Изометрия,
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ_НА_ДЕВБЛОЖЕК@ГОТОВЬТЕСЬ_РАЗБИВАТЬ_КОПИЛКИ
Тизер
Отправлено 16 Март 2016 - 05:00
Отправлено 16 Март 2016 - 07:55
Отправлено 17 Март 2016 - 00:35
QUOTE |
всё как рпг-олдфаги любят |
Отправлено 17 Март 2016 - 01:37
QUOTE |
попытка сделать "как олдфаги любят" в Pillars of eternity мне как-то не очень понравилась |
Отправлено 22 Март 2016 - 19:58
Отправлено 24 Март 2016 - 21:45
QUOTE |
- бои в реалтайме с активной паузой; - возможность проводить комбо-атаки с участием спутников |
Отправлено 25 Март 2016 - 01:06
QUOTE |
- бесклассовая ролевая система; |
QUOTE |
- развитие навыков на манер серии TES чем больше пользуешься, тем больше вкачиваешь; |
QUOTE |
- бои в реалтайме с активной паузой; - возможность проводить комбо-атаки с участием спутников, открывающаяся при достижении определенного уровня отношений с ними; |
QUOTE |
- небольшая продолжительность и общий фокус на повторных прохождениях "динамически изменяющийся мир", "по-настоящему значимые последствия принятых решений" и все в таком духе. |
Отправлено 25 Март 2016 - 11:23
QUOTE |
А на выходе окажется процедуалка как в Dwarf Fortress, вот смеху-то будет. Сомниваюсь что у кого-то хватит человеко-часов сделать что-нибудь действительно динамичное. |
Отправлено 25 Март 2016 - 12:22
Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:55
Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:47
QUOTE (Enclave never die) |
Это плохо. То есть конечно в этом есть логика, но обычно это выливается в извращения и эксплоиты |
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:08
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:11
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:41
QUOTE |
Система диалогов с возможностью линкования в глоссарий это просто нечто. Почему подобным играм больше 20 лет, а вижу я это решение я только сейчас? Дико удобная вещь позволяющая не отвлекаясь от игры проникаться сеттингом и разбираться в окружающем мире. Просто сказка. |
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:29
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных