Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 05:00

Внезапно анонсирован новый проект Obsidian, который авторы описывают в двух словах как "RPG в мире, где Зло победило! Муахахахаха!!!"
Изометрия, пошаг, музыка Марка Морганасюжет, особенная чернота юмора разных оттенков, всё как рпг-олдфаги любят.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ_НА_ДЕВБЛОЖЕК@ГОТОВЬТЕСЬ_РАЗБИВАТЬ_КОПИЛКИ
Тизер


#2 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 07:55

Хотел только написать тоже, да.
Между прочим, обещают выпустить уже в текущем году — и обсидианам, если честно, верится в этом плане больше, чем Фарго. Движок, очевидно, позаимствован из PoE, да и общее направление дизайна не особо отличается, судя по доступным скринам и кусочку геймплея — как бы братом-близнецом новый проект не вышел.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 16 марта 2016 | 08:01


#3 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 15:45



#4 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 00:35

QUOTE
всё как рпг-олдфаги любят


Не знаю, попытка сделать "как олдфаги любят" в Pillars of eternity мне как-то не очень понравилась, честно отыграл часов 20 и больше не смог себя заставить.


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 01:37

QUOTE
попытка сделать "как олдфаги любят" в Pillars of eternity мне как-то не очень понравилась

Мне, например, тоже. Однако я не смог удержаться от того, чтобы не порадоваться за тех, кому анонс явил из себя "список мечт для сбычи до конца 2016". Смущает только то, что всё при всех радужных псевдоолдфажных ожиданиях может кончится фразой "не такого мы ожидали от тебя, обседка".


#6 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 19:58

Обсидиан показал журналистам демку. Главные особенности нового проекта:
- бесклассовая ролевая система;
- развитие навыков на манер серии TES — чем больше пользуешься, тем больше вкачиваешь;
- бои в реалтайме с активной паузой;
- возможность проводить комбо-атаки с участием спутников, открывающаяся при достижении определенного уровня отношений с ними;
- небольшая продолжительность и общий фокус на повторных прохождениях — "динамически изменяющийся мир", "по-настоящему значимые последствия принятых решений" и все в таком духе.
ревью gamereactor
ревью pcgamer


#7 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 21:45

QUOTE

- бои в реалтайме с активной паузой;
- возможность проводить комбо-атаки с участием спутников


Категорически печально. То как это было реализованно в Pillars of Eternity убило для меня эту игру, и здесь походу будет не лучше. :'(


#8 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 01:06

QUOTE
- бесклассовая ролевая система;

Это хорошо
QUOTE
- развитие навыков на манер серии TES — чем больше пользуешься, тем больше вкачиваешь;

Это плохо. То есть конечно в этом есть логика, но обычно это выливается в извращения и эксплоиты
QUOTE
- бои в реалтайме с активной паузой;
- возможность проводить комбо-атаки с участием спутников, открывающаяся при достижении определенного уровня отношений с ними;

Не видел от обсидиана нормальных боёв, и сейчас наверное не увижу. Может что хорошее выйдет из социальной части, конечно. Люблю ходить со спутниками.
QUOTE
- небольшая продолжительность и общий фокус на повторных прохождениях — "динамически изменяющийся мир", "по-настоящему значимые последствия принятых решений" и все в таком духе.

А на выходе окажется процедуалка как в Dwarf Fortress, вот смеху-то будет. Сомниваюсь что у кого-то хватит человеко-часов сделать что-нибудь действительно динамичное.


#9 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 11:23

Да, бои в PoE действительно в большинстве случаев превращались в полнейшую кашу. Надеюсь, что Обсидиан примет во внимание фидбек по пилларсам и что-то сделает с этим.

QUOTE
А на выходе окажется процедуалка как в Dwarf Fortress, вот смеху-то будет. Сомниваюсь что у кого-то хватит человеко-часов сделать что-нибудь действительно динамичное.

Ну если определенные решения будут закрывать доступ к целым локациям или квестовым линейкам и при этом не будет никаких компромиссных вариантов, то почему бы и нет.


#10 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:22

Если закрывать одно, нужно открывать другое. Иначе получится разделение на правильный выбор, и выбор за который отбирают контент.


#11 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:55

Небольшое интервью.
Сюжет, спутники, комбо и т.п.

Отправлено: 16 апр 16 06:32
Кстати, слоуньюс сообщает о возвращении Боярского, но пока неизвестно, над чем именно он будет работать.


#12 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:47

QUOTE (Enclave never die)
Это плохо. То есть конечно в этом есть логика, но обычно это выливается в извращения и эксплоиты


А никто не заставляет тебя этим пользоваться. Любитель эксплойтов везде их найдёт, пмм.


#13 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:08

По скриншотам на ПоЕ не похоже, больше мультяшности явно. А так интересно, посмотрим что получиться.


#14 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:05



#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 11:54

Сегодня собираются показать процесс создания персонажа.


#16 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 13:16



#17 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:46



#18 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:11

На создание персонажа и настройку, судя по стиму, вчера потратил 87 минут. во вступлении действительно интересно ковыряться и оно влияет на геймплей через варианты ответов и репутацию.

Боевая система взята из Пиларс, система прокачки изменилась — появились шесть деревьев с навыками. 1 лвл ап — 1 очко характеристик+1 очко навыков. Кап характеристик, судя по описанию апа, 20.

Система репутаций интересная, но пока не могу судить о практическом применении отношений — мало наиграл. За репутацию также дают умения, что в ролевом смысле какая-то дичь, но в прокачке оно ИМХО интереснее. Плохо что умения показаны заранее и может появится обратная зависимость в виде я хочу эту умелку=>мне нужна эта репутация.

Система диалогов с возможностью линкования в глоссарий это просто нечто. Почему подобным играм больше 20 лет, а вижу я это решение я только сейчас? Дико удобная вещь позволяющая не отвлекаясь от игры проникаться сеттингом и разбираться в окружающем мире. Просто сказка.

Небольшой плевок в сторону диалогов с напарниками и репутаций: после первого же боя довёл репутацию со спутницей до 4 из 5 возможных (подсказки в диалоге отключены, "не попал" в "верность" один раз). Не то чтобы это было прямо уж так невозможно, но как то очень уж быстро, поминая диалоги — забудем тормент — даже из той же Пиларс.

Вылетов не замечено, но грузится игра дольше Ведьмака 3, что странно.

ЕДИТ

Началась боёвка и я с "радостью" вспомнил всё за что я ненавидел Пиларс — постоянные попытки искусственного идиота отойти на полшага от противника и вызвать повреждения "выход из боя" инклюдед+автопауза всё ещё отменяет команды...


#19 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:41

QUOTE
Система диалогов с возможностью линкования в глоссарий это просто нечто. Почему подобным играм больше 20 лет, а вижу я это решение я только сейчас? Дико удобная вещь позволяющая не отвлекаясь от игры проникаться сеттингом и разбираться в окружающем мире. Просто сказка.


Тоже очень понравилось, странно что до этого до сих пор никто не додумался.


#20 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:29

Для испытывающих проблемы с микро в бою там функция слоу-мо есть.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru