СПОЙЛЕРЫ
QUOTE (The Master) |
ну и примирение Бэтмана с Суперменом слабый момент, да, утешаюсь надеждами, что это таки монтаж такой.
|
Не в монтаже же дело, а в конкретном диалоге. Они мирятся, потому что Супер говорит, что Бэтс позволяет им убить Марту. При том, что он, скорее, сказал бы Бэтсу, что они пытаются убить его мать, не прибегая к использованию ее имени. Я понимаю, что авторы фильма, наверное, думали, что они гении, что использовали имена матерей, при том, что большинство фанатов/зрителей, наверное, не задумывались об этом факте. Но это такой дешевый прием. Это на детей каких-то рассчитано, которые без одинаковых имен не догадались бы, что у двух героев действительно есть что-то общее.
И ведь ситуацию не трудно было подправить. Изменить вступление, которое снято настолько невнятно, что даже не ясно, почему убили родителей Брюса Уэйна. Сделать так, чтобы сначала грабитель потянул пистолетом за жемчужное ожерелье, а потом стрелял. Так незнакомым с комиксами было бы понятнее, что это ограбление, и что именно интересует грабителя. Так мать Уэйна находилась бы ближе к грабителю и погибла бы первой, потому что закрывала грудью отца и его самого. Тогда бы все это хоть как-то напоминало финальную конфронтацию между Бэтсем и Супером.
Бэтс бы пытался проткнуть копьем Супера, копье бы проходило, например, через напоминающую ожерелье сумочку Лоис Лэйн, которая грудью пыталась бы прикрыть Супера от Бэтса. Супер бы при этом заводил речь о том, что его мать в руках Лекса. Лоис бы называла ее по имени. И все бы это визуально перекликалось со смертью родителей Брюса Уэйна и все еще могло бы оказать на него впечатление. Они же зачем-то начали бить именем. При том, что мать Супера в комиксах первое время звали Мэри.
QUOTE (The Master) |
дыр там не особо в принципе...
|
Меня фильм начал напрягать уже со вступительных сцен. С гибели родителей, что я уже описал выше. Со сцены эвакуации Wayne Financial, когда Брюс Уэйн не сразу начинает звонить своему подчиненному, как только появляется в черте города. Когда нам показывают не как эвакуация здания уже идет своим ходом, а как подчиненный вдруг оборачивается, видит хаос за окном и отдает приказ. Без звонка Брюса, конечно же, никто не догадался глянуть в окно, никто не услышал бы, что творится на улице.
Супера осуждают в гибели африканских жителей, при этом всех там перестреляла команда Лекса. На каких уликах у них построено обвинение? На показаниях одной «неподкупной» негритянки? Там же пулевые ранения в людях, и негритянка обвиняет правительственных военных, а Супер сражается со всеми голыми руками. Хотели бы подставить Супера, делали бы это как-то убедительнее, не знаю, нанося всем чисто физические травмы, проламывая людям грудные клетки, черепа. Но для того, чтобы во всем разобраться Лоис понадобилась гильза, застрявшая в ее блокноте, контакт с военным, последующее расследование ЦРУ. Иначе никак было не понять, что это была подстава.
У меня еще пара десятков пунктов наберется с подробными объяснениями, как сильно в фильме хромает повествование. Там и то, что нельзя помещать Лоис в ванную нагишом сразу же после сцены, в которой она могла умереть. Так нельзя делать! Это тонально неправильно. А если уж хотите таким образом сделать мостик к романтической сцене, ставьте душевую кабину. Душ хотя бы символически работает как очищение, попытка смыть с себя грязь, негативные эмоции. Или то, как из одного преступника, заклейменного Бэтсем и серьезно пострадавшего в тюрьме, вдруг делают вывод, что клеймо Бэтса смертный приговор для заключенного. Ладно бы там пара десятков погибла, полтинник, а то один серьезно пострадал, но жив, лежит в больнице. И то не факт, что из-за клейма, а не из-за того, что детей преследовал. И так они пытаются нас убедить, что Супер не согласен с методами Бэтса? И использование
этой цитаты про 1% фильм не заслужил. А уж если решили использовать, вкладывать ее надо было в уста Лекса, тогда бы аналогия лучше работала, ведь Лекс в фильме бодался с правительством...
Пока не хочется все это тут изливать из-за обещанных 30+ минут и рейтинга R. Хотя вряд ли там что-то сильно улучшится. Спасти фильм в таком виде почти невозможно. Слишком часто в нем сцены «божемой, как круто» перемежаются со сценами «черт побери, ну и глупость».
QUOTE (Chino) |
Ну серьезно, только представьте на минуту, что решения о съемках крупнейших кино-хитов и размерах финансирования принимают люди на основе такого "вдумчивого" анализа!
|
Зак Снайдер хвалит «Турецкие авиалинии», помогающие создавать убедительный мир
Это сообщение отредактировано Ken - 15 мая 2016 | 16:02