Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли временно понизить Magic Aptitude?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:43

При Magic Aptitude = 70 со мной перестают торговать "технические" торговцы (при 65 еще торгуют). А есть ли какой-то способ временно уменьшить Magic Aptitude, — т.е. каким-то предметом или как-то еще (в смысле — без того, чтобы вкладывать очки опыта в "технические" скиллы или дисциплины)? Что-то читал мельком в каком-то гайде, что есть шлем, повышающий Magic Aptitude, — так может есть и какая-то вещь, понижающая её :)


#2 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 20:41

Нет. Только если подойти к ж/д станции, но магазины не попадают в зону действия.
А шлем (+20 МА -20 кармы) находится в заброшенном замке в Эшбери.


#3 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:34

QUOTE
Только если подойти к ж/д станции, но магазины не попадают в зону действия.
Мне кажется стоит пояснить что имеется ввиду влияние MA/TA специфической местности на MA/TA персонажа и ж/д станция это лишь один из примеров такой местности.
QUOTE
А шлем (+20 МА -20 кармы) находится в заброшенном замке в Эшбери.
А еще он иногда появляется в продаже у цыганок (кроме того он не всесилен и при определенном уровне TA уже не дает эффекта, не говоря уже о том что баг с ним может работать не во всех версиях игры).
QUOTE
А есть ли какой-то способ временно уменьшить Magic Aptitude, — т.е. каким-то предметом или как-то еще (в смысле — без того, чтобы вкладывать очки опыта в "технические" скиллы или дисциплины)?
Временно — нет, а в качестве постоянного решения можно попробовать использовать благословение бога, увеличивающее технический навык, например благословение Bolo или Velorien'а.

А вообще вам стоит свыкнутся с мыслью о том, что игра построена на противостоянии магии и технологии, поэтому "усидеть на двух стульях" вряд ли удастся. Это значит что вариантов у вас всего 3 — принять одну из сторон и развиваться в выбранном направлении, сохранять нейтралитет или использовать редактор персонажа.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 апреля 2016 | 09:05


#4 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:48

QUOTE
кроме того он не всесилен и при определенном уровне TA уже не дает эффекта, не говоря уже о том что баг с ним может работать не во всех версиях игры

Естественно, он же магический, и чтобы полечить эффект, надо иметь МА. Какой баг имеется в виду? что при снимании не сбрасывается эффект? У меня сей эксплоит починен, так что я имею в виду именно правильную работу шлема.

QUOTE
сохранять нейтралитет

Не обязательно нейтралитет. я тут где-то рассказывала что часто магу развииваю какую-то технологическую дисциплину типа ремонта. Именно чтобы не гоняли продавцы-технологи )))
Хотя не магические шмотки стоят не в пример меньше магических, так что смысла замарачиваться особого нет. Вот наоборот — да, если деньги нужны. Магические шмотки дорогие, а у продавца из воровской гильдии, который магические шмотки покупает, деньги заканчиваются быстро.


#5 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:28

Да, теперь понятно. Мне в принципе технические торговцы нужны не для себя, а чтобы снабжать свою многочисленную "братву" (спутников).

P.S.: А вообще, в Arcanum уже начинает раздражать тупая реализация этих бестолковых "спутников": например, хорошо, я — маг, со мной не хотят торговать "технологи", но почему я не могу покупать через какого-либо своего "спутника"?! Нельзя самому развивать спутников в том или ином направлении. Нельзя принудительно вооружить их каким-то оружием и/или менять это оружие во время боя (например, чтобы они не портили хорошее оружие о врагов, повреждающих его). Еще очень бесит такой момент: например, есть более сильный вражина в окружении более хилой мелюзги. Я атакую сильного, и мои тупые спутники радостно бегут к нему (так как я атаковал первым именно его), а тем временем ко мне подползает мелкая (но все же опасная для меня) мелюзга и я остаюсь без защиты от неё (а я то хочу, чтобы мои спутники охраняли меня от мелюзги, пока я спеллами гашу основного вражину). Придурок Virgil, будучи израненным, вместо того, чтобы выйти из боя и убежать подальше, начинает лечить себя и в итоге окончательно дохнет от очередного пинка. В общем, тупизна невообразимая :(


#6 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:09

QUOTE
а чтобы снабжать свою многочисленную "братву" (спутников).

И чем же вы их снабжаете? Нейтралы вполне носят магические вещи, они получают половинный бонус от них. Кого вам снабжать-то приходится? Магнуса что ли? Так для него есть айронклановская броня.
QUOTE
мелюзга и я остаюсь без защиты от неё

Фаербол решает, отбрасывание тоже. ОТпрыгнуть с помощью магии можно. Не понимаю ваших проблем. И да, есть же команды спутникам. Велите атаковать и тыкаете на конкретного.
И да, иногда прихожится подлечивать своих спутников самому. Можете взять еще одного белого некроманта: Рэйвен, Смайт, Данте... Смайт еще и эксперт в хилялке, если правильно помню (мне-то Вирджа хватает всегда за глаза). Хороший перс.

А вообще. Арканум — одна из лучших, если не лучшая, РПГ.


#7 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 03:18

QUOTE
Естественно, он же магический, и чтобы полечить эффект, надо иметь МА. Какой баг имеется в виду? что при снимании не сбрасывается эффект? У меня сей эксплоит починен, так что я имею в виду именно правильную работу шлема.
А без бага он в данной ситуации вообще бесполезен, т.к. при малом TA проблем с торговцами нету, а при высоком и сам шлем работать не будет (Разве что наоборот — сохранять MA ниже 70 для торговцев, а для боя поднимать MA посредством шлема).
QUOTE
Не обязательно нейтралитет. я тут где-то рассказывала что часто магу развииваю какую-то технологическую дисциплину типа ремонта. Именно чтобы не гоняли продавцы-технологи )))
Полный нейтралитет конечно не обязателен, но баланс соблюдать придется, причем при таком подходе больше всего страдают маги, так как вероятность наложения заклинаний на технолога, равно как и наносимый ими урон, зависят от MA.
QUOTE
Да, теперь понятно. Мне в принципе технические торговцы нужны не для себя, а чтобы снабжать свою многочисленную "братву" (спутников).
Вообще, игра предполагает что вы будете подбирать спутников в соответствии со своим направлением развития, то есть маг будет брать в группу магов и нейтралов, а технарь естественно технарей и нейтралов, т.к. от спутников с противоположной направленностью толку меньше, ведь маг-целитель крутого технаря вылечить не сможет, да и вы, будучи магом, мало чем сможете помочь спутнику технарю.
QUOTE
А вообще, в Arcanum уже начинает раздражать тупая реализация этих бестолковых "спутников": например, хорошо, я — маг, со мной не хотят торговать "технологи", но почему я не могу покупать через какого-либо своего "спутника"?!
Таковы уж особенности игровой механики и логики, тут уж ничего не поделаешь. Хорошо одно — не все торговцы перестают торговать, например технологи могут воспользоваться услугами цыганок, а маги могут обратится к лавочникам, старьевщикам и кузнецам, конечно ассортимент у них гораздо скромнее, но это хоть что-то, да и трофеи никто не отменял.
QUOTE
Нельзя принудительно вооружить их каким-то оружием и/или менять это оружие во время боя (например, чтобы они не портили хорошее оружие о врагов, повреждающих его).
Если дать им только то оружие, какое вы сочтете необходимым, то тогда они будут использовать именно его.
QUOTE
Еще очень бесит такой момент: например, есть более сильный вражина в окружении более хилой мелюзги. Я атакую сильного, и мои тупые спутники радостно бегут к нему (так как я атаковал первым именно его), а тем временем ко мне подползает мелкая (но все же опасная для меня) мелюзга и я остаюсь без защиты от неё (а я то хочу, чтобы мои спутники охраняли меня от мелюзги, пока я спеллами гашу основного вражину). Придурок Virgil, будучи израненным, вместо того, чтобы выйти из боя и убежать подальше, начинает лечить себя и в итоге окончательно дохнет от очередного пинка. В общем, тупизна невообразимая :(
Странно... никогда не встречал в игре ситуаций, в которых требовались бы хоть какие-то тактические приемы (хотя я обычно сразу набираю 30 уровень в мастерской Лайэма, причем для этого хватает всего одной схемы — Molotov Cocktail). Но если проблемы все же возникают, то обычно они решаются добавлением в группу собаки — судя по силе укусов, у нее в роду точно были тираннозавры.

P.S.: Я надеюсь вы догадались что режим боя необходимо выбирать с умом, поскольку один и тот же персонаж в разных режимах может демонстрировать разные результаты, например стрелок с Mechanized Gun хорош в пошаговом режиме, однако в "real time" он просто рвет всех на куски, в то время как маг или технарь-гренадер демонстрируют наилучшие результаты именно в пошаговом режиме.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 апреля 2016 | 22:37


#8 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:37

QUOTE
А без бага он в данной ситуации вообще бесполезен

Пользоваться эксплоитами? Фи...
QUOTE
но баланс соблюдать придется, причем при таком подходе больше всего страдаю маги

Все играют в разные игры? Ни разу не замечала, чтобы страдали маги. Накладывают только типа стан, причем определенные пауки в вендигротской пустоши. И высокий виллрауэр — спасение. Основной мажеский стат, кстати. )))


#9 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:18

QUOTE
А вообще. Арканум — одна из лучших, если не лучшая, РПГ.

Ну, по впечатлениям на данный момент (играю первый раз, дошел до Wheel Clan) я бы сказал так: Arcanum существенно лучше, чем "Baldurs Gate", но заметно хуже, чем Fallout-1 (про Fallout-2 не говорю, потому что он мне самому тоже по сравнению с первым не очень нравится).

QUOTE
Если дать им только то оружие, какое вы сочтете необходимым, то тогда они будут использовать именно его.

Я выразился неточно. Хотел сказать, что невозможно положить в инвентарь спутника несколько видов оружия и использовать их в зависимости от ситуации (например, против портящих оружие врагов — дешевые топоры, против врагов с каким-то резистом (к огню) оружие с другим дамажом (ядом) итп.) Или дать фонарь и щит: щит для боя, фонарь — когда ночью ходишь, а то они, получив щит, сразу заменяют им фонарь. Ну так далее…

QUOTE
Но если проблемы все же возникают, то обычно они решаются добавлением в группу собаки — судя по силе укусов, у нее в роду точно были тираннозавры.

Да, собака, действительно, кусается аццки (прям не собака, а "лютоволк" из Game of Thrones какой-то) :). Кстати, мне интересно, как это такого могучего пса мог на раз запинать какой-то тщедушный гном?! Но с собакой есть то неудобство, что она не носит брони и у неё относительно немного здоровья, поэтому она довольно быстро дохнет (например, в заброшенном замке в Ashbury её быстро запинывали приспешники "главного мертвеца" (чё-то забыл их название, ну зеленые такие…). И еще собака раздражает постоянными подвываниями, когда играешь, постепенно этот вой начинает доставать :(


#10 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:33

QUOTE
(например, против портящих оружие врагов — дешевые топоры

Ах понятно. Вы бы полюбопытствовали, какой дамаг наносится оными дешевыми топорами )))))
Купите фоловерам арканное оружие, оно не ломается. Ну тут в какой-то из ваших многочисленных тем перечисляли все оружие, которое не ломается, только если критикалка упадет.
QUOTE
Или дать фонарь и щит: щит для боя, фонарь — когда ночью ходишь, а то они, получив щит, сразу заменяют им фонарь.

А почему вас это удивляет? Фоловеры стремятся сделать свою защиту как можно лучше и взять оружие поубийствинее. Есть же магический шлем с огоньком, есть технологическая шахтерская каска с лампочкой.
QUOTE
чё-то забыл их название, ну зеленые такие…

Голубые. Зеленые травят. Они очень сильные, там надо хейсту глотать, а собачке — магическую защиту повесить, коричневая такая бутылочка.
QUOTE
И еще собака раздражает постоянными подвываниями, когда играешь, постепенно этот вой начинает доставать :(

А вы б не взвыли от такой жизни? )))))))) Звук приглушите, все же настраивается.

QUOTE
Ну, по впечатлениям на данный момент (играю первый раз, дошел до Wheel Clan) я бы сказал так: Arcanum существенно лучше, чем "Baldurs Gate", но заметно хуже, чем Fallout-1

Да.... )))))))))))
И чем же он хуже первого фола, где преобладают рандомные обкидки? )))

Кстати, вы себе харю и дипломатию-то прокачали? Хотя бы до эксперта? А то ведь количество опций в ответах сильно зависит от. )


#11 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:30

QUOTE
Пользоваться эксплоитами? Фи...
Сам, конечно, никогда не пользовался (для меня и зелье интеллекта в руках технолога это чит), однако как говорится — когда нельзя, но очень хочется, то можно.
QUOTE
Все играют в разные игры? Ни разу не замечала, чтобы страдали маги. Накладывают только типа стан, причем определенные пауки в вендигротской пустоши. И высокий виллрауэр — спасение. Основной мажеский стат, кстати. )))
Я имел в виду что у магов недостаток MA отражается на уроне атакующих заклинаний — их основной ударной силе (да и вероятность наложения заклинания тоже страдает, просто в игре нет противников с достаточно высокой TA, для того чтобы это ощутить), в то время как недостаток TA у технологов почти не оказывает влияния на их силу (разве что защита от магии страдает), поскольку она заключается в их навыках и снаряжении, а оно редко требует запредельных значений TA.
QUOTE
Я выразился неточно. Хотел сказать, что невозможно положить в инвентарь спутника несколько видов оружия и использовать их в зависимости от ситуации (например, против портящих оружие врагов — дешевые топоры, против врагов с каким-то резистом (к огню) оружие с другим дамажом (ядом) итп.) Или дать фонарь и щит: щит для боя, фонарь — когда ночью ходишь, а то они, получив щит, сразу заменяют им фонарь. Ну так далее…
Увы, но в мире нет ничего идеального и Arcanum тут не исключение, к сожалению необходимо признать что AI в игре весьма слаб, поэтому за наших спутников, коих разработчики обделили электронными мозгами, приходится думать нам самим и лучший вариант в данном случае это грамотный подбор снаряжения, то есть экипировка партийцев должна страдать некоторой универсальностью и подходить для любых случаев, например для ближнего боя стоит выбирать оружие которое не ломается (топоры, молоты и т.д.) или оружие которое легко заменить (тут технологи вне конкуренции, поскольку способны изготавливать большую часть экипировки в неограниченных количествах), то же можно отнести и к выбору доспехов (в игре для этих целей есть магическая броня с прочностью 10000), ну и конечно не стоит забывать о сопутствующем снаряжении, поскольку его правильный выбор может неплохо облегчить жизнь, в частности, уже упомянутая Шахтерская Каска, не только повышает защиту, но и заменяет фонарь, освобождая левую руку под щит.
QUOTE
Кстати, мне интересно, как это такого могучего пса мог на раз запинать какой-то тщедушный гном?!
Такой вопрос задавался уже не раз и наиболее логичным ответом было то, что собака совсем обессилела от голода и уже не могла дать отпор.
QUOTE
Но с собакой есть то неудобство, что она не носит брони и у неё относительно немного здоровья, поэтому она довольно быстро дохнет (например, в заброшенном замке в Ashbury её быстро запинывали приспешники "главного мертвеца" (чё-то забыл их название, ну зеленые такие…).
На этот случай есть "специальные средства" — у технолога это эликсиры и снадобья, а у мага это зелья и усиливающие заклинания. Кроме того, как мне кажется, стоит упомянуть об одном парадоксе, который заключается в том, что уровень ваших соратников зависит от вашего, однако опыт с повреждений, наносимых ими врагу, не идет ни вам, ни им, поэтому чем больше урона вы будете наносить самостоятельно, тем быстрее будет идти развитие вас и ваших спутников.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 апреля 2016 | 00:05


#12 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:23

QUOTE
однако как говорится — когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Поэтому надо фиксить эксплоиты смолоду. ))))
QUOTE
в то время как недостаток TA у технологов почти не оказывает влияния на их силу

Вы неправы. Эффективность технологического оружия напрямую зависит от ТА. Даже всеми любимый баланс-меч магических монстров не пробивают, если у носителя низкий ТА. Соггу, например, его в лапы давать бессмысленно. А уж про огнестрел я молчу...
Поэтому для нейтралов, коих большинство (и Логейр с ними) — только магическое оружие. Или нейтральное, коего приличного совсем чуть-чуть.
Топоры и булавы очень медленные и в качестве оружия плохи. Пока замахнется — его три раза убьют )))


#13 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 03:46

QUOTE
Эффективность технологического оружия напрямую зависит от ТА.
Однако далеко не все образцы требуют TA>65 (я ведь говорил об ограничении MA/TA у самого персонажа, обусловленном требованиями торговцев).
QUOTE
Даже всеми любимый баланс-меч магических монстров не пробивают, если у носителя низкий ТА. Соггу, например, его в лапы давать бессмысленно.
Поэтому чаше дают всеми любимый Пиротехнический топор.
QUOTE
А уж про огнестрел я молчу...
А это вообще отдельная тема, поскольку огнестрельное оружие без соответствующего навыка и в руки то брать бессмысленно, а навык этот развит лишь у трех потенциальных напарников (причем все они технологи и помимо самого навыка знают еще 8 схем).
QUOTE
Поэтому для нейтралов, коих большинство (и Логейр с ними) — только магическое оружие.
Вынужден согласиться, однако это отнюдь не заслуга магического оружия, а скорее недоработка разработчиков, поскольку данный перекос обусловлен лишь абсолютным численным превосходством магических противников над технологическими. Хотя порой технологическая экипировка все же отвоевывает себе место в инвентаре напарников благодаря хорошим характеристика и высокой доступности (в конце концов зачем давать напарнику дорогую и редкую вещь, если он ее все равно сломает).
QUOTE
Топоры и булавы очень медленные и в качестве оружия плохи. Пока замахнется — его три раза убьют )))
Если выбирать из технологических вещей, то Пиротехнический топор вполне компенсирует малую скорость огромной мощью, а если выбирать из магических, то тут можно брать любое из упомянутого вами Arcane оружия (правда оно отличается не только высокими характеристиками, но и соответствующей ценой). Кроме того, я упомянул топоры и молоты лишь как пример устойчивого к поломкам оружия, однако это не мешает выбрать вместо них какое-нибудь не дорогое и доступное оружие, которое не жалко будет использовать в качестве расходного материала.

А вообще, как я уже писал, полагаться на силу спутников — значит пилить сук на котором сидишь, ведь чем больше урона наносят они, тем меньше опыта идет вам (исключение лишь прокачка на "бесконечных" зомби на кладбище в Эшбери).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 апреля 2016 | 04:09


#14 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:50

QUOTE
Поэтому чаше дают всеми любимый Пиротехнический топор.

"Та же ботва, Джульетта." Прогуляйтесь в лабиринт около Дернхольма с технологическим оружием )))))
И оный топор еще и ломает броню противника, что плохо сказывается на луте )))) По сей же причине не люблю пиротехнический лук: при попадании в своих тоже ломается броня.
QUOTE
в конце концов зачем давать напарнику дорогую и редкую вещь, если он ее все равно сломает

А прокачать себе ремонт? Не? Или не брать никого из напарников окромя собаки, которая точно ничего не сломает.
Да, бывает, что так круто упадет критикалка, что арканное оружие может сломаться до распыления )))) Наблюдала такое у особо "удачливых" РС.

QUOTE
А вообще, как я уже писал, полагаться на силу спутников — значит пилить сук на котором сидишь, ведь чем больше урона наносят они, тем меньше опыта идет вам

Знаете, не все играют крутыми файтерами. Девушка с бэкграундом Дебютант не очень может драться, что не мешает ей достичь 50-го уровня. Но в бою полагаться приходится на фоловеров.




#15 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:14

QUOTE
"Та же ботва, Джульетта." Прогуляйтесь в лабиринт около Дернхольма с технологическим оружием )))))
Собственно, с технологическим оружием я исходил весь Арканум и особых проблем не встречал.
QUOTE
И оный топор еще и ломает броню противника, что плохо сказывается на луте ))))
Я и не говорил что Пиротехнический топор является идеальным решением, более того я даже могу добавить к уже перечисленным недостатка еще и то, что он наносит существенно меньшие повреждения устойчивым к огню оппонентам (таковыми являются например Огненные Пауки в Вендигроте), однако не смотря на все это, в большинстве ситуаций Пиротехнический топор показывает себя как минимум не хуже прочих экземпляров оружия ближнего боя. Кроме того, всегда остается возможность перейти к плану "Б":
QUOTE
выбрать вместо них какое-нибудь не дорогое и доступное оружие, которое не жалко будет использовать в качестве расходного материала
 — и таковым может выступить Заряженный меч, который имеет высокие повреждения, но при этом не ломает броню и прост в изготовлении. А если на игру установлены моды, то список можно расширить еще и за счет Заряженного топора (оригинальный топор уж больно жалко использовать).
Кроме того, стоит пояснить, что я не призываю всех поголовно вооружать своих напарников Пиротехническими топорами, однако надо учитывать что в игре существует три основных "фракции" — Магическая, Нейтральная и Технологическая, причем представители последней, в отличии от остальных, как правило не имею доступа к широкому ассортименту магических товаров, зато им доступно продвинутое технологическое снаряжение, которое можно производить в неограниченных количествах, именно поэтому при экипировке своих подопечных им имеет смысл отдавать предпочтение именно технологическому снаряжению (конечно же за исключением ситуаций, когда напарник является магом), а из всех технологических образцов оружия ближнего боя Пиротехнический топор это пожалуй лучший вариант, судите сами — с Силой 20+ он наносит 41-52 единиц физического урона и 30-50 единиц огненного урона, расходует 4 ОД на удар и при этом еще и не ломается обо всяких элементалей.
QUOTE
По сей же причине не люблю пиротехнический лук: при попадании в своих тоже ломается броня.
Это какой же навык владения луком надо иметь =). (Интересно, а это касается критических промахов, поскольку я что-то не припомню чтобы у меня при критическом промахе Пиротехническим топором ломалась броня.)
QUOTE
А прокачать себе ремонт? Не?
Это не вариант, поскольку без степени "Мастера" экипировка все равно будет страдать.
QUOTE
Или не брать никого из напарников окромя собаки, которая точно ничего не сломает.
Как по мне, так это лучший вариант, разве что выносить трофеи в одиночку бывает проблемно.
QUOTE
Да, бывает, что так круто упадет критикалка, что арканное оружие может сломаться до распыления )))) Наблюдала такое у особо "удачливых" РС.
Именно поэтому я предпочитаю не использовать "уникальное" снаряжение для экипировки напарников, а самого ГГ как правило спасает Save/Load.
QUOTE
Знаете, не все играют крутыми файтерами. Девушка с бэкграундом Дебютант не очень может драться, что не мешает ей достичь 50-го уровня. Но в бою полагаться приходится на фоловеров.
Единственное исключение — игра за дипломата-пацифиста, который принципиально не берет в руки оружие, а в остальном прямые руки и грамотное развитие решают любые проблемы. Например мой технолог с единицей в ближнем бое (Огнестрельное оружие было 1,5, но он его не использовал, а остальные боевые навыки вообще по нулям) с Пиротехническим топором в руках на 27 уровне в одиночку зачищал Вендигрот и единственной реальной опасностью для него оказались собственные критические промахи (к счастью они были достаточно редки и в крайнем случае решались посредством Save/Load). Таким образом, не обязательно быть супер крутым бойцом, главное это хорошее планирование персонажа и умелое использование его способностей.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 28 апреля 2016 | 00:04




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru