QUOTE |
Вампиры сверхъестественные создания. Мастера запугивания и обольщения. Они умудряются влиять на диалоги кучей всяких характеристик, включая особые клановые абилки.
|
Да не, дело не то чтобы в этом. Просто в фолле "разговорный" навык всегда один Speech. И всё. А в вампирах, даже если не брать сверхъестественную составляющую, их три: запугивание, убеждение и соблазнение. Все три обсчитываются через разные характеристики, ведут, в большинстве случаев, к разным последствиям, и, разумеется, просто по-разному развивают диалог. И то, что авторы фолла (все авторы всех фоллов) выбрали примитивизацию диалоговой системы это неоспоримо. На фоне декларируемого принципа "трёх У" весьма лицемерно смотрится то, что вариант "убить" обслуживается чуть ли не половиной имеющейся ролевой механики (в любой части игры, да), вариант "украсть" как минимум двумя навыками (Sneak и Steal), а вариант "уговорить", который многими с придыханием именуется чуть ли не основой игры, базируется на одном-единственном навыке Speech и одном-единственном параметре Charisma.