Совершенно не всю пустошь!
Там целых три проверки харизмы порностудия, чоп-шоп и на капитанство волт-сити!
А в ф4 всего лишь практически в каждом втором сюжетном разговоре!
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 19:13
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:00
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:08
QUOTE |
То есть ты хочешь сказать, что в раннем фолауте в каждом диалоге была бессмысленная фраза с вопросом, которая ни к чему не приводила?) |
QUOTE |
Мне неприятно читать "Сарказм", "Да", "Нет", я хочу видеть именно то что скажет мой герой в диалоге, |
QUOTE |
ну или хотябы его мысль вкратце. |
QUOTE |
Пора уже перестать витать в мечтах и признать, что с диалогами имеется проблема. |
QUOTE |
В таком случае мне проще было бы оставить интеллект на единице, и увидеть тупого героя, который все время спрашивает одно и то же. |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:28
QUOTE (BAPBAP) |
Там целых три проверки харизмы порностудия, чоп-шоп и на капитанство волт-сити! |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:34
QUOTE |
Ты слишком самокритичен, я бы сказал, что у тебя 3. |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:46
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:48
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:56
QUOTE |
в Ф2 очень много проверок идет на различные скилы, а не на статсы. |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:10
QUOTE |
Какие еще оскорбления? С интеллектом 1 твой персонаж разговаривать с нормальными людьми может с большим трудом, а с 3 вроде вполне норм. |
QUOTE |
Ты слишком самокритичен, я бы сказал, что у тебя 3. |
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:18
QUOTE (Seventhson) |
Из-за этого возможна нелепая ситуация, когда персонаж с харизмой 1 способен заговорить зубы везде где это только возможно и к тому же быть талантливым торговцем. |
QUOTE (Seventhson) |
В ф4 диалоги намного лучше продуманы в этом плане. |
QUOTE (Seventhson) |
Не говорите громких слов об ущербности системы диалогов Ф4, и вам не расскажут об ущербности диалогов классических фолов. |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:07
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:49
QUOTE |
Вован, как то странно получается, в диалогах ты понять не можешь, что скажет персонаж, а тут аж лучше меня понял, что я хочу сказать, а что нет. |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 01:24
QUOTE |
Вас не смущает дата выхода Ф2 (1998)? Почему в игре почти 20-летней давности диалоги должны быть лучше? По-моему, как раз обратная ситуация должна быть. |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 01:36
QUOTE |
Пока не выйдет редактор, говорить об этом бессмысленно ... нужен "взгляд изнутри" |
QUOTE |
Да, можно создать персонажа с таги на "спич" при единичной харизме (и подняв уровень-другой выполнить условие), но какова вероятность данной генерации при 1-м прохождении? Манчкинством же заняться можно почти в любой игре, т.к. "дыры" есть везде. |
QUOTE |
Вас не смущает дата выхода Ф2 (1998)? |
QUOTE |
Не хотите сравнить диалоги и ролевую систему из Ф4 с тем же 3-м ведьмаком, Divinity: Original Sin или Pillars of Eternity? |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 02:16
QUOTE (Enclave never die) |
Литература не сильно изменилась за последние 20 лет. |
QUOTE (Seventhson) |
Для того, чтобы увидеть, что харизма оказывает влияние множество диалогов, редактор не нужен. Реплика, в которой идет проверка на харизму, подсвечивается. |
QUOTE (Seventhson) |
Тут дело не в манчкинстве. Проблема в том, что харизма сама по себе почти не влияет на "социалку", что не есть хорошо. Ты создаешь персонажа с высокой харизмой, но отдачи в плане диалогов почти не получаешь. |
QUOTE (Seventhson) |
В Ведьмаке в сюжетных диалогах вариантов ответа иногда даже меньше, чем в Ф4. 2 варианта это в порядке вещей. Более того, там попадаются целые куски диалогов, которыми ты вообще не управляешь! Катсцены такие катсцены. Игра тупо берет и решает за тебя, что будет говорить твой персонаж следующие 2-3 минуты. |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 02:29
QUOTE |
А чем лучше проверка на харизму, |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 05:35
QUOTE |
меня интересует, а кроме харизмы, в диалогах Ф4, проверки на что-то еще есть? |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:42
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:23
QUOTE (Seventhson) |
Это же очевидно. Харизма это стат который должен оказывать наиболее сильное влияние на "социалку". Ситуация, когда персонаж с харизмой 10 ничего собой не представляет как переговорщик, а персонаж с харизмой 1 наоборот уговаривает всех, абсурдна. Проверка должна идти в первую очередь на харизму. А вот что в такой ситуации делать со спичем большой вопрос. Это одна из причин, по которой от скилов избавились. |
QUOTE (Seventhson) |
А вот что в такой ситуации делать со спичем большой вопрос. Это одна из причин, по которой от скилов избавились. |
QUOTE (Wasteland Ghost) |
Когда же нам вместо красивой обёртки дают ряд стандартных опций, да ещё и промаркированных цифрами/цветами/whatever стата, это совершенно ненужное "оголение" внутренностей игры, о которых игрок не должен думать. Он должен верить в происходящее, а не ощущать броски кубика и щёлканье переключаемых рельсов. |
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:37
QUOTE |
Не менее абсурдной выглядит ситуация, когда, например, персонаж с харизмой=10 и интеллектом=1 ведет какие-то высоконаучные дискуссии. |
QUOTE |
Вот и я о том же. Зачем думать, когда, чтобы выбрать нужный вариант решения, достаточно спинного мозга? Весьма сомнительно, что критерием хорошей системы диалогов является тезис: "Чем проще, тем лучше" |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных