работал, теперь надо все вспомнить заново.
Спасибо за советы и вообще за помощь, у меня еще несколько нубских вопросов есть например про структуру папок для редактирования прототипов надо просто создать папки в dev или их надо заполнить собственно распакованными файлами ?
Спасибо за советы и вообще за помощь, у меня еще несколько нубских вопросов есть например про структуру папок для редактирования прототипов надо просто создать папки в dev или их надо заполнить собственно распакованными файлами ?
#9
Отправлено 01 Март 2015 - 21:22
Возможно что-то такое у меня уже стоит так сказать из коробки, у ооочень все мелкое особенно текст напрягает читать. А понизить разрешение как-то можно ? ))
#10
Отправлено 01 Март 2015 - 21:26
Думаю нет, стандартный 640x480. Куда уж, ниже!
#11
Отправлено 01 Март 2015 - 21:32
У меня сейчас не 640x480 вроде а больше ) Я то что Fakeman посоветовал скачал, он сказал что пропатченный маппер может как раз поэтому все такое мелкое.
#12
Отправлено 01 Март 2015 - 21:36
Скачайте оригинальный маппер, и патчите сами под комфортное, для вас разрешение.
#13
Отправлено 01 Март 2015 - 21:46
QUOTE |
А понизить разрешение как-то можно ? )) |
Там же в меню маппера сверху есть менюшка Setting там сразу видно куда нажать, или в ручную в m2_res.ini думаю найдешь где.
QUOTE |
надо просто создать папки в dev или их надо заполнить |
пустые.
(не уверен) но помойму еще нужно извлекать msg файлы (pro_item.msg pro_crit.msg и другие) из dat и помещать в data\...
в общем мануал читай если не будет редактировать.
зайди в тему FAQ по моддингу Fallout. тут выше закреплена там все есть.
и в маппере который скачивал(пропатченный) настраивать ничего не надо, все там уже настроено только нужно создать каталоги и файлы.
Это сообщение отредактировано Fakeman - 1 марта 2015 | 22:09
#14
Отправлено 01 Март 2015 - 22:31
О, ответ исчерпывающий ! Большое спасибо !
#15
Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:44
CODE |
Resurrect! |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
За Легион не получается |
Viva New Vegas! | promt |
|
|
|
Не получается скопировать чертежи |
Ты — Избранный | Moonzund |
|
|
|
Проблема с изображением |
У разбитого Хайвеймена | Viper |
|
|
|
Не получается поговорить с анклавовцем с компа АЭС |
У разбитого Хайвеймена | Navarro Security |
|
|
|
Не получается зайти в Клан Колеса |
Когда магия бессильна | Feanor |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных