QUOTE |
Т.е. конкретно это "патчили год после выхода".
|
Не совсем, помимо этого патчили еще и такие моменты как станлоки, окна перри, и наверняка что-то еще, всего и не упомнишь. Те самые глубинные аспекты, которые еще поддавались доработке. А вот ваншотные лазейки все равно оставили, ибо это дарк соулс.
QUOTE |
Не все считают, что в DkS2 "недоработанная" система пойза.
|
Она там практически не работает. Нет особой разницы, какая броня на тебе надета, тебя все равно смогут застанить даже самым легким оружием. Я сам не любитель стакать пойз в ДС1. Но работающий пойз безусловно нужен, иначе сильно снижается вариативность билдов.
Я молчу о том, что броню по сути не влияет на скорость ролла и перемещения. В дс1 было три вполне рабочих скорости персонажа флип, фастролл и мидролл (фетролл не считаю, поскольку он не способен конкурировать). А тут все бегают с одинаковой скоростью, все равно никто выше 70% загрузки не делает. Загрузка по сути только на регенерацию стамины влияет.
Я молчу об агилити, за которую вообще надо руки поотрывать. Мало того, что я должен прокачать персонажу нр и стамину для выживания, мне теперь жизненно необходимо поднять агилити, иначе как бы круто я не уворачивался, роллы просто не будут эффективны, в них очень мало айфреймов. При этом сама скорость ролла никак не меняется. Более странную идею сложно представить. Хорошо, что этого счастья не будет в ДС3
В итоге в ДС2 выходит забавная картина. Все бегают в разных по весу брониках, но с одинаковой скоростью ролла. При этом эффективность роллов у разных персонажей разная, в зависимости от агилити. Очень мудреная система, а в результате все все равно поднимают агилити до примерно одинакового значения.
На всякий случай оговорюсь, что я сейчас не имею в виду реалистичность. Меня волнует упрощение и снижение вариативности.
QUOTE |
Не все считают, что "бесполезные" бэкстабы это плохо.
|
Бекстабами теперь нельзя наказывать перри-фишинг, как раньше, нельзя наказывать и многие другие вещи. Бекстабы уже не помогут в битве против нескольких противников. Они полностью утратили свое значение. Я молчу о том, что есть шмотки, которые отключают бекстабы! Это еще более странно, поскольку бекстабы уже не те. Кое-кто отдал бы многое за такой шмот в дс1, поскольку там любой неверный шаг, любую ошибку или просто предсказуемое действие можно было наказать бекстабом.
QUOTE |
И про перри ты сам пишешь "спорная" что не значит плохая, что значит единого мнения нет.
|
Я имел в виду именно плохая. Плохая, потому что перри-фишинг практически никак не наказывается например. Плохая, потому что парировать можно практически в спину и под любыми углами и с любых дистанций. Плохая, потому что километровая пауза между перри и рипостом плохо для пвп против несколькоких противников, ибо в эту паузу тебя с высокой вероятностью будут атаковать. В дс1 для примера, можно было вообще отменять анимацию перри и сразу прописывать рипост.
QUOTE |
Нет, как раз наоборот. Я смотрю на пвп как на довесок к синглу, и именно поэтому мне всё норм.
|
Непонятно откуда тогда претензии к повышенному урону, если это довесок к синглу. Точно так же, как для тебя пвп довесок к синглу, так для кого-то сингл довесок к мультиплееру. В действительности это две равноценные части игры.
Вполне объяснимо, что казуалов, которые считают сингл более важным всегда будет больше, ведь понимание аспектов мультиплеера требует все же намного большего опыта. Порог вхождения в эту область значительно выше. Если говорить о "простом восприятии игры", то мультиплеер конечно не так важен. Если говорить о комплексном понимании, то пвп уже становится одним из трех китов, на котором держится продолжительность жизни игры для всего сообщества.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 03:38