Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать хар-ки и скиллы спутников?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 13:39

Вот, наконец, начал играть в Arcanum, в самой первой локации ко мне присоединился кекс по имени Virgil, тут (на fal.ru) в списке неписяев есть его характеристики и скиллы. Только я что-то никак не пойму, КАК увидеть это в игре, т.е. как узнать, что умеет твой спутник? Или для спутников нет окон с характеристиками, скиллами итп. как это есть у главного героя?

P.S.: и еще не совсем понял: чтобы спутник, умеющий лечить (скилл "Heal") или взламывать (скилл "Pick Lock"), мог это делать бинты и отмычки надо класть к нему в инвентарь или просто можно их держать в своём инвентаре?

А, вот еще, подскажите: диалоги в Arcanum всегда идут в виде текста над головами персов? Их нельзя как-то переместить в окно интерфейса (ну т.е. как было в Fallout, Baldurs Gate итп.), а то что-то неудобно как-то …


#2 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 13:47

1. Правой кнопкой на портрет Вирджила, и выбрать опцию: идти, стоять, ждать, инвентарь, посмотреть статы...
2. Да, унжно класть в инвентарь ему бинты и локпики. Но у Вирджа скилл никакой, он магией лечит лучше. Но если ваш перс технолог, то он скоро обломается с лечением. Лечить — можно просить через диалог. Локпикать — попытаться самому, если у вашего фоловера скилл выше, он сам скажет — типа позвольте мне.
Но лучше взламывать силой, все сундуки-бочки ломаются. Тлько оружие при
этом ломается. Возьмете собаку — она будет зубками, хе-хе
3. Только так. Просто двигаете экран, чтобы слова перса не налезали на ваши ответы.


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 19:12

Об сундуки не ломаются топоры и булавы.
Булавы также не ломаются о каменных элементалей (Мистическая, во всяком случае -точно).
Также не ломаются (кроме критических фейлов) любое Потайное оружие, Мочитель (топор короля гномов) и Молот Железного клана.


#4 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 22:27

QUOTE
Правой кнопкой на портрет Вирджила, и выбрать опцию:

А, точно! А я что-то не сообразил, вот тупой :)

QUOTE
лучше взламывать силой, все сундуки-бочки ломаются.

А я вроде что-то читал, что если ломать сундуки торговцев, то в них уже больше ничего не появится (в смысле, что по-нормальному содержимое сундуков торговцев обновляется через некоторое время, так что если их открывать отмычкой, то можно собирать "урожай" много раз).

Я всё-таки хочу уточнить про опцию "Follower Skills" в настройках: в чём разница между её значениями On/Off? Тут в FAQ'е сказано: «Свои навыки NPC применяют автоматически, если вы не отключили это в опциях»; а в doc-гайде написано: «Follower Skills — when turned on, one’s followers will attempt to perform skills such as Pick Locks and Disarm Traps if their rank exceeds the Character’s rank» — так я не совсем понимаю, как будут вести себя персы при _включении_ этой опции, — увидев, например, сундук, мой спутник (если его скилл взлома выше моего) автоматически побежит его ломать, не дожидаясь моей просьбы об этом, так что ли?

И еще, подскажите, пожалуйста, что делает клавиша <space> (пробел) в doc-гайде написано, что она "закрывает какие-то интерфейсы" (Closes any interfaces (Inven/Char. Editor/etc.) and switches between Turn-Based/Real-Time combat), но я нажимал её и что-то не заметил, чтобы окна инвентаря, характеристик перса закрывались при её нажатии. Или я что-то не понимаю…

QUOTE
Только так. Просто двигаете экран, чтобы слова перса не налезали на ваши ответы.

Блин, какая тупость! там и так HUD огромный, много места на экране занимает, зачем надо было диалоги на экране писать?! Очень неудобно.

* * *

Ой, вот еще хотел спросить про Virgil'a (ну и про других неписей). Я когда читал тут про его характеристики, там было написано, что если что-то там не сделать по сюжету (поубивать каких-то эльфов что ли…), то он уйдёт и потом сдохнет. Я так понимаю, что такое может быть и с другими спутниками. А в гайде сказано, что при Харизме = 20 спутник покинет группу только по твоему приказу. Вопрос: если у меня Харизма = 20, то Virgil при соответствующих обстоятельствах всё равно уйдет? (Тот же вопрос и в отношении других спутников).

Это сообщение отредактировано Vladislav - 4 марта 2016 | 22:49


#5 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 23:42

Только одно могу сказать: не читайте гайдов.
Уход Вирджила сюжетный, но зависит от вашей темности-светлости.
Пробел переключает боевые режимы
Надеяться на скиллы фоловеров не стоит, все нужное надо качать самому себе.

Кстати, здесь, на этом сайте, отличные материалы по Аркануму, включая ФАК.

Это сообщение отредактировано Senka - 5 марта 2016 | 00:04


#6 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 03:41

QUOTE
Ой, вот еще хотел спросить про Virgil'a (ну и про других неписей). Я когда читал тут про его характеристики, там было написано, что если что-то там не сделать по сюжету (поубивать каких-то эльфов что ли…), то он уйдёт и потом сдохнет. Я так понимаю, что такое может быть и с другими спутниками. А в гайде сказано, что при Харизме = 20 спутник покинет группу только по твоему приказу. Вопрос: если у меня Харизма = 20, то Virgil при соответствующих обстоятельствах всё равно уйдет? (Тот же вопрос и в отношении других спутников).
Про Вирджила уже ответили, что же касается остальных спутников, то при Харизме = 20+ сами они группу покидать не станут, а если попросить кого-то подождать, то ждать он будет хоть до второго пришествия, однако помимо Вирджила есть и другие спутники, чей уход предусмотрен сюжетом и зависит от ваших действий.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 марта 2016 | 03:53


#7 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 13:46

И еще 2 вопроса про "спутников" (чтобы новую тему не создавать).

(1). Если "уволить" спутника из группы, то можно ли будет потом его взять обратно?

(2). В описании скилла Persuasion сказано, что навык Apprentice в этом скилле дает то, что спутники будут ждать дольше обычного (тут, на fal.ru, сказано, что вдвое дольше); если я правильно понимаю, это касается не "увольнения", а просьбы "ждать" (Wait), — т.е., выходит, время ожидания спутников ограничено и по его истечении они всё равно уйдут? А каково это время?


#8 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 23:29

QUOTE
(1). Если "уволить" спутника из группы, то можно ли будет потом его взять обратно?
Честно говоря, сам я практически никого не "увольнял", в конце концов какой смысл выгонять спутника, если можно просто попросить подождать, но думаю что проблем возникнуть не должно даже если кого-то выгнать, по крайней мере Вирджил после этого спокойно возвращается в группу (хотя подозреваю что если постоянно выгонять народ из группы, то кто-то может и обидеться).
QUOTE
(2). В описании скилла Persuasion сказано, что навык Apprentice в этом скилле дает то, что спутники будут ждать дольше обычного (тут, на fal.ru, сказано, что вдвое дольше); если я правильно понимаю, это касается не "увольнения", а просьбы "ждать" (Wait), — т.е., выходит, время ожидания спутников ограничено и по его истечении они всё равно уйдут? А каково это время?
Точной цифры не назову, но насколько я помню время ожидания зависит от Харизмы вашего персонажа, то есть чем больше Харизма, тем дольше спутники будут ждать, а при Харизме 20+ они уже сами никуда не уйдут и будут ждать вашего возвращения хоть до посинения. Также я думаю что следует прояснить еще один важный момент — "уход" спутников по истечении времени ожидания означает лишь то, что вернувшись на то место где вы их оставили, вы их там уже не обнаружите, поскольку они уйдут на место вашей с ними первой встречи и именно там их следует искать. А еще, если я не ошибаюсь, некоторые спутники (точный список, увы, не назову) не могут вернуться на место встречи (или не хотят возвращаться) и готовы оставаться на месте даже по истечении времени ожидания. Забавно что имеет место и противоположная ситуация — когда спутники оставленные на Острове Отчаянья сами возвращаются на материк.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 марта 2016 | 04:14


#9 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 14:47

QUOTE
какой смысл выгонять спутника, если можно просто попросить подождать

Просто я думал, что "ждущий" спутник всё равно числится в команде (только он перестаёт ходить за мной и стоит где-то отдельно), продолжая занимать, так сказать, "вакансию", что не позволяет присоединять каких-то новых спутников.


#10 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 20:47

QUOTE
Точной цифры не назову, но насколько я помню время ожидания зависит от Харизмы вашего персонажа


Не в харе дело. В мобе каждого непися, есть параметр wait tolerance, который может иметь следующие значения: не ждать, ждать 15 минут, ждать 2 часа, день, неделю, месяц, вечность. У Вирджила, например, вечность. :)


#11 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:22

QUOTE
В мобе каждого непися, есть параметр wait tolerance, который может иметь следующие значения: не ждать, ждать 15 минут, ждать 2 часа, день, неделю, месяц, вечность

А, так выходит, что разные неписи будут ждать разное время? А у вас, случайно, нет списочка всех спутников со временем их ожидания?


#12 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:01

Да. Нет.

Неписей слишком много, включая временных, которых можно сделать постоянными, так что не заморачивался. Ты лучше скажи мне кого юзаешь, а я посмотрю, что там у них проставили.


#13 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:22

QUOTE
Ты лучше скажи мне кого юзаешь, а я посмотрю, что там у них проставили

Я вообще, прошел еще немного. Сейчас со мной Magnus, Sogg, Virgil и Gar. Но этого шизика Magnus'а я, наверное, выгоню, т.к. не хочу из-за него убивать ювелиров :)

Это сообщение отредактировано Vladislav - 28 марта 2016 | 21:22


#14 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 10:42

QUOTE
Сейчас со мной Magnus, Sogg, Virgil и Gar.


Вирджил — вечность.
Гар — неделя.
Магнус — день.
Согг — два часа.

QUOTE
В описании скилла Persuasion сказано, что навык Apprentice в этом скилле дает то, что спутники будут ждать дольше обычного (тут, на fal.ru, сказано, что вдвое дольше)


Кстати, не вдвое, а на ступеньку выше скачок происходит. Например, Согг начинает ждать не 2 часа, а 24 часа (день), Магнус — не день, а неделю.

QUOTE
Но этого шизика Magnus'а я, наверное, выгоню, т.к. не хочу из-за него убивать ювелиров :)


Найти его клан важнее каких-то там жалких ювелиров. И это интересный опыт, а ювелиры дальше по игре не при делах в отличии от. :)


#15 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 13:57

Таскать Магнуса с РС магом проблематично, ибо Вирджил его не лечит. Он просто сдохнет, в конце концов, не дожив до медицинского паука.


#16 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 19:18

QUOTE
Найти его [Magnus'а] клан важнее каких-то там жалких ювелиров

А можно вкратце в качестве спойлера — что даёт нахождение его клана?

P.S. а ювелиров убивать всё-таки не хочется, "не виноватые" они :)


#17 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 08:51

В результате в концовке Магнуса можно королём всех дварфов сделать. :) Плюс, дополнительные диалоги в самой игре. А о ювелирах уже ни диалогов, ни упоминаний не будет.


#18 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:37

QUOTE
Таскать Магнуса с РС магом проблематично, ибо Вирджил его не лечит.

А вот еще хотел спросить: будут ли "спутники" во время боя _сами_ применять на себы бутылочки со здоровьем (красненькие такие) или "антидотом" (зеленое противоядие), если эти бутылочки есть у них в инвентаре? У меня еще просто не было возможности проверить это, так как пока особо крутых замесов не было :).


#19 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:42

Маги и нейтралы красные применяют, Вирджил применяет восстановители маны (большие) на себя, зеленые — нет. Могут еще хейсту пить. Технологические лечилки тоже применяют нейтралы и технологи. Но поблма в том, что они их применяют, когда хиты падают на 1, т.е. выжирают со страшной силой. Не напасетесь )))))
Позже у вас появится медицинский паук, подарят. Он будет лечить всех.


#20 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:11

Вирджила ещё можно бинтами нагружать иногда. Он лечит технологов соответствующим скиллом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru