Перейти к содержимому


Фотография

Шашечник как класс боевого персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:35

Несколько манчкинская технология, но вот она
(и где же это открытие было раньше-то??)
Используем шашки в качестве основного оружия: вот, обнаружил
youtube "Fallout 2: Гайд по Метательному Оружию"

Кратко принципы:
UPDATE Из комментариев узнал, что у парня стоит Restoration Project —
иначе за новой шашкой надо было бы забираться в инвентарь...
1. Особенность шашек — 1 Од на метание и та же 1 Од прицельное!
2. Специальная подготовка (зажигание шашек).
3. Специальная прокачка под их юзание — раскач критических.*
4. Шашечки — не оружие — добавка от перка hth evade
5. Шашечник — компанейский парень; он больше оглушает — (быстро) добивают уже напарники.


*то, что советует человек для раскачки — перки спроные (что можно наблюдать в комментариях к видео).

discuss?


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:52

Спор в комментах начался с утверждения, будто Finesse ухудшает ролл для таблицы критов (человек перепутал с милишным перком). На самом-то деле выбор вполне понятен — ждать крита неделями не хочется.

О таком способе боя действительно слышу редко — примерно раз в два года кто-нибудь из знакомых вспоминает и ржет, но и только. Сам я таким персонажем стану играть разве что для проверки на практике, но никак не для полноценного прохождения. Очень уж ненадежно выглядит способ.

P.S.: насколько легко собирать "шашки" впрок в игре? Я не встречал их в кол-ве, достаточно для постоянных бросков (тем более с таким смешным ОД).


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:55

Он там в видео совсем мельком упоминает Скрытность: "...или Sneak, чтобы удобнее было воевать".
Мне кажется, что он не знает потенциала раскачанной Скрытности.
Если учесть 15 клеток для норм. метания — то этого расстояния вполне себе хватит, чтобы спрятаться (и окончить бой).
Или я не прав?


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:03

Мне удавалось спрятаться под носом у противника и на меньшей дистанции (ниньзя с панкором, ага), но я не помню, чтобы играл одновременно метателем и скрытником. Да, это наверняка облегчит жизнь.

Но, повторюсь, остается проблема с боеприпасом. Сначала его нужно найти в некотором количестве (с запасом на возможную потерю из-за большого количества трупов и объектов рядом с местом падения), затем всю пачку сразу "забагать". Далее — что произойдет с глючным скриптом, если в эту пачку добавить новые факелы (тоже заюзав на них баг)?


#5 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:27

Очень интересный вариант прохождения. Осебенно если в вторую руку взять Силовой Суперкастет. Сами Фонарики попадаются не редко, даже в оригинале, да и продаются практически во всех городах. Собратьх сотни три-четыре не такая большая проблема, как например собрать достаточное количество патрон к Гаусу. Поначалу трудно будет и придётся больше полагатся на рукопашный бой, потом Сулик, Вик и Кассиди будут выручать, ну а уж с прокачкой необходимых перков, дела пойдут на лад.

QUOTE
Мне удавалось спрятаться под носом у противника и на меньшей дистанции (ниньзя с панкором, ага), но я не помню, чтобы играл одновременно метателем и скрытником. Да, это наверняка облегчит жизнь.


Не облегчит ни разу. После первых выстрелов напарников, противник будет нацелен уже на них, поскольку они нанесут больше урона, и прервать бой уже можно будет только выходом с карты. Разве только одиночкой играть — тогда да, выручит бесспорно.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 17 июня 2016 | 09:36


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:24

А если напарники не будут стрелять — у них там будет что-то эдакое, для ближнего боя? И линия поведения будет выставлена такая, чтобы не рвались в бой — то почему бы и не?


#7 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:39

Даже при "Атаковать того, кто атакует меня" они автоматом берут в прицел "агрятся на" последнего атакованного игроком противника. А какое у них оружие — не важно. Мод ручного управления напарниками, конечно, эту проблему решит, но они просто будут простаивать. Смысл их тогда вообще с собой тащить?


#8 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:59

У меня были мысли пройти игру за метателя.
Потому что обычно я этот навык вообще не использую, только Pulse Grenade в роботов кидаю, бывает.
Интересно пройти игру сделав центровыми те навыки, которые обычно не применяешь.
В последний раз делал персонажа — злобную бабищу с высокой силой и низкими харизмой и интеллектом, центровыми сделал метание, тяжелое оружие.
Думал именно злого персонажа отыгрывать. Но что-то на Клемате надоело играть, и забил в итоге.


#9 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:03

Как показала практика, идея шашечника фонарщика, очень неплоха. Зажженные фонарики используются для нокаутирования противников, а силовыми кастетами или суперкувалдой — добиваем. В принципе, перк "Улучшенный Критический" не обязателен, если есть большая команда. К 12 уровню я имел только "Наблюдательность", "Образование (3)", 50 фонариков (скупал везде, ловил рандомных торговцев и караваны), силовой кастет и отряд из 4 человек (Сулик, Вик, Кассиди и Мария) с разнопёрым огнестрелом. Сражался с когтями смерти и патрулём анклава и без единой царапины.
Немного читерно, но весьма увлекательно.

Кстати, перек "Улучшенный Критический" не работает с когтями смерти и, кажется, роботами.


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 13:58

QUOTE
Кстати, перек "Улучшенный Критический" не работает с когтями смерти и, кажется, роботами.

Он не то чтобы "не работает", просто у когтей смерти нет мгновенной смерти в таблицах критов. А на роботов всё должно работать.

Ну и видео в тему топика.

Это сообщение отредактировано Legend - 24 июня 2016 | 14:05


#11 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:07

Не знал, что от фонариков хоть какая-то польза может быть.
Я их исключительно с целью сбыть торговцам подбирал.


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 17:39

Disbelials, ты уже 6 дней до этого в теме сообщение написал. Забыл?

Legend, спасибо, но Fallout 2: The Throwing Guide  — это то же парень, только на английском.

Ethereal т.е. территориально, набрав такую команду, 12 уровень и 50 шашек — это состояние игры на момент Модока, так? Хотяя, что за анклавовцы тогда?


#13 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 18:46

QUOTE
т.е. территориально, набрав такую команду, 12 уровень и 50 шашек — это состояние игры на момент Модока, так? Хотяя, что за анклавовцы тогда?


Нет, нет. Я ловил торговцев у Модока и Кламата и скупал фонарики. Потом с ходу, завербовав Кассиди, дёрнул в Рино, Сьерру грабить. Где могила с картой — наизусть помню. Вот там фонариков уже 50 и скопилось и 12 уровень получил. Науки не хватило, что бы Скайнет вытащить, но хоть нормальную броню надел на себя. А оттуда всё близко. Единственное, что машину сразу в Дыре хапнул. Небольшой чит для ускорения процесса.


#14 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:12

Ладно, фонари вечнозажжённые (только ради общей схемы — ради шашечника), но машину хапнуть — это уже совсем неспортивно (ИМХО).


#15 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 06:32

QUOTE
Ладно, фонари вечнозажжённые (только ради общей схемы — ради шашечника), но машину хапнуть — это уже совсем неспортивно (ИМХО).


Я всегда был не согласен, с этой мотовнёй через всю карту пёхом. У меня в моде машина и так достаётся в дыре, ибо контроллер меняется на "Лазер Вика" у Смайли ещё в Кламате, а Скитер в награду за рем-набор учит улучшать пистолеты. А поскольку привык уже к такому раскладу, то и подкинул в оригинале, на котором фонарщика тестировал, детальку в дом Вика. В принципе, мог бы и фонариков подкинуть, но постеснялся. Этого добра и без модов, как выяснилось хватает. Кстати, автор гайда, демонстрировал фонарщика используя R.P. и (sfall), что тоже несколько отличается от оригинала.

Кстати, нифига они не вечнозажжённые. Они не горят и не светят после броска, правда и не исчезают.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 27 июня 2016 | 10:57


#16 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 07:43

За шашечника должно быть здорово проходить квест на спасение браминов в Модоке, кидаешь гранату в собак, и большая часть уже враждебно настроена к игроку, и не трогает браминов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru