Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование critter`ов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alexandrvel

Alexandrvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:30

Решил я "заточить" Fallout 2 под себя. Попытался отредактировать файлы с расширением .pro:

Версия игры — без модификаций.
Патч: 1.02.27.3 (от Killap), но пробовал редактировать и с патчем 1.02d (официальный).
Перевод и озвучка: 1С.

1 вопрос. Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы изменить текущую (а не только максимальную) жизнь конкретного криттера?

Пробовал через FO1/2 Critter Proto Editor v1.2.4.8:
382.pro Giant Ant
Было:
Hit points Total=6, Base =18, Extra=-12
Прописал:
Hit points Total=20, Base =18, Extra=2
Нажал SAVE
В игре CheatBoy`ем повысил себе уровень до третьего и взял доп. умение "Наблюдательность". Посмотрел "в бинокль" на муравья в Храме Арройо:
"Вы видите: Огромный муравей. У него 6/20 ОЗ"
То есть я отредактировал только максимальные hit points.

2 вопрос. Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы каждый раз, попадая по врагу, радскорпион (любой) отравлял врага?

Сейчас скорпионы травят, примерно, при каждом третьем попадании по врагу.

Это сообщение отредактировано Alexandrvel - 29 июня 2016 | 22:01


#2 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:20

2. править скрипт скорпионов — это для продвинутых юзверов.
1. Пере сохранение карты храма в bis-маппере повысит их хп до максимального.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 30 июня 2016 | 22:41


#3 Alexandrvel

Alexandrvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 20:50

2. Понял. Признателен за ответ!

1. Это как? Я же редактировал Храм Арройо (карту) уже несколько раз (и сохранял изменения на карте — даже нового муравья добавил, но с ним та же фигня..), а перед этим несколько раз менял жизнь муравьям в храме через редактор криттеров, да и через Hex-редактор пробовал (правил 382.pro). Но результат один и тот же (6/20 ОЗ).

Кстати, "проверял" жизнь муравьёв вот так ещё:
Запускаю маппер (BIS).
Выделяю ЛКМ муравья в Храме.
Жму EDIT.
Жму View inventory list.
У муравья зелёным отображается жизнь: 20/20.
Но когда начинаю новую игру, всё равно оказывается, что у муравьёв 6/20 ОЗ.

Ещё пробовал вот сюда заходить:
В маппере (BIS) Нажимал F2.
Среди картинок с прототипами находил муравья (382).
Щёлкал по прототипу ПКМ и ЛКМ, потом жал EDIT.
Вижу в открывшемся сером окне есть кнопка ADVANCED.
Нажимаю. Открывается экран характеристик муравья:
SPECIAL, скилы и прочее. Вижу, можно здесь редактировать цифры.
Ну написано здесь: "Здоровье 30/20". А дальше-то чего делать?)))
Повышать Силу или Выносливость? Тогда вырастет только максимальная жизнь, а текущая всё равно будет =6 (я уже пробовал).
Будь добр, поясни подробнее, что сделать, чтобы маппер BIS повысил ХП муравьёв до максимальных 20?

PS: Я пока перечитываю тему "Использование маппера BIS в качестве proto-editor'а". Возможно ответ где-то там :)
PPS: Перечитал, но мне эта инфа ничем не помогла. Походу я что-то не так делаю или просто туповат)))

Это сообщение отредактировано Alexandrvel - 1 июля 2016 | 22:46


#4 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 01:09

я не знаю что ты делаешь не так.
редактирую муроша
> захожу на карту в игре смотрю ранен.
> заходу в реактор димса выбираю муроша на карте и смотрю его свойства, его текущие очки жизней меньше чем максималка.
> захожу в бис-маппер нажимаю сохранить карту
> гружу карту в маппер димса проверяю хп муроша — они на максимуме.
маппер димса может показывать текущие очки жизней криттера на карте, bis-маппер всегда выставляет и показывает макс хп.
карта хранит текущие хп криттера — в данном случае на карту муроша поставили с 6 хп, поэтому там и записано, что текущие его хп равно 6.

такяже фигня если ты поставишь муроша на карту и сменишь его FID(скин) в профайле на Когтя то на карте он так и останется со скином муроша.

Отправлено: 2 июл 16 01:17
попробуй походить по глобалу, а когда вернешься муроши отлечат свое здоровье)


#5 Alexandrvel

Alexandrvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 04:51

ОК! Буду пробовать и разбираться с BISом) Благодарю за ответы!
PS: Насчёт "походить по глобалу" ты меня приколол)))
Даже если не смогу "починить" BIS, напарников будущих можно смело редактировать, да и нейтралов (чтоб доп.опыт за оказание им медицинской помощи срубать при случайных встречах — но это уже какое-то чуть ли не извращение)) А так — я уже потихоньку привыкаю компенсировать невозможность изменения жизни врагам за счёт увеличения параметров брони (благо все остальные параметры, кроме текущего здоровья через редактор криттеров меняются, и эти изменения в игре работают).

Это сообщение отредактировано Alexandrvel - 2 июля 2016 | 04:57


#6 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 10:19

Есть консольный конвертер, из pro в txt и обратно.

https://yadi.sk/d/xB_NQz_jev2dy

Как пользоваться

pro2txt.exe 00000248.pro на выходе будет 00000248.txt
txt2pro.exe 00000248.txt на выходе будет 00000248.pro

В *.txt найди значения

base_stat_hp базовое здоровье
bonus_stat_hp бонусное здоровье

Для конвертирования тысяч файлов, а не по одному.

@echo off

@for %%f in (*.pro) do pro2txt %%~nf

И

@echo off

@for %%f in (*.txt) do txt2pro %%~nf

Собсно всё.


#7 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:58

Jordan можешь помочь с мапером димса? -, критический баг нужно найти и исправить, ты же вроде как я вижу в с++ понимаешь.
Сразу напишу в чем баг — если в бис мапере на карту поставить misc обьект не являющийся сеткой выхода, то открыть такую карту в димс мапере невозможно, такая же ситуация если поставить misc обьект в самом редакторе димса, то он ломает карту для игры но карта открывается в его редакторе — в общем димс редактор думает что все обьекты misc начиная со второго(с первым обьектом все норм) являются сетками выхода и добавляет к ним лишние байты в карту. т.е. присваивает неверный подтип(exitgrid) для обьекта.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 2 июля 2016 | 14:21


#8 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:07

Fakeman

Принял. Покопаюсь в сорцах. Не подскажешь какую ошибку выдаёт маппер? В исходниках есть список ошибок, по ним можно найти в каком месте стоит проверка.


#9 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:28

Если поставить объект в бис то на этапе загрузке профайлов карты в димс идет ошибка по количеству индексов какого-то массива. (List index out of bounds -1).

Тут выяснились новые подробности бага — если на пустую карту поместить любой misc объект только в одном экземпляре! то бага при загрузке не происходит, баг происходит только если объектов 2 и более, тут действует исключение с зелеными сетками выхода(ID16...23), блокираторами прокрутки(ID12) и объекта ID1 с ними бага не возникает.
получается все, что выходит из этого диапазона ID создает баг при загрузке.

я в коде(objset.cpp) нашел такие строчки
CODE
case 0 : // misc type
        return (nObjID == 1 || nObjID == 12) ? 88 : 104;

тут по идеи должно быть так return (nObjID >= 16 && nObjID <= 23) ? 104 : 88;
88 и 104 — это длина в байтах для ExitGrid он равен 104
может в этом кроется весь баг?


Отправлено: 3 июл 16 03:13
да так и есть исправил все неверные строки, и теперь работает.
все спасибо, помощь больше не требуется :)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 3 июля 2016 | 03:14


#10 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 02:56

QUOTE
Есть консольный конвертер, из pro в txt и обратно.

минус этих текстовиков для криттеров в том, что они не показывают скалькулированные параметры которые рассчитываются от основных статов SPECIAL.
поэтому если редактировать их через txt, то потом в бисовском маппере лучше их уже не редактировать, ибо собьются параметры.
вот такой вот косячек.

я кстати использую твой конвертер в своем визуальном редакторе, как альтернатива при редактировании. :)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 15 июля 2016 | 03:01


#11 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 17:04

QUOTE

минус этих текстовиков для криттеров в том, что они не показывают скалькулированные параметры которые рассчитываются от основных статов SPECIAL.


Угу. Я как то и не обратил внимание на это. Исправить не сложно. В текстовом виде, такое не провернёшь, можно просто написать утилиту с gui, на лазарусе, нашлёпал кнопки и прописал действия. Чего то сложного там нет.

QUOTE

я кстати использую твой конвертер в своем визуальном редакторе, как альтернатива при редактировании. :)


Да на здоровье:) Опенсорс все дела. Так может, чтение прошников и их сохранение сразу в редактор встроить. В самом файле числа записаны в обратном порядке. При чтении их нужно переставлять, редактировать, а потом обратно записывать.

Вообще по идее, на лазарусе можно сделать доволно продвинутый редактор прошников. Включая чтение dat архива. Так как сам дат архив это просто набор gz архивов. На фрипаскале, есть пример распаковки архивов. Описание формата dat есть на русском. Там просто таблица смещений на упакованные gz архивы с файлами.

Почему на паскале, есть лазарус и визуальный gui. Можно на С++, выбрать fltk для gui и zlib. Просто на С++, всё это нужно настраивать, а в лазаре всё из коробки.

Отправлено: 15 июл 16 17:54
QUOTE

на лазарусе, нашлёпал кнопки и прописал действия. Чего то сложного там нет.


Как я ошибался поставил лазарус, нашлёпал TSpinEdit это окошко с числами а сбоку две кнопки, для повышения или понижения значения. А дальше пошёл окей гугл. Какой обработчик отвечает за нажатие верхней кнопки, нижней и т.д Вечерком похимичу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru