Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о характеристиках Magnus'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 21:37

Взял в команду Magnus'а (в Tarant'е), и заметил такие непонятки в его хар-ках: при Dex. = 9 его скорость (Speed) почему-то = 7, хотя по идее она должна быть 9, при этом он не перегружен. И еще его Fatigue = 44 из 48 и не восстанавливается (а она, как я понимаю, со временем постепенно восстанавливается). Куда делись эти его 4 пункта Fatigue?


#2 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 03:03

QUOTE
Взял в команду Magnus'а (в Tarant'е), и заметил такие непонятки в его хар-ках: при Dex. = 9 его скорость (Speed) почему-то = 7, хотя по идее она должна быть 9, при этом он не перегружен. И еще его Fatigue = 44 из 48 и не восстанавливается (а она, как я понимаю, со временем постепенно восстанавливается). Куда делись эти его 4 пункта Fatigue?

Насколько я помню Magnus вообще довольно глючный персонаж и у многих с ним бывают проблемы, а по поводу данной ситуации могу предположить следующее:
QUOTE
при Dex. = 9 его скорость (Speed) почему-то = 7, хотя по идее она должна быть 9, при этом он не перегружен

Если вспомнить Fallout, то там проблемы возникают только при перегрузке, которая является результатом превышения лимита на переносимый вес хотя бы на одну единицу, однако в Arcanum дела обстоят иначе и тут штрафы (в частности на скорость) появляются еще до достижения лимита и растут по мере возрастания нагрузки.
QUOTE
И еще его Fatigue = 44 из 48 и не восстанавливается (а она, как я понимаю, со временем постепенно восстанавливается). Куда делись эти его 4 пункта Fatigue?
Очки выносливости не восстанавливаются если Телосложение равно 0, но думаю это не тот случай. А еще, если я правильно помню, выносливость может не восстанавливаться и даже снижаться, если персонаж сильно перегружен.

Вообще я бы посоветовал следующее:
1) Необходимо очистить инвентарь Магнуса от всех вещей, дабы полностью исключить фактор "веса".
2) Проблемы иногда вызывают его личные вещи, в частности перчатки и браслет, и это лишний повод для того чтобы очистить его инвентарь.
3) Возможно он одел "проклятую" вещь и это повлияло на его характеристики, хотя я не припомню проклятых вещей с таким эффектом, однако как я уже говорил, для полной уверенности стоит избавить его от всех вещей.
4) Возможно в бою он получил травму или увечье и это повлияло на характеристики (хотя я не уверен что такое возможно), поэтому стоит попробовать применить на него заклинание Major Healing или другое лечебное средство, способное исцелять травмы.
5) Попробуйте восстановить ему FP зельем или препаратом, возможно это чем-то поможет.
6) В самом крайнем случае, когда все перепробовано и ничто не помогает, можно попробовать убить его и затем воскресить.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 марта 2016 | 03:41


#3 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 18:19

В общем, попробовал я снять всё с Magnus'а и одеть заново, — с ним, действительно, какие-то глюки творятся! После того, как я снял с него все его вещи, которые были на нём в момент встречи с ним, и надел на него снова (когда снимаешь его перчатки и забираешь какую-то "дварфскую" книгу, валяющуюся у него в инвентаре, он еще начинает верещать, типа "отдай мои шмотки"!), то некоторые его характеристики повысились (!!!) и стали зеленого цвета: ST: 10/11, CN: 11/12, DX: 9/11 (сначала я даю хар-ки до снятия/надевания, а потом — после), но при этом интересно, что хотя Speed в соответствии с выросшей DX тоже повысился, но всё равно почему-то меньше на 2 единичы, чем надо: 9 (а не 11).

Да, и еще его отношение ко мне уменьшилось на 5 единиц (67/62), но это, наверное, так и должно быть, — типа ему не понравилась моя попытка отобрать его вещи.

Да, кстати, а что это за дурацкая книга в его инвентаре, она зачем-то нужна и что она значит? А то весит прилично, мешается там без дела…


#4 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 20:39

Глюков здесь нет.

Его перчатки дают бонус DX +2, ST +1, CN +1. Если бонуса не было, то давно надо было снять их с него и надеть повторно для пересчёта (это всех таких ситуаций с вещами, которые не дают положенное, касается).

Всех неписей любовно тюнили дизайнеры и 7 скорости на старте у Магнуса — фича. Именно столько в его мобе и прописано и так и должно быть. А у Джайны, например, наоборот перебор по характеристикам. :)

Реакция на 5 понижается, если собрался забрать перчатки, но не забрал. На 10, если забираешь.

Книга для понимания Магнуса и его поисков себя. Плюс, диалог с ним о книге вешает флаг, который потом проверяется при подкалывании его в другой ситуации, но на ту другую ситацию не выйти без фикса диалога Магнуса на предмет ещё одного флага, так что в версии 1.0.7.4 практического применения нет.

Это сообщение отредактировано Seedee - 26 марта 2016 | 20:39


#5 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 15:44

QUOTE
Его перчатки дают бонус DX +2, ST +1, CN +1. Если бонуса не было, то давно надо было снять их с него и надеть повторно для пересчёта

Ах вот оно что! Просто в описании его перчаток ничего про эти бонусы не сказано, они описаны так:

Mysterious Dwarven Gauntlets. AC: 3, DR: +5, D: +7, Weight: 15, [прочность]: 100/100


#6 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 20:11

Эти перчатки дают плюсы только дварфам. Если ГГ дварф, ему тоже будут давать.


#7 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 21:24

QUOTE
Ах вот оно что! Просто в описании его перчаток ничего про эти бонусы не сказано, они описаны так:
Mysterious Dwarven Gauntlets. AC: 3, DR: +5, D: +7, Weight: 15, [прочность]: 100/100

Ключевое здесь — "mysterious". :) Это же не какие-нибудь рядовые Dwarven Gauntlets.

На ряде шмоток в игре указаны не все бонусы, которые они дают. В большинстве случаев это фича. "Arcanum" — название игры говорит само за себя и это здорово. :)

А суть проблемки в том, что wield on скрипт вещи, который вешает эти бонусы должен отработать (при надевании вещи), но если вещь уже была изначально надета и никогда не снималась, то такого шанса ему не представилось.

Это сообщение отредактировано Seedee - 28 марта 2016 | 09:23


#8 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 00:50

Снимать с Магнуса перчатки, чтобы заработал бонус, не обязательно, достаточно просто подергать мышкой. Это же касается и магических-технологических шмоток, эффект которых зависит от МА и ТА: их тоже надо переодеть.


#9 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 09:07

Обязательно, иначе, соответствующий скрипт не запустится. Так как, если ты под "просто подёргать мышкой" понимаешь, что надо ткнуть в перчатки и сразу же отпустить, то это уже является снятием с Магнуса перчаток. ;) Нажимаешь кнопку мыши — перчатки убираются из слота, отпускаешь — ставятся обратно в слот и при этом отрабатывают скрипты wield off и wield on, соответственно. Но если я тебя неправильно понял и у твоего "снимать не обязательно" цель была не дезинформировать людей, а ты, действительно, открыл какую-то новую багофичу, запускающую отработку скрипта типа wield on, о которой никто не знает, то с радостью готов тебя выслушать.

Это сообщение отредактировано Seedee - 28 марта 2016 | 09:20


#10 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 10:57

Я имела в виду, что при дергании он не начинает ругаться )))) Магнус не понимает, что его раздевают. Но игра понимает процедуру как снимание-надевание, да.
Хотя уже пройдя данжон перчатки можно спокойно забрать, если ГГ дварф и если вы планируете Магнуса выгнать. Я его обычно там внизу и оставляю после его тирады — это де не мой клан.


#11 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 11:52

QUOTE
Снимать с Магнуса перчатки, чтобы заработал бонус, не обязательно, достаточно просто подергать мышкой <…> при дергании он не начинает ругаться. Магнус не понимает, что его раздевают. Но игра понимает процедуру как снимание-надевание

Да, это я уже догадался попробовать: просто кликнуть мышью по перчаткам и, удерживая мышь, отвести перчатки в сторону (но не кладя в свой инвентарь), а потом снова бросить их в слот перчаток в "обмундировании" Магнуса.

Но вот что в описании перчаток "дварфские" бонусы не прописаны в явном виде, это, по-моему, тупость.

И еще всё-таки тупо, что у него скорость (Speed) на 2 единицы меньше, чем должно быть по правилам игры. Я понял (из объяснений в этом топике), что это, типа такая "фича" от разрабов, но это всё равно тупо :(.


#12 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 12:19

QUOTE
Я имела в виду, что при дергании он не начинает ругаться )))) Магнус не понимает, что его раздевают. Но игра понимает процедуру как снимание-надевание, да.


Тогда понятно. Ругань Магнуса — это уже следствие работы insert item скрипта (отрабатывает при помещении шмотки, к которой данный скрипт прикручен, в инвентарь некоего объекта) и если переместить перчатки из его инвентаря в инвентарь ГГ, то Магнус начинает ругаться. При перетаскивание с куклы Магнуса в инвентарь самого Магнуса ругани уже не будет (есть соответствующее условие в скрипте на предмет проверки внутреннего имени объекта, иначе и при перемещении их в инвентарь Магнуса, при замене на другие перчатки, он ругался бы). Ткнуть мышкой, конечно, быстрее, да. Но для полного понимания ситуации с руганью... их ещё можно, например, дропнуть на землю, перетянув на соответствующую иконку и Магнус сразу же их сам поднимет и наденет и ругани опять же не будет. Главное, не пихать их в инвентари немагнусов. :)

QUOTE

Но вот что в описании перчаток "дварфские" бонусы не прописаны в явном виде, это, по-моему, тупость.


А мне нравится. Это же самая суть слова "arcanum". Чай, не дьябла о цифирях на шмотках. :) Готовься тогда страдать, будут и другие такие артефакты.

QUOTE
И еще всё-таки тупо, что у него скорость (Speed) на 2 единицы меньше, чем должно быть по правилам игры. Я понял (из объяснений в этом топике), что это, типа такая "фича" от разрабов, но это всё равно тупо :(.


Это лишь для ослабления его на старте, иначе, раздавал бы своими боевыми перчатками слишком быстро. :) Но не переживай, потом по его схеме прокачки оно пересчитается при получении им дексы, которая понадобится в качестве пререквизита для прокачки доджа, как того потребует его схема.

Это сообщение отредактировано Seedee - 28 марта 2016 | 12:25




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru