Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о Schreck's Multi-Barreled Pistol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:06

В Таранте на фабрике Бейтса лежит схема "Schreck's Multi-Barreled Pistol". Как я понимаю, в оригинальном Arcanum эта схема — просто квестовый предмет, чтобы отдать его ворам (Thieves Underground), если, конечно, работаешь на них. Однако патч UAP (Drog Patch) делает возможным изучение этой схемы. Вряд ли я соберу его, так как играю магом, но что-то мне эта вещь показалась прикольной, поэтому хочу спросить тех, кто играл: там в его характеристиках написано "bullet: 6", — так это что значит, что он сразу за один ход выстреливает 6 пуль?


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:40

Это значит, что на один выстрел он тратит шесть патронов. Сколько именно поражающих элементов при этом вылетает у него из ствола — дело десятое. Вон, клинкомёт, если память меня не подводит, тратит на выстрел два патрона (и у него, соответственно, написано в характеристиках "bullet: 2"), но при этом выпускает всего один гарпун.


#3 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:16

Мдя… Маразм какой-то… А разве количество пуль не должно быть равно количеству патронов? И, кстати, еще тупо, что (если я правильно понимаю) одни и те же пули подходят и для револьверов и для дробовиков (shotguns).


#4 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 04:15

Собственно, именно об этом и речь. Пули (я их по привычке называю "патронами", потому что по-русски так правильнее, но на самом деле в рамках игры это одно и то же) являются абстрактными боеприпасами для всего огнестрельного оружия. И пистолеты, и револьверы, и винтовки, и дробовики, и всякая экзотика типа клинкомётов — всё расходует при стрельбе пули. Чем оружие мощнее, тем больше пуль оно расходует за один выстрел — это вроде как служит целям игрового баланса. Такие вот фэнтезийные нанотехнологии, реализма в них искать не стоит.


#5 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 21:52

QUOTE
И, кстати, еще тупо, что (если я правильно понимаю) одни и те же пули подходят и для револьверов и для дробовиков (shotguns).
Вообще-то, еще до того как был изобретен "унитарный патрон", во времена кремневого оружия (а оно в игре присутствует) пули отливались индивидуально для каждого образца огнестрельного оружия, поскольку оно само изготавливалось мастерами-оружейниками в единичных экземплярах и не имело единого стандарта, а если учесть что большая часть вооружения в игре изготавливается примерно также самим технологом, то выходит что попытка создания уникальных патронов для каждого оружия привела бы к появлению такого ассортимента боеприпасов, который вряд ли уступал бы разнообразием самому арсеналу вооружения и даже больше — это вызвало бы массу вопросов по поводу того как на прилавках оружейных магазинов оказались патроны от уникальных образцов огнестрельного оружия, собранного лично технологом, причем порой по никому неизвестным чертежам. Учитывая все это, на мой взгляд, разработчики поступили вполне разумно, когда вместо целой горы всевозможных патронов ввели всего три типа расходных материалов, используемых в качестве боеприпасов — батареи для электро-оружия, топливо для оружия с огненным поражающим фактором и пули (патроны) для огнестрельного оружия. В конце концов изготовление самих "пуль", "батарей" и "топлива" из исходных компонентов в игре реализовано, так что их превращение в готовые боеприпасы для конкретного оружия уже можно "оставить за кадром" (не добавлять же в игру еще 20-30 технологических схем специально под патроны).
QUOTE
А разве количество пуль не должно быть равно количеству патронов?
Количество пуль, расходуемое за выстрел, лишь показывает насколько "прожорливо" то или иное оружие, а дальше уже вам решать что предпочесть — эффективный расход боеприпасов или силу атаки любой ценой, именно это и создает некое подобие баланса.

А если вам нужно логическое обоснование, то стоит вспомнить что "пули" это не конкретные боеприпасы, а некий абстрактный ресурс отражающий запас свинца, латуни, пороха и капсюлей, в общем всего что необходимо для создания патрона, и расходуется этот ресурс каждым оружием по разному, исходя из коструктивных особенностей конкретного образца. Таким образом вполне логично что обычный пистолет будет расходовать одну пулю за выстрел, винтовка, использующая более мощные боеприпасы, будет расходовать две пули, крупнокалиберная пушка, делающая выстрел типа "залп", будет тратить пять пуль на "выстрел", а скорострельный пулемет, имеющий выстрел типа "очередь", будет "выплевывать" аж по шесть пуль за раз.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 апреля 2016 | 00:15


#6 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:18

QUOTE
"пули" это не конкретные боеприпасы, а некий абстрактный ресурс

А, ну теперь понятно, спасибо за разъяснение. Просто я как-то по привычке вспомнил Fallout, где были разные патроны. Да и на картинке эти "пули" выглядят именно как патроны.

Но вообще, замыслить пули/патроны как "абстрактный" ресурс — вот это, блин, жестко (мне такое просто в голову придти не могло)! Понятно, если оружие киберпанковского сеттинга (ну типа DeusEx) питается электричеством, трансформируемым в плазму, разряд, или там какую-нибудь "аннигиляцию материи в нуль-пространство" :), но тут мы имеем в техническом плане что-то типа конца 19 века, где револьверы заряжались конкретно патронами …


#7 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:56

QUOTE
А, ну теперь понятно, спасибо за разъяснение. Просто я как-то по привычке вспомнил Fallout, где были разные патроны. Да и на картинке эти "пули" выглядят именно как патроны.

Но вообще, замыслить пули/патроны как "абстрактный" ресурс — вот это, блин, жестко (мне такое просто в голову придти не могло)! Понятно, если оружие киберпанковского сеттинга (ну типа DeusEx) питается электричеством, трансформируемым в плазму, разряд, или там какую-нибудь "аннигиляцию материи в нуль-пространство" :), но тут мы имеем в техническом плане что-то типа конца 19 века, где револьверы заряжались конкретно патронами …
По всей видимости разработчики не захотели перегружать игру, добавляя еще и схемы для создания патронов под каждый отдельный тип оружия, тем более что это лишь добавило бы проблем, вот и появился этакий эквивалент "энергетической батарейки" для огнестрельного оружия — универсальный тип боеприпасов, который технолог мог бы самостоятельно подгонять под каждый образец оружия, но делая это так сказать "условно", а баланс и уникальные особенности обозначили не через тип боеприпасов, а только через их расход (хотя типов боеприпасов всего 4 — стрелы, батарейки, топливо и патроны, просто патроны наиболее часто используемый тип боеприпасов для огнестрельного оружия). Кстати, насколько я знаю, развитие этой идеи можно увидеть в одном из поздних Fallout'ов в виде изготовления готовых патронов под определенное оружие из гильз соответствующего калибра, пороха и свинца (так сказать решили показать то что оставили откуп игровой условности авторы Арканума).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 апреля 2016 | 00:20


#8 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:07

А, кстати, просто интересно (сейчас вдруг в голову пришло): а этот самый "Schreck's Multi-Barreled Pistol" — это случайно не та ли пушка, из которой в заставочном ролике к Arcanum один чувак в другого стреляет? :)


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:38

Нет, он именно многоствольный (то, что называется "пеппербокс"). А в заставке — одноствольный с барабанов (то бишь, "револьвер"). Показанного в заставке я в игре вообще не находил.


#10 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:38

QUOTE
Показанного в заставке я в игре вообще не находил.
В материалах самой игры присутствует Hushed Pistol — Пистолет с глушителем (не путать с Hushed Revolver — Револьвер с глушителем), вот он выглядит почти как пистолет из заставки — кремневый пистолет с револьверным барабаном, только на стволе у него глушитель (это же все-таки пистолет с глушителем =)), однако и он в игре не встречается (по крайней мере мне он не попадался, хотя я никогда не пробовал перебить все население Арканума, поэтому допускаю возможность того, что пистолет этот в игре все же есть, просто хорошо запрятан, на подобие Заряженного Топора). Кроме того, если заглянуть на сайте в раздел с оружейными схемами, то можно заметить что на картинке, иллюстрирующей схему Fine Revolver (Точный Револьвер), изображен тот самый пистолет из заставки (при этом в самой игре фигурирует уже другое изображение), это позволяет предположить что на каком-то этапе (возможно в демо версии) данный пистолет в игре присутствовал, однако потом его решили убрать и заменить на более привычный для глаза обывателя образ револьвера.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 апреля 2016 | 12:31


#11 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 04:05

Ненене. Fine Revolver выглядит как обычный "Кольт" 1872 года образца. Hushed Revolver — как он же, но с глушителем. А пушка из заставки смотрится гораздо более архаично — похожа на Hand-Ctafted Flintlock Pistol, но при этом с барабаном.


#12 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:48

QUOTE
Ненене. Fine Revolver выглядит как обычный "Кольт" 1872 года образца.
Я говорил не про сам Fine Revolver, а про иллюстрацию к схеме, размещенную в данном разделе.
QUOTE
Hushed Revolver — как он же, но с глушителем. А пушка из заставки смотрится гораздо более архаично — похожа на Hand-Ctafted Flintlock Pistol, но при этом с барабаном.
Прочтите внимательнее то, что я писал ранее и обратите особое внимание вот на эту часть:
QUOTE
Hushed Pistol — Пистолет с глушителем (не путать с Hushed Revolver — Револьвер с глушителем)
Как видите я говорил не о Револьвере с глушителем (Hushed Revolver), а о совсем другом пистолете — Hushed Pistol (Пистолет с глушителем), и вот он действительно выглядит в точности как пистолет из заставки, но с глушителем.

А вообще, если приглядеться к "артам" оружия и компонентов, то можно придти к очень интересным выводам — к примеру "пистолет из заставки" (назовем его так), Hushed Pistol и Hand Cannon не просто похожи, их общие элементы, такие как рукоятка и курок, полностью идентичны, а это позволяет предположить что Hushed Pistol и Hand Cannon изготавливались на основе "пистолета из заставки", да и "предполагаемые" порядковые номера их схем — 2, 4, 6 — тоже заставляют задуматься. Таким образом, если представить что "пистолет из заставки" изготавливался из Hand Crafted Flintlock и Revolver Chamber (а это вполне возможно, ведь оба пистолета довольно похожи, кроме того Hand Crafted Flintlock больше ни в каких схема не участвует и подобное предположение могло бы объяснить смысл его существования в игре), то выходит что производственная цепочка выглядела примерно так — Hand Crafted Flintlock->"Пистолет из заставки"->Hushed Pistol->Hand Cannon. В пользу такой теории может говорить и тот факт, что для Fine Revolver и изготавливаемого на его основе Hushed Revolver были установлены "не парные" "арты" — Fine Revolver весь прямо сияет, будто его только что покрыли хромом, в то время как Hushed Revolver наоборот имеет "воронение", и это притом что арт с "вороненым" револьвером, из которого и должен был изготавливаться Hushed Revolver, в файлах самой игры присутствует, а значит разработчики скорее всего ошиблись, когда добавляли эти револьверы, поскольку очень спешили, ведь и "арт" для Revolver Parts, из которых собирается Fine Revolver, был ими попросту скопирован с Broken Flintlock Pistol.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 апреля 2016 | 09:04




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru