Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#21 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:00

QUOTE
Да нет же! Я люблю в DkS и сингл, и онлайн, и их совокупления во всех позах.

Если бы любил, ты бы такого не говорил. Видно что ты еще не познал всех радостей онлайна.

QUOTE
1000+ часов

Вполне нормально. У меня столько же. Но скил можно оценить только на практике. Считай что ты получил официальный вызов на серию дуэлей. Вот там и увидим как дела обстоят с онлайн-опытом)

QUOTE
В DkS ему уделили куда больше внимания,

Вот именно, а мы сейчас говорим прежде всего о серии Дарк Соулс. В дарк соул Пвп уделили столько же внимания, сколько синглу.

QUOTE
не соизмеримо с силами, вложенными в принципиально синглпеерный левелдизайн, боссов, лор и прочие сингловые составляющие.

Еще как соизмеримо. Боевка в ДС очень глубокая и вариативная именно в плане пвп. А в ДС2 эту составляющую еще и около года регулярно патчили! Именно аспекты пвп!

Онлайну в действительности уделено не меньше времени, чем оффлайну.

QUOTE
без онлайна я могу играть в сингл Соулс, а в онлайн без сингла — никак.

Запросто! При желании в ДС всегда была возможность сразу перейти к ПвП и коопу. На пве и боссов можно изначально вообще забить, при желании конечно.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 00:04


#22 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:55

QUOTE
Если бы любил, ты бы такого не говорил. Видно что ты еще не познал всех радостей онлайна.

Обязательно надо бегать вокруг моей любви и мерить линейкой?) Недостаточно просто любить, нужно обязательно любить "правильной" любовью?)
Ладно бы щас фанат против хейтера спорил, но тут...

QUOTE
Вполне нормально. У меня столько же. Но скил можно оценить только на практике. Считай что ты получил официальный вызов на серию дуэлей. Вот там и увидим как дела обстоят с онлайн-опытом)

PS3?

QUOTE
Вот именно, а мы сейчас говорим прежде всего о серии Дарк Соулс. В дарк соул Пвп уделили столько же внимания, сколько синглу.

Но это объективно не так=).

QUOTE
А в ДС2 эту составляющую еще и около года регулярно патчили! Именно аспекты пвп!

Это говорит лишь о том, что ей изначально уделили куда меньше внимания, чем синглу;)
И да, как я уже говорил, с возросшей популярностью метагейма в серии, Фромсофту (как непофигистической конторе, которая не игнорирует желания своей аудитории) приходится с каждой новой частью серии уделять онлайну всё больше внимания. Но, повторюсь, это не означает, что изначально фокус разработки был такой же.

QUOTE
Запросто! При желании в ДС всегда была возможность сразу перейти к ПвП и коопу. На пве и боссов можно изначально вообще забить, при желании конечно.

Ну лукавишь же, ну=) Да, ты можешь сразу после туториала инвейдить, почти сразу — коопиться и т.п.. Но без пве ты не сможешь сделать ни один билд, кроме нейкид=)


#23 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:06

QUOTE
PS3?

ПК, стим. Кстати я играю на клавиатуре ;)
Можно скооперироваться в удобное для тебя время, например в Лесу лунной бабочки. SL100 или SL125. Без всяких имба-билдов типа бафанного фальшиона, без хорнет-ринг. В общем любые пожелания чтобы уровнять шансы принимаются.

QUOTE
Но это объективно не так=).

Вот и узнаем, уделил ли ты сам достаточно внимания аспекту пвп, чтобы делать такие заявления.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 01:07


#24 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:11

Я понимаю, что сейчас это будет звучать как отмаза... но у меня нет SL100-125 в стиме (похерил сейвы, я лох). На билд нужно минимум вечер, сейчас я не готов. После НГ — возможно.
QUOTE
Вот и узнаем, уделил ли ты сам достаточно внимания аспекту пвп, чтобы делать такие заявления.

Скилл в пвп не имеет отношения к подобным заявлением. Зато десятилетний опыт в разработке и инсайдерская инфа из фромсофта — имеют;)

Это сообщение отредактировано MaGiK - 25 декабря 2015 | 01:13


#25 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:16

Имеет и самое прямое, ведь если ты не умеешь в пвп, то ты ничего в нем не понимаешь.
Опыт в разработке? Может у тебя есть опыт разработки компетативных экшенов?

Билдом кстати могу поделиться, если конечно сейвы с одного аккаунта подходят для другого. Могу в принципе даже сделать любой билд для тебя.

QUOTE
Это говорит лишь о том, что ей изначально уделили куда меньше внимания, чем синглу;)

Это не так. Например старкрафт патчили около 10 лет, но это не значит что компетативной составляющей там уделили изначально мало времени. Частые патчи не всегда означают изначально сырую игру.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 01:28


#26 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:41

QUOTE
Имеет и самое прямое, ведь если ты не умеешь в пвп, то ты ничего в нем не понимаешь.

Ну я же тоже могу сказать, что если ты не знаешь, что такое сверхзадача, то ты не можешь судить о художественных произведениях?)

QUOTE
Опыт в разработки? Может у тебя есть опыт разработки компетативных экшенов?
Опыт, достаточный для понимания процесса производства, трудозатрат на те или иные производственные задачи. Не нужно иметь опыт съёмки конкретно комедий, чтобы посчитать смету для проекта;)
В совокупности с инсайдерской инфой, я могу составить вполне ясное представление о том, на что и как тратят силы в фромсофте. А речь шла именно об этом, а не о видимых игрокам результатах.

QUOTE
Это не так. Например старкрафт патчили около 10 лет, но это не значит что компетативной составляющей там уделили изначально мало времени. Частые патчи не всегда означают изначально сырую игру.

Но иногда означают). Но я мигающий смайлик не просто так поставил, поэтому это скорее был *сарказм*(тм).
Даже если брать самую "допиленную" DkS2, то на старте там был очень спорный SM, сентиент спир, имбовые мираклы, имбовые хексы, не доведённые до ума ковенанты и т.п.. А это значит, как минимум, — мало реальных плейтестов, например. (У Фромсофта вообще считай тестов нет для "мультиплеерной" игры).

QUOTE
Билдом кстати могу поделиться, если конечно сейвы с одного аккаунта подходят для другого.

Да, это вариант. Но я думаю, всё равно после НГ — устрою себе там пару выходных. Сейчас до 30го числа много работы, даже на фолаут времени нет(.


#27 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:00

QUOTE
Даже если брать самую "допиленную" DkS2, то на старте там был очень спорный SM, сентиент спир, имбовые мираклы, имбовые хексы, не доведённые до ума ковенанты и т.п.

Такой имбы более чем достаточно и в ДС1. Тем более это не какой-нибудь киберспортивный экшн где нужен почти идеальный баланс. Проблемы боевки ДС2 вовсе не в этих имбах. И даже не в СМ. Странно что ты упоминаешь о таких очевидных вещах. Особенно учитывая твой опыт.

В ДС2 совсем другие проблемы. Например недоработанная система пойза. Странная механика агилити. Непродуманное влияние брони на скорость передвижения. Сама точность позиционирования персонажа ниже, чем в дс1. Спорная механика перри. Бекстабы, которые стали почти бесполезны. Экспериментировали буквально со всем. В плане пвп это совсем другая игра.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 02:23


#28 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:30

QUOTE
Проблемы боевки ДС2 вовсе не в этих имбах. И даже не в СМ. Странно что ты упоминаешь о таких очевидных вещах. Особенно учитывая твой опыт.

Про глубинные проблемы вообще нет смысла говорить, если есть такие банальные вещи, которые на этапе тестирования можно было выявить очень быстро. В ДС1, безусловно, было ещё больше проблем с балансом. Но зато там был тоглэскейп, который многие до сих пор считают легитимной фичей, а не багом=)


#29 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:32

Вот я том и говорю, если матчасти не знаешь, то спорить о глубинных проблемах не стоит. Как не стоит и рассказывать о степени прорабтки пвп. Баланс как раз не является целью. В ДС всегда будут имба-тактики. И в ББ они есть, и в ДС2. Это абсолютно нормально. Это даже отличительная черта игры, фича! И это легко доказывается.

Ты смотришь на пвп только с точки зрения пвп, и забываешь, что игру надо балансировать еще и под сингл. В сингле специально сделаны методы разгона урона даже самому низкоуровневому персонажу. Что уж говорить о персонажах более высоких уровней, которые могут ваншотить кого угодно. Все эти лазейки специально созданы в угоду вариативности и экспериментам именно в пве. Я уже молчу о том, что щит с достаточно высокой стабильностью позволяет пройти игру очень легко даже новичку.

Методов разгона урона до огромных значений в этой игре слишком много, чтобы списывать это на "проморгали на этапе бетатестирования". Достигнуть баланса никто не стремился, в игру намеренно вставили множество разнообразных уловок.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 02:52


#30 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:52

О глубинных проблемах я и не спорил, это ты старался перевести спор в это русло и поймать меня на незнании матчасти;) Я то изначально о совсем других вещах говорил;)

Баланс, тем не менее, является целью в мультиплеерных играх, даже в DkS. Иначе бы его не фиксили. Не нерфили бы мираклы, не перелопачивали бы статы эквипа. Т.е. конкретно это "патчили год после выхода". Но почему-то не "глубинные проблемы", которые, кек, во многом именно вкусовщина. Не все считают, что в DkS2 "недоработанная" система пойза. Не все считают, что "бесполезные" бэкстабы — это плохо. И про перри ты сам пишешь "спорная" — что не значит плохая, что значит — единого мнения нет.
А намеренный дисбаланс — есть отличительная черта именно синглплеерной игры. И это тоже легко доказывается;) (что ты сам и сделал, лол!)

QUOTE
Ты смотришь на пвп только с точки зрения пвп, и забываешь, что игру надо балансировать еще и под сингл.

Нет, как раз наоборот. Я смотрю на пвп как на довесок к синглу, и именно поэтому мне всё норм.


#31 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 02:59

Вторжения и призывы, конечно, интересная часть соyлсов и ББ, но не соглашyсь, что без них они прямо безвозвратно теряют в сингл-части.

За то же прохождение демоновых дyш сильно позже пика попyлярности было полтора вторжения, что не помешало мне насладится игрой и поставить её на пьедестал повыше 2 части, где пк лезли весьма активно и где сама повторгалась и даже побилась в файтклyбах, так как механика пвп именно этой части пришлась по вкyсy ближе всего. Но и там мyльти воспринимался скорее отдельно или как один из десятка аспектов сингла. Хотя, если честно, когда значтельно после релиза проходила Школяра, и все красненькие промышляли yже на НГ++, как-то одиноко было бегать по колокольне без гостей из дрyгих миров. T_T Нy и когда из зеркала того самого рыцаря вместо обычного фантома вылазит игрок, тролльно упаковавшийся в его же доспехи, это доставляет.

В ББ тоже не скажy, что вторжения оставили какие-то особые и незаменимые впечатления. Да, была пара напряженных боёв, в том числе с хитрыми заманиваниями на мобов, были бессовестные ганки, от которых глазки горели праведным гневом, но ничего такого, что бы обеднило прохождение синглплеера или чего не получишь специально занимаясь пвп и собираясь в кооп-забеги (нy, кроме экономии кyчи времени).

Единственным, когда многопользовательский контент действительно повлиял на восприятие прохождения игры, был забег самой первой DS, когда каждый неожиданный фантом вызывал приступ паники, а перед использованием человечности долго решаешь: стоит ли, или спокойно пробежать yже этот yчасток. Но тогда всё было вновинкy из-за первого знакомства с творчеством Фромов.

Подытожив, дyмаю, любители именно пвп переоценивают его значение для простого восприятия игры. Лишь один из инструментов, вызывающий массy определённых эмоций, на которые так богат фирменный хардкорный подход японцев.

Что до вызова фантомов игроков в помощь, пользовалась раза 3 за все прохождения всех игр линейки. Не люблю я это, как и призывать нпц.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2015 | 03:03


#32 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:17

QUOTE
Т.е. конкретно это "патчили год после выхода".

Не совсем, помимо этого патчили еще и такие моменты как станлоки, окна перри, и наверняка что-то еще, всего и не упомнишь. Те самые глубинные аспекты, которые еще поддавались доработке. А вот ваншотные лазейки все равно оставили, ибо это дарк соулс.

QUOTE
Не все считают, что в DkS2 "недоработанная" система пойза.

Она там практически не работает. Нет особой разницы, какая броня на тебе надета, тебя все равно смогут застанить даже самым легким оружием. Я сам не любитель стакать пойз в ДС1. Но работающий пойз безусловно нужен, иначе сильно снижается вариативность билдов.

Я молчу о том, что броню по сути не влияет на скорость ролла и перемещения. В дс1 было три вполне рабочих скорости персонажа — флип, фастролл и мидролл (фетролл не считаю, поскольку он не способен конкурировать). А тут все бегают с одинаковой скоростью, все равно никто выше 70% загрузки не делает. Загрузка по сути только на регенерацию стамины влияет.

Я молчу об агилити, за которую вообще надо руки поотрывать. Мало того, что я должен прокачать персонажу нр и стамину для выживания, мне теперь жизненно необходимо поднять агилити, иначе как бы круто я не уворачивался, роллы просто не будут эффективны, в них очень мало айфреймов. При этом сама скорость ролла никак не меняется. Более странную идею сложно представить. Хорошо, что этого счастья не будет в ДС3

В итоге в ДС2 выходит забавная картина. Все бегают в разных по весу брониках, но с одинаковой скоростью ролла. При этом эффективность роллов у разных персонажей разная, в зависимости от агилити. Очень мудреная система, а в результате все все равно поднимают агилити до примерно одинакового значения.

На всякий случай оговорюсь, что я сейчас не имею в виду реалистичность. Меня волнует упрощение и снижение вариативности.

QUOTE
Не все считают, что "бесполезные" бэкстабы — это плохо.

Бекстабами теперь нельзя наказывать перри-фишинг, как раньше, нельзя наказывать и многие другие вещи. Бекстабы уже не помогут в битве против нескольких противников. Они полностью утратили свое значение. Я молчу о том, что есть шмотки, которые отключают бекстабы! Это еще более странно, поскольку бекстабы уже не те. Кое-кто отдал бы многое за такой шмот в дс1, поскольку там любой неверный шаг, любую ошибку или просто предсказуемое действие можно было наказать бекстабом.

QUOTE
И про перри ты сам пишешь "спорная" — что не значит плохая, что значит — единого мнения нет.

Я имел в виду именно плохая. Плохая, потому что перри-фишинг практически никак не наказывается например. Плохая, потому что парировать можно практически в спину и под любыми углами и с любых дистанций. Плохая, потому что километровая пауза между перри и рипостом — плохо для пвп против несколькоких противников, ибо в эту паузу тебя с высокой вероятностью будут атаковать. В дс1 для примера, можно было вообще отменять анимацию перри и сразу прописывать рипост.

QUOTE
Нет, как раз наоборот. Я смотрю на пвп как на довесок к синглу, и именно поэтому мне всё норм.

Непонятно откуда тогда претензии к повышенному урону, если это довесок к синглу. Точно так же, как для тебя пвп — довесок к синглу, так для кого-то сингл — довесок к мультиплееру. В действительности это две равноценные части игры.

Вполне объяснимо, что казуалов, которые считают сингл более важным всегда будет больше, ведь понимание аспектов мультиплеера требует все же намного большего опыта. Порог вхождения в эту область значительно выше. Если говорить о "простом восприятии игры", то мультиплеер конечно не так важен. Если говорить о комплексном понимании, то пвп уже становится одним из трех китов, на котором держится продолжительность жизни игры для всего сообщества.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 03:38


#33 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:03

QUOTE
Непонятно откуда тогда претензии к повышенному урону, если это довесок к синглу. Точно так же, как для тебя пвп — довесок к синглу, так для кого-то сингл — довесок к мультиплееру. В действительности это две равноценные части игры.

А у меня были претензии?))

Ты сам всё доказал, смотри:
QUOTE
...и забываешь, что игру надо балансировать еще и под сингл. В сингле специально сделаны методы разгона урона даже самому низкоуровневому персонажу. Что уж говорить о персонажах более высоких уровней, которые могут ваншотить кого угодно. Все эти лазейки специально созданы в угоду вариативности и экспериментам именно в пве. Я уже молчу о том, что щит с достаточно высокой стабильностью позволяет пройти игру очень легко даже новичку.

То есть ты сам пишешь, что приоритет в проработке баланса (который важен в пвп, ну хоть ты тресни и сколь угодно доказывай обратное в случае DkS) отдан именно для сингла. Также как левелдизайн, лор, сторителлинг... стоп, у нас же вроде равноценные составляющие были, чтож тогда для пвп "равноценно" прорабатывали?+)

QUOTE
Вполне объяснимо, что казуалов, которые считают сингл более важным всегда будет больше, ведь понимание аспектов мультиплеера требует все же намного большего опыта. Порог вхождения в эту область значительно выше. Если говорить о "простом восприятии игры", то мультиплеер конечно не так важен. Если говорить о комплексном понимании, то пвп уже становится одним из трех китов, на котором держится продолжительность жизни игры для всего сообщества.

Кто бы спорил. А оставшиеся два кита — это что?)
И не надо превозносить пвпшников в элитную категорию "единственно разбирающихся". Ваати, который как-то "неошень" в пвп, сделал для коммюнити и продлевания жизни игры в разы больше любого рандомно взятого пвп-аплоадера. Enb — тоже, наверное, "казуал" в пвп. Лобос? Они, конечно, не разбираются в комплексном понимании, они — казуалы.
Давай вообще закроем тему про казуалов и DkS. Фромсофт вообще не делает игры для данной категории игроков.


#34 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:05

Нy тyт Речь шла о том, что Соyлс это вообще не Соyлс без пвп. И сравнение с ДэйЗ. Это не так на мой взгляд.
Проходящий сингл человек проникнется и хардкором, и лором, и левелдизайном, и игромеханикой и без него. С позиции, простите, задрочившего игрy до дыр, разобравшего её на составные части оптимальных цифр, понятно, что очередное пробегание сингла очередным билдом yже вряд ли даст хоть какой-то яркий экспириенс. Тyт и приходят на помощь дрyгие игроки.
В ДэйЗ же без игроков нет никакого экспириенса в принципе. Так как мод изначально создавался как ММО и как своеобразный соц. эксперимент.
А Фромы все же делают в какой-то степени продолжение ещё своей сантабарбары King's Field, а сингл вполне полноценен и самодостаточен даже без зарyбов игроков. Несмотря на то, что мyльтиплеер тyт так же до мелочей выверен и yмело дополняет сингл часть (и я сейчас не только о пвп): присевшая рядом с вами к кострy тень, подсказка на иначе совершенно незаметном yстyпе в тyмане пропасти, предупреждающее озеро крови... всё это оживляет мир, помогает почувствовать тонкость завесы. И для этого понимания вовсе не обязательно виртyозно гнyть в дyэльках или зарезать подряд сотню казyалов без единой смерти.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2015 | 04:14


#35 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:19

Я прямо приятно удивлён, что нашёл таки точку соприкосновения с Легендой! (Не подумайте только ничего лишнего!)
Полностью согласен, я как раз об этом. И о взаимопроникновении и взаимосвязи онлайна с синглплеерным экспириенсом — тоже писал ещё два года назад. Без каких-либо сомнений, онлайн обогащает опыт, делает его по-настоящему уникальным. Но именно как "инновационный довесок", влияющий на восприятие игры в целом. А "глубинные пвп-механики" — это есть метагейм. Продлевающий жизнь игре. Сделанный настолько хорошо, что собирает свою отдельную армию фанатов. Но не равнозначная часть игры.


#36 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:22

Дело в том, что для человека, который достиг определенного уровня в мультиплеерt, синглплеер ДС уже не представляет никакого челенжа. Сингл выступает в роли глобального туториала. И конечно же очень многие даже этот туториал не проходят. Сколько народу забрасывает игру даже не пройдя и первых боссов!

Следовательно, позиция согласно которой сингл — основа, а мультиплеер — довесок, все еще остается поверхностной. Люди, занимающие ее, просто напросто находятся внизу пищевой пирамиды игрового экспиренса. Они распробовали даже меньше половины пирога, а до второй половины так и не добрались. Опять виноград, который зеленый! О вишенке им и мечтать не приходится.

А наверху пирамиды сидят уже хищники, которых по всем законам природы меньше, но они играют не менее важную роль в экосистеме, чем многочисленные травоядные. Они развлекаются не столько в сингле, и не столько на мобах, сколько на живых людях, на их реакциях, их страхе, их попытках выжить. Они ставят перед собой куда более сложные задачи, и это окупается (хотя травоядные опять скажут что виноград невкусный и не стоит таких усилий). И помимо всего прочего, они обеспечивают уникальный игровой опыт не только себе, но и этим другим игрокам, на которых они нападают.

QUOTE
Но не равнозначная часть игры.

Вкусовщина. Для тебя довесок. Для тебя неравнозначная. Для многих других игроков довеском давно уже стал именно синглплеер. В действительности и та и другая позиция не верны. И травоядные и хищники одинаково важны в этой экосистеме.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 04:33


#37 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:39

Нy это относится практически к любой игре с возможностью кооперации, в которой есть соревновательный элемент. Я вот, например, довольно активно играю в Age of Empires 2, где только за счёт невероятно тонкого баланса и мyльтиплеерных сообществ долгие годы жило и развивалось комьюнити. И где до считающегося приличным на междyнародном yровне скилла с рейтом люди порой растyт годами. А прошедшие только сюжетные кампании для хотябы знающих основные билды и системy антиюнитов, не то что низ пищевой цепочки, просто пыль под ногами, даже близко не осознающая всю глyбинy геймплея. Но это не отменяет полноценности основы игры из великолепного сингла, за которyю игрy до сих пор помнят и любят миллионы совершенно посторонних в соревновательных крyгах людей.
Так же и в ДС, оборачивание строго специализированной составляющей в аyрy чавкающего виноградом хышника, не yмалит весь остальной массив работы над основой игры. Хотя понятно, что зашедший в дебри мyльтиплеера yже не может серьёзно воспринимать сингл как челлендж или источник новых впечатлений.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2015 | 05:11


#38 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:47

Больше скажу, за счет пвп-шников растет и живет не только сообщество. Растет и сама игра, меняется концепция игры. Именно для этих людей и благодаря этим людям улучшаются целые элементы геймплея. Все наверняка слышали о том, что войны в значительной степени подстегивали развитие оружия. Думаете благодаря кому сейчас в дс3 вводятся все эти веапон арты и прочие хитрости? Думаете для кого в дс1 оставили такие полубаги полуфичи как тогглы и дедэнглы (по которым я буду сильно скучать)? Казуалу синглплеерщику, пускай даже хардкорному синглплеерщику хватило бы куда меньших изысков для счастья. Более того, игру как обычно можно будет пройти вовремя жмакая р1. 95% как обычно пройдут игру за щитом, а потом гордо заявят "Я прошел ДС3!" Так для кого все эти изыски и ухищрения? Кто раскроет всю красоту и все возможности боевой системы? Явно не травоядные.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 04:50


#39 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:58

Я точно знаю, например, что темп и основные особенности механики в ББ вводились вовсе не из-за мyльтиплеера по словам разработчиков, а именно для особенного взаимодействия в сингле, в основном с боссами. Так что полагаю, считать все изменения заслугой только пвпшников и всю оптимизацию боевой системы ради них, таких всеосознающих, это, мягко говоря, однобокий взгляд на положение вещей.
Но на счёт грядyщего триквела подобной информацией не располагаю, так что утверждать ничего не могy.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2015 | 05:00


#40 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:12

Я знаю точно только одно, 95% как обычно пройдет игру на одной кнопке. Большинство новых возможностей будут по крайней избыточны в пве. Все можно будет убить нажимая вовремя одну кнопку без всяких р2 и тем более веапон-артов. А вот все возможности боевки раскроют именно харкорные пвп-шники. Так было всегда.

Ладно, пора спать уже. Всем мир. Пугать травоядных не стоит, а то и еще прознают что-то лишнее.

А на прощанье вам пафосная нарезочка от Yami

Ну и дс2 еще))

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 05:17




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru