QUOTE |
Реал-тайм сосет потому что направлен на рефлексы (в том числе). Тогда как чистый пошаг это более вдумчивое прохождение (не обязательно более умное при этом).
|
Дак есть же управляемая пауза или замедление времени. В любой момент, можно остановить ситуацию и вдумчиво подумать. В сингле конечно. В мультиплеере паузу не реализовать. Впрочем мультплеерные РТ стратегии, помимо навыка микроконтроля, требуют еще какой вдумчивости! Если нет просчета, четкого понимания своих возможностей и возможностей противника в текущий момент, если нет заготовленных шаблонов действий при различном развитии событий, то будешь всегда проигрывать игроку, который просчитывает наперед, четко понимает свои и твои возможности в текущий момент и имеет заранее заготовленные шаблоны при различном развитии событий.
Кстати, по поводу рефлексов в РТ. В Старкрафте 2 уже наблюдается значительно меньшие требования к микроконтролю, чем в СК1. То есть при желании многие вещи в РТ можно свести к автоматическому исполнению, что снижает требования к рефлексам, и все будет зависить уже не от того, кто быстрее и точнее кликнул, а от ключевых тактических решений.
QUOTE |
Ждут пошаг потому что образ мышления и действий человека ближе к пошагу.
|
Ждут пошаг, потому что раньше был пошаг. Другое дело, что никто не мешает в синглплеерном РТ реализовать еще более вдумчивую и умную боевку, чем была раньше в пошаге.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 февраля 2016 | 02:11