Перейти к содержимому


Фотография

Cheb's визуализатор случайных встреч FO2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Chebmaster

Chebmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 18:13

Собственно, инструмент

http://fallout.chebmaster.ru/

- разработал как подспорье для написания фанфика-кроссовера. (см. http://www.fukufics....php?f=60&t=8414 (eng), http://ranmafics.ru/...dia_p5_01.shtml (рус)).

Теперь недостатки.

1. Отображаемое число — тупое перемножение процента вероятности, указанного для тайла, на процент вероятности встречи в конкретной строке таблицы. Это правильно, или это шум океанов Марса?

Пример: смотрим встречу KLA_Bandits...
CODE
[Data]
; Encounter frequency percentages:
Forced=100%       ; This shouldn't change
Frequent=38%      ; Was 9/3d6
Common=22%        ; Was 8/3d6
Uncommon=12%      ; Was 6/3d6
Rare=4%           ; Was 5/3d6
None=0%           ; This shouldn't change
...
[Encounter Table 12]
lookup_name=Kla_M                                                          ; Areas around Klamath
maps=Mountain Encounter 6, Mountain Encounter 2, Cavern Encounter 1, Cavern Encounter 3, Cavern Encounter 5
enc_00=Chance:0%,Enc:(4-8) KLA_Golden_Geckos AND (3-6) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player
enc_01=Chance:8%,Enc:(3-4) KLA_Bandits AMBUSH Player
...
[Tile 1]
art_idx=340
encounter_difficulty=0
; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type
0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

- перемножаем 12 (Uncommon) на 8, получаем 96 для клеточки 01-0-0


2. Что значат числа (4-9) в строке
enc_20=Chance:7%,Enc:(4-9) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player
?

3. Специальные встречи отображаются через задницу. Потом допилю алгоритм, чтобы на каждый тип был отдельный пункт в списке.

4. Не нашёл worldmap.txt для первого фола, даже расковыряв файлы в папке стима, где он установлен. Это вообще лечится, или оно тупо зашито в код?

5. Лол. А я и не знал, что на скилл outdoorsman налагаются пенальти в разных местностях! Теперь знаю.

P.S. Я на самом деле Cheb Cheb просто пароль забыл за 10 лет отсутствия, и что-то письмо для сброса не приходит (я вообще не у верен, какой почтовый адрес был, и существует ли он ещё).


#2 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 21:54

CODE
2. Что значат числа (4-9) в строке
enc_20=Chance:7%,Enc:(4-9) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player

Мануал по формату похоже не читали.
QUOTE
Enc:(5-9) NCR_Masters_Army FIGHTING (8-12) Wild2_Mutated_Molerats — This sets up an encounter between two groups.  The (#-#) denotes the minimum and maximum number of creatures the group receives, then comes the type of group, followed by the type/action word for encounter, and then the second group's specs.


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 01:53

QUOTE

5. Лол. А я и не знал, что на скилл outdoorsman налагаются пенальти в разных местностях! Теперь знаю.

А можно подробнее?


#4 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 15:41

QUOTE

2. Что значат числа (4-9) в строке
enc_20=Chance:7%,Enc:(4-9) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player


4-9 количество монстров от 4 до 9. шанс на встречу 7%

ARRO_Sm_Scorpions это описание нападающих смотри поиском в worldmap.txt(прописываются прототипы существ, оружие и т.д)

AMBUSH Player собсно атаковать игрока

QUOTE

4. Не нашёл worldmap.txt для первого фола, даже расковыряв файлы в папке стима, где он установлен. Это вообще лечится, или оно тупо зашито в код?


Нету, все в скриптах.

QUOTE

P.S. Я на самом деле Cheb Cheb просто пароль забыл за 10 лет отсутствия, и что-то письмо для сброса не приходит (я вообще не у верен, какой почтовый адрес был, и существует ли он ещё).


Здравствуй Cheb :)


#5 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 09:32

QUOTE
1. Отображаемое число — тупое перемножение процента вероятности, указанного для тайла, на процент вероятности встречи в конкретной строке таблицы. Это правильно, или это шум океанов Марса?


Хм, а мне-то всегда казалось, что "enc_01=Chance:8%,Enc:" есть установка базового шанса встречи увеличиваемого потом процентами навыка "Натуралист", а переки к этому навыку увеличивали базовый шанс при расчёте шанса встречи.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 24 мая 2015 | 09:36


#6 Chebmaster

Chebmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:53

QUOTE
установка базового шанса встречи увеличиваемого потом процентами навыка "Натуралист",

Разве Outdoorsman (Выживальщик) влияет на что-то кроме возможности *отказаться* от встречи в специальном всплывающем окошке? Было бы верхом идиотизма иметь умение, увеличивающее шанс встречи с врагом.

QUOTE
Нету, все в скриптах.

Пичалька :(
Будет неполным.

Придётся для фанфика экстраполяцией второго и собственной фантазией заполнять. Ничего, прорвёмся. К концу недели уже три главы будет.

QUOTE
количество монстров от 4 до 9. шанс на встречу 7%

Подумал, и решил добавить третий вид отображения: полосочки, в длине которых суммируются и шанс и количество. Когда руки дойдут сделать — сообщу.


Это сообщение отредактировано Chebmaster - 25 мая 2015 | 12:00


#7 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 12:49

QUOTE
Было бы верхом идиотизма иметь умение, увеличивающее шанс встречи с врагом.


Почему же идиотизм-то? В умении написано "возможность прокормить себя в пустошах", а охота и есть такая возможность. Подразумевается, что персонаж охотясь на живность обеспечивает себя питанием, а охотясь на людей улучшает благосостояние и обрастает не бесполезным богажем. Кроме того, при умении воевать легко набирает опыт. Так что всё логично. Тем более на высоких уровнях прокачки навыка уже крайне редко "попадаеш на встречу без приглашения" и без перека, что то же говорит о многом.
Вот у вас получилось —
QUOTE
- перемножаем 12 (Uncommon) на 8, получаем 96 для клеточки 01-0-0

Это что же, без встречи с места не тронутся?

[Encounter Table 68]
lookup_name=Wild6_M ; Area between New Reno and NCR
maps=Mountain Encounter 1, Mountain Encounter 2, Cavern Encounter 0
enc_00=Chance:33%,Enc:(8-12) RED_Wolves AMBUSH Player
enc_01=Chance:33%,Enc:(8-12) DVMV_Mantis_Swarm AMBUSH Player

И какой шанс тогда в таких встречах?

P.S. Перек Мастер Выживания на 25% увеличивает навык Натуралист. Вопрос — зачем? На что тогда влияет этот навык, если не на вероятность случайных встреч?

Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 мая 2015 | 13:39


#8 Chebmaster

Chebmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 15:22

QUOTE
В умении написано "возможность прокормить себя в пустошах", а охота и есть такая возможность.

На вероятность того, что ты сам сможешь выбрать, встречаться или пройти мимо (стая богомолов для высокоуровнего, патруль анклава для низкоуровнего).
А когда выбираешь встретиться — это будет не засада (когда тебя окружили), а более удобная расстановка когда уже ты им засаду устраиваешь с той дистанции где тебе удобно.

QUOTE
Тем более на высоких уровнях прокачки навыка уже крайне редко "попадаеш на встречу без приглашения"

Вот это оно и меняет. А влиять на вероятность встречи — чушь. К тому же движок ФО2 кривой, на современной машине без дополнительных патчей случайные встречи вообще не происходят: это чувствительно к частоте кадров в секунду. Я один раз до 17 уровня докачался, полмира обежал, пока случилась первая встреча с Френки расстреливающим семью.

Спроси себя: охотиться — означает повышать свои шансы, что тебя !внезапно окружат гопники с пулемётами? Или таки выбирать добычу себе по силам?

QUOTE
Это что же, без встречи с места не тронутся?

Размерность этой величины я не знаю, для этого надо было бы лезть в код. Могу только сказать, что больше = вероятнее. Наибольший показатель у патрулей Анклава — где-то за 2000. В теории, это твоё 96 означает 00.96% — но опять, относительно чего? На каждый из 30 кадров в секунду при движении по клеточке? Или на каждый пройденный пиксел? Не знаю.

Это сообщение отредактировано Chebmaster - 25 мая 2015 | 15:28


#9 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 16:18

QUOTE
но опять, относительно чего? На каждый из 30 кадров в секунду при движении по клеточке? Или на каждый пройденный пиксел? Не знаю.


Это очень интересный момент. Когда ты на марше из одного города в другой, то встречи большая редкость. А когда ты приехал на определённую клетку и начинаешь перемещатся по ней "мелкими перебежками", по милиметру с остановками, то вероятность возрастает в разы, да ещё и опыт получаешь "за применение навыка Натуралист" пачти за каждую встречу, независимо от того согласился встречатся или нет. Опыт этот зависит от территории и от навыка не зависит.
Может вероятность встреч от количества кликов по карте зависит? :D

Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 мая 2015 | 16:32


#10 Chebmaster

Chebmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 18:43

Бамп:

- изменил отображение: теперь по умолчанию — наглядные полосочки вместо неудобных цифр
- доработал механизм: теперь все специальные встречи в списке отдельными пунктами, а не как раньше слипшись




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru