Перейти к содержимому


Фотография

Разбор стандартных макросов от БИС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:31

Появилась идея: заняться разбором стандартных макросов и создать базу данных по ним, дабы не заниматься изобретением "велосипедов". Есть ли смысл заниматься этим? Или уже кто нибудь уже сделал это?

Последняя версия: 0.0.1.

Внимание! Исправность макросов в игре не проверялась! Некоторые из них выглядят очень подозрительно и могут не работать (они отмечены желтым цветом).

Это сообщение отредактировано Nordan - 10 февраля 2016 | 00:09


#2 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:04

Лучше сделать, ибо Open Fallout накрылся, а на Van Buren мало надежды в плане моддинга. Чую, что там хардкода будет ещё больше.


#3 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 00:03

Итак, первая версия базы данных по макросам готова! На данный момент разобраны макросы по управлению криттерами из COMMAND.h. Прошу ознакомиться и высказать предложения по улучшению. Ссылка на документ в первом посте. Работа продолжается... :)

Это сообщение отредактировано Nordan - 10 февраля 2016 | 01:02


#4 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:18

QUOTE
Появилась идея: заняться разбором стандартных макросов и создать базу данных по ним, дабы не заниматься изобретением "велосипедов".

Как бы это — в редакторе скриптов F-GECK есть описания для почти всех макросов и команд.
Некоторые мелкие но очень нужные макросы для скриптов из заголовочных файлов я еще лет 6 назад вписал в эту прогу(конструктор скриптов) — могу тебе выслать файлик из этого редактора или сам редактор, а ты сделаешь полную таблицу — кстати оч.полезная табличка для начинающих)
(правда там есть и мои макросы но их там мало).

некоторые BIS-макросы там настолько громоздкие и много функциональные, что без особой уж необходимости использовать их нет желания, вот например anim_run_to_point(the_tile)
можно заменить 3-4 строчками кода.

Отправлено: 17 фев 16 01:29
CODE
Лучше сделать, ибо Open Fallout накрылся,

отчего и почему накрылся?

Это сообщение отредактировано Fakeman - 17 февраля 2016 | 02:16


#5 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:40

QUOTE
могу тебе выслать файлик

Да, было бы неплохо, буду на него ориентироваться, скинь мне этот файлик на мыло, или в личку ссылку, пожалуйста. Так то я F-GECK'ом не пользовался, привык к Script Editor'у и усё :), поэтому и не знал о том, что эти макросы уже разобраны.


#6 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:39

CODE
Resurrect!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru