"обучающем видео" (шутка, видео так и называется "Диалоги в Fallout 4").
Внимание, спойлеров не будет.
В комментариях сокрушаются тем, что невозможно выстроить (предугадать) поведенческую линию.
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:24
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:49
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:49
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:50
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:22
QUOTE |
Неожиданно. Вован, а что в фалауте были где-то реплики терминатора для отыгрыша? Или может быть что-то из безумного макса кроме дробовика, маузера, куртки и собаки? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:34
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:56
QUOTE |
А когда терминатор для отыгрыша роли про жвачку говорил? И почему ты так уверен, что подобных цитат нет в ф4? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:20
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:31
QUOTE |
Ты сказал, что в контексте диалогов в ф4 нет возможности для отыгрыша, а в ф12 есть, после чего зачем-то упомянул терминаторские перки. Так где все-таки в первом и втором фалауте в диалогах проявляется ТАКОЙ-ТО ОТЫГРЫШ? В ф4 замечательные озвученные остроумные диалоги, контроллер позволяет при случае и повыеживаться с помощью всем понятного "пресс лефт ту сарказм" и проявить наличие специальных навыков в случае чеков. Я бы понял претензии к диалогам в сравнении с оригинальными фалаутами, если бы там было пятьдесят оттенков сарказма в каждом диалоге, но ведь там все дело ограничивается по большому счету "еще один такой комментарий, дедушка, и ты будешь носить свои зубы как ожерелье" да "не лучший выбор для последних слов". |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:47
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:02
QUOTE |
А разве не очевидно, что при выборе варианта "сарказм" фраза будет содержать сарказм? Конкретный выбор слов не столь важен, поскольку, и в ранних фалаутах выбор вариантов ответов был примерно таким же. На всякий случай напоминаю. |
QUOTE |
Ну а по поводу 500 раз это все таки ты персонажем управляешь, соответственно, эпитеты по поводу этих поступков можно смело переадресовать себе. |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:12
QUOTE |
И главное как понять что в ответ сделает собеседник? |
QUOTE |
К тому же эту тупость с диалогами заметил не только я, но и тысячи игроков во всеми мире |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:24
QUOTE |
А как понять, что в других РПГ скажет собеседник? А как опередлить, что в реальной жизни ответит собеседник на твою реплику? КЭП намекает, что это невозможно. Можно лишь предполагать определенную реакцию, но определить точно нельзя. Это правило работает и в Ф4. |
QUOTE |
Миллионы мух разбираются в вопросе, да. Если все будут говорить что-то, значит это правильно? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:32
QUOTE |
И главное как понять что в ответ сделает собеседник? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:33
QUOTE |
Как понять, что в ф1-2 скажет в ответ скажет собеседник? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:36
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:38
QUOTE |
Ты так и не ответил на мой вопрос. Как в ф1-2 понять, что тебе в ответ скажет собеседник на фразу "А может я тебе лучше глаз на жопу натяну?", или на любую другу фразу? Как ты это поймешь? |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:42
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:37
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:43
QUOTE |
Совершенно очевидно, что видя полный вариант реплики, гораздо легче оценить реакцию, которая может последовать за ней. |
QUOTE |
ущербность новой системы |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных