Помню лет 6 назад на какое то время тоже вот так вплотную увлекся тактиксом, напишу что помню.
По моему мнению, огромную долю интереса в игре добавляет тух гай ("реальный пасан" в 1.27 вроде как), другими словами режим без сохранений. Сразу и тактика появляется и ооочень тщательный выбор рекрутов, необходимость в рекруте "Танке" который будет принимать на себя удар, слив ненужных рекрутов на мясо, в общем, много веселья.
Главное уже сказали перки оставлять на потом, не брать сразу.
Также очень важным моментом является
выбор рекрутов. Вроде бы в 1.27 осталась фича, позволяющая с помощью перка "мутация" взять у рекрута полезный трейт (фаст шот, одаренный), даже если у него трейтов изначально небыло вовсе.
Не советую делать ГГ снайпером лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие, на эту роль идеально подходит, емнип,
Диллон у него 14 восприятия и он может носить природную и силовую броню. Огромный минус его трейт на радиацию вокруг. Тут стоит сделать паузу в прохождении миссий, сунуть его в хаммер (в хаммере он радиацией не заражает) прокачать на пару уровней в пустоши, и при помощи перка "мутация" убрать этот ужасный трейт.
Что касается ГГ я бы посоветовал оттлакиваться от след. фактов:
1) В игре нет рекрутов-докторов с нормальным показателем восприятия
2) В игре нет рекрутов-метателей с нормальным восприятием.
3) Самое универсальное оружие в игре браунинг м2. Имеет смысл заточить персонажа под максимально эффективное использование этого оружия.
Понятно, что на все скилл поинтов не хватит, поэтому выбираем между
Пулеметчиком-доктором и пулеметчиком-метателем. Если играете с сохранениями то второй варинат, если на реальном пасане безусловно первый. Насколько помню, силу все равно 9 придется поставить, чтобы взять браунинг, не будет лишнего перка на -3 к требуемой силе к оружию.
Ну и восприятие 10 само собой, чтобы как можно меньше драгоценных патронов браунинга уходили в молоко + трейты фаст шот и одаренный.
Мне при прохождении без сохранений потребовался рекрут-танк ну и заодно "мул" который лут таскает. На эту роль подошел
Брайан (мутация в "Одаренный", перки "Непробиваемость", "Источник жизни". +1 силы, +1 выносливости). Из умений все в ловушки.
В роли снайпера, как уже говорилось Диллон. Он появляется в бункере вроде бы только если поможешь в миссии Квинси гулям отбить атаку когтей смерти, на реальном пасане это боль
. Помню бесперспективных рекрутов набирал (имена уже не помню) на мясо.
Очень хороший рекрут
Мэнди, ее статы сразу позволяют брать перки "Бонус урона на расстоянии", появляется она в бункере рано. Отлично проявляет себя с дробовиками на протяжении всей игры (даже с роботами, с панкором со спец патронами) + первая помощь пригодится.
Чтобы облегчить поздний этап игры миссии с роботами, нужно запастись парой рекрутов с энергооружием. У поздних рекрутов у всех набраны ненужные перки, так что берем ранних, чтобы вырастить из них то, что нам нужно. Я брал
Джакса и
Робина.
У Джакса все достаточно просто, у него уже тагнута энергетика, мутируем в одаренного, тем самым получая возможность взять 2 "бонус урона на расстоянии" и другие полезные перки. У Джакса воспроиятие не слишком высокое, поэтому ему лучше подойдет какой-нибудь Гаттлинг.
Робином также мутируем в одаренного для полезных перков, качаем все в энергетику (она у него не тагнута), на поздних уровнях берем перк "TAG!" и используем его на энергетику получаем очень солидного бойца против роботов с 10кой восприятия. Также все книжки на взлом ему, так можно взлом до ~150% докачать одними книжками.
В общем, с рекрутами вот как-то так обстоят дела, извините за стену текста.
Это сообщение отредактировано Ursa - 4 июля 2015 | 23:01