Ну во-первых это написал я, а не Тодд Говард. Впрочем, ничего оригинального я не рассказал, а любой человек, достаточно хорошо разбирающийся в жанре РПГ и отыгрыше роли, подпишется под каждым моим словом. Кастомизация и максимально возможная свобода самовыражения краеугольный камень ролевой игры, причем не только компьютерной. К тому же стандарты жанра постоянно меняются. В 2К16 году РПГ без максимально детализированного крафта и открытого мира не может называться РПГ в принципе. Так, бродилка с диалогами, адвенчурка. Конечно всегда найдутся люди, которым любо играть только в игры образца 98-2000-го года, но с таким же успехом можно любить немое кино и звуковые черно-белые фильмы начала прошлого века, и заявлять, что они были лучше, чем самые успешные фильмы середины и конца века в соответствующих жанрах. РПГ без крафта и строительства в 2К16 это как фильм без звука и цвета.
QUOTE |
Весьма смелый эксперимент
|
А в чем собственно смелость? Все логично и предсказуемо. Бесезда сделала громкое имя вселенной и серии Fallout, поставила ее на один уровень с такими величинами как TES, Diablo, StarCraft, Warhammer, Dungeons&Dragons. Вполне естественно, что вокруг основной серии будет выходить множество побочных проектов, ориентированных на получение дополнительной прибыли c отдельных когорт все более широкой аудитории фанатов: New Vegas, Fallout Shelter, Fallout Майнкрафт, Fallout Pinball. По всей видимости появление полноценной ММОRPG в сеттинге Fallout теперь является только вопросом времени. Может и добротная экранизация появится. Что смелого и оригинального в том, чтобы продать парочку игрушечных световых мечей фанатам серии Звездные Войны или выпустить конструктор Лего по той же тематике?
Так что не вижу я тут никакого смелого оригинального поступка или рискованной авантюры. Самая обычная ситуация, постигающая любой успешный бренд. Оригинальность и смелые решения находятся внутри самой Fallout 4. Остальное просто хайп, побочные эффекты. Впрочем, если эти эффекты окажутся удачными, то это же здорово. Если Вегас кому-то понравился, то это прекрасно. Если Шельтер кого-то затянул, то это тоже замечательно. Если нет, какое дело до этого нам? Ведь нас интересует прежде всего качество и оригинальность титульной серии, а качество и дизайн проданного фанату светового меча или конструктора Лего нас не особенно волнует.
Но даже если нам конструктор Лего не нравится и не интересен, то у него есть объективная польза помимо обычного фансервиса: он позволяет приобщиться к миру фаллаут тем людям, которые не станут или не смогут поиграть в полноценную титульную РПГ, но зато любят конструктор Лего. Детей до 12 лет по очевидным причинам я бы не стал знакомить с особенностями игр серии Fallout прямо показывая геймплей. А вот подарить любимый конструктор на новогодние праздники вполне удачное решение.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 декабря 2016 | 17:57