Falltergeist - Свободный игровой движок Fallout 2
Автор
Epic
, 18 авг 2015 11:55
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 15:55
Проект не заброшен, но активность невысока. Требуются новые разработчики для того чтобы Falltergeist стал лучшим проектом в истории Fallout 2. Так что любая помощь приветствуется.
#22
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:48
@Wasteland Ghost
QUOTE |
Разве что как мод на одном из существующих движков с кучей дисклеймеров. |
Surf Solar, помнится, даже при таком раскладе получил от Беседки
#23
Отправлено 10 Март 2016 - 14:14
#24
Отправлено 17 Март 2016 - 09:57
Релиз Falltergeist 0.3.0: https://falltergeist.org/post/21
Исходный код: https://github.com/f...st/falltergeist
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 10:00
Исходный код: https://github.com/f...st/falltergeist
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 10:00
#25
Отправлено 17 Март 2016 - 11:43
А скомпилированая версия где лежит?
#26
Отправлено 17 Март 2016 - 12:33
Есть только инструкция по компиляции:
https://github.com/f...pile-on-Windows
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 12:34
https://github.com/f...pile-on-Windows
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 12:34
#27
Отправлено 17 Март 2016 - 12:41
Да ну это целое дело... + установка ненужного софта.
Хотьбы уж компиляцию для тестов сделали.
Хотьбы уж компиляцию для тестов сделали.
#28
Отправлено 17 Март 2016 - 13:51
Для этого нужно обращаться к разработчикам потому что компилировать файлы действительно непростая задача.
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 13:53
Это сообщение отредактировано Epic - 17 марта 2016 | 13:53
#29
Отправлено 20 Март 2017 - 09:13
Ребята, а вы где-нибудь бинарную сборку движка выкладываете?
Смотрю проект на GitHub живёт.
Не хочется заморачиваться с компилятором.
Смотрю проект на GitHub живёт.
Не хочется заморачиваться с компилятором.
#30
Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:18
Во первых, молодцы, желаю вам терпения и побольше свободного времени.
Во вторых, ну почему C++ и SDL??? Ну выбрали бы уже что-нибудь менее хардкорное. Только не надо говорить ради производительности, не смешите.
В третьих, я прекрасно понимаю ваше желание использовать оригинальные ресурсы Fallout, но это же нерационально. Игровая индустрия продвинулась очень далеко с 1997 года. В т.ч. и в смысле форматов для хранения игровых ресурсов. Кроме того вам нужно учитывать специфику платформы для которой вы разрабатываете (а их еще и несколько).
Для тех же скриптов, например, интегрировать существующий скриптовый движок (для LUA, например), плюс написать транспайлер с ssl на этот язык, займёт гораздо меньше времени чем пилить свой интерпретер для бинарного формата. А возможностей в разы больше.
Ну и напоследок, боюсь вас разочаровать... Учитывая тенденции последних дет, когда старые игры переиздают на новых платформах, ваш проект (даже если будет закончен) не разрешат публиковать ни в Play store, ни в Apple store, ибо это убыток для компании правообладателя (зачем кому то покупать ремастер, если есть халява).
Даже если шанс на ремастер мизерный, компания не позволит использовать оригинальные ресурсы.
Так что если ваша разработка это эдакий проект для получения опыта и самообучения, тогда все нормально. Но если вы планируете выпускать его на разных платформах, чтобы в него играли люди увы, вам лучше пересмотреть roadmap.
Не поймите меня неправильно, вы делаете огромное дело. Я эту идею вынашивал очень долго, но так и не решился начать. Просто если уж делаете, то делайте правильно, и не стройте иллюзий. У них, к сожалению, свойство рушиться.
Это сообщение отредактировано binyan - 17 апреля 2017 | 12:19
Во вторых, ну почему C++ и SDL??? Ну выбрали бы уже что-нибудь менее хардкорное. Только не надо говорить ради производительности, не смешите.
В третьих, я прекрасно понимаю ваше желание использовать оригинальные ресурсы Fallout, но это же нерационально. Игровая индустрия продвинулась очень далеко с 1997 года. В т.ч. и в смысле форматов для хранения игровых ресурсов. Кроме того вам нужно учитывать специфику платформы для которой вы разрабатываете (а их еще и несколько).
Для тех же скриптов, например, интегрировать существующий скриптовый движок (для LUA, например), плюс написать транспайлер с ssl на этот язык, займёт гораздо меньше времени чем пилить свой интерпретер для бинарного формата. А возможностей в разы больше.
Ну и напоследок, боюсь вас разочаровать... Учитывая тенденции последних дет, когда старые игры переиздают на новых платформах, ваш проект (даже если будет закончен) не разрешат публиковать ни в Play store, ни в Apple store, ибо это убыток для компании правообладателя (зачем кому то покупать ремастер, если есть халява).
Даже если шанс на ремастер мизерный, компания не позволит использовать оригинальные ресурсы.
Так что если ваша разработка это эдакий проект для получения опыта и самообучения, тогда все нормально. Но если вы планируете выпускать его на разных платформах, чтобы в него играли люди увы, вам лучше пересмотреть roadmap.
Не поймите меня неправильно, вы делаете огромное дело. Я эту идею вынашивал очень долго, но так и не решился начать. Просто если уж делаете, то делайте правильно, и не стройте иллюзий. У них, к сожалению, свойство рушиться.
Это сообщение отредактировано binyan - 17 апреля 2017 | 12:19
#31
Отправлено 18 Апрель 2017 - 17:36
QUOTE |
В третьих, я прекрасно понимаю ваше желание использовать оригинальные ресурсы Fallout, но это же нерационально. Игровая индустрия продвинулась очень далеко с 1997 года. В т.ч. и в смысле форматов для хранения игровых ресурсов. |
Вот я вижу добровольца который хочешь переделать все ресурсы игры Fallout в более современный формат?
QUOTE |
Для тех же скриптов, например, интегрировать существующий скриптовый движок (для LUA, например), плюс написать транспайлер с ssl на этот язык, займёт гораздо меньше времени чем пилить свой интерпретер для бинарного формата. |
Луа как я понял будет, интерпретатор уже давно написан т.е. скоммунизден и переписан.
Это сообщение отредактировано Fakeman - 18 апреля 2017 | 17:38
#32
Отправлено 19 Апрель 2017 - 01:18
ecnfkb
Это сообщение отредактировано Foxx - 22 апреля 2017 | 16:06
#33
Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:33
QUOTE (Foxx) |
Страрешь F-...? ecnfkb |
Хмм, что хотел сказать автор? :-?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных