QUOTE |
Соответственно и изменять этот параметр через mod_skill_points_per_level нужно тоже после каждого такого обновления.
|
Поправка. Не нужно ее постоянно обновлять, если верить сфалловской документации...
QUOTE |
void mod_skill_points_per_level(int x) - accepts a value of between -100 and 100, and modifies the number of skill points the player recieves when they level up. - This is a modification of what would otherwise happen, rather than a replacement. - The value is not saved into the save game, so should be reset in the game_loaded section of a script.
|
Т.е. нужно просто рассчитать на сколько скиллпоинтов изменится расчет по новой формуле и вычесть (или прибавить) эти очки через mod_skill_points_per_level. А саму эту функцию выполнить один раз при загрузке игры, т.к. это значение не сохраняется...
QUOTE |
глобальные скрипты выполняются постоянно, пишешь в них код, обновление происходит реал-тиме. в общем нет ни какой проблемы с этим.
|
Так в том то и дело, что это будет выполняться несколько раз в секунду, хотя само событие левелапа произойдет хрен знает когда, это во-первых. Во-вторых, получается полная чехарда: движок устанавливает параметр, сфалл его изменяет, движок опять его правит, потом сфалл его опять правит... и все это происходит каждую секунду.
Это еще не принимая в расчет то, что сфалл далеко не самая стабильная вещь сама по себе. При его работе всплывают абсолютно рандомные баги, которые непонятно из-за чего и почему происходят. Они бывают редко, но метко.
Ну и, ессно, все это сказано не принимая в расчет то, что я написал в самом начале, просто я хотел донести мысль насколько это грязный и опасный прием.
QUOTE |
А у них, что не ванильный?
|
ну вот это я не знаю, просто предположил... Сам то я в Ressurection не играл.