Перейти к содержимому


Фотография

Специальный полуночный выпуск / Midnight Special


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:51

Фильм начинается со специального выпуска новостей, сообщающего о похищении мальчика. Элтон Майер, восемь лет, белый, голубые глаза, каштановые волосы. Мужчина подходит к двери, отлепляет непрозрачный скотч, закрывающий глазок, смотрит в него, видит, что на улице уже стемнело, сообщает, что пора ехать. Он раздвигает шторы, начинает срывать с окна куски плотного картона. Второй мужчина складывает оружие в сумку. В новостях показывают его фотографию, его зовут Рой Томлин, предупреждают, что он очень опасен. Меж кроватей в синих водолазных очках и огромных наушниках сидит Элтон. Накрытый простыней он что-то читает при свете ручного фонарика. Кстати, все это происходит в мотеле.

Если в каком-нибудь другом фильме, о котором лишний раз лучше не вспоминать, авторы могут высасывать интригу из пальца, поэтому у них герои поедут куда-то, один у другого начнет спрашивать, куда они едут. На что второй ответит: Нет времени на объяснения, расскажу потом. То в Midnight Special герои вообще не затрагивают этот вопрос. Зачем им это? Они и так прекрасно знают, куда едут. Зритель узнает об этом куда, когда придет время, например, когда этим заинтересуется кто-то другой, кому положено этим интересоваться. И это касается всего: скотча, картона на окнах, спокойствия мальчика, фонарика, наушников, того, что он читает, имени первого мужчины. Ответа на вопрос, почему эти трое собираются ехать куда-то на ночь глядя.

Режиссер и автор сценария Джефф Николс (Укрытие, Мад) нагнетает таинственности не на пустом месте, искусственно скрывая от зрителя детали, а делает это, сводя экспозицию к минимуму и начиная историю с середины. Не с момента, когда родители мальчика открывают в своем ребенке скрытые таланты, а с выпуска новостей.

Конечно, если вам не близок такой стиль повествования, когда голова постоянно забита вопросами что здесь творится и что за херня здесь творится, и приходится задним числом реинтерпретировать уже увиденные сцены, этот увлекательный фильм может показаться сухим, пустым и очень скучным. Суть его от вас уж точно ускользнет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru