Так что там с телепортацией (в смысле переходом между локациями) у технолога?
Телепортация для технолога
#1
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:56
Так что там с телепортацией (в смысле переходом между локациями) у технолога?
#2
Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:30
На самом деле само заклинание Телепортация одинаково хорошо работает как у мага, так и у технолога, так что при необходимости его может изучить и технолог.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 февраля 2016 | 21:23
#3
Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:30
Я правда не знаю, какую версию играешь, но походу в апдейтанутых есть такая фишка.
Это сообщение отредактировано Kamio takayashi - 27 февраля 2016 | 23:31
#4
Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:38
QUOTE |
Я правда не знаю, какую версию играешь |
Я поставил англ. оригинал 1.0.7.4 + так называемый патч UAP (он же "Drog Patch") 091225 (читал, что он фиксит массу глюков) + пакет "HQ TownMaps" (карты высокого разрешения).
[доп]: я щас глянул список технических дисциплин на этом сайте (fal.ru), но что-то никакого "телепортационного устройства" не нашел. В какой дисциплине эта схема и это "находимая" (found schematic) или "изучаемая" схема? Вообще, подозреваю, что это какая-то сторонняя отсебятина…
Это сообщение отредактировано Vladislav - 28 февраля 2016 | 00:55
#5
Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:07
Похоже Арканум 1.5 имеет в себя включенную эту схему, она была задумана разрабами с начала, но из-за недоработок ее выкинули, затем команда фанатов ее вставила назад
#6
Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:09
QUOTE |
Похоже Арканум 1.5 имеет в себя включенную эту схему |
Прошу прощения, а что такое Arcanum 1.5?
#7
Отправлено 29 Февраль 2016 - 00:38
#8
Отправлено 22 Август 2016 - 15:26
#9
Отправлено 22 Август 2016 - 16:38
QUOTE |
Бегать и стрелять будет со скоростью реактивного самолета. |
Если имеется в виду огнестрел, то получится не очень, ибо ТА наше все.
#10
Отправлено 23 Август 2016 - 01:44
QUOTE |
Если имеется в виду огнестрел, то получится не очень, ибо ТА наше все. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 августа 2016 | 01:46
#11
Отправлено 23 Август 2016 - 10:31
Всего имеем 64 пойнта
Нам надо инта 19 11 пойнтов
Виллпауэр 18 10 пойнтов
Персепшен 18 10 пойнтов
Огнестрел пусть 3 (+2 от Велориана)
Декстра 12 4 пойнта (+4 с колечек, 4 от Велориана)
Какая-то технологическая дисциплина для ТА 7 пойнтов
Но одной мало, так что или ремонт гнать, или еще одну дисциплину 7 пойнтов
Итого 52
Осталось 12
Магия по 5. Т.е. две школы. И еще 2 пойнта на харю и персьюэйшен (апрентис).
Точно будет ТА 100?
QUOTE |
Главное, не слишком увлекаться изучением магии и тогда все будет в порядке, ведь интересующие нас заклинания не зависят от MA/TA |
Не зависит телепорт, а прочее зависит.
#12
Отправлено 23 Август 2016 - 19:07
Также Оживитель из руин Ведигрота дает по 1 пункту к статам, емнип.
#13
Отправлено 23 Август 2016 - 22:54
Но мы же честно пытаемся перса построить, без багов?
QUOTE |
Также Оживитель из руин Ведигрота дает по 1 пункту к статам, емнип. |
Да, дает. Но тогда в Вендигрот придется лезть не по сюжету.
В принципе, ТА можно набить и не поднимая инту высоко, а кидая пойнты во все техдисциплины, типа как у Пейна. Только это ж будет такое... само даже броньку себе не сделает, придется в покупных бегать. Или регенерирующую с Себа снимать.
#14
Отправлено 25 Август 2016 - 01:26
QUOTE |
Сомнения меня грызут. Распишите, как это, на 4 школы магии... Всего имеем 64 пойнта Нам надо инта 19 11 пойнтов Виллпауэр 18 10 пойнтов Персепшен 18 10 пойнтов Огнестрел пусть 3 (+2 от Велориана) Декстра 12 4 пойнта (+4 с колечек, 4 от Велориана) Какая-то технологическая дисциплина для ТА 7 пойнтов Но одной мало, так что или ремонт гнать, или еще одну дисциплину 7 пойнтов Итого 52 Осталось 12 Магия по 5. Т.е. две школы. И еще 2 пойнта на харю и персьюэйшен (апрентис). Точно будет ТА 100? |
В итоге мы можем получить:
Сила +1 Vivifier +6 Терапия +0-20 Strength of Earth +? Muscle Maker*
Ловкость +1 Vivifier +6 Терапия +4 Charged Ring +0-20 Agility of Fire +? Muscle Maker* +4 Velorien
Телосложение +1 Vivifier +4 Терапия +0-20 Vitality of Air +? Muscle Maker*
Внешность +1 Vivifier +4 Терапия +0-20 Purity of Water +? Muscle Maker*
Интеллект +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder* +10 Зелье Интеллекта
Восприятие +1 Vivifier +6 Терапия +3 Goggled Helmet +? Brain Builder*
Сила Воли +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder*
Харизма +1 Vivifier +4 Терапия +? Brain Builder*
* Brain Builder и Muscle Maker используем по мере необходимости.
Таким образом на характеристики мы вообще ничего не тратим и нам остается только правильно распределить 64 очка, 20 из них пойдут на 4 Магические Школы, 40 на технологические дисциплины (7 пойдут в Терапию, 5 в Кузнечное Дело, 2 в Электрику и 1-5 в навык Огнестрельного Оружия, остальное по желанию), а оставшиеся 4 очка можно пустить на интеллект, силу воли или заклинания стихийных школ первого уровня.
QUOTE |
Не зависит телепорт, а прочее зависит. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 августа 2016 | 03:16
#15
Отправлено 25 Август 2016 - 11:16
Ну и терапевтика это все костыли )))) Ну и сам он вряд ли кого завалит, так что с левелами будет напряг.
Короче, это надо на практике смотреть, а не в теории )))
И напоминаю у нас исходно был вопрос о телепорте. С такой схемой телепорт вы получите ближе к концу игры. Смысл?
Это сообщение отредактировано Senka - 25 августа 2016 | 11:18
#16
Отправлено 25 Август 2016 - 21:58
QUOTE |
Все это хорошо выглядит на бумаге, но до Вендигрота надо дойти и не сдохнуть там. |
QUOTE |
Автоматонов же пройти надо, чтобы последний инградиент взять. |
QUOTE |
С констой 4 болезного постоянно будут травить. |
Больше нечем, поскольку враги будут постоянно оглушены.
QUOTE |
Если он будет качать технологию, то Вирдж ему не сможет помочь с антидотом, придется делать, а это третья схема. |
QUOTE |
Ну и терапевтика это все костыли )))) |
QUOTE |
Ну и сам он вряд ли кого завалит, так что с левелами будет напряг. Короче, это надо на практике смотреть, а не в теории ))) |
QUOTE |
И напоминаю у нас исходно был вопрос о телепорте. |
QUOTE |
С такой схемой телепорт вы получите ближе к концу игры. Смысл? |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 августа 2016 | 22:27
#17
Отправлено 25 Август 2016 - 23:43
QUOTE |
в неумелых руках пиротехнический топор смертелен не только для врагов, но и для своего владельца |
Так вы милишником, а не стрелком? Милишником проще.
QUOTE |
Автоматонов были успешно сложены и унесены =). |
Вы пользуетесь этим злобным эксплоитом? Фу!
QUOTE |
Чем, ловушками? |
Пауками и ядовитыми крысками в начале на энкаунтерах. Ловушки само собой.
QUOTE |
Больше нечем, поскольку враги будут постоянно оглушены. |
Чем глушим? На ранних уровнях.
QUOTE |
во-вторых антидот можно купить в готовом виде |
Вы видели технологический антидот в продаже? В мешочке который. Я вот не припомню... Целебная мазь и восстановитель фатига да, и реаниматор.
QUOTE |
настоящие технари просто жрут лечебную мазь пока отравление не пройдет =). |
При такой консте мазь может не успеть... )))))
QUOTE |
Единственное что стоит отметить это то, что такой персонаж потребляет большое количество различных компонентов, а значит каждая крупная "вылазка" требует подготовки. |
И как следствие, постоянный перегруз ))))) Тяжелые все эти поушены
Ну и основная проблема это низкие уровни. Ибо там дох идет постоянно, когда у вас ни оружия, ни доспеха, и криворукий Вирджил в помощь )))) Ну и Согг пока прокачается, мажет будто дебютант.
Ну и прибавку терапевтика дает слабую пока. +2 это ж фигня...
#18
Отправлено 26 Август 2016 - 04:27
QUOTE |
Так вы милишником, а не стрелком? Милишником проще. |
QUOTE |
Вы пользуетесь этим злобным эксплоитом? Фу! |
QUOTE |
Пауками и ядовитыми крысками в начале на энкаунтерах. Ловушки само собой. |
QUOTE |
Чем глушим? На ранних уровнях. |
Шучу. У технолога только одно средство для этого Stun Grenade. Конечно, если сильно постараться, то можно собрать Knock out Gas, однако дело это не быстрое, хотя оно того стоит, ведь ей мы уже не просто оглушаем, а вырубаем напрочь.
QUOTE |
Вы видели технологический антидот в продаже? В мешочке который. Я вот не припомню... Целебная мазь и восстановитель фатига да, и реаниматор. |
QUOTE |
При такой консте мазь может не успеть... |
QUOTE |
И как следствие, постоянный перегруз ))))) Тяжелые все эти поушены |
QUOTE |
Ну и основная проблема это низкие уровни. Ибо там дох идет постоянно, когда у вас ни оружия, ни доспеха, и криворукий Вирджил в помощь )))) Ну и Согг пока прокачается, мажет будто дебютант. |
Место Крушения применяем ловушки с шипами (для начала игры урон у них вполне приличный, а компоненты буквально валяются у нас под ногами) и добиваем противника посредством кинжала на пару с Вирджилом.
Туманные Холмы выполняем все квесты что сможем, после на все деньги покупаем топливо и собираем тряпки в том же количестве, а затем уходим приняв Elixir of Persuasion
Мастерская Лайэма оставляем Вирджила, собираем Коктейли Молотова и идем разбираться с монстрами (если повезет, то в Туманных Холмах удастся собрать Balanced Sword и Charged Ring в помощь к Коктейлям Молотова). Наших запасов на всех противников не хватит, однако их достаточно для получения нескольких уровней, которые позволят нам изучить хотя бы одну "денежную" схему, после этого можно будет смотаться в Тарант и хорошенько подготовившись добить оставшихся "портальных" тварей. Собственно на этом и заканчивается подготовительный этап, поскольку к этому моменту у нас уже будет 25-35 уровень.
QUOTE |
Ну и прибавку терапевтика дает слабую пока. +2 это ж фигня... |
Схемы 1-4 едва отбивают вложенные очки и то если развивать навыки зависящие и от Ловкости и от Восприятия.
Схемы 1-5 почти окупают себя (благодаря прибавке к Интеллекту), если развивать навыки зависящие от Ловкости и начинают давать бонус, если развивать навыки зависящие от Восприятия.
Схемы 1-6 окупают себя при развитии навыков зависящих от Ловкости или Восприятия, а дальше начинают приносить бонусы.
Схемы 1-7 тут уже один только Интеллект компенсирует больше половины вложенного, любая дополнительная характеристика начинает давать прибавку, а если задействовать все пять характеристик Ловкость, Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Харизму, то мы можем сэкономить почти в 3,5 раза больше, чем вложили в развитие дисциплины.
Если же порыскать по подземельям и отыскать схемы Brain Builder и Muscle Maker, то можно вообще забыть о необходимости развивать характеристики. Таким образом, решая изучать или не изучать Терапию, мы выбирает между тем, чтобы быть сильными уже сейчас (потратив очки на поднятие характеристики) и тем чтобы быть еще сильнее, но чуть позже.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 августа 2016 | 09:46
#19
Отправлено 26 Август 2016 - 10:15
QUOTE |
Чтобы получить по максимуму от благословения Велориена, приходится сильно ограничивать развитие навыков и если выбирать между Пиротехническим топором с навыком Ближнего Боя 1 и Механизированным Ружьем с навыком Огнестрельного Оружия 1,5, то топором как-то сподручней (правда критические промахи часто оказываются фатальными из-за высокого урона у топора), хотя на самом деле это особо ничего не меняет, просто с ружьем потребовалось бы чуть больше времени и гранат. |
Для топора надо то ли 8, то ли 9 силы, не помню. Т.е. без зелья вы вообще никто. И идти придется мужиком с уродливым портретом из-за стартовой силы 6.
Велориан дает одинаково +12 что в мили, что в стрельбу. И можно же свиснуть пистолет у оружейника с фейт-пойнтом.
QUOTE |
Всегда приятно получить полтора десятка Автоматонов "на халяву", а от того что это именно старинные "Вендигротские" Автоматоны приятно вдвойне. |
Пользоваться багом приятно? Правда?
QUOTE |
Ловушки при желании легко находятся посредством Flow Specktrometer |
Почему-то он работает хуже заклинания, ну или медленнее. Пока он найдет все ловушки, черт знает сколько надо стоять.
И в магазинах антидотов нет. У меня стоит крупповский модик, который дает весь возможный инвентарь продавцов.
QUOTE |
У технолога только одно средство для этого Stun Grenade. |
Да не настолько они эффективны, как может показаться...
QUOTE |
Мастерская Лайэма оставляем Вирджила, собираем Коктейли Молотова и идем разбираться с монстрами (если повезет, то в Туманных Холмах удастся собрать Balanced Sword и Charged Ring в помощь к Коктейлям Молотова) |
Меч можно, коктейли в Холмах и Дернхольме не больше 10 можно собрать, тряпок больше нет. В Блэк-Руте еще пяток от силы, там мало мусорок. Кольцо если очень повезет на лут в шахтах, ну или купить в Блэк-Руте у инвентора.
Но меч без высокого ТА как мертвому припарка: твари-то магические.
QUOTE |
которые позволят нам изучить хотя бы одну "денежную" схему, |
Что за денежная схема? Продавать можно фатиг-восстановители и лечилки, а что еще? Ничего особо больше не покупают, кроме старьевщика.
В общем, я поняла: без ощутимого элемента везения фик эта схема сработает ))) Ибо в Арке рандом определяет половину всего...
#20
Отправлено 26 Август 2016 - 22:40
QUOTE |
Для топора надо то ли 8, то ли 9 силы, не помню. Т.е. без зелья вы вообще никто. И идти придется мужиком с уродливым портретом из-за стартовой силы 6. |
QUOTE |
Велориан дает одинаково +12 что в мили, что в стрельбу. |
Именно поэтому оставляю Ближний Бой 1 (+3 Велориен +0,5 Палец Маннокса) и Огнестрельное Оружие 1,5 (0,5 расовый бонус, +3 Велориен), чтобы в итоге оба навыка были по 4,5 и можно было получить степень Мастера в обоих навыках при минимальной прокачке.
QUOTE |
Пользоваться багом приятно? Правда? |
QUOTE |
Почему-то он работает хуже заклинания, ну или медленнее. Пока он найдет все ловушки, черт знает сколько надо стоять. |
QUOTE |
И в магазинах антидотов нет. У меня стоит крупповский модик, который дает весь возможный инвентарь продавцов. |
QUOTE |
Да не настолько они эффективны, как может показаться... |
QUOTE |
Меч можно, коктейли в Холмах и Дернхольме не больше 10 можно собрать, тряпок больше нет. В Блэк-Руте еще пяток от силы, там мало мусорок. |
QUOTE |
Кольцо если очень повезет на лут в шахтах, ну или купить в Блэк-Руте у инвентора. |
QUOTE |
Но меч без высокого ТА как мертвому припарка: твари-то магические. |
QUOTE |
Что за денежная схема? |
QUOTE |
Продавать можно фатиг-восстановители и лечилки, а что еще? Ничего особо больше не покупают, кроме старьевщика. |
QUOTE |
В общем, я поняла: без ощутимого элемента везения фик эта схема сработает ))) Ибо в Арке рандом определяет половину всего... |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 августа 2016 | 00:01
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Телепортация изчезла (вся) |
По стопам Buggerfall’а | Kathbert |
|
|
|
Телепортация между локациями |
На костях Безымянного | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных