Механист милашка.
Общее впечатление от сюжета дополнения схоже с впечатлением от ежемесячно выходящего комикса.
Добавлено:
коротенькая квестовая линия, плюс повторяющийся квест;
две объёмные локации;
два новых вида врагов;
несколько новых видов оружия;
новая броня трёх классов;
легендарная Т-60;
верстак для создания и кастомизации роботов;
Сюжет дополнения становится доступен по достижении чузеном 15 уровня.
В результате успешного прохождения чузен получает крутейшее "Логово сумасшедшего гения" с +100500 к тематическому ролеплею.
Дополнение несколько меняет баланс начальной-средней части игры, поскольку роботы имеют отличную броню и после уничтожения любят взрываться подобно ванильным сентриботам. Однако можно отметить, что они являются отличным источником ресурсов, о дефиците которых некоторые товарищи заявляли ранее во время прохождения основного сюжета.
Самодельные роботы настраиваются в достаточно широких пределах, позволяя заточить аппарат под нужны данного конкретного персонажа, например, есть возможность прицепить к роботу отмычку или девайс для взлома компов, стелсбой, автолечилку, радар и т.п.
Отдельно стоить отметить, что свежесобранный агрегат можно отправить пропалывать грядки, торговать и заниматься тому подобными важными для счастья его человеческих хозяев делами.
За время прохождения мне встретился один баг. После начала большого финального глушилова не стоит торопиться и убивать всех ботов, пока их несёт в качестве груза манипулятор может не сработать триггер на продолжение беседы с Механистом. Нужно спокойно дождаться, пока роботы не проедут в своё место назначения, вылезут кто откуда и активируются.
Вощем "Молодцом, Беседка!"