Перейти к содержимому


Фотография

Игровая механика для старичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:19

Доброго времени суток. После долгих лет игры в классические фолл1-2 механика фолл3 выглядит сильно не привычно. Собственно хочу прояснить некоторые важные элементы игровой механики, в чём и прошу вашей помощи:

1) Интеллект. В первых двух фоллах от показателя интеллекта зависело количество возможных реплик персонажа во время диалогов с НПС. Зависит ли от интеллекта кол-во реплик в фолл3?

2) Красноречие. В классических фоллаутах навык красноречия сперва проходил проверку на определенное значение, и даже имея необходимое для успешного применения значение навыка был шанс провала. Например, чтобы успешно уговорить персонажа "А" нужно иметь красноречие не ниже 175%, и даже с таким значением можно было провалить проверку на красноречие. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо красноречие в фолл3 работает по принципу шанса, и даже имея 10% красноречия можно через загрузить-сохранить добиться успешного применения?

3) Основной навык. В классических фоллаутах, если навык красноречия не был основным(выбираемым при создании персонажа), то некоторых реплик в диалогах могло и не быть. Тоже касалось науки, доктора, ремонта и некоторых других — если они не были основными навыками выбранными при создании персонажа, то определённых реплик в диалогах не было и некоторые возможности были недоступны. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо выбор основного навыка определяет только степень его прокаченности?

4) S.P.E.C.I.A.L. От того насколько развита определённая способность персонажа зависело его взаимодействие с миром. Например, если восприятие было ниже 7, то игрок не мог заметить заточено ли копьё у Минока и соответсвующая репилика не появлялась в диалоге. И таких примеров масса. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо способности определяют только степень раскаченности навыков?

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 7 апреля 2015 | 21:23


#2 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 05:19

Проверки на статы в Ф3 уменьшают вероятность (Т.е. при Инт 7 можно сказать реплику за Инт 8, но с меньшей вероятностью), в ФНВ проверка строгая: если не хватает, то никаких вероятностей. Проверка «Основной-неосновной скилл» не ведётся. Можно пример из 1-2 фолла, где есть проверка на «основность» скилла? Что-то не встречал.
geck.bethsoft.com/index.php?title=Category:Dialogue


#3 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:36

QUOTE
Проверки на статы в Ф3 уменьшают вероятность (Т.е. при Инт 7 можно сказать реплику за Инт 8, но с меньшей вероятностью)

В том и дело, что по видимому от интеллекта содержание диалога вообще не зависит, а красноречие проходит по простому процентному шансу — даже с 10% красноречия можно через сохранить-загрузить уговорить любого персонажа.

QUOTE
Проверка «Основной-неосновной скилл» не ведётся. Можно пример из 1-2 фолла, где есть проверка на «основность» скилла? Что-то не встречал

Довольно часто и почти везде. Ближайший пример: в Храме Испытаний если красноречие не основной скилл, то уговорить Кэмерона нельзя, т.к. реплики для уговора просто не будет в вариантах диалогах.
http://ru.fallout.wi...ki/ACTEMVIL.MSG
Строка 168

С наукой тоже много где встречается проверка на «основной-неосновной скилл». Реже с доктором, медициной и ремонтом.

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 8 апреля 2015 | 16:48


#4 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:10

Freakazoitt, спасибо конечно, но мне не гайд по прохождению нужен и не анализ степени полезности скиллов, а разбор игровой механики и изменение тех или иных элементов относительно второго фоллаута. Интересующие элементы игровой механики указаны по пунктам в первом посте.

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 8 апреля 2015 | 20:11


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:38

Удалил сообщение Freakazoitt как (для данной темы) оффтопик со спойлерами.
Надеюсь, он подумает, соберётся и напишет по сабжу в след. раз.


#6 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:43

QUOTE
http://ru.fallout.wi...ki/ACTEMVIL.MSG

Тут только строчки, условий в этом файле нет.
QUOTE
В том и дело, что по видимому от интеллекта содержание диалога вообще не зависит

Я же написал, что зависит, но нестрого. Чем меньше стат указанного в условии — меньше вероятность. А в Нью Вегасе это исправлено на строгое соответствие. Да и по ссылке всё это есть.


#7 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:21

Оу, новый шериф в городе.

В храме испытаний проверяется скилл, но не его второстепенность. Просто если выбрать его первостепенным, то умение повысится. Второстепенность или нет вообще нигде не учитывается (не считая ускоренного развития).

Если по статам. В вики это должно быть.

Сила например — убрали требования к оружию, остались носимый вес 10 фунтов за 1 силу и прибавка к урону в хтх 1 дамаг за 2 силы.

Внимание — это обнаружение врагов на компасе, начальное энергооружие взлом и взрывчатка, перки на снайпера

Выносливость — количество хитов при старте и при получении уровней, плавание (долгая задержка дыхания), радиация и яды

Харизма на спутников в F3 не влияет (в NW влияет на их выживаемость и урон).



#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:01

По поводу одного аспекта — "мы переехали" в Проверка «Основной-неосновной скилл».


#9 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:03

Wozrogdenec, необязательно было выносить сообщения в отдельный тред, т.к. к теме данного топика они также имеют прямое отношения. Предвосхищая твой вопрос («Реально что ли?!»),  — да, реально, механизм того как это работает расписан, способ проверки указан, Legend, насколько понимаю, подтверждает.


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:49

QUOTE (Nuclear Winter)
механизм того как это работает расписан,
Где? Укажи.
QUOTE (Nuclear Winter)
Legend, насколько понимаю, подтверждает.
Ёмкое "ложь", по-моему, говорит об обратном.
Жду ответа в той теме.


#11 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:44

QUOTE
Ёмкое "ложь", по-моему, говорит об обратном.

Если посмотреть внимательнее, то ёмкое "ложь" написано под цитатой из поста Freakazoitt, который утверждал противоположное моему. Это очевидно, по-моему.

Если посмотреть ещё внимательнее, то способ проверки работы механизма "Основной-неосновной скилл" уже был описан выше: не ставь красноречие основным, и разгоняй его хоть до 300% — реплики уговора в диалоге с Кэмероном всё равно не будет. Обязательное условие для появления реплики уговора — скилл красноречия должен быть основным.

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 11 апреля 2015 | 21:46


#12 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:11

QUOTE
В том и дело, что по видимому от интеллекта содержание диалога вообще не зависит

Есть лишь пара-тройка реплик, как, например, реплика в диалоге с роботом по квесту Stealing Independence.
QUOTE
а красноречие проходит по простому процентному шансу — даже с 10% красноречия можно через сохранить-загрузить уговорить любого персонажа.

Почти как в первом Fallout. Там конкретное значение спич проверяется один раз за игру. :)

Это сообщение отредактировано Seedee - 2 мая 2015 | 13:38


#13 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 10:30

QUOTE
Почти как в первом Fallout. Там конкретное значение спич проверяется один раз за игру. :)

Так и в Ф2 оставались места, где была тупо вероятность. Довольно характерный пример — уговаривание охранника у двери офиса командира базы Наварро — если "красноречие" низкое, то результата можно было добиться через многократный save-load.
QUOTE
даже имея необходимое для успешного применения значение навыка был шанс провала

Зато в новых Фоллаутах есть "решение от обратного" — опции диалога с проверкой навыков содержат указание на уровень раскачанности навыка, который даст почти автоматический успех.


#14 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:12

QUOTE
Так и в Ф2 оставались места, где была тупо вероятность. Довольно характерный пример — уговаривание охранника у двери офиса командира базы Наварро — если "красноречие" низкое, то результата можно было добиться через многократный save-load.

Да, их там хватает (в твоём примере, кстати, чек с пенальти 20), но второй подходит меньше чем первый, так как конкретное значение проверяется там не 1 раз за всю игру, а 25+ раз, ну и если брать ещё и ситуацию с пенальти, то в первом встречаются суровые пенальти только для повторных попыток убеждения (исключая шантаж Боба), но до них дело не доходит по понятным причинам, а во втором суровые пенальти встречаются даже при первых попытках (Гранит, например, у всех на слуху). :)

Это сообщение отредактировано Seedee - 1 июня 2015 | 10:14


#15 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Май 2017 - 17:10

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, бывают ли в классических фоллаутах проверки на трейт в диалогах? И в частности интересует трейт "Добрая душа" — если проверки на трейт в диалогах всё-таки имеют место быть, то где именно проверяется наличие данного трейта?


#16 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 10:08

QUOTE
Подскажите пожалуйста, бывают ли в классических фоллаутах проверки на трейт в диалогах?

Да.
QUOTE
И в частности интересует трейт "Добрая душа" — если проверки на трейт в диалогах всё-таки имеют место быть, то где именно проверяется наличие данного трейта?

Если в диалогах, то лишь в одном неиспользуемом из второго Fallout. С этим вот товарищем:
Старикан МакГи
И проверяется он лишь как альтернатива харе 9+ или спичу 36+, так что даже и там погоды не сделал бы. Но сам диалог забавный.

Это сообщение отредактировано Seedee - 7 июня 2017 | 10:41


#17 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 01:35

QUOTE
лишь в одном неиспользуемом из второго Fallout. С этим вот товарищем:
Старикан МакГи

Я честно пытался, но из вышеуказнного треда так и не понял каким образом в диалоге с этим персонажем участвует проверка на трейт "Добрая душа". Можно ли несколько подробнее раскрыть сабж?

QUOTE
Если в диалогах

Такая загадочная конструкция предполагает, что трейты могут к тому же проверяться не только в диалогах? Если я понял Вас правильно, то поясните пожалуйста, каким ещё образом происходят проверки на наличие трейта?

И возвращаясь к диалогам — кроме "Good Natured" какие ещё трейты проверяются в диалогах, и в каких именно?

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 10 октября 2017 | 02:07




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru