Перейти к содержимому


Фотография

На привале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#1 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:27

По сложившейся традиции делимся впечатлениями об игре,месте игры в серии,ценности для жанра РПГ,уровне фоллаутичности. Старики могут побрюзжать,что в наше время Fallout был лучше.


#2 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:34

Наиграл уже 15 часов в Fallout 4, итоги следующие:

* Отличная визуальная составляющая, одна и та же локация днем становится "другой" ночью и это плюс
* Модифицировать можно теперь любое оружие, но потребность в поисках "модов" отпала, и теперь нельзя сразу поставить глушитель на снайперскую винтовку, это явный минус
* Догмит стал лучше, но иногда часто тупит (сам открывает двери, зависает в текстурах, самопроизвольно начинает бой)
* Песочница — это конечно хорошо, но я задолбался уже строить базы, собирать мусор и постоянно апгрейдить всю экипировку
* Где скилы? Теперь все завязано на "способностях" и атрибутах S.P.E.C.I.A.L., с одной стороны это плюс, а с другой минус, в общем спорная тема
* Отсутствие жизни. Я пока еще не был в Даймондсити, но все что я видел до этого — это просто безжизненная пустошь. Здесь есть только рейдеры, мутанты и однотипные тупые поселенцы, в которых жизни не больше чем в институтских синтах
* Крутое погружение. Находя локацию можно всю ее исследовать, убить особого противника, а затем найти аудиокассету с дневниками выживших, которые дополняют картину локации и рассказывают о том, что здесь было до этого. За счет этого и многих других мелочей происходит такое же крутое погружение как в свое время было в Fallout 1,2.

С каждым новым часом прохождения я открываю новые плюсы и минусы (для меня), и в целом игра конечно не является "лучшим" фолаутом, но при всем, что имеется в игре, Fallout 4 можно смело назвать отличной вариацией в мире современных видеоигр. Это не Fallout 3, это действительно другая игра, и другая она благодаря мелочам.


#3 Steel Rat

Steel Rat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:03

Последний Fallout в который я играл был Tactics. Третий прошел мимо меня. Просто вылетел где то под Мегатонной и дальше даже после переустановок запускаться отказался.
- Графика. Так как комп у меня далеко не топовый (8 лет ему) то автоматом мне поставили средние настройки. Все достаточно живенько. Люди похожи на людей, трава на траву, догмит на собаку. :)))
- Физика. Ее тут нет... Вернее есть, но только там где как показалось разрабам ей быть положено. Почему коробка на полке после удара палкой со всей дури чуть дергается, а не отлетает в сторону? Почему труп в начале нельзя допинать до электрического пола? Почему стены от минигана разваливаются только в определенных местах? И много таких почему возникло у меня за день. Но я вспомнил что это все таки РПГ, а не шутер и успокоился. Ненадолго...
- Геймплей.
Сражения. Где пошаговые бои? Возник у меня следующий вопрос. Гребаный ВАТС это какая то кастрация и от реал тайм и от пошаговости. Ведь блин все было придумано еще в Аркануме. Хочешь включай реал тайм, не хочешь оставь пошаговые бои. Но нет, надо придумать какую то фигню. В процессе не понятно во что играешь, в шутер или все таки РПГ? Если в шутер то какого хрена при четком наведении оптического прицела в голову я промахиваюсь? Если в РПГ то какого я должен вообще прицеливаться? ВАТС можно включить ненадолго пальнуть пару раз, а потом опять реал тайм с ожиданием заполнения шкалы этого самого ВАТС.
Похождения. Расстояния пока небольшие, все компактно и интересно. НО...
Силовая броня. Силовая в начале это конечно круто. Вспоминаю "голый" забег за ней в Наварро и понимаю что это верно, потому что люди все равно найдут способ получить ее в начале игры. Но какие нафиг батарейки??? Без брони я еле хожу потому что перегружен, в броне так же еле хожу, потому что кончилась батарейка. И небольшие расстояния превратились в пытку. :)
Диалоги. Тут промолчу. Одна кнопка "сарказм" чего стоит... Что значит сарказм? Сарказм он блин разный и необязательно обидный.
Общее впечатление. Пока играть не бросил, надеюсь дальше будет интереснее. В любом случае можно запустить старый добрый Fallout 2. 17 лет прошло, а лучше него Фол сделать не смогли. :)


#4 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:27

я в игре пока провел часа 4-5. Вот что заметил:
1 — Круто, что ПА дают в самом начале :) бегал вокруг нее как с истерическим хохотом :))) , жаль впечатление подпортила Ужасающая ее анимация при виде от 3-его лица. При перемещении в присядку!!! стрейфом!!! ощущение было такое что вылезу инвалидом с ногами как у цыпленка табака — вывернутыми назад и в бок.
2 — Собака Класс! но тупит просто ужасно, постоянно затыкает проходы, срывает агро, вечно чавкает\скулит\цокает\дышит...
3 — урааа, я могу построить свою бомжаццкую деревеньку :) вопчем весело конечно, но дико кривой интерфейс, и постоянно раздражающая невозможность влепить какой-нибудь элемент забора\дома туда куда я задумал. в итоге все стройки можно делать только на ровных площадках, и обнести нормальным забором первое поселение у меня не получилось, забор вышел кривой, в дырках и "заплатках" когда вместо одной секции приходится ставить 2-3 так как мешает рельеф. (ну и смутила бедность выбора элементов для постройки, надеюсь я просто еще не все открыл)
4 — гули мне не понравились своим внешним видом :( они не такие как в ф3\NV и не похожи на Гарольда :)
5 — бредятина с разборкой вещей. некоторые вещи через верстаки ни улучшить ни разобрать нельзя. По этому чтобы получить из них законные ресурсы приходится выбрасывать их на пол и через меню постройки деревни разбирать на запчасти.
6 — странно что нельзя снять модификации со ствола при разборке его.
7 — Круто что теперь ваааабще любой хлам можно разобрать на что-то годное :) у меня пунктик на пылесосенье лок :) теперь хоть не самое бесполезное занятие )))
8 — не встретил пока ни 1-го торговца :( наверно надо в деревне своего ставить. Но может еще и найду :)


#5 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:54

Поиграл не много, но решил написать впечатления по свежему, а не по хорошо изученному.

1) Флэшбэк к довоенному времени это безусловно плюс. А вот реализация нет. Очень скомканное начало. Можно было чуть затянуть довоенное время и часть обучения провести в нем. А то получается не успели тебя записать в убежище, а тут раз и через три минуты война! Но это уже придирки...всякое в жизни бывает, а в видео-играх подавно!
2) Нелогические стыковки: их много. Ну почему не сделать другую историю в каком-нибудь 2177 году? Это бы не вызывало тех усмешек, которые появляются у людей при лицезрении сего действа. Уже ж высосали все что могли из времени "спустя 200 лет". По новой...таже байда: мир гиганская свалка, мутанты непонятно почему не сдохли, разговоры о войне, жратва повсюду нетронутая... Блин! Тотальный прокол в смысле логики. Как им не понять.. Хоть бы фильм " Нити" глянули бы разработчики чтоли. За два века при всей технической оснастке, какая осталась, как-то можно поднять уровень довоенной жизни. Очень жаль, что сценаристам и руководителям проекта не хватает ума или смелости оторваться от временной привязки.
3) Замутка сюжета неплохая, но посмотрим как дальше дело пойдет.
4) Графика хорошая, но последние игры, например Batman 4, Ведьмак 3 превосходят по качеству картинки и уровню прорисовки. Странно, что графика не топовая, но требующая топового железа.
5) Кротокрысы порадовали появлением из недр земли! Геймплей хороший.


#6 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:19

QUOTE
Здравствуйте, я Тодд Говард.

Мы в компании Bethesda всегда старались соответствовать культурному уровню игроков своего времени. В прошлом году мы совместно с британскими учеными провели исследование и выяснили, что среднестатистический игрок очень не любит читать и пускает пузыри изо рта. Поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ мы пометили реплики всего 1-2 словами, которые очень несложно прочитать по слогам. Кроме того, наши тестеры жаловались, что иногда реплики не все умещаются на экране и приходится скроллить при помощи колёсика, а это, согласно одной передаче на канале для домохозяек, развивает артрит кистей рук — поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ выбор ограничен 4 вариантами, они очень хорошо умещаются на экране. Но для некоторых наших тестеров, особенно из новой команды, где дети до 5 лет, это всё равно слишком сложно и в будущей игре мы планируем заменить реплики на картинки.

Также в своём исследовании мы заметили, что игроки сталкиваются с трудностями, когда им дают числа больше 10. Мы решили оставить от старой системы прокачки только параметры SPECIAL, а навыки решили заменить перками. При левелкапе у вас есть одно очко навыков, которое отныне вы можете потратить на основной навык или на перк. Таким образом, мы упростили ролевую систему до уровня Borderlands, а это будущее всех рпг, точно вам говорю. Перки мы тоже порезали, поскольку выяснилось, что они не умещаются на 10 этажах нашей новой™ исключительной™ схемы™ перков™. Мой трёхлетний сын Тимми лично выбирал, какие их них останутся, он славный мальчик и он выбрал только хорошие, я уверен.

Все любят собак. По опросам, в третьей части собаку не смогло найти больше половины наших игроков и в новой игре мы разместили её прямо на пути игрока, насильно привязали к нему и, чтобы ранимая детская душа игрока не страдала, сделали её бессмертной. Что значит, она вам не нужна? Это милый пёсик, посмотри на его ушки, у тебя что, нет сердца?

Третью часть критиковали за убогую шутерную механику. В нашей новой игре шутерная механика стала настолько продвинутой, что Fallout стал похож на сталкер и никакой VATS теперь не нужен. Но мы его всё равно оставили как дань традициям. Оружие теперь не ломается, так как это очень сильно вредит геймплею и делает его неровным.

В общем, теперь это новый инновационный Fallout, и чтобы подчеркнуть его инновационность, мы ввели в игру ваши смартфоны. Теперь вы можете управлять вашим пип-боем с вашего смартфона прямо во время игры, правда, круто? Мой трёхлетний сын Тимми оценил. А ещё мы выпустили издание игры с носками, такого ещё ни у кого не было. Все обязаны любить новый Fallout. Люби Fallout, ❤❤❤❤❤❤

(взято из пользовательских обзоров игры в Steam)


#7 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:48

2Sadboy:
Имхо, цитирование подобных трололо-отзывов из стима, здесь лишнее! Напиши свое мнение и впечатления от игры! Какое бы негативное оно не было — это будет уместней! :)


#8 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:20

Да нет,это очень даже в тему:) Можно еще ссылки на рецензии давать.


#9 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:17

Эхх, восторга хватило ток на пару дней, дальше приятности пошли в пополаме с разочарованиями.

Вобщем для себя я понял, что единственное чего я дождался с выходом Ф4, это еще одна большая территория где можно полазить по развалинам\катакомбам и ченить поисследовать.

Все остальное в ф4 урезано, кастрировано и ограничено.

Только про сюжет пока ничего не могу сказать, не прошел пока игру до конца.


#10 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:26

Я играю ,мне нравиться гораздо больше чем Ф3.
Только ФПС скачит ,так и не нашел решения скачков фпс в некоторых локациях . Бывает идешь себе стабильно 60 фпс на высоких-ультра настройках. Но в некоторых локациях (в некоторых ракурсах на этих локациях) (думаю связанно с источником света) фпс начинает скакать 32-55-60-32 тупо при повототе. Пробовал всё на минимум скручивать , в ini файле все на минимум ,ситуацию никак не меняет.

Это пока единственное ,что портит немного впечатления...Надеюсь на патчи.


#11 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:44

Sir Meshalot
Да весьма амбивалентные пока ощущения. Не хочу писать то, под чем впоследствии не захочется ставить свою подпись. Вкратце — иду от полного отторжения к умеренному спокойствию, ещё раз в грозу нужно попасть:) Покупать пока всё равно не хочу — не отвечает проделанная работа этой сумме и моим ожиданиям.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:10

Аркадные элементы. Вот что отвращает не меньше кастрированной системы диалогов. Диаблообразные нарyчи + к силе, поножи + к восприятию. Валящиеся из тараканов пистолеты. Зрязрязря.

Это сообщение отредактировано Legend - 13 ноября 2015 | 15:11


#13 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:56

Да, ощущения от игры "странные". Для моего восприятия она пока лучше Ф3, но хуже Ф3 НВ. Причем по действиям она пока продолжение идеи Ф3. Пока не зацепила, но я списал это на то что у меня тут опять жизнь такое выдает, что лучше бы в фоллаут давно попал... тогда уже бы отмучался).

ВАТс, ну почему они не сделали вариант с полной паузой(, огорчен, сильно. Еще и прицелится в нужный сектор порой проблема. Снайп стрельба в голову без ватса (сильно вдаль) работает по шутерному, в пределах разлета ствола и шатания от дыхания, тут я даже доволен).

Случайных встреч у меня пока раз два и обчелся, но два перса из Лило и Ститча улыбнули, диалог про сэндвичи.

База вызывает очень неоднозначные впечатления, вроде и хорошо... но задирает.
Вылезающие из земли монстрики внесли приятное разнообразие, да и гули неплохи.

Со скилами есть ощущение что они подталкивают ко вполне определенному пути развития, раньше было универсальней, но надо еще во вкус войти.

Дико раздражает завязка, хотя она сделана достаточно красиво. Здравствуйте младенцы Ф3 блин! То ли дело курьер!

Вещи. Я так и не понял можно ли снять определенные моды с оружия, внятно этого нет...клей приходится экономить. Прозрачности нет, зато якобы тонны стволов. В итоге экономлю и ношу то что найду, а моды только на трех используемых пушках, и все пистолеты... надо же было устроить такую чехарду с дамагом. Павер арморов я уже 2 нашел(кроме сценарной), только на себе их везти на базу — лень. Наверняка еще валяются.

Истории разбросанные по миру читать приятно.

В любом случае для адекватной оценки надо бы его полностью пройти).


#14 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:30

Я от игры в полном восторге.
Забавно, тем не менее, что мало кого она оставляет равнодушным, однако список претензий — это сплошное ололо.
Одни жалуются, что шутана много, другие, что его мало. Одни жалуются на непроработанность ролевой системы, другие на ограничения в диалогах, созданных по ее вине — дескать роль мы сходу не можем отыграть.
Окай, есть, к примеру, серия рпг под названием ведьмак. Почему бы не отыграть там капитана Кирка? А в Деусэкс — Лиланда Палмера. Почему бы не сделать эти отвратительно реалтаймовые игры пошаговыми? Почему бы не добавить в них миллион вариантов в диалоги и три тысячи скиллов с перками?
Да просто потому что.
Сдается мне, что вместо того, чтобы сравнивать свои под час весьма странные фантазии с реальностью и воротить от последней нос, лучше бы толком поиграть. Исследовать мир, который не так уж и велик, как хотелось бы. Мир получился просто невероятно интересным, эта игра — веха в жанре.
Что характерно — начало в стиле мыльных опер, бродячий цирк из первых встреченных сюжетных персонажей — это худшее, на мой взгляд, что встретилось мне пока что в игре. Но затем... Идеально подходящая музыка, фактурные выпуклые персонажи, великолепный подбор актеров, крутейшие побочные квесты. Настоящая игра, настоящий фалаут находится за пределами основного квеста. Он там, где нехоженые тропы и невскрытые бункеры, караваны и засады, дневники и тайники в развалинах небоскребов — если вам этого не нужно, го в ведьмак шпилить крестьянок и шинковать утопцев в рельсовом сюжете или вовсе на трамвай "арройо — наварро", это не те дроиды, которых вы ищите.


#15 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:44

ВАРВАР, Я согласен с теми плюсами которые ты описал, но это вовсе не значит что это идеальная игра. Я недавно написал рецензию на Fallout 4, и там написал лучших сторонах Fallout 4.

Вообще мне кажется само восприятие от игры постоянно меняется у людей. В первый час игра кажется идеально крутой на 10/10, а потом встречаешь унылые повторяющиеся квесты которые через несколько часов начинают бесить, а потом попадаешь в Даймонд Сити и снова влюбляешься в игру и т.д. Fallout 4 — это игра контрастов, которая отражается на времени в которое играешь.


#16 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:39

В игру не играл, и вряд ли в ближайшие два года к ней не притронусь. Но, когда я вижу подобные конструкции, мне кажется, что Бесезде стоило забить на номерную часть и сделать ультимативный кооперативный выживатор в мире Fallout'а, а не пугать людей сюжетом, квестами, диалогами и куцей ролевой системой без социалки.


#17 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:44

BAPBAP Ты несколько передёргиваешь. Причина происходящего воя проста, обьясню на твоих игровых примерах и на себе.

Чего я ждал от нового Deus Ex? Приличного стелса, разнообразных вариантов прохождения миссий, возможности "бескровного" прохождения для эстетов. Получилось? Даже очень.

Что я ждал от третьего Ведьмака? Геральта с его особым цинизмом, вселеную Сапковского, интрересную боёвку на мечах. Получилось? Опять таки, да, оправдали реды ожидания на 110%

Что я ждал от Фола? Много чего. Можно назвать ожидания "Нью Вегас, только быстрее, выше, сильнее!" Получилось? Нет. Получилась занятная песочница в которй интересно копошится, стелсить, открывать новые локации и.... И всё. Приключенческая игра в открытом мире.

ЗЫ Почему то "Лару крофт" перезапущеную ругали за ненужную прокачку, а Фол не ругают. Прямо скажем, перки можно было бы вооще убрать и оставить только находимые журналы, ничего игра бы не потеряла, и это печальнее всего.


#18 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:57

LOL
QUOTE
Что я ждал от Фола? Много чего.

В этом то и проблема! Причём, когда реальность не соответсвует ожиданиям, это как раз проблема того субъекта, чьи ожидания не оправдались. Что же теперь авторы должны проникаться сутью чьих то ожиданий? У них своё видение. У меня, к слову, вообще никаких ожиданий не было, я просто увидел в ленте название "Fallout 4", купил, через полгода скачал, не читая и не смотря ВООБЩЕ никаких утечек, летсклеев и сникпиков, и остался более чем доволен. Гарантирую, этот способ работает.

Касательно выбора игр для сравнения — все три являются экшн-рпг. Бетезда всю жизнь делала экшн-рпг, ожидать чего-то другого было бы как минимум странно. Поэтому я как бы и смотрю на тех, кто истерит, что нет изометрии, пошага и миллионов строк неозвученных диалогов, как на безнадёжных ретардов. Экшн и архитектура уровней в Ф4 на порядок лучше проработаны, чем в Ф3, определённо, это прогресс, Ф4 вполне может тягаться в этом плане и с ведьмаком и с деусэкс.
Сюжет? Цирк-шапито из младенца, ряженого клоуна с мушкетом, бабки-гадалки на джетовой гуще и лихого бородача-со-шрамом? Я вас умоляю, мне ведьмаковский сюжет смешнее, того я вообще всерьёз воспринимать не могу. Деусэкс здесь определённо фаворит.
Однако, самое интересное это именно окружающий мир. Был бы фоллаут 1-2 столь популярен здесь, если бы там не было открытого мира? Как говорится "Чота сомневаюсь". Катить по коридору, отстреливая одних и тех же мутантов в одних и тех же декорациях в пошаге? Так-то в 96 году уже был диабло с псевдорандомными уровнями, не было бы свободы и открытого мира — о фалауте сейчас даже никто бы и не вспомнил, это КЛЮЧЕВАЯ особенность серии.
Есть ли смысл сравнивать масштаб и качество мира ф4 и ведьмаков с деусексами? Думаю, нет, всем и так всё понятно.
И что же мы имеем в итоге? Одна значит "Игра года!" Вторая — "РПГ года!" А фолач — "и.... И всё. Приключенческая игра в открытом мире." Да вы гоните :)

Перки убрать оставить журналы?
Кто-то чего-то не понимает в сути фалаута, Карл. *Сарказм*, Карл!


#19 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:29

QUOTE
BAPBAP Ты несколько передёргиваешь. Причина происходящего воя проста, обьясню на твоих игровых примерах и на себе.


Спасибо за то что помог в этой борьбе:)

QUOTE
Перки убрать оставить журналы?
Кто-то чего-то не понимает в сути фалаута, Карл. *Сарказм*, Карл!


ВАРВАР, я тебя давно знаю и уважаю, и в целом поддерживаю твои положительные мысли по Fallout 4. Я не ожидал чего-то сверхкрутого от игры. Главная проблема игры в том, что она дает множество возможностей, среди которых есть крафтинг, экономический симулятор, строительство, повторяющиеся однотипные квесты и т.д. Это все не вынуждает игроков тратить все свое время на данные занятия, но некоторым игрокам в принципе не нравится то что фол стал похож на майнкрафт. Я решил для себя, что майнкраф в фолауте — это не хорошо и не плохо, меня никто не заставляет строить заборы и проводить электричество, моя претензия исключительно к диалогам, хотя и ролевая система была изменена и это я тоже не очень одобряю, но стоит заметить, что эти изменения пошли на пользу, и Fallout 4 — это новый фолаут, не продолжение третьего, а именно новая игра, достойная стать следующим номерным фолаутом.


#20 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:54

Как все уже наверно поняли, я один из немногих присутствующих, что имеют наглость открыто восторгаться игрой и называть ее новой вехой не только в серии Fallout, но и в игроиндустрии вообще. Однако, чтобы дать исчерпывающую оценку, надо поиграть еще хотя бы месяц-два. Хотя и этого времени не хватит, чтобы оценить каждый закуток, каждого персонажа и каждое событие в Fallout 4.

Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что Fallout 4 удалось невозможное — вернуть меня в конец 90-х — начало 2000-х, возродить ощущения первого прохождения классических фоллаутов. Fallout 4 захватывает полностью, отрезает от внешнего мира. Все как с первыми частями, 30-40 часов не позволяют тебе оценить всех масштабов игры, но ты понимаешь, что прикоснулся к чему-то грандиозному.

Для меня Fallout 4 без сомнения станет игрой этого, а скорее всего и следующего года. Станет ли Fallout 4 игрой/РПГ года по разным рейтингам, говорить пока рано. Хейтерки стартовали уже в первые часы-дни, так хотелось полить грязью Бесезду. Более вдумчивые, комплексные отзывы и обзоры стали появляться только сейчас, потому что такую игру можно оценить лишь через очень много часов геймплея. По всем объективным показателям Fallout 4, безусловно, является эпик-вином этого года. Игра бьет рекорды, потребитель голосует даже не монетой, а собственной игрой. Игру не просто купили многие, в нее играют многие. Самое большое количество одновременно играющих в Steam за все времена среди синглплеерных тайтлов. В эти выходные отметка уже не в первый раз доходит почти до 500 тыс. Сейчас, в утро понедельника играют 250 тыс. Еще один рекорд — самое большое количество одновременно смотрящих игру на Твиче (около 250 тыс.).

Но это все ерунда по сравнению со следующим фактом. Мешалот, который, как известно, игры только покупает, но не играет, успел наиграть аж 20 часов за прошедшую неделю. Это реально рекорд и говорит о многом.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 08:56




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru