Перейти к содержимому


Фотография

Отыгрыш небоевого персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:47

Вот именно. При должной прокачке вампир способен к сверхъестественной силы убеждению, запугиванию и обольщению. Но даже без прокачки сила этих навыков значительно превышает таковую у людей, то есть является сверхъестественной. И работает она как сверхъестественная сила. Некоторые косяки с социалкой только у Носферату.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 декабря 2015 | 19:49


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:58

Про проверки — бесспорно. С т.з. влияния SPECIAL на диалоги, Вегас, безусловно, самый богатый из всей серии.

QUOTE
MaGiK, почему?

Потому что в NV во второй половине игры (после нейтрализации Бенни) плохо выстроена мотивация игрока/персонажа на продолжение основной сюжетной линии. Фракции — невнятны. Нет зацепок, которые бы возбуждали интерес или культивировали привязанность игрока к той или иной стороне. Я говорю за ваниллу NV, без учёта DLC, которые в чём-то эту проблему решают.
Пройдите Fallout 4, посмотрите, как это сделано там. Дело даже не в том, что тут все стороны конфликта "серые", дело в том, что конфликт между ними — это не просто конфликт фракций, это конфликт всей истории, всего Содружества. Он касается всех: нейтральных жителей, тебя, твоих друзей. "Моральный выбор" в F4 всегда носит личный характер. В NV этого даже близко нет: по сути, ты выбираешь между чёрным (легионом) и оттенками серого, которые представлены "политическими партиями". В них нет ничего "личного". И Yes-man тут — как раз и есть единственное "личное". На тупом, меркантильно-честолюбивом уровне: заграбастать всё себе.


#43 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:07

Я Yes-man'а выбрал только потому, что после близкого знакомство со всеми фракциями решил, что "Все идиоты, а я один такой умный".
Но нельзя отрицать, что каждая фракция по-своему в чем то права. Но на мой взгляд, из-за обязательного устранения бункера БС для двух фракций, выбор для некоторых получается однобоким.


#44 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:14

QUOTE
Я Yes-man'а выбрал только потому, что после близкого знакомство со всеми фракциями решил, что "Все идиоты, а я один такой умный".

Именно. В F4 тоже есть это самое "все идиоты". Но с существенной разницей: среди идиотов — ты сам, твои друзья, родственники, просто персонажи, судьба которых тебе не совсем безразлична. И эти отношения выстраиваются на протяжении всей игры, чтобы в кульминации вдарить так, что ты принимаешь решение порою полностью противоположное тому, к чему ты стремился изначально. Как совершенно справедливо говорит Варвар — такого не было ни в одном из прошлых Фолаутов.


#45 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:32

Не знаю как в Фолл4, но в Вегасе у меня было также. Конечно, кто исчезает из радаров рано, тот же док Митчелл, кто в середине игры, как Хенлон, а кто-то с тобой до конца игры, те же напарники. А выбор — Хауса я послал только потому, что он посоветовал уничтожить бункер, а там уже были знакомые, да и близкий Курьеру человек тяжело пережил данный выбор.


#46 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:06

QUOTE
принимаешь решение порою полностью противоположное тому, к чему ты стремился изначально. Как совершенно справедливо говорит Варвар — такого не было ни в одном из прошлых Фолаутов.


Получается, что в игре есть все условия для значительной эволюции взглядов и мировозрения персонажа. И естественно, у разных персонажей она будет происходить по своему. Так это же сразу +100500 к отыгрышу! Такого в фолауте еще не видели.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 декабря 2015 | 21:08


#47 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:19

...

Сонный охранник у ворот едва не обделался со страха — не каждый день засыпаешь на посту и просыпаешься от осознания того, что рядом с тобой топчется супермутант, а ты всё ещё жив. "Ээй, скажите, а ведь ваш друг, он не эта ээ супер э штука, да?"
На следующий день, распродав на базаре Даймонд-сити большинство трофеев из Тринити, Морин отправила Кодсворта в Сенкчуари-хиллс с поручением последить за домом, чтобы мушкетёры там не сильно расслаблялись в отсутствии хозяев.
Стронг отнёсся к предложению составить компанию в путешествии без особого энтузиазма, но согласился: "Слабый человек не может носить много вещей! Стронг сильный! Стронг будет носить вещи человека!" Город вздохнул с облегчением, когда герои окончательно скрылись из виду в развалинах.
Согласно данным секретарши Вэлентайна Элли, Ник расследовал похищение дочери одного из богатых торговцев Дарлы бандой Худышки Мэлоуна. Мэлоуну в своё время удалось захватить контроль над одним из немногочисленных уцелевших Убежищ, которое было построено в центре Бостона на месте одной из станций метро.
Показался вход на станцию. Эскалаторы пусты, нет никаких особых укреплений, бандиты лениво треплются, попивая пиво и куря сигары, может быть удастся договориться? Однако стоило Морин только показаться на виду — всю расслабленность гангстеров как ветром сдуло, отшвырнув в стороны бутылки и сигары, они достали "томпсоны" и начали спреить из них что было мочи в сторону входа. "Похоже, не в этот раз," — юркнув в укрытие, подумала девушка, и позвала: "Стронг! Сходи внутрь, посмотри, как там что!"
Мутант, который до сей поры тупо стоял на месте, озираясь по сторонам, вошёл внутрь. Сквозь непрерывную стрельбу раздались глухие удары кувалдой, треск ломаемых костей и крики Стронга "Почему... Вы... Глупые... Люди... Всегда... Выбираете... Насилие???" Через минуту, когда всё стихло, Морин вновь вошла на станцию. Повсюду валялись расчленённые тела бандитов. "Похоже, это будет не очень сложно" — подумала девушка, — "Стронг, собери все трофеи и идём дальше."
Четверть часа спустя, стоя в офисе супервайзора Убежища, Морин слушала рассказ Ника о том, как коварна бывает любовь. Оказывается, Дарла не была похищена, она сбежала с Худышкой Мэлоуном по доброй воле! Вот это жажда приключений! Без каких либо проблем, преодолев с помощью Стронга остатки охраны, компания достигла выхода из Убежища, однако здесь героев ждал сюрприз — Худышка Мэлоун собственной персоной вместе с Дарлой и парой автоматчиков. По распространённой злодейской традиции Мэлоун пустился было в рассуждения о старых добрых временах и сентиментальных чувствах, которые вызывал в нём детектив Вэлентайн, являющийся просто-напросто символом ушедшей эпохи, но внезапно он был осажен вмешавшейся Дарлой! Да он всего лишь обычный подкаблучник! Морин не смогла устоять перед искушением — "Дарла, детка, мы не будем звать тебя вернуться домой, мы видим, что ты можешь за себя постоять, но не кажется ли тебе, что ты достойна большего, чем какой-то гангстер-неудачник?" Стрела попала в цель! Дарла широко размахнулась бейсбольной битой и ударила Худышку в висок, отчего он отлетел в угол. Автоматчики тут же превратили Дарлу в груду кровавых тряпок, из которой торчали, раскинувшись в стороны, весьма недурные собой ноги. Стронг кувалдой поставил точку в этом разговоре, добив всех бандитов и Мэлоуна.
"Спасибо за спасение, красотка, но только как теперь ты прикажешь мне оправдываться перед её родителями?" — озадаченно спросил Вэлентайн, отряхивая со своего тренча куски чьих-то внутренностей. "Ладно, поговорим о вашем деле в моём офисе, полагаю, я свободен и мы можем отправиться туда прямо сейчас" — продолжил он.
Компания двинулась через ночной Бостон обратно в Даймонд-сити. Наконец-то нашёлся кто-то готовый помочь, дело сдвинулось с мёртвой точки.

...

Продолжение следует.


#48 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:48

...

Келлог. Будущего покойника зовут Коннор Келлог.
Особые приметы, выбор оружия и повадки, всё указывало на то, что убийца Нейта живёт здесь, в Даймонд-сити, Ник узнал его по описанию.
Морин как будто несла какая-то неудержимая сила. Запертая дверь в дом Келлога. Мэр МакДонахью, жевавший сопли о неприкосновенности частной жизни граждан Даймонд-сити и не желавший поначалу отдать ключи. Всё осталось позади, сейчас для Морин реальным был лишь только кровавый след, оставленный убийцей.
Заброшенный военный городок? От такого кровожадного и хитрого ублюдка можно было бы ожидать лучшей маскировки — активные турели выдали базу Келлога с головой.
 — Стронг, ты готов?
 — Человек слишком много ходить, мало крушить! Надо крушить!
Судя по всему, Стронг готов.
Турели, ловушки, полдюжины синтов... Похоже, Келлог не воспринял угрозу всерьёз. И вот он, самодовольно ухмыляясь, стоит перед девушкой и несёт какую-то ерунду про Институт, про невозможность туда попасть, и про, надо же какая банальность, то, что её поиск завершён.
Наверное, результат встречи удивил его, но узнать об этом достоверно уже не представлялось возможным. Сработал старый как мир принцип "Чтобы убить крутого злого ублюдка нужен ещё более крутой злой ублюдок", и Стронг оказался именно тем, кто требовался в данной ситуации.
"Стронг, собери всё барахло здесь!" — скомандовала Морин и приступила к поиску информации, открывающей расположение Института или контактов, которые могли бы туда вести.
Полностью перетряхнув содержимое терминалов, проверив каждый уголок базы, не удалось обнаружить ровным счётом ничего. Никаких зацепок. Что же, может быть поможет профессионал? Ник доказал, что он является отличным детективом, может быть у него есть какие-нибудь соображения на счёт дальнейших поисков?
На обратном пути в город у одного из придорожных кафе стояла пара рейдеров и о чём-то ругалась с хозяйкой забегаловки, угрожая ей оружием. Когда Морин и Стронг подошли ближе, рейдеры повернулись к ним и сообщили, что лучше бы компании пройти дальше, однако, девушка не собиралась бросить на произвол судьбы старушку, и поинтересовалась, что здесь происходит.
Рейдеры, путаясь в словах, начали рассказывать о том, что дескать это не их дело и вообще они пришли в гости к своему корешу, а злая мама не пускает его гулять с ребятами, решив за него, что ему пора слезть с наркоты.
 — Так, опустили пушки, — рейдеры недоумевающе переглянулись, но подчинились, — выворачивайте свои карманы! Живо!
Рейдеры было решили возмутиться, но посмотрев на гигантского мутанта за спиной Морин, не нашлись с ответом и выгребли из своих карманов все деньги.
 — Валите отсюда. Ещё раз появитесь здесь — пойдёте на корм крысам.
 — Хорошо-хорошо, мы уже уходим, что вы такие тут все агрессивные, — рейдеры скрылись в лесу.
Продав старушке большую часть содержимого оружейки покойного Келлога, пара двинулась дальше, однако спокойным их путь был очень недолго, откуда-то снова послышались неразборчивые крики. На опушке леса происходило нечто занятное — какой-то крестьянин держал на мушке второго, стоящего на коленях с поднятыми руками.
Заметив появление свидетелей расправы, стоящий на коленях начал голосить, умоляя спасти его от синта, который скопировал его и хочет подменить собой. Мужик с ружьём в свою очередь сказал, что это он поймал синта, который пытался его убить, чтобы занять его место. Ба, да они действительно практически одинаковые.
 — Хмм, если ты скажешь мне правду, возможно я смогу ПОМОЧЬ ТЕБЕ, — обратилась Морин к "жертве".
 — Слава яйцам, вы из Института, заболтайте этого урода, чтобы у меня появился шанс, а то меня в штабе повесят за проваленную миссию, — торопливо зашептал "жертва".
 — Стреляй, — сказала девушка, и отвернулась.
Раздался дуплет. Чёрти что тут у них в лесу творится.
Через несколько часов Морин рассказывала Нику о результатах встречи с Келлогом. Стронг от рассказа полного кровавых подробностей пребывал в полном восторге — ещё бы, он был примой на этой сцене, а потом, как выяснилось, он абсолютно не зря забрал в качестве сувенира забавную штучку с лампочками, повисшую на кувалде, после того, как голова Келлога разлетелась брызгами от удара. Ник в свою очередь подсказал, что возможно, стоит пообщаться с доктором Амари — специалистом по восстановлению памяти, с которым он познакомился при схожих обстоятельствах.
Что-же, это больше чем ничего — мнение эксперта было бы очень кстати, и девушка в компании Стронга отправилась в сторону Гуднейбора.

...

Продолжение следует.


#49 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:49

2Seventhson
QUOTE
Coronel, вы не поняли сути Вампиров.

Там и сооблазнение, и запугивание, и убеждение являются сверхъестественными абилками любого вампира

Окей, давайте, расскажите мне, играющему в настольный оригинал VtM с 2003 года и по сей день, как я не понимаю сути Вампиров... Впрочем, это уже полный оффтоп, прошу прощения.


#50 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:41

BAPBAP, а в будущем Морин возьмет в руки оружие, или продолжит свой путь мстительного манипулятора?


#51 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:09

QUOTE
в будущем Морин возьмет в руки оружие, или продолжит свой путь мстительного манипулятора?

Необходимость в этом практически отсутствует, поскольку чем дольше играю таким персонажем, тем больше он соответствует стереотипичной избалованной "блондинке". Она много себе позволяет, поскольку фактически она как за каменной стеной за каким-нибудь мегароботом, супермутантом или паладином, который с гарантией вытащит её задницу из ЛЮБОЙ переделки, в которую может втянуть язык.


#52 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:10

QUOTE
Окей, давайте, расскажите мне, играющему в настольный оригинал VtM с 2003 года и по сей день, как я не понимаю сути Вампиров... Впрочем, это уже полный оффтоп, прошу прощения.


О Вампирах в этой теме лучше помалкивать. Там вся вторая половина скатывалась в тупое мочилово, а небоевой персонаж испытывал эпичный разрыв шаблона и не только шаблона.


#53 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:24

Может не успели проработать последнюю треть игры, ведь у них не было 7 лет на разработку, готового движка и адекватной даты выпуска?


#54 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:36

Что-то мы не успеваем со сроками, пацаны. Да и руки кривоваты, чтобы сделать нормальную игру на движке Source. Давайте сделаем сплошную резню, да и черт с ним!


#55 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:53

Вампиры вышли в один день с Half-life 2, да что там, движок Вампиров отличается от Source, так как программистам Тройки приходилось параллельно копаться в чужом коде. Но не отрицаю, когда сроки выпуска вчера — вариант "добавь мяса в конце игры" — первый, к которому обращаются, KOTOR 2 в помощь.


#56 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:20

QUOTE
Может не успели проработать последнюю треть игры, ведь у них не было 7 лет на разработку, готового движка и адекватной даты выпуска?

Cогласен с Sharley. Раньше игры не делались по пять-семь лет, не обладали бюджетами космических размеров, и кроме того разработчики находились под постоянным прессингом со стороны издателя. Именно по этому причине ToEE вышла такой, какой мы её получили. Куцей. Короткой. Но не без потенциала.

QUOTE
Вампиры вышли в один день с Half-life 2, да что там, движок Вампиров отличается от Source, так как программистам Тройки приходилось параллельно копаться в чужом коде. Но не отрицаю, когда сроки выпуска вчера — вариант "добавь мяса в конце игры" — первый, к которому обращаются, KOTOR 2 в помощь.

Если бы тройку холили и лелеяли, у них бы всё было отлично. Но команда творческих людей, без стопора, серьезно проседает в планировании. Было бы больше времени, и люди притормаживающие полет художников (во всех смыслах этого слова) — успели бы. Не говоря уже о том, что поддержка тогдашнего движка Source оставляла желать лучшего (по слухам). Нужно отыскать реальные цитаты разработчиков.


#57 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:28

...

 — Вы предлагаете мне осквернить тело? — доктор Амари, казалось, потеряла дар речи от абсурдности ситуации.
 — Технически говоря, тело уже осквернено, — Морин пожала плечами, — нужно всего лишь добыть информацию из останков.
Несколько часов спустя Морин шагала в сопровождении Стронга на юго-запад. Постепенно горизонт перед путниками утонул в огромной жёлто-зелёной туче, пронизываемой молниями. Ландшафт представлял из себя нечто среднее между лунным пейзажем и гигантской свалкой. Путь героям то и дело преграждали выплывающие из непроницаемого тумана остовы зданий, вышек электропередач и поваленных древним взрывом деревьев. Вокруг героев во мгле постоянно что-то шуршало, топало и скрежетало когтями, однако к счастью для компании, никаких неожиданных встреч не произошло.
В самой глубине заражённой зоны на краю огромного остекленевшего кратера Морин увидела странное поселение, выстроенное добытых в округе обломков. По округе бродили абсолютно люди, казалось бы неподверженные действию радиации, пронизывающей это место. Должно быть это те сумасшедшие, которых упоминал наёмник МакКреди — проповедники Атома.
Посчитав, что связываться с неизвестным количеством психов на их территории, когда это не является основной целью путеществия, будет лишним, Морин решила обойти кратер стороной, и случайно заметила вход в пещеру, которая, как оказалось, и была пристанищем бывшего специалиста по биоинженерии, покинувшего Институт по каким-то своим мало кого интересовавшим соображениям Вирджила. Гораздо больше девушку интересовало то, как можно попасть в Институт, и тут Вирджил оказался весьма и весьма полезным. После непродолжительной беседы он подсказал, что ключём к проникновению является специальный чип, добыть который можно только с тела одного из корсеров — киборгов, созданных Институтом специально для охоты на беглых синтов, а так же дал информацию о предполагаемом месте возможного рандеву.
Вооружённая этим знанием Морин отправилась в Даймонд-сити — встреча требовала некоторой подготовки.

...

Гринтек-билдинг, в который привёл героев радиомаяк корсера, оказался достаточно многолюдным местом, а сам корсер очень популярным персонажем — в здании, начиная с холла, шла бойня. Похоже, "Ганнеры" поставили себе целью захватить одного из сбежавших синтов Института, чтобы попробовать выторговать себе что-нибудь у владельца, однако, сделка пошла немного не по плану. Не смотря на грамотную координацию действий, относительно неплохую боевую подготовку и экипировку, а так же подавляющий численный перевес, рейдеры ничего не смогли противопоставить корсеру, который прошёл сквозь их ряды, как нож сквозь масло. Ситуация стала абсолютно катастрофической для бандитов, когда с тыла на них со всей яростью навалился Стронг.
За полчаса мутант выдавил остатки сопротивления в серверную на верхнем этаже. В то время, когда Стронг перезаряжал миниган для штурма последней оставшейся неосмотренной комнаты, Морин прислушалась и уловила завершение беседы корсера с "Ганнерами" — эти идиоты пытались торговаться с ним по поводу освобождения синта. Всё закончилось для них крайне предсказуемо — выстрелами в затылок. Внезапно в наступившей тишине прозвучал голос корсера.
 — Заходите! Да-да, я к вам обращаюсь, — Морин отстранилась от двери и посмотрела на мутанта. Тот взял пулемёт наизготовку и направил ствол в сторону голоса.
Девушка открыла дверь. Корсер, одетый в странный плащ, увидев Морин, опустил пистолет и поинтересовался, — вы за синтом?
 — Нет.
 — Тогда получается вы за мной. Что именно вам нужно?
 — Мне нужен твой корсер-чип.
 — Боюсь, вы его не получите.
Морин мгновенно нырнула под стол. Мутант, ни мгновения не медля, залил корсера длинной очередью зажигательными из минигана. Корсер пытался активировать свой стелсбой, и это была достойная попытка, но всё испортил тот факт, что он уже был охвачен пламенем. Через несколько секунд всё было кончено, мутант, чтобы не оставить что-нибудь нужное, решил прихватить в качестве трофея всю голову.

...

Продолжение следует.


#58 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:04

GG WP
Пардоньте, товарищи, но лень расписывать детали.
Игра за дипломата не имеющего ни единого очка в боевых умениях или крафте и не убивающего своими руками ни единого моба за прохождение возможна и в ряде аспектов куда более проста, чем традиционное прохождение боевиком.
Высокая харизма позволяет отыгрывать при желании до крайности мерзкого персонажа — доведение до самоубийства, провокация на необдуманные действия с фатальным исходом, манипуляция разной степени толщины вот это вот всё вот.
Влияние на успехи в диалогах остальных статов, к сожалению, пока не подтверждается, однако, я ещё не всё попробовал.


#59 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 10:04

Более чем соглашусь: разговорные перки и харима дают больше вариантов, чем в Ведьмаке. И пусть не упирают на "4 кнопки" — они лишь направления, причём — экивок на того же "третьего" — дают более чем два решения проблемы. В четвёртом фоле снова появилась возможность "Трёх "У" — укради, убей, уговори". Пусть и с уклоном в уговори.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru