Перейти к содержимому


Фотография

На привале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#21 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:03

Пока нравится. Надо пройти и посмотреть что будет дальше.

Мне здорово не понравился фолл-три из-за проблем с логичностью сюжета. Так вот, 4 воспринимаю скорее как апгрейженый фолл-три, на стероидах.


Добрался до Glowing sea под вечер в дождь и радиоактивную бурю. Вот это было круто — о такой прогулке я мечтал со времен посещения Glow.


#22 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:57

еще два выходных с перерывами на пожрать\поспать\прибраться :)

Кто бы что ни говорил (даже и я сам) игра затягивает.
Да, моего внутреннего старьевщика игрушка радует, ура, наконец-то без всяких модов все барахло идет в дело. Более того — барахла-то и мало! Меня всегда удивляло в предыдущих играх, почему так много хлама кругом, неужели он никому не нужен был за столько лет? А тут в большинстве случаев все логично, если где-то что-то не растащено, значит тут живут гули :)

Но теперь я жду мода, в котором допилят систему крафта — а то бред же, что я не могу разобрать ствол или броню на моды без дополнительных затрат материала. Да я знаю, что мод можно снять, заменив на стандартный, но! стандартный тоже зачастую требует расходников!

Угнетает вид брони :( почему боевая броня превратилась в убогого вида насисечник, который даже грудь нормально закрыть не может? Где те шикарные зеленые броники из предыдущих частей? Опять ждем модов? Кожаная бронь, без кожаной поддевы вобще смотрится ремешками, которые не в состоянии хоть как-то защитить.

Очень радуют случайки, я так понял их много и они разные.

Не очень радует скученность, даймонд сити буквально окруженный рейдерскими поселениями и базами супермутантов почему-то совершенно спокойно себя чувствует — пришлось самостоятельно зачищать территорию :) (но некий когнитивный диссонанс на лицо )

Очень радуют враги, теперь даже дутни представляют проблему если их много и они внезапно со спины напали. Закапывающиеся рад скорпионы и кротокрысы ваще красота :) заставляют попотеть, особенно на начальных этапах. А вот уворачивающиеся от пуль гули (прямо матрица натуральная) оставили сильно двоякое впечатление — с одной стороны, у них же мозги сгнили, как они догадываются увернуться — не логично, с другой стороны, сложный враг это интересно. Ватс конечно упрощает, но не до конца.

Отбалансили торговлю? или я чего-то недопонял, крышек реально не хватает


#23 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:57

Взято с лурка
QUOTE
Если F3 критиковали за несоответствие канону, то теперь он просто отправился в мусорку. В убежище 95 можно найти терминал, где будет сказано, что в 2077 году для убежища закупали винт — винт синтезировал Майрон, один из персонажей Fallout 2, причём гораздо позже начала Войны — около 2241 года. Глупость ли, или банальное наплевательство на лор.


Господа, скажите, что это не правда.

Это сообщение отредактировано Sharley - 16 ноября 2015 | 12:07


#24 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:05

Глупость обзорщика, ибо винт — просто один из вариантов мета, который варится повсеместно с прошлого века. Майрон всего лишь нашел способ извлекать его из браминьего дерьма.


#25 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:11

А вики говорит другое

Да и винт винтом начали называть уже после войны.

Извините меня, но я очень сильно недолюбливаю ретконы.


#26 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:15

Это ж цифровой наркотик. Давно так не залипал.

1. Прокачка. Теперь нет этого дублирования — очки на навыки и на перки, и теперь реально приходится выбирать, зная, что единомоментно сумеешь развить только что-то одно. Пригодиться может и умение трепаться (потому как харю проверяют, как оказалось, довольно часто), и умение много таскать, и ковыряться с пушками... Но качая сейчас что-то одно — всему другому придётся подождать. Вносит некоторый элемент планирования развития.

2. Болтовня, она же озвучка плюсь колесо от Лишнего Ствола. Для погружения — плюс однозначный, сейчас технологии ушли куда как дальше окошка с говорящей рожей, и позволяют тот же момент подать более разнообразно. Количество реплик — уже другое дело, но оно и в старых частях не всегда блистало. Стопицот вариантов одной и той же фразы с расчётом на разных в каких-либо аспектах персонажей и там не было — авторы долбанулись бы делать столько. Диалоги, по сути, так же ветвятся, бабку-наркоманку с правдивыми глюками можно как минимум или по-хорошему уговорить слезть с веществ, или угрозить.

3. Нет никакой глобальной кармы, но зато теперь целая статистическая страница с примерно десятком видов преступлений. Союзники имеют своё мнение по поводу твоей линии поведения, окружающие тоже. Фактически, просто исчезли циферки и прозрачность для пользователя из кармы.

4. Пыщь-пыщь. С одной стороны — переход на большую экшен-механику не слишком вяжется с прокачкой, с другой — втягиваешься в процесс быстрее. Плюс если мужиком играешь — всё же объяснимо: бывший военный, как-никак, и уже знает, с какого конца пушка берётся и куда нажимать. Задержка дыхания к месту. Удары прикладом/штыком — ещё более к месту, мне в ф3 их ОЧЕНЬ не хватало. Также гранаты, использование которых переделано на манер хоткей-мода из того же ф3 — плюс. А вот убирание ремонта стволов — минус.

5. Карта маловата, но насыщенна. Очень много этих мелких местечковых историй, рассказывающих о прошлом того или иного места и прибавляющих +100500 к атмосфере.

6. Крафт. ООО!!! Вот тут я просто обмазываюсь с ног до головы! Дико не хватало нормального, развёрнутого крафта и прокачки вещей во всех предыдущих частях. В ф3 была попытка, но она была всецело уныла. В фнв была уже попытка куда получше, но моя вкусовщина не переносит его пропитанность ковбойщиной, вестерном и политотой между группировками, за которыми уже не остаётся руин и пустоши. Такие условия, по сути, сильно побуждают уцелевших учиться делать всё от стула до дома из фекалий и палок.
Попутно со строимыми деревеньками бомжей появляется ещё и такой фактор, как некоторое подобие производства. Нужно много клея? Для апгрейдов нужно. Засеваются площади под технические культуры, отвар из которых даёт клеящий эффект. Выделяется для обработки кто-то из поселенцев. Через некоторое время собираешь урожай, отправляешься на пункт готовки и — вуаля! Получаешь заменитель довольно редкого ресурса.
Вообще, эту идею можно было бы и развить. Из водонасосов имело бы смысл сливать часть воды на технические и пищевые нужды, как собирать урожай с растений. Если есть корова — её дерьмецо можно было бы заложить в "селитряную кучу" для последующей выбивки оттуда химикалий и использования их в лаборатории. Из подходящих растений можно было бы гнать спирт, который и в медицину, и в желудок алкоголикам, и, если вдруг нашлась бы какая-то старая машина, способная работать на углеводородах — в движок. Уход за ней был бы нужен потщательнее, но ездила бы вполне.
А это уже — некоторое восстановление цивилизации.

7. Анимации. Дико доставили. Сразу видно, что авторы хорошо поработали над ними. Людские движения стали более естественными и ровными, а не выглядящими разнородными кусками анимации с рваными переходами, собака!!! Собака же отлична! Прыгает вокруг хозяина, что-то вынюхивает, вцепляется за лапы, валит на землю, перегрызает глотки... Сразу видно — хорошо натасканная породистая псина. Не удивлюсь, если или в Институте есть заводчик, или тоже как-то в криокапсуле уцелела. Порадовало наличие кошек, но вот их анимация не порадовала. Гули вышли неоднозначными, но точно неплохими — сразу видно, что им начисто выжгло мозги радиацией, и думают они лишь о пожрать, и бегают при этом, как сильно бухие: и бежать порываются, и виляют зигзагами из-за плохой координации, и после неудачного удара — падают, зарываясь мордой в пол...

8. Экзоскелет. Наконец-то — это не бронетрусы, много весящие, но укладываемые на дно рюкзака, а мощный механизированный самонесущий бронекостюм, существующий снаружи оператора. Огромный, ядрёный, и опять же — прокачиваемый. Если повесить прыжковый ранец — вообще почти что набор "Сам себе Космодесантник". Топливные ячейки — однозначный плюс. Теперь хоть иногда приходится вспоминать тот факт, что эта штука тоже на чём-то работает, и что количество таких батареек в мире вполне ограниченно. Так что это не бронированная маечка "на каждый день" (если только не полностью забить на дополнительные функции типа ВАТСа/мощных ударов..., что опять же подрежет функционал), а отдельный от остальных и в определённой мере особый предмет.

9. Завязка. Двояко: с одной стороны, её и технически сократили и ускорили (куда как лучше для повторного прохождения), и (!!!) показали мир ДО. Тот самый "америкэн дрим с ядерными технологиями". Большой плюс. С другой стороны — опять вся эта тематика про семейные ценности и все дела. Излишняя привязка к заданной роли, и определённый минус.

10. Глюки. Как минимум чёртовы неотображающиеся на 4:3 и 5:4 мониторах замки при взломе. Пришлось учиться взламывать на слух, что портит впечатление и увеличивает расход отмычек. Вообще, часто сбоит отображение при попытке выставить разрешение из имеющихся — и вот это уже серьёзный косяк. Из геймплейного же — пока (тьфутьфутьфу) ничего не встречал.


#27 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:31

Почитал тему и соглашусь с некоторыми претензиями, но в целом я подсел. Вот черт, придется покупать.

QUOTE
Перки убрать оставить журналы?


Почти все упирают на то, что убрали таблицы чар-скрина и оставили комиксы. Я сперва тоже подумал, что это чудовищное упрощение, однако, все не так просто. То есть игрок должен строго подходить к расходу очков умений и вкладывать в нужные параметры персонажа и соответствующие умения.

Мне не нравится сюжетная завязка с семьей ГГ. Прямо по стопам третьей части. Зачем это?
Почему-то вспомнил натурально диктаторский фашистский режим Восточного братства, которые запихивали поселения в трудовые лагеря. Построю загон для поселенцев — пусть спят в деревянной казарме и батрачат на меня любимого. Вот бы игра давала нам возможности стать фюрером постъядерного мира. Как в Нью Вегасе, например. Там даже несколько кандидатов.

QUOTE
Угнетает вид брони :( почему боевая броня превратилась в убогого вида насисечник, который даже грудь нормально закрыть не может? Где те шикарные зеленые броники из предыдущих частей? Опять ждем модов? Кожаная бронь, без кожаной поддевы вобще смотрится ремешками, которые не в состоянии хоть как-то защитить.


О, да. Комбат армор из первых двух частей хотелось бы. Напоминает местная броня плейт-керриеры модные, только кастрированные — но это совсем не то.

QUOTE
Не очень радует скученность, даймонд сити буквально окруженный рейдерскими поселениями и базами супермутантов почему-то совершенно спокойно себя чувствует — пришлось самостоятельно зачищать территорию :) (но некий когнитивный диссонанс на лицо


У меня охрана постоянно вступает в бой с местными мутантами на одном и том же месте — захожу туда собрать стволов. Но город большой. Прямо огромный. По сравнению с трешкой и Вегасом прямо таки впечатляет.

QUOTE
Отбалансили торговлю? или я чего-то недопонял, крышек реально не хватает


Хлам и недорогие (до 50 пробок) пушки идут в верстак. Броню, химию, сигареты блоками — на продажу. На батарейки пока хватает.


#28 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:26

QUOTE
Мне не нравится сюжетная завязка с семьей ГГ. Прямо по стопам третьей части. Зачем это?

А зачем в Ф2 завязка с умирающим племенем, которое надо спасать, и храмом испытаний который во что бы то ни стало надо пройти? И вообще, есть какие-то конкретные претензии к завязке кроме "мне не нравится" или "слишком мало времени в довоенном мире, хочу больше"?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 13:37


#29 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:44

Я всегда считал, что фоллаутовский винт — это не первитин. В оригинале Jet, я про такие синонимы для "винта" не слышал (хотя что я знаю об американском наркоманском сленге?). В пиратках он всегда переводился просто как "джет", 1С скорее всего обозвала джет "винтом" исходя из 1) сохраения "самолетной" тематики 2) короткого удобного названия. А так это разные вещества. Первитин из грибов делают?)


#30 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:52

Jet — Street name for the animal drug "ketamine". Usually stolen from vet clinics and injected as a trip enhancer. Also commonly called "jet fuel", "jetty", "jetison".

- a j or joint of marijuana.

Взято с Urbandictionary. Так что да, Джет — уличное сленговое название наркотика, причем тоже довольно широкое. А в совсем широком смысле Джет — это вообще все, что поражает, удивляет, вставляет.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 14:01


#31 greymaster

greymaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:10

Доброго времени. Давно я не брал в руки форумы, в к-рых делился впечатлениями. А тут вот поиграл часов 7 в эту игрушку и как-то захотелось ) Желание что-то отписать — признак неравнодушия к сабжу... Скажу честно — Фол 3й я пробовал раз 5 и бросал. Имхо — 4й Фол и должен быть был вместо 3го. Т.к. дух 2го Фаллаута (да простят меня местные хранители святого) в этой игре я ощутил сразу. Да, здесь много другого, но... Еще неуспев толком наиграться релизом, а уже хочется кучи официальных дополнений-продолжений. Если конечно не будет дальше некоего разочарования. Пока оно было только одно — при прохождении сайд-квеста с починкой труб, я обнаружил под водой некую комнату заполенную водой также на вид, но по физике — в ней можно и дышать, и плясать, радиации в ней тоже нет и собака туда тоже доспавнится моментом весело потрясывая своим языком. Это конечно цирк. И как-то огорчил этот баг меня тем, что встретился мне на первом же сайд-квесте. Но, благо дальше пока все четко. Да есть глупость в ИИ ботов, но мне никто ни разу не перекрыл ни дверь, ни лестницу, ни что-либо еще. "Пропажи" собаки — никуда я ее не отпавлял ни в Сэнкчуари и куда-либо еще, но они имеют место быть — может просто надо чаще ей уделять внимания с т.зр. друга человека ) Непонятна немного затея о неких минитменах — слегка глупо выглядит этот Обама в ковбойской шляпе умничая о высокой морали. Братство стали как-то строже и убедительнее, без соплей. Раздражает немного управление модификациями оружия, пользование пип-боем — предметов гора, порой не поймешь сразу что лучше нацепить, чем у тебя уже надето. Силовую броню держу пока на заправочной станции, подкапливаю к ней "батарейки". Позабавил Хламотрон, к-рым можно пострелять и убить даже, почти неслучайно. Жаль, что он плюется физически предметами хлама, а не синтезирует из него гвозди к примеру. Вообще комбат с-ма напоминает смесь CallOfDuty и веселой брутальщины от ID Sofware. WATS как-то пока не столь визуально эффективен, но у меня и криты не прокачаны как следует... В общем игра отличная. Для взрослых дядей!


#32 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:12

Seventhson

Да я к тому, что завязка-то это задник. Просто семье гг как-то не сопереживаешь, я-то холостяк, лол. В третьей части сын искал папку, здесь папка ищет сынку, да что такое...

По поводу второго значения "confirmed bachelor" — нихрена ж себе подводные камни. Завязывать надо с англицизмами.

Это сообщение отредактировано Rombes - 17 ноября 2015 | 12:56


#33 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:16

Так то смысл достаточно доступен — дороже семьи ничего быть не может.
А насчет "убежденного холостяка" — лучше знать смысл выражения перед тем, как себя им обзывать. Иначе это первый каминг-аут на форуме на моей памяти.


#34 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:30

QUOTE
А насчет "убежденного холостяка" — лучше знать смысл выражения перед тем, как

В целях общего развития, намек на это?


#35 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:32

QUOTE
Господа, скажите, что это не правда.

Неправду с лурка уже убрали на том основании, что наркотик Jet существовал и до войны.

QUOTE
Да я к тому, что завязка-то это задник. Просто семье гг как-то не сопереживаешь, я-то confirmed bachelor, вся фигня.

Странно, я думал в странах сильно Восточной Европы дорожат традиционными семейными ценностями. Против всяких девиаций и все такое. А тут сюжет с семейной завязкой не угодил. Но в любом случае это все опять таки из разряда "нравится — не нравится". И все же куда более понятным было бы отсутствие сопереживания к проблеме примитивного племени из Арройо.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 15:49


#36 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:41

Еще одна рецензия

И спасибо, что успокоили по поводу ретконов.

Это сообщение отредактировано Sharley - 16 ноября 2015 | 18:43


#37 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:26

QUOTE
Странно, я думал в странах сильно Восточной Европы дорожат традиционными семейными ценностями. Против всяких девиаций и все такое. А тут сюжет с семейной завязкой не угодил.


Мотивация с семейными ценностями в играх совершенно не прокатывает. Т.к. чтобы сопереживать кому-то (типа как история с отцом в Ф3), надо его знать хоть немножко. А просто завязка "'это твой родственник, спаси его" это жуткая слабость сценаристов и непонимание вообще, как работает мотивация в играх.


#38 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:41

ЛОЛ. А в ф1-ф2 по твоему была сильная работа сценаристов в завязке? Какая мотивация спасать убежище 13 в ф1 и Арройо в Ф2???

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 20:43


#39 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:49

Спасти целое подземное убежище с кучей народу прикольно. Спасти какого-то мужика, которого никогда в глаза не видел, нет.
Найти чемоданчик, при помощи которого можно создать райские кущи, прикольно. Найти неизвестного мужика, опять-таки, нет.


#40 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:51

ЩИТО? Спасти целое убежище людей, которых ты в глаза не видел прикольно? Спасти деревню, которую ты никогда в глаза не видел прикольно? Где мотивация, я так и не понял?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru