Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги в Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:24

Тема диалогов в Fallout 4 раскрыта в
"обучающем видео" (шутка, видео так и называется "Диалоги в Fallout 4").
Внимание, спойлеров не будет.
В комментариях сокрушаются тем, что невозможно выстроить (предугадать) поведенческую линию.


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:49

Диалоги норм. Мнение выражать, вопросы задавать позволяют. Куда ветер дует, обычно и так понятно, если игрок не тупой. Ну а если тупой — он и подробные разглагольствования не читает.


#3 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:49

Мне диалоги абсолютно не понравились. В игре нет такого простора для отыгрывания роли, который был раньше. Если раньше мы трудились над каждой деталью при создании персонажа (навыки, S.P.E.C.I.A.L., трейты и т.д.), то сейчас уже ничего не важно и все можно докачать уже в процессе. Та же самая фигня с диалогами, которые даже не дают нормально раскрыть тему с замороженным человеком.

Я помню как создавая персонажа в Fallout 2 я любил делать "Терминатора" или "Безумного Макса" или даже какого-нибудь ученого-пацифиста, в Fallout 4 увы это невозможно:(


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:50

Неожиданно. Вован, а что в фалауте были где-то реплики терминатора для отыгрыша? Или может быть что-то из безумного макса кроме дробовика, маузера, куртки и собаки?


#5 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:22

QUOTE
Неожиданно. Вован, а что в фалауте были где-то реплики терминатора для отыгрыша? Или может быть что-то из безумного макса кроме дробовика, маузера, куртки и собаки?


Вообще то было множество крутых фраз, заимствованных из американских фильмов, вроде: "Я пришел сюда пожевать жевачку и надрать задницы, и жевачку я уже пожевал" и т.д. В Fallout 4 все диалоги главного героя озвучены и мне кажется это наложило некоторые ограничения не только на текст диалогов но и на восприятие этих диалогов.


#6 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:34

А когда терминатор для отыгрыша роли про жвачку говорил? И почему ты так уверен, что подобных цитат нет в ф4?


#7 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:56

QUOTE
А когда терминатор для отыгрыша роли про жвачку говорил? И почему ты так уверен, что подобных цитат нет в ф4?


В прошлых Fallout были перки терминаторские:) А про жвачку — это из фильма "Они живут" про пришельцев. Чтобы увидеть все в Fallout 4 нужно потратить 400 часов, так что никто еще не увидел все кроме разработчиков:)


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:20

Ты сказал, что в контексте диалогов в ф4 нет возможности для отыгрыша, а в ф12 есть, после чего зачем-то упомянул терминаторские перки.
Так где все-таки в первом и втором фалауте в диалогах проявляется ТАКОЙ-ТО ОТЫГРЫШ?
В ф4 замечательные озвученные остроумные диалоги, контроллер позволяет при случае и повыеживаться с помощью всем понятного "пресс лефт ту сарказм" и проявить наличие специальных навыков в случае чеков.
Я бы понял претензии к диалогам в сравнении с оригинальными фалаутами, если бы там было пятьдесят оттенков сарказма в каждом диалоге, но ведь там все дело ограничивается по большому счету "еще один такой комментарий, дедушка, и ты будешь носить свои зубы как ожерелье" да "не лучший выбор для последних слов".


#9 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:31

QUOTE
Ты сказал, что в контексте диалогов в ф4 нет возможности для отыгрыша, а в ф12 есть, после чего зачем-то упомянул терминаторские перки.
Так где все-таки в первом и втором фалауте в диалогах проявляется ТАКОЙ-ТО ОТЫГРЫШ?
В ф4 замечательные озвученные остроумные диалоги, контроллер позволяет при случае и повыеживаться с помощью всем понятного "пресс лефт ту сарказм" и проявить наличие специальных навыков в случае чеков.
Я бы понял претензии к диалогам в сравнении с оригинальными фалаутами, если бы там было пятьдесят оттенков сарказма в каждом диалоге, но ведь там все дело ограничивается по большому счету "еще один такой комментарий, дедушка, и ты будешь носить свои зубы как ожерелье" да "не лучший выбор для последних слов".


В Fallout 4 по сути есть только 4 варианта ответа: Да, Нет, Сарказм и Вопрос?. Как мне по варианту "Сарказм" понять, что именно скажет персонаж? И главное как понять что в ответ сделает собеседник? То же самое с вопросом. Мой выходец раз уже 500 (!) спрашивал у самых разных персонажей "Синты?" "Институт?" и т.д. Он что тупой или окончательно отмороженный на голову?


#10 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:47

А разве не очевидно, что при выборе варианта "сарказм" фраза будет содержать сарказм? Конкретный выбор слов не столь важен, поскольку, и в ранних фалаутах выбор вариантов ответов был примерно таким же. На всякий случай напоминаю.
Ну а по поводу 500 раз — это все таки ты персонажем управляешь, соответственно, эпитеты по поводу этих поступков можно смело переадресовать себе.


#11 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:02

QUOTE
А разве не очевидно, что при выборе варианта "сарказм" фраза будет содержать сарказм? Конкретный выбор слов не столь важен, поскольку, и в ранних фалаутах выбор вариантов ответов был примерно таким же. На всякий случай напоминаю.


То есть ты хочешь сказать, что в раннем фолауте в каждом диалоге была бессмысленная фраза с вопросом, которая ни к чему не приводила?) Мне неприятно читать "Сарказм", "Да", "Нет", я хочу видеть именно то что скажет мой герой в диалоге, ну или хотябы его мысль вкратце. К тому же эту тупость с диалогами заметил не только я, но и тысячи игроков во всеми мире, и даже видео в заглавном посте намекает о том же. Пора уже перестать витать в мечтах и признать, что с диалогами имеется проблема. Опять же я не говорю, что Fallout 4 гавно или шедевр, я лишь указываю на недостаток, который лично мне немного испортил впечатление от игры.

QUOTE
Ну а по поводу 500 раз — это все таки ты персонажем управляешь, соответственно, эпитеты по поводу этих поступков можно смело переадресовать себе.


В таком случае мне проще было бы оставить интеллект на единице, и увидеть тупого героя, который все время спрашивает одно и то же.


#12 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:12

QUOTE
И главное как понять что в ответ сделает собеседник?

А как понять, что в других РПГ скажет собеседник? А как опередлить, что в реальной жизни ответит собеседник на твою реплику? КЭП намекает, что это невозможно. Можно лишь предполагать определенную реакцию, но определить точно нельзя. Это правило работает и в Ф4.

QUOTE
К тому же эту тупость с диалогами заметил не только я, но и тысячи игроков во всеми мире

Миллионы мух разбираются в вопросе, да. Если все будут говорить что-то, значит это правильно?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 ноября 2015 | 17:19


#13 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:24

QUOTE
А как понять, что в других РПГ скажет собеседник? А как опередлить, что в реальной жизни ответит собеседник на твою реплику? КЭП намекает, что это невозможно. Можно лишь предполагать определенную реакцию, но определить точно нельзя. Это правило работает и в Ф4.


Сарказм — это обычно едкий ответ с целью высмеивания. Сарказм может быть разный: от безобидной шутки, до унизительного оскорбления. Как мне понять какой именно будет сарказм? Давайте уже на форуме вместо ответов писать "Сарказм", "Да", "Нет" и "Форум?".

QUOTE
Миллионы мух разбираются в вопросе, да. Если все будут говорить что-то, значит это правильно?


Правильно?


#14 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:32

Подожди, давай по порядку. Главная жалоба была вот на это:
QUOTE
И главное как понять что в ответ сделает собеседник?

Как понять, что в ф1-2 в ответ скажет собеседник?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 ноября 2015 | 18:07


#15 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:33

QUOTE
Как понять, что в ф1-2 скажет в ответ скажет собеседник?


В Fallout 2 могла быть такая фраза: "А может я тебе лучше глаз на жопу натяну?", которая могла означать явный отказ с намерением физического насилия в случае несогласия.

В Fallout 4 такой отказ тоже может быть, но обозначать это может словом "Нет" или "Отказ". — так понятней?


#16 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:36

Ты так и не ответил на мой вопрос. Как в ф1-2 понять, что тебе в ответ скажет собеседник на фразу "А может я тебе лучше глаз на жопу натяну?", или на любую другу фразу? Как ты это поймешь?


#17 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:38

QUOTE
Ты так и не ответил на мой вопрос. Как в ф1-2 понять, что тебе в ответ скажет собеседник на фразу "А может я тебе лучше глаз на жопу натяну?", или на любую другу фразу? Как ты это поймешь?


Представлю себе что он скажет, так как знаю точную фразу и могу предположить, что в случае с Fallout 4 просто невозможно.


#18 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:42

На основании точного текста своей фразы ты знаешь, что ответит собеседник?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 ноября 2015 | 18:08


#19 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:37

А может, не будем скатываться в полемику и придирки к словам? Совершенно очевидно, что видя полный вариант реплики, гораздо легче оценить реакцию, которая может последовать за ней. Несогласие с собеседником может быть как вежливым, так и не особо — и «Глубокоуважаемый сэр, я, к великому сожалению, должен отклонить Ваше предложение, надеясь на Ваше благородство и великодушие», и «Нет, придурок, ничего я тебе не дам, потому что ты гнойный кретин!» означают «Нет», но вряд ли реакция на эти фразы будет одинаковой. К тому же, если уж дотошничать, то в первых частях был перк Эмпатия, который подсвечивал фразы разными цветами в зависимости от дальнейшей реакции собеседника.

В общем и целом ущербность новой системы (проистекающая, разумеется, из необходимости адаптации под консольки) настолько явна, что даже заявленное сомнительное преимущество в виде количества диалогов, превышающего таковое для Скайрима и Ф3 вместе взятых, ситуацию явно не спасёт.


#20 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:43

QUOTE
Совершенно очевидно, что видя полный вариант реплики, гораздо легче оценить реакцию, которая может последовать за ней.


Если совершенно очевидно, то какая реакция последует за репликами «Нет, придурок...», и «Нет, глубокоуважаемый сэр...» обращенные к рейдеру, который вымагает у тебя деньги за проход по территории например? Какие версии?

QUOTE
ущербность новой системы

Ну не знаю, влияние харизмы на диалоги есть. В отличие от того же ф2, где персонаж с харизмой 1 мог уговорить всю пустошь и выторговать оружие по самым низким ценам, в Ф4 харизма очень сильно влияет на социалку. А количество вариантов ответов в диалогах примерно такое же. Поэтому тут большой вопрос, где ущербная система.

Вполне очевидно, что система, в которой харизма оказывает сильное влияние на диалоги и вообще на всю социалку (включая торговлю), выглядит намного более совершенной, чем система, в которой харизма почти не влияет на эти аспекты.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 ноября 2015 | 19:05




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru