Перейти к содержимому


Фотография

Вариативность прохождения Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:51

В первом же посте темы "Аргументированная критика" было высказано утверждение, что в Ф4 отсутствует так называемая шандификация. Если перевести на человеческий язык то это понятие родственное нелинейности, и означающее вариативность индивидуального сюжета, вариативность причинно-следственных связей в ходе прохождения игры. Тема эта показалась мне достаточно обширной, чтобы выделить ее в отдельное обсуждение.

Для удобства правильным будет выделить локальную внутриквестовую вариативность и глобальную вариативность и разбирать их по отдельности.

Уровень локальной внутриквестовой вариативности F4 можно показать хотя бы на примере квеста в Конкорде. Вот только некоторые ролевые развилки:
1. Методы уничтожения рейдеров в ходе прорыва к группе Престона Гарви могут значительно отличаться, будь-то скрытное прохождение или открытая атака, использование ловушек, дистанционного или милишного оружия, использование напарников или роботов как живого щита.
2. Добыть ядерный блок можно либо через взлом терминала, либо через взлом самой двери, преграждающей путь к подстанции.
3. Получить ядерный блок можно и перед разговором. Тогда ГГ сообщает, что блок у него уже имеется, и он готов прямо сейчас воспользоваться силовой броней.
4. Наконец ГГ может прийти в Конкорд уже в силовой броне. Тогда Стурджес отметит что у него «был замечательный план о том, как получить доступ к силовой броне, и тут являешься ты — цельнометаллическое чудо», после чего все пункты квеста связанные с силовой броней и ядерным блоком исчезнут из активных задач.
5. Завершающая фаза квеста. ГГ в итоге может вообще отказаться от использования силовой брони. Или отложить ее использование до появления когтя смерти. Рейдеры реагируют на спрыгивающего с крыши бойца в силовой броне паникой. Следовательно сценарий боя может значительно отличаться в зависимости от того, когда именно ГГ возьмет силовую броню и возьмет ли вообще.
6. Следует также учесть, что ГГ может поговрить с ясновидящей бабкой и получить инфу о том, что сюда приближается нечто ужасное, и это не рейдеры. Поэтому появление Дефкло может стать как полной неожиданностью для ГГ, так и неполной неожидоннастью. Особенно если он уже ранее встречал Дефкло в пустоши.
7. При силе 8 персонаж может снять миниган с виртиберда и без силовой брони.
8. В конце концов можно вообще проигнорировать хитрый план Студжерса и закончить квест без нахождения ядерного блока и возни с силовой броней.
9. При разговоре с Престоном Гарви ГГ может либо сразу охотно пойти на навстречу, либо недвусмысленно намекнуть на собственную выходу от участия в деле.

Что-то из этого конечно выглядит в духе "можно грабить, а можно и не грабить". Всего один квест, конечно далеко не самый вариативный и прилично так заскриптованный, но сколько возможностей для отыгрыша и построения уникальной сюжетной линии вашего персонажа. Надеюсь пример понятен, хотя в игре наверняка есть куда более вариативные квесты.

Теперь перейдем к глобальной вариативности и взаимосвязи различных событий и локаций. Вполне очевидно, что глобальная вариативность очень сильно зависит от степени открытости мира, топографии местности, расстановки монстров и нпц и ключевых локаций на ней.

Хорошим примером того, как строение открытого мира может ограничивать вариативность является Ведьмак 3. Мир открытый и просторный, но порой целый регион может быть залочен до поры до времени, пока ГГ не выполнит определенные требования. Не говоря уже о внутриквестовом ветвлении, когда не потрогав/не понюхав определенную улику-триггер вы не сможете продвинуться дальше. К тому же сама топография местности и строгая расстановка особенно мощных противников, преграждающих путь, форсит игрока следовать заданным направлениям околосюжетных деревень. Строгое ранжирование силы противников также приводит к тому, что часть територии со слабыми врагами может потерять актуальность во второй половине игры — ничего интересного игрок там уже не встретит, кроме разве что специально заскриптованных сюжетных событий. Если игроку все таки удается прорваться в более сложную зону минуя зоны начального уровня, он прокачивается там, и все противники и даже побочные квесты в начальной зоне теряют для него актуальность. Однако в Ведьмаке 3 проходит мизерный урон по противникам, сильно превосходящим игрока по уровню, так что лоулевелу в в зонах с более сильными противниками ловить практически нечего. Учитывая общую кинематографическую направленность игры, такие ограничения вполне оправданы, но они очень сильно проигрывают по части вариативности индивидуального сюжета в РПГ.

Ф3 и Нью-Вегас совсем другие, значительно более открытые игры, но и они страдали некоторыми подобными проблемами. Так, несмотря на традиционную полную открытость игр Бесезды, в Ф3 встречались локации, в которые можно было проникнуть только строго определенными путями. Игроку не оставляли вариантов, его заставляли идти именно так, а не иначе. Расстановка оборонительных линий супермутантов и специфика застройки местности тоже не способствовала открытости мира и, как следствие, вариативности индивидуального сюжета. В Вегасе с этим делом было получше, местность была более открытой. Тем не менее, заботливо расставленные высокоуровневые мобы делали прорыв в поздние локации затруднительным, хотя и возможным. Если в ф2 Избранный шел в Клемат потому, что кроме Клемата он больше ничего не знал, то в Вегасе цель фактически находилась в прямой видимости и игрок говорил говорил себе "там сидят слишком опасные твари, наверное разработчики хотели, что бы я пошел из Гудспрингс направо по дороге, там скорее всего и квесты подходящие по уровню". И действительно, начальные сюжетные квесты были выстроены в цепочку, целью которой было провести игрока дальним обходным путем через ранжированные по сложности игровые зоны. Да и сама топография местности — горные массивы и расположение дорог — если не диктовала, то убедительно рекомендовала маршрут начального игрового путешествия: Гудспрингс-Примм-Ниптон-Новак. То есть игрока все же старались загонять в эти искусственные рамки, из-за чего вариативность индивидуального сюжета опять таки страдала.

В Ф4 уже имеются значительные отличия в этом плане, близкие скорее Ф2, нежели к Ф3 и даже НВ. Игрок начинает свой путь из северо-западного угла карты. Сила врагов увеличивается равномерно радиально из начальной точки на восток, юго-восток и юг. То есть в плане опасности для игрока нет особой разницы, в какую сторону продвигаться. Причем не обязательно даже проводить равномерную разведку постепенно расширяя сектор. Игрок может абсолютно спокойно и почти беспрепятственно продвинуться хоть далеко на восток, хоть далеко на юг, хоть далеко на юго-восток — прямо к центру карты. Да, враги будут становиться все опаснее, но их всегда можно обойти без особых проблем. Это всегда вопрос выбора — лезть на рожон или пройти безопасно дальше. Таким образом карту можно комфортно исследовать во все стороны без частых побоищ, без существенных преград. Следует также отметить, что зоны начального уровня не теряют своей актуальности и после значительной прокачки персонажа. Как уже упоминалось в других темах, существуют локации, население которых, а иногда и топография (например Карьер Тикет) существенно меняются с течением времени. Кроме того, даже в относительно безопасных окрестностях Конкорда в дальнейшем можно будет встретить патрули супермутанов и синтов. Получается, что игрок безусловно ощущает возрастающую силу противников с продвижением в глубину карты, но начальные области все так же остаются для него опасными. Топография местности тоже достаточно однородна и не мешает игроку продвигаться в любом направлении. В любое место можно попасть как минимум двумя (обычно конечно более, чем двумя) разными способами. Игрока не пытаются загнать в искуственные коридоры. Первая ключевая сюжетная локация Даймонд-Сити находится в центральной части карты. От этого места игрока отделяет огромное количество локаций. Как именно вы доберетесь до ДС зависит от вашего воображения и мотивации вашего персонажа.

Причем все события, проиcходящие до нахождения ДС — это по сути самое начало игры. В дальнейшем степень нелинейности, как в плане передвижения по карте, так и в плане сюжетных событий возрастает драматически. Этот взрыв происходит на момент выбора основной фракции и дальнейшего взаимодействия с другими фракциями, которые вовсе не обязательно сводятся к немедленной конфронтации: возможно также внедрение в другие фракции с целью шпионажа в пользу основной. Информация, полученная в ходе прохождения Фар-Харбор может заинтересовать одну из ключевых фракций Содружества (на ваш выбор), что повлияет на события длц. Кого из ключевых политических игроков информировать, БС, Железную Дорогу или Институт — это зависит от вашего индивидуального сюжета. Сам же Фар-Харбор со своим детективно-дипломатическим узлом предоставляет еще больше возможностей для ветвления индивидуального сюжета.

Вспоминаем передачу чемоданчика Бишопу, выход на Вестина и вот это вот все. Скандалы, интриги, расследования.

Я не могу обойти стороной сакраментальный вопрос автора видео по шандификации Ф3 и Вегаса, который он задает в каждом новом фоллауте: что они едят? Этот вопрос очевидно используется для определения уровня проработки и внутренней непротиворечивости мира. Автор хвалит Вегас за проработанную пищевую базу Гудспрингс (сельское хозяйство). Автор ругает Ф3 за отсутствие сельского хозяйства в поселениях (хотя оно там таки встречалось), забывая о том, что жители серьезно отравленной столичной пустоши кормились собирательством, мародерством, и даже делали консервы из крысиного мяса. В конце концов развитое сельское хозяйство — лишь один из возможных источников пропитания. Стереотипы такие стереотипы.

Надо ли говорить, что именно Ф4 подробнее всего отвечает на вопрос, что они едят? Все при работе, все выживают, сельское хозяйство на каждом шагу, присутствуют даже роботизированные методы ухода за сельхозугодьями, температурная обработка пищи, добыча чистой воды, пути снабжения поселений, торговля. Ф4 также подробнейшим образом показывает, как они выживают и погибают: охранные системы, ловушки, периодические набеги рейдеров на поселения, падающие вертиберды и т. д. и т. п.

Так что же можно сказать о вариативности прохождения Ф4? Она достаточно велика. Она настолько велика, что и пары тысяч часов не хватит на то, чтобы отыграть основные сюжетные линии и наиболее популярные специализации и элайнменты персонажей. Не говоря уже о более мелком дроблении, которому нет числа.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 августа 2016 | 00:16


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 11:46

Пары тысяч часов скорее всего всё-таки хватит.


#3 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 12:56

QUOTE
Так что же можно сказать о вариативности прохождения Ф4?

Какая вариативность прохождения если тебя никто не гопстопит? В Ф3 если что ГГ пытается надуть абсолютно все: Мориарти хочет сначала 100 крышек, потом 300 крышек за инфу о папаше, проход в небоскреб Тенпенни стоит крышек или подрыва Мегатонны (а ее арсенал по идее нужно для начала-то грабануть, но замок изначально мастер/100 скилла), в Парадайс Фоллс можно пройти через подкуп в 500 крышек (а это еще на спелчеке, что невсегда прокатит), далее многочисленные амбуши рейдеров (сначала в супер-дупер-маркете, потом в многочисленных фургонах, ну типа залез внутрь взял лут, надпись еще факью, а сразу же сзади на тебя несется пара-тройка отморозков). И т.д. и т.п., постоянно (!) кто-то пытается раскрутить ГГ на бабло.

А что в Ф4? А тут все миряне, добряки, улыбаются, честные... Тьфу. Ф3, смотря на него спустя годы, после эпичного Скайрима (где и ассассины, и воры на дорогах, да и просто переодетые бандюганы и марадеры) и откровенно провального Ф4 в этом отношении ощущается, что он-то был конфеткой, пусть и кривой, но конфеткой. Там и нормальные отсылки к первым частям, напомню, такие как ГЕКК (сюжет Ф3 почти копия Ф2), последняя фраза смотрителя и/или Аматы почти копия фразы из Ф2 ("ты спас нас, но ты нас и уничтожил, тебе нужно уйти"; как-то так, точно пересказать щас не могу). А также борьба ГГ против Анклава и Супермутантов (т.е. и то, чем занимался ГГ в Ф1 и то, чем ГГ занимался в Ф2; одновременно). При этом, вариаций того, что можно делать с поселениями (!), Мегатонна, небоскреб и зомбари (тут еще одна фраза "NO ZOMBIES ALLOWED" (с) — именно так написано в субтитрах в Ф3, чего стоит!) просто переваливает все эти "вариативности" Ф4.

Откровенно, Ф4 это халтура и обтирание сапога об оригинал. И всеми обсуждаемый Институт объясняется одной коронной, имхо, фразой главнокомандующего Маркса: "И это Институт?!" [а вокруг какое-то подвальное помещение энтого Инстута, где все проржавело]. Да, отбитый ты наш на голову, капитан дирижабля. ЭТО ИНСТИТУТ. Вся суть Ф4.

--

Есть только одна крутая сцена в Ф4, которая спасла всю игру: развязка, где ГГ узнает про сына. Аля, самый настоящий тест Тьюринга. Тут, без б, по крайне мере женская игра, просто 10 из 10. Я поверил, что мальчик настоящий. Этот момент запомнится на всю жизнь.

--

ИМХО. Ф4 неплохая игра. Но назвать ее продолжателем серии, т.е. просто упомянуть в ней слово Фоллаут у меня язык не поворачивается. ЭТО не Фоллаут. Даже слово ГеКК не упомянули, сволчи. =)

--

Ах, да. Не упомянул самый сок. Ф2 и Ф3 славились рабством. Загнать пацаненка (!) в Ф3 за соточку? Да пожалуйста! А что нам предлагает Ф4? А тут нету ничего такого. Все ж добрые.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 13:12


#4 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:12

QUOTE
Тоже поди в шутан играли, раз не заметили ни разводов на бабки, ни засад, ни особых встреч?

За 105 часов (специально зашел в стим чтобы зачекать) я не увидел ничего кроме шутанских вещей из Бордерландса (кои я просто ненавижу, ибо наиграл в него достаточно, аж 30 часов в 1 часть и 42 часа во вторую и мне этого хватило). А именно, легендарного шмота с легендарными зачарованиями. Да. Это круто было в Бордерлендсе, ибо ранее "таких" встреч нормально никто не сподобился сделать. Однако, речь про Ф4, где это уже не смотрится круто. КОНЕЧНО, набегут люди, которые ЭТО увидили в первый раз в жизни. С разморозкой!

Единственной особой встречей, точнее локацией, является собственно музей сумашедшего с отсылкой куда-то там. Это все что я помню из Ф4.

Ах да, еще были встречи с рейдерами в силовой броне (!) Кои чтобы научится носить в первой части нужно было нехило продвинуться по сюжету. А тут, взял и поехал.

Ой. Кто действительно разбирается в серии знает о всех вещах, по котором Бефесда удачно проехалась и измазала своим ореховым маслом. Номер брони какой был в Ф1 и Ф2, а какой в Ф4? Или из мануала (или библии Фоллаута) документ о том сколько времени и как работают ядерные батарейки? И как они работают в Ф4. Это из того, что я слышал. Я в это особо не в даюсь, т.к. мне интересны те моменты, которые не интересны остальным.

Например, цветовая гамма. Краски на машинах, на заборах, а также голубое небо. Если взять любой скрин из Ф1 или Ф2, то увидите ли вы какого цвета была изначально машина? Ну, кроме легендарного серебрянного, кои вообще-то и не цвет, т.к. к моменту, когда ГГ заведет машину красок просто не будет — они все высохли. А цвет машины это тупо цвет аллюминия (или его производного сплава), на крайняк стали, опять же со стертой краской. Но как? Как я задаюсь вопросом остались краски в Ф4? (они были и в Ф3, но не такие яркие). В этом виноваты консольщики, а также "любители" реализма. Подавай им голубенькое **** небо и красненькие машинки.

А, вот еще вспомнил. Цветные сидения в самолете возле Сияющего Моря (или как там в русском переводе?). Цветные. Сидения.

Фух.

--

По всем остальным пунктам все верно. Да, я плохо запоминаю ничего не значащие для меня имена и т.п. бред. Извините за это. Главное, что вы догадались о чем речь.

--

Ладно. Допустим я не прав. И какие-то встречи, а также гопстопы в Ф4 они есть. Вопрос. Где они? И почему я их должен искать? И почему я не должен был искать шоу супермутанты против приезда братьев на БТР? А также с последующим сбросом десанта с 2х вертибердов, т.к. ребят из БТР уже вальнули.

--

Я тут еще вспомнил деликатную тему. Кои многих волнует. Например, мисс Нова в Мегатонне очень по-разному относится к мужчинам и женщинам, а также готова предложить свои услуги и помощь. Чего не скажешь про Ф4. Где этого "фансервиса" тупо нет. Вариативно жить без секса? :)

--

Можно бесконечно спорить о том, что Ф4 лучше. Оценка на метакритике говорит сама за себя. Я надеюсь команду обидели, как обидела Бефесда Обсидиан в деле за 1%. Один процент до 85% на метакритике решал судьбу получения премиальных за разработку Fallout: New Vegas. Оценка метакритика была 84%. Разработчики премиальных не получили. И, вопрос, какая оценка у Ф4? Какая у Ф3? По-моему, общество уже оценило за нас уже давным давно по-справедливости.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 18:47


#5 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:48

Вроде как раз крайний срок работы батареек настал.


#6 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 20:05

QUOTE
За 105 часов (специально зашел в стим чтобы зачекать)

За сто пять часов вы в лучшем случае могли увидеть лишь треть того, что есть в игре.
QUOTE
Единственной особой встречей, точнее локацией, является собственно музей сумашедшего с отсылкой куда-то там.

Вы сказали, что вас никто не гопстопил и никто ничего не предлагал, противопоставляя подобные встречи в скайриме. Это говорит о том, что вы зацепили игру крайне поверхностно, соответственно, не можете в полной мере оценить её глубину и вести сколько-нибудь серьёзное обсуждение.
QUOTE
Это все что я помню из Ф4.

Сочувствую вашей проблеме.
QUOTE
Ах да, еще были встречи с рейдерами в силовой броне (!) Кои чтобы научится носить в первой части нужно было нехило продвинуться по сюжету. А тут, взял и поехал.

Эту проблему Блэкайл успешно решил в Фолаут 2. Вы немного опоздали со своим недоумением на восемнадцать лет.
QUOTE
Ой. Кто действительно разбирается в серии знает о всех вещах, по котором Бефесда удачно проехалась и измазала своим ореховым маслом. Номер брони какой был в Ф1 и Ф2, а какой в Ф4?

Понятно, что здравым смыслом люди обладают далеко не в равной степени, так что я привык, что приходится разъяснять подобные вопросы в теме На привале, в которую я, кстати, перенесу разговор с вами.
Упрёк насчёт номера брони выглядит не очень адекватно с учётом того, что любая массовая техника существует в виде множества моделей, конфигураций и комплектаций. Посчитайте модели жигулей, например, или варианты танка Т-72.
QUOTE
Или из мануала (или библии Фоллаута) документ о том сколько времени и как работают ядерные батарейки?

"Библия Фолаута — это не закон, а всего лишь сборник рекомендаций". Многие аспекты её авторы целенаправленно не канонизировали, чтобы не ограничивать авторов последующих игр, тем более в таком обтекаемом вопросе как реализация энергоброни. "Ядерный реактор, работающий сотни лет" на фоне брони Бетезды выглядит жалким плейсхолдером.
QUOTE
Например, цветовая гамма. Краски на машинах, на заборах, а также голубое небо.

Если воспользоваться глазами по назначению, не быть дальтоником, и посмотреть на кадры из Ф12 и Тактикса, на которых есть небо, то не составит труда заметить, что небо там бывало весьма разнообразных цветов от жёлтого заката до глубокой синевы. Отчего при таком раскладе у вас так подгорело от неба в Ф4?
Отсутствие большого количества вариантов раскраски в ранних фолаутах объясняется техническими ограничениями — глупо было бы тратить шестнадцать драгоценных мегабайт оперативной памяти под разноцветные варианты одной и той же машины. Достаточно взглянуть на стену Джанктауна, чтобы увидеть, что помимо обычных ржавых машин в ней есть и машины других цветов, которые более нигде не встречаются.
QUOTE
Но как? Как я задаюсь вопросом остались краски в Ф4?

Как-то глуповато смотрится принятие на веру "ядерного реактора, работающего сотни лет без обслуживания" и непринятие красок, не находите? Сходите для просвещения в ближайший палеонтологический музей, обратите внимание как минимум на наскальную живопись, выполненную без участия фантастических технологий фантастической вселенной.
QUOTE
Да, я плохо запоминаю ничего не значащие для меня имена и т.п. бред. Извините за это. Главное, что вы догадались о чем речь.

Да без проблем. Если вы плохо запоминаете "имена и т.п. бред", то я не удивлюсь, если вы забудете ещё что-нибудь встреченное во время игры и будете говорить, что этого нет. Мне лично не сложно напомнить.
QUOTE
И какие-то встречи, а также гопстопы в Ф4 они есть. Вопрос. Где они? И почему я их должен искать?

Я не удивлюсь, если вы их не заметили или позабыли.
QUOTE
И почему я не должен был искать шоу супермутанты против приезда братьев на БТР? А также с последующим сбросом десанта с 2х вертибердов, т.к. ребят из БТР уже вальнули.

Приезд братьев на БТР? Это многое говорит о вашей способности подмечать важные детали.
QUOTE
Кои многих волнует. Например, мисс Нова в Мегатонне очень по-разному относится к мужчинам и женщинам, а также готова предложить свои услуги и помощь. Чего не скажешь про Ф4. Где этого "фансервиса" тупо нет. Вариативно жить без секса? :)

В Ф4 как и в СССР нет секса без любви, с исключением для робосексуалов.
Есть любовь — есть секс, нет любви — нет секса.
QUOTE
Можно бесконечно спорить о том, что Ф4 лучше. Оценка на метакритике говорит сама за себя. Я надеюсь команду обидели, как обидела Бефесда Обсидиан в деле за 1%.

А вот и причина, по которой у вас нет секса — вы плохой, недобрый, завистливый человек, желающий другим людям зла. Фу таким быть.


#7 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 20:48

2BAPBAP:
Да вы телепат. Ладно, я спросил про цвета машин не просто так, а потому, что в Ф4 есть радиоактивные дожди. Перечитайте последние два слова в предыдущем предложении. Теперь сравните, что происходит с краской (даже мегакачества) под обычными дождями в той же Америке. Единственный вариант, когда краска остается на машине это когда она хранится в помещение или как минимум укрыта брезентом или чем-то еще таким, что не пропускает влагу. Или вам нужен экскурс по химии с описанием процесса окисления?

Теперь объясните мне как могли остаться не то, чтобы краска на сиденьях самолета в радиоктивной пустоши, а вообще ткань на сидениях под открытым небом? Она тоже из изотопов-115 сделана была, как и батарейки, верно? Отличные у вас ассоциации.

Ладно. Закрыли спор. Я пришел просто проведать. И понял, что тут сайт из ... чего-то теплого и старого превратился в сайт фанатов Ф4. Это нормально. С кем не бывает.

--

Ах да, ответа где искать я так и не получил. Видимо надо задрючивать расчудесный Ф4 чтобы ОДИН раз увидеть как гопстопят ГГ. Круто. Спасибо Бефесда.

--

Картинка Junktown, приведенная в качестве доказательства, что я не прав:

http://vignette2.wik...=20150303133350

Кто скажет какой марки синяя машина? Есть ли еще машины именно этой марки в этой части или других? ^_^ Да, это мнение не эксперта, мне просто интересно почему именно эта машина так выделяется.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 21:19


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:34

QUOTE
в Ф4 есть радиоактивные дожди. Перечитайте последние два слова в предыдущем предложении. Теперь сравните, что происходит с краской (даже мегакачества) под обычными дождями в той же Америке. Единственный вариант, когда краска остается на машине это когда она хранится в помещение или как минимум укрыта брезентом или чем-то еще таким, что не пропускает влагу. Или вам нужен экскурс по химии с описанием процесса окисления?

Вы затруднитесь с объяснениями, каким образом краска осталась на машинах и конструкциях в стене Джанктауна, и почему она не может сохраниться на других металлических поверхностях.
QUOTE
Теперь объясните мне как могли остаться не то, чтобы краска на сиденьях самолета в радиоктивной пустоши, а вообще ткань на сидениях под открытым небом? Она тоже из изотопов-115 сделана была, как и батарейки, верно?

А с чего вы взяли, что это вообще ткань? Это может быть какой угодно материал, хоть пена пластиковая, хоть редкоземельные нанотрубки — разговор идёт о будущем вымышленного мира.
QUOTE
Отличные у вас ассоциации.

Ладно. Закрыли спор.

А что, это был спор? По-моему, это было какое-то излияние с вашей стороны в стиле бессмертного сексистского "сама придумала, сама обиделась", и мои комментарии по поводу ваших заблуждений.
QUOTE
И понял, что тут сайт из ... чего-то теплого и старого

Отличные у вас ассоциации.
QUOTE
Ах да, ответа где искать я так и не получил.

Ответа, отчего у вас подгорает от голубого цвета неба, я так же не получил.
QUOTE
Видимо надо задрючивать расчудесный Ф4 чтобы ОДИН раз увидеть как гопстопят ГГ. Круто. Спасибо Бефесда.

Если в этом ваша цель, то лучше пройдите игру на ютубе и забудьте. Так же как всё остальное, что вы забываете.
QUOTE
Кто скажет какой марки синяя машина? Есть ли еще машины именно этой марки в этой части или других? ^_^ Да, это мнение не эксперта, мне просто интересно почему именно эта машина так выделяется.

Эта машина нигде больше не встречается, так же как нигде больше не встречается харлей из этой же стены, по технической причине, описанной мной два поста назад. На случай, если вы не заметили или забыли.


#9 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:49

QUOTE
Ответа, отчего у вас подгорает от голубого цвета неба, я так же не получил.

Так, изначальный вопрос.
QUOTE
Если воспользоваться глазами по назначению, не быть дальтоником, и посмотреть на кадры из Ф12 и Тактикса, на которых есть небо, то не составит труда заметить, что небо там бывало весьма разнообразных цветов от жёлтого заката до глубокой синевы. Отчего при таком раскладе у вас так подгорело от неба в Ф4?

Во-первых, я не считаю игры дальше Ф1 чем-то "более правильным". Ф2 это копипаста во все поля, чтобы мне не говорили фанаты. Тактикс могли бы не упоминать вообще. Это такая же солянка в свое время, как и Ф4 в наше время. Даже не начинайте спор на эту тему. Мне тактикс нравится, нравится Ф2, но это не канон, на который можно равняться.

Какое небо было в Ф1? Тут надо бы вспомнить. Наверное, никакое, т.к. единственный момент, который я помню с голубым небом это посмертная заставка "вас поглатила пустыня". В самой игре небо вообще нигде не показывается, ни в Ф1, ни в Ф2. Его нету даже в отражениях радиоактивных луж. Да, может прав, может нет, но поправьте (скрином желательно) где в игре виден цвет неба, и виден не в заставках.

Проблема с небом в том, что оно не мрачное. Вот музыка Марка Моргана была мрачная, ведь все умерли. Ф3 держал марку в этом контексте. Его за это многие "поклонники" серии ненавидили. Мол, нереалистично. Для игры, где все умерли, голубое небо нереалистично. ИМХО. Вот и все объяснение.

--

QUOTE
Вы затруднитесь с объяснениями, каким образом краска осталась на машинах и конструкциях в стене Джанктауна, и почему она не может сохраниться на других металлических поверхностях.

Никаких затруднений нет. Первое, я вижу только одну цветную машину — синюю, кои, как я считаю, пасхалка, прикол, одного из разрабов. Второе, каркас входа могли приволочь из какого-либо подвала, где он сохранился до сего момента в идеальном состоянии. А может это просто недоработка, или особый подчерк, левелдизайнера, мол, гляди в оба, не пропусти вход!

Сколько еще таких мест, недоработок, цветастых, кои не в писываются в мою теорию о смывании красок вы приведете? Я с радостью рассмотрю все ваши варианты.

--

Собственно, вот ответы на все вопросы. Фотки Чернобыля: https://lastday.club...byil-i-pripyat/

А ведь прошло-то не 200 лет.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 22:19


#10 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 22:29

Голубоватое в пыли
http://31.media.tumb...94e9jo1_500.gif

Голубизна просвечивает
http://vignette4.wik...Good_Ending.jpg

Голубое
https://i.ytimg.com/...I/hqdefault.jpg

Голубое
https://i.ytimg.com/...s/hqdefault.jpg

Голубое
http://vignette3.wik...=20110123030747

Синее
http://vignette4.wik...=20110309003621

Синее
http://vignette3.wik...=20110115211033

Серовато голубое
http://vignette2.wik...=20101230004210

Синее синего
http://vignette3.wik...=20050301210424

Совсем синее
http://vignette2.wik...=20110217225547

Синее
http://vignette1.wik...=20110217233028

Синее
https://youtu.be/e3PXiV95kwA?t=152
Этот же Анклавовец с синим ночным небом и на стартовом меню игры

В прорехах — синее небо. Подальше от берега ночью — совсем синее
https://youtu.be/_G9JZ353_Vo?t=71



Арт F3
http://www.gamereact...lout_210879.jpg

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 30 октября 2016 | 22:42


#11 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 22:41

2Freakazoitt:
Как человек, который активно модит Ф3 в последнее время я открою тайну. Небо в Ф3, в дефолте, тоже голубое. Но не всегда. Это в порядке вещей. Только в отличие от Ф4 оно не должно радовать игрока с утра и до заката! Почему в Ф4 небо должно быть таким добрым? Потому что певичка имеется? Да, вот за этот момент Ф4 можно любить, ибо это прорыв, такого вроде никто не делал; может тоже ошибаюсь; "ошибиться не трудно" (с). Это кстати идея модерам, запихнуть репертуар ей от Конни Франсис, Эллы Фитзжеральд и прочих, если, конечно это еще не сделали, ибо было бы круто услышать настоящие хиты.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 22:45


#12 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 22:49

QUOTE
я не считаю игры дальше Ф1 чем-то "более правильным"

Более правильным чем что? Ф1? Ф4?
QUOTE
нравится Ф2, но это не канон, на который можно равняться

Конечно-конечно, есть же католики святее Папы Римского, да.
QUOTE
Какое небо было в Ф1? Тут надо бы вспомнить. Наверное, никакое, т.к. единственный момент, который я помню с голубым небом это посмертная заставка "вас поглатила пустыня". В самой игре небо вообще нигде не показывается, ни в Ф1, ни в Ф2. Его нету даже в отражениях радиоактивных луж. Да, может прав, может нет, но поправьте (скрином желательно) где в игре виден цвет неба, и виден не в заставках.

Проблема с небом в том, что оно не мрачное. Вот музыка Марка Моргана была мрачная, ведь все умерли. Ф3 держал марку в этом контексте. Его за это многие "поклонники" серии ненавидили. Мол, нереалистично. Для игры, где все умерли, голубое небо нереалистично. ИМХО. Вот и все объяснение.

Если заставки каноничной первой части для вас не являются неотъемлемой частью игры и могут быть удалены без потери качества игры — удалите себе нереалистичную текстуру голубого/звёздного неба в Ф4 и будьте счастливы.
Я вижу это единственным выходом для подобных вам людей, которые не врубились в основную идею Ф4, который наконец-то посвящён восстановлению мира, а не вечным брожениям по пустыне в стиле Моисея.
QUOTE
Сколько еще таких мест, недоработок, цветастых, кои не в писываются в мою теорию о смывании красок вы приведете? Я с радостью рассмотрю все ваши варианты.

Да сколько угодно. Посмотрите на грузовик с крышками, который двести лет пролежал под открытым небом или продемонстрируйте мне хоть один автомат с нюкаколой, с которого смыта краска.
QUOTE
Собственно, вот ответы на все вопросы. Фотки Чернобыля

А что, Чернобыль теперь находится в вымышленной фантастической вселенной?


#13 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 22:52

QUOTE
Почему в Ф4 небо должно быть таким добрым? Потому что певичка имеется?

О чём ты? Я после Конкорда попал в жуткую радиоактивную бурю, а после него пошёл обычный дождь, сменившийся туманным утром. А когда начал продвигаться к Даймонд Сити, то во второй раз попал в бурю.


#14 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:07

2BAPBAP:
QUOTE
Более правильным чем что? Ф1? Ф4?

Более правильным чем ваше, единственно правильное мнение. ИМХО, только Ф1 можно считать за эталон. Кто-то мне кидал ссылку на статью, где расписано как и что раскопипастили в Ф2. Ну, там статуи у входов в здания допустим, в Ф1 они были только в правильных местах, а в Ф2 были уже повсюду. Так же в Ф1 не было повторов особых текстур в двух+ местах. Вроде, речь была про терминалы в бункере БС. А в Ф2 они раскопипащены чуть ли не повсюду. И т.д. и т.п. Впадлу искать, если честно. Вы же тут специалисты, должны понимать о чем речь :)
QUOTE
Если заставки каноничной первой части для вас не являются неотъемлемой частью игры и могут быть удалены без потери качества игры — удалите себе нереалистичную текстуру голубого/звёздного неба в Ф4 и будьте счастливы.
Я вижу это единственным выходом для подобных вам людей, которые не врубились в основную идею Ф4, который наконец-то посвящён восстановлению мира, а не вечным брожениям по пустыне в стиле Моисея.

Я просто высказал свое мнение. А тут налетели коршуны-защитники, извините, но другого слова не подобрать, "православного" Ф4.
Всё зашибись в Ф4. Вариативность 10 из 10. Пострелушки 10 из 10. РПГ-часть 10 из 10. Сюжет 10 из 10. Дирижабль 10 из 10. Вертиберды 10 из 10. Силовая Броня 10 из 10. Покраски 10 из 10. Постройка своих поселений из железо-бетона заводского (!) уровня 10 из 10. Игра про сайлонов 10 из 10. Криты по желанию игрока, омайгад, всю жизнь все этого хотели, 11 из 10!

Ну, диалоги не 10 из 10, но к ним у меня лично претензий нет. Потому что их функционал, что они позволяют давать на выбор как минимум 9 (!) вариантов, показан в диалоге выбора никнейма при вступлении в Railroad.

Игра года. Круче, чем Ф1. Круче, чем Ф2. Круче, чем Ф3. Вообще, игра века!

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 23:25


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:30

QUOTE
Более правильным чем ваше, единственно правильное мнение. ИМХО, только Ф1 можно считать за эталон.

Ну ок.
Единственный в Ф1 автомат по продаже нюка-колы расположен как раз под дырой в крыше — краска не смыта.
Единственный синий автомобиль в Ф1 — краска не смыта.
Единственный в Ф1 грузовик с крышками — краска не смыта.
Ф1 каноничен? Каноничен.
Значит, что по канону краска не смывается.
Возражения?
QUOTE
Я просто высказал свое мнение. А тут налетели коршуны-защитники, извините, но другого слова не подобрать, "православного" Ф4.

Я указал вам на ошибки в обосновании вашего мнения, и указал на факты, подтверждающие его ошибочность, на что вы вместо доработки своей теории обиделись как маленькая девочка и включили петросяна.


#16 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:46

QUOTE
Возражения?

Какие возражения? Нету возражений.
Я вообще-то говорил, в начале, что вариативность Ф4 vs Ф3 не в пользу первого.

QUOTE
Я указал вам на ошибки в обосновании вашего мнения, и указал на факты, подтверждающие его ошибочность, на что вы вместо доработки своей теории обиделись как маленькая девочка и включили петросяна.

Какая вариативность в Ф4. Давайте по пунктам. Я дал массу примеров, где и за что можно наказывать НПС в Ф3. Вот просто, за то, что Мариарти просит бабло, его можно нагнуть. Можно нагнуть девченку, которую можно потрясти, ради сделки с Мориарти.

Я уже не стану ездить про Мегатонну и небоскреб, все прекрасно знают как это эпично. Просто скажу другие факты: вариации с любительнецей нюка-колы и что можно сделать с её дружком. Ну, например, уговорить побежать его собирать бутылки этой колы, от которой у него пипи светилась неделю. Можно вальнуть, подруга не обидется. Можно Обоих завалить. Про ночнушку ей тоже есть варианты развязки. Это маленький сайд-квест в Ф3!

Напомню про убежище 101 и кого там можно вальнуть, кого можно переселить в Мегатонну (ну, напомню про Бутча, эдакого мачо-злодея). Про Амату даже заикаться не стану.

Проедемся по сюжету. Анклав и будущее человечества. Как круто подлить FEV в воду и глядеть как у тебя на глазах умирает человечество! Нет, это не вариативность, так себе. Но, квест про андроида имеет аж 3 развязки: добрую, недобрую и нейтральную. Какая тут вариативность? Никакой.

Ах да, собственно ГеКК. Ну, тут тоже все ж без вариантов. Замочить зеленого или не замочить? А может оставить гнить в клетке? Нет. Никаких вариантов.

Про Три Дога, ну, тут наверно, никто не пытался его даже вальнуть. Ведь, кто захочет слушать бабу-нытика на радио? Нет. Это не вариативность. Вообще, никто не должен был менять этого ЭмСи на радио.

Да, про город гулей промолчу, вот про сколько можно оставить людей Ралли (вроде правильно написал) в живых тут тоже без вариантов. Ведь, от этого же многое в ее квесте зависит. Но, не, 1 умрет, либо 2, либо 3. Никакой разницы. Да.

Вобщем, я могу продолжать эту вариативность до бесконечности. Просто еще напомню, что приз за выполнение всех заданий Мойры является перк в 10 (!) вариациях. НЕ ВАРИАТИВНО.

--

Мы все зажрались, когда критиковали Ф3. Думали хуже быть не может. Оказалось, что может. Хуже может быть только диалоги в стиле "Просто Марии". Хуже может быть каверканье истории серии. Выдумание нового сюжета и бездарная его реализация. Честно слово, лучше бы сделали игру тупо про сайлонов и не трогали мир Фоллаута. Было бы в 1000 раз круче. Нет, надо было смешать две разные игры и облить грязью все, что ранее было кропотливо сделано. Спасибо, Бефесда. Надеюсь, в Ф5 уже не будет супермутантов, ведь они всех уже задолбали и ничего из них нового не высосать.


Это сообщение отредактировано ghostwizard - 30 октября 2016 | 23:56


#17 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 02:44

QUOTE
Какие возражения? Нету возражений.

Замечательно. Отныне пусть всегда небо и машины фолаута будут разноцветными! Аминь!
QUOTE
Какая вариативность в Ф4. Давайте по пунктам. Я дал массу примеров, где и за что можно наказывать НПС в Ф3.

Не было никакого смысла перечислять их, если вы так и не поняли основного посыла — вы недостаточно много времени провели в Ф4, чтобы увидеть так вас интересующие "моменты нагиба" и прочую социальную активность, либо не заметили или не сообразили без маркера, что именно можно сделать, для получения требуемого эффекта.
Так же как осознание, что Ф3 не так уж плох, нагнало вас спустя восемь лет, вполне вероятно осознание, что Ф4 очень хорош посетит вас несколько позже. До тех пор вы спокойно можете модить фолаут три, проливая горючие слезы над загубленым мрачным сеттингом фолаут один под музыку Марка Моргана.
QUOTE
Мы все зажрались, когда критиковали Ф3. Думали хуже быть не может. Оказалось, что может. Хуже может быть только диалоги в стиле "Просто Марии". Хуже может быть каверканье истории серии. Выдумание нового сюжета и бездарная его реализация. Честно слово, лучше бы сделали игру тупо про сайлонов и не трогали мир Фоллаута.

Эк вас кренит то в разные стороны, смотрите не перевернитесь на повороте, объективный вы наш "знаток мира Фоллаута", путающийся в трёх максонах.
QUOTE
Было бы в 1000 раз круче. Нет, надо было смешать две разные игры и облить грязью все, что ранее было кропотливо сделано.

Такая-то эталонная кропотливость, которая потребовала девять томов Q&A, содержащих взаимоисключающие параграфы, потому что авторы забыли, что они сочинили в ранних выпусках для объяснения происходящего, и которые сами же авторы не считают каноном.
QUOTE
Надеюсь, в Ф5 уже не будет супермутантов, ведь они всех уже задолбали и ничего из них нового не высосать.

Подымется подобный вашему вой фанбоев "куда вы дели наших тотемных супермутантов", я гарантирую это.


#18 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:52

QUOTE
Так же как осознание, что Ф3 не так уж плох, нагнало вас спустя восемь лет, вполне вероятно осознание, что Ф4 очень хорош посетит вас несколько позже.

Не нагонит. Лишь уже по той причине, что без озвучки ГГ невозможно сделать ни один нормальный мод. Потому что либо в этом случае ГГ внезапно станет немым. Либо, у него вдруг сломается голос на детский, или на дедовский, а то и вовсе на женский.

Видишь ли. Я в момент выхода Ф3 оценил его негативно лишь потому, что я не умел в моды. Единственная претензия к Ф3 была и осталась это то, что он похож на журасик-парк (Ф4 в этом плане НЕ изменился, а стал еще более диким, отряды делта-бета-альфа прилетают, приезжают... это именно то, что бефесдовцы называют "вар, вар невер ченджес"). Однако, я уже это исправил в Ф3. Это не составило большего труда, потому что видно, что изначально игру делал правильный человек, правильно расставил мобов, правильно просчитал дамаги к оружию, а потом пришел дядя и сделал ЭТО:
http://www.picshare..../Y00lRXEPdI.png
http://www.picshare..../291tx63bc5.png
http://www.picshare..../4f7FD5MHvr.png
http://www.picshare..../i3jfozA2Jj.png

На картинках показаны левел-листы для 3 основных представителей, которые встречаются на Пустоши. Как видно из названия списков, создания совсем, совсем дикие. Именно эта дикость вымораживала и вымораживает меня до сих пор в Ф3.

После приведения этих "вар, вар невер ченжес" в порядок, оказывается, что Столичная Пустошь вполне себе нормально место. По ощущениям такое же как была в Ф1 или Ф2. Уникальные встречи действительно становятся уникальными. Обычные (повторяемые) встречи становятся просто уникальными, запоминающимися и интересными.

Количество локаций в Ф3, которые не респавнятся никогда равно примерно 95%. С учетом правок выше, оказывается, что игра ближе к первофоллам, чем это можно себе представить. Экспа-то конечна. Всё становится конечным.

Что же делать со всем этим в Ф4? Да ничего. Просто удалить с диска и не парится над этой лажей. Озвучку для ГГ делать. Что, я совсем чтоли дурак? =)

--

Кроме того, надо еще решить кого выкидывать из Essential'листов. Как знать, может и главный квест не сделать, если вдруг Пфайфер или Робокоп станут смертными. Ой, а что если пса сделать смертным. Стопудово игру не пройду. Ладно, пусть будут все бессмертными, это же человечно. Все равно диалоги для этих случаев никто не озвучивал!

Ах, да, странное дело. Бабуля может уехать от колес, но пуля ее не берет. Мда.

Еще вот, интересно дело с этим батарейками в силовой броне. Если наблюдать месяцами за рейдерами в этой броне, то возникает вопрос: а когда они меняют свои батареи? И где, у них, рейдеров, склад с этими батарейками? Мне бы пригодились. Ой. Ну, это все мои фантазии. Разработчики где-то об этом писали.

--

Такая вот она вариативность, следование канонам, реализм (ТМ) в Ф4. Все очень круто. Игра века, вроде, я это уже говорил. Интересно почему меня должно все это заинтересовать в Ф4 даже спустя 10 лет? Наверно не должно, потому что бабло, бабло невер ченжес и через 10 лет будет ф5. Там-то все эти косяки ТОЧНО исправят, инфа 146%.

--

Какой смысл спорить со слепцом, если правду можно лишь увидеть?

Прётесь от Ф4, ну, притесь дальше. Кто ж знал, что вы просто фанатики, которые знают лишь одну правду, правду в которую верите.

- Есть ли у Ф4 недостатки?
- НЕТ! И вали отсюда!
- Окей! Ну, вот, я и пошел :)

—

Сколько же те лет Варвар, что ты поверил в идеальность Ф4, а? :)
Адьос.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 31 октября 2016 | 10:39


#19 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:27

QUOTE
С учетом правок выше, оказывается, что игра ближе к первофоллам, чем это можно себе представить. Экспа-то конечна. Всё становится конечным.


Экспа в первофолах бесконечна, как и материальные блага. Да, в Ф1 есть левелкап в 24 левел, но тем не менее, там есть случайные встречи (постоянно респавнящиеся мобы на пустоши), бесконечное оружие, патроны, деньги, репетативные квесты.

QUOTE
Какой смысл спорить со слепцом, если правду можно лишь увидеть?


ghostwizard, так вы и не спорите, не можете адекватно, спокойно вести дискуссию, вы пришли сюда цинично обтереть сапог:

- Бефесда удачно проехалась и измазала своим ореховым маслом
- В этом виноваты консольщики, а также "любители" реализма. Подавай им голубенькое **** небо и красненькие машинки
- я плохо запоминаю ничего не значащие для меня имена и т.п. бред
- Откровенно, Ф4 это халтура и обтирание сапога об оригинал.
- вы просто фанатики, которые знают лишь одну правду
- Прётесь от Ф4, ну, притесь дальше

Со стороны это смотрится не как желание что-либо обсудить, а скорее как желание излить всю накопившуюся боль, разочарование и презрение. Вместе с тем, вас явно раздражает, что ваше разочарование и претензии в большинстве своем оказались надуманными. Вам сломали кайф: уже и голубое небо показали из Ф1-2, и цветные машинки, и бесконечную экспу с бесконечными квестами, деньгами и лутом, и про батарейки рассказали. И на вашу путаницу с "главнокомандующим БС" указали. А зеленые супермутанты оказались таким же удачным атрибутом сеттинга фаллаут, неотъемлемым элементом мира, как Нюка-Кола, Ваулт-Бой и двери-шестеренки (требование убрать мутантов равносильно требованию убрать одну из ключевых рас успешного фентезийного сеттинга). Вместо того, чтобы спокойно признать явные ошибки (как человек, умеющий вести спор), перестать истекать желчью, умерить пыл "ореховых" метафор и поискать какие-то реальные недостатки Ф4, вы обижаетесь, устраиваете сцены. Зачем же так?


#20 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:27

QUOTE
Не нагонит. Лишь уже по той причине, что без озвучки ГГ невозможно сделать ни один нормальный мод. Потому что либо в этом случае ГГ внезапно станет немым. Либо, у него вдруг сломается голос на детский, или на дедовский, а то и вовсе на женский.

В какое-же сложное время мы живём, когда такие-то продвинутые моддеры не могут ни в ресы игры посмотреть с помощью G.E.C.K., ни на нексусе, ни просто в гугле абсолютно невозможно найти ни одного мода, который бы убирал/менял/расширял за счёт не использованных в игре, но имеющихся в ресурсах фраз обоеполую озвучку ГГ в Ф4! Бедняги моддеры! Ай-ай-ай!
QUOTE
Количество локаций в Ф3, которые не респавнятся никогда равно примерно 95%. С учетом правок выше, оказывается, что игра ближе к первофоллам, чем это можно себе представить. Экспа-то конечна. Всё становится конечным.

А что, в первых фолаутах конечная экспа? Когти смерти в Бонъярде/Долине смерти вымирают?
У меня вот, например, некоторые локации в Ф4 вымерли, никто и ничто там не респавнится, это, по-вашему, значит, что Ф4 "куда ближе к первофолам, чем это можно себе представить"?
QUOTE
Кроме того, надо еще решить кого выкидывать из Essential'листов. Как знать, может и главный квест не сделать, если вдруг Пфайфер или Робокоп станут смертными. Ой, а что если пса сделать смертным. Стопудово игру не пройду.

В "эталоне каноничности" Ф1 Смотритель Убежища 13 является бессмертным до последней сцены, вы разве не знали?
QUOTE
Ладно, пусть будут все бессмертными, это же человечно. Все равно диалоги для этих случаев никто не озвучивал!

Диалоги смерти всех напарников озвучены. Вы просто не в курсе, потому что мало времени провёли в игре и не заглядывали в ресурсы.
QUOTE
Если наблюдать месяцами за рейдерами в этой броне, то возникает вопрос: а когда они меняют свои батареи? И где, у них, рейдеров, склад с этими батарейками? Мне бы пригодились.

Так в наблюдениях и прошли сто пять часов, видимо.
QUOTE
Такая вот она вариативность, следование канонам, реализм (ТМ) в Ф4.

Вы же только про вариативность Ф3 тут вещали, откуда вам знать о вариативности Ф4, если вы сто пять часов наблюдали за рейдерами, встреченными при движении по рельсе с маркером?
QUOTE
Интересно почему меня должно все это заинтересовать в Ф4 даже спустя 10 лет? Наверно не должно, потому что бабло, бабло невер ченжес и через 10 лет будет ф5.

Судя по вашей общей наблюдательности и способности упускать даже самые очевидные и лежащие на поверхности детали, вам для адекватной оценки требуется больше времени, чем многим другим людям.
QUOTE
Какой смысл спорить со слепцом, если правду можно лишь увидеть?

Спасибо, конечно, за попытку открыть мне глаза на эту ужасную гадкую игру, но у меня есть все основания считать, что вы заблуждаетесь по причине своей крайней невнимательности, слабой памяти и низкой мотивации к глубокому изучению предмета обсуждения.
QUOTE
Прётесь от Ф4, ну, притесь дальше. Кто ж знал, что вы просто фанатики, которые знают лишь одну правду, правду в которую верите.

А что, вы всерьёз свою нелепую писанину считаете за "аргументированное беспристрастное мнение специалиста по вселенной Fallout"? Вы же не знаете матчасти.
QUOTE
Сколько же те лет Варвар, что ты поверил в идеальность Ф4, а? :)

Воспользуйтесь календарём.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru