>>>Для испытывающих проблемы с микро в бою там функция слоу-мо есть.
Если это мне, то спасибо, я знаю. И не слоу-мо, принудительное включение медленного режима. Трудности, читай косяки движка, это не изменит.
Если примерно понятно:
---------
---х-х--
----y---
---------
то при переключения с одного противника х на другого противника х персонаж у считает что он бежит из боя. И чёрт его знает почему так, т.к. срабатывает примерно два из трёх таких перехода, а удар "выход из боя" больнючий.
Система магии тоже занятная. Спелов как таковых изначально нету.Есть элемент (огонь, молния и т.д.) и есть атрибуты для них я пока видел только касание и дистанцию, но их восемь кажется. И вот сопряжением этих двух компонентов составляются спелы.
Даже не так. Есть "ключ" (молния и т.д.), есть "выражения" (у меня есть расстояние и "на себя") и есть штрихи, вот их восемь (цепь, пробивание брони, усиление). короче круто:-)
Если это мне, то спасибо, я знаю. И не слоу-мо, принудительное включение медленного режима. Трудности, читай косяки движка, это не изменит.
Если примерно понятно:
---------
---х-х--
----y---
---------
то при переключения с одного противника х на другого противника х персонаж у считает что он бежит из боя. И чёрт его знает почему так, т.к. срабатывает примерно два из трёх таких перехода, а удар "выход из боя" больнючий.
Система магии тоже занятная. Спелов как таковых изначально нету.
Даже не так. Есть "ключ" (молния и т.д.), есть "выражения" (у меня есть расстояние и "на себя") и есть штрихи, вот их восемь (цепь, пробивание брони, усиление). короче круто:-)