Вообще, F4 мне скорее не понравился, но там много чего положительного сделали. Самодельное оружие приходило на ум ещё во второй части, где обилие довоенных стволов для вооружения группировок вызывало вопрос откуда всё это? В F3 разбросанные сотни автоматов. Которые тут же ломались. "Почему люди не живут в домах Вашингтона?". Тут они заселяют дома. Даже несмотря на угрозу от рейдеров, супермутантов и гулей. Тут у гг есть своя фракция. Можно создавать поселения (мне понравилось идея, но не понравилась её практическая бессмысленность). Технологии не откопанные в руинах, а самостоятельно развивающиеся. Всё это говорит о том, что мир логичен он движется дальше в развитии. Возрождение, типа. Вместо сути, ghostwizard цепляется за разные мелкие детали, изначально настроенный на бесперспективный спор с последующей обидой.
Вариативность прохождения Fallout 4
Автор
Seventhson
, 31 июл 2016 23:51
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:30
Такие персонажи уже появлялись при выходе F3. В конечном итоге оказывалось, что они недовольны тем, что невозможно вернуть времена детства/молодости, когда они играли в первые части. Конечно, не канона там было много. Было заметно, что изначальную идею (примерно 50 лет после войны) коверкали. Не пошаговая, да. Не изометрия. Но пошаговой изометрии уже не будет, она умерла. Зато 3d пустоши красиво выглядят. Не понятный мне аргумент "нельзя убивать детей" лечится всего одним параметром.
Вообще, F4 мне скорее не понравился, но там много чего положительного сделали. Самодельное оружие приходило на ум ещё во второй части, где обилие довоенных стволов для вооружения группировок вызывало вопрос откуда всё это? В F3 разбросанные сотни автоматов. Которые тут же ломались. "Почему люди не живут в домах Вашингтона?". Тут они заселяют дома. Даже несмотря на угрозу от рейдеров, супермутантов и гулей. Тут у гг есть своя фракция. Можно создавать поселения (мне понравилось идея, но не понравилась её практическая бессмысленность). Технологии не откопанные в руинах, а самостоятельно развивающиеся. Всё это говорит о том, что мир логичен он движется дальше в развитии. Возрождение, типа. Вместо сути, ghostwizard цепляется за разные мелкие детали, изначально настроенный на бесперспективный спор с последующей обидой.
Вообще, F4 мне скорее не понравился, но там много чего положительного сделали. Самодельное оружие приходило на ум ещё во второй части, где обилие довоенных стволов для вооружения группировок вызывало вопрос откуда всё это? В F3 разбросанные сотни автоматов. Которые тут же ломались. "Почему люди не живут в домах Вашингтона?". Тут они заселяют дома. Даже несмотря на угрозу от рейдеров, супермутантов и гулей. Тут у гг есть своя фракция. Можно создавать поселения (мне понравилось идея, но не понравилась её практическая бессмысленность). Технологии не откопанные в руинах, а самостоятельно развивающиеся. Всё это говорит о том, что мир логичен он движется дальше в развитии. Возрождение, типа. Вместо сути, ghostwizard цепляется за разные мелкие детали, изначально настроенный на бесперспективный спор с последующей обидой.
#22
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:58
На все возникающие вопросы в игре есть ответы, было бы желание их искать.
Небо голубое, потому что Ф3 ругали за радиацию и зелёный светофильтр, который спустя "2 недели после войны уместен, а не 2 века", кто не хочет радости есть Светящееся Море, дожди, туманы и другой атмосферный ништяк. Гопстопнули меня раза 3 в первый час-полтора игры, но я принципиален и зло не финансирую (хотя возглавить не прочь).
Даже диалоги, поначалу смущавшие формой подачи (не всегда однозначные фразы соответствуют сказанному), вскоре вполне себе зашли, потому как с НПС поболтать не в пример интереснее, чем до этого.
Ну и с т.н."реактивити" тут не в пример лучше, чем у всем известного Браена.
Я не буду спорить с тем что это "массовый продукт на потеху консольщикам", в принципе, с определённого ракурса так и есть, другое дело что ищущий да обрящет, добра там на сотни часов. А вместо статичных картинок концовок вы можете напрямую лицезреть результат своих действий, что намного интереснее, чем "в Гекко все сдохли, потому что не НАДО БЫЛО ОТДАВАТЬ ВТОРОЙ ГОЛОДИСК НЕ СЛУШАЙ КРЫСУ это баг такой, гыгы"
Небо голубое, потому что Ф3 ругали за радиацию и зелёный светофильтр, который спустя "2 недели после войны уместен, а не 2 века", кто не хочет радости есть Светящееся Море, дожди, туманы и другой атмосферный ништяк. Гопстопнули меня раза 3 в первый час-полтора игры, но я принципиален и зло не финансирую (хотя возглавить не прочь).
Даже диалоги, поначалу смущавшие формой подачи (не всегда однозначные фразы соответствуют сказанному), вскоре вполне себе зашли, потому как с НПС поболтать не в пример интереснее, чем до этого.
Ну и с т.н."реактивити" тут не в пример лучше, чем у всем известного Браена.
Я не буду спорить с тем что это "массовый продукт на потеху консольщикам", в принципе, с определённого ракурса так и есть, другое дело что ищущий да обрящет, добра там на сотни часов. А вместо статичных картинок концовок вы можете напрямую лицезреть результат своих действий, что намного интереснее, чем "в Гекко все сдохли, потому что не НАДО БЫЛО ОТДАВАТЬ ВТОРОЙ ГОЛОДИСК НЕ СЛУШАЙ КРЫСУ это баг такой, гыгы"
#23
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:23
Вобщем, это мой последний пост здесь.
Я не услышал, кто, где и как может гопстопнуть ГГ в Ф4. Вообще ни одного варианта. Если рейдеры, которые болванчики один-в-один из Ф3 и Ф2, тупо стреляют в ГГ без разбору это гопстоп. Окей.jpg. Идите, сыграйте в Скайрим на 3 часа, там сразу гопстопы, настоящие, начинаются на левеле 5+, чтоли.
Далее, претензии на диалог и якобы мои "неожидания". Я высказал конкретно и по делу в первом посту. Говорят якобы в Ф3 меньше вариативности, да, вот такой тупизны вариативности как сколькими способами можно поднять пулемет из вертиберда не было. Потому что это тупизм. Вы сходите на википедию и гляньте сколько весят эти стволы в реале. А теперь представьте КАК человек хоть имба-скелете будет стрелять из такой махины. Это домашнее задание. Даже спорить, пруфы давать, КОИХ никто и не дал, ни одной ссылки, также как и Вы, господа, я давать не буду.
Что касается экспы и бесконечности в первофоллах. НИЧЕГО ЧТО ТАМ БЫЛО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ?! Ничего. Это же резалось модиком. И читери себе до посинения. НИЧЕГО ЧТО В Ф3 без DLC левелкап 20? НИЧЕГО.
В теме один я лишь кидаю пруфы. Пруфы про Ф3. Но не было пруфов про Ф4. И кто тут нафлудил, нафлеймил и т.п.? Конечно, я.
Кто запрещает убежать на 2 уровне в Ф3 в ЛЮБОЙ конец карты? Какие там ограничение, если левел-листы, кои я показал начинаются с 3 уровня?
Кто запрещает пробежать в FNV мимо радскорпионов к убежищу 91 (или 95), в общем, то что рядом с Ханами? НИКТО. Просто это нереально в жизни, но в игре, раза с 3-го вы это сделаете на ура. Нету никаких "ограничителей" вариативности. Нету. Ни в ф3, ни в ф4, ни в FNV.
Всё. Теперь точно адьос.
--
И про супермутантов забыл дать пруфы. Хорошо что они остались в Ф4. Хорошо. Плохо только то, что не было никаких андроидов, синтов, САЙЛОНОВ в Ф1 и Ф2. НЕ БЫЛО. Теперь они будут главным сюжетом во всех последующих частях серии в руках Бефесды. Пока им это не надоест. Точнее пока пипл не перестанет хавать. А он хавает. Я схавал. Но вот супермутанты уже всё. Не нужно их больше. Не нужно. Какую историю вообще сможет кто-либо придумать, когда Мастера нет? Никакую. Но, вы можете отослать резюме, сюжет напечатанный в офис Бефесда. И как знать. Может вы станете новым дизмейкером Ф10.
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 31 октября 2016 | 19:36
Я не услышал, кто, где и как может гопстопнуть ГГ в Ф4. Вообще ни одного варианта. Если рейдеры, которые болванчики один-в-один из Ф3 и Ф2, тупо стреляют в ГГ без разбору это гопстоп. Окей.jpg. Идите, сыграйте в Скайрим на 3 часа, там сразу гопстопы, настоящие, начинаются на левеле 5+, чтоли.
Далее, претензии на диалог и якобы мои "неожидания". Я высказал конкретно и по делу в первом посту. Говорят якобы в Ф3 меньше вариативности, да, вот такой тупизны вариативности как сколькими способами можно поднять пулемет из вертиберда не было. Потому что это тупизм. Вы сходите на википедию и гляньте сколько весят эти стволы в реале. А теперь представьте КАК человек хоть имба-скелете будет стрелять из такой махины. Это домашнее задание. Даже спорить, пруфы давать, КОИХ никто и не дал, ни одной ссылки, также как и Вы, господа, я давать не буду.
Что касается экспы и бесконечности в первофоллах. НИЧЕГО ЧТО ТАМ БЫЛО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ?! Ничего. Это же резалось модиком. И читери себе до посинения. НИЧЕГО ЧТО В Ф3 без DLC левелкап 20? НИЧЕГО.
В теме один я лишь кидаю пруфы. Пруфы про Ф3. Но не было пруфов про Ф4. И кто тут нафлудил, нафлеймил и т.п.? Конечно, я.
Кто запрещает убежать на 2 уровне в Ф3 в ЛЮБОЙ конец карты? Какие там ограничение, если левел-листы, кои я показал начинаются с 3 уровня?
Кто запрещает пробежать в FNV мимо радскорпионов к убежищу 91 (или 95), в общем, то что рядом с Ханами? НИКТО. Просто это нереально в жизни, но в игре, раза с 3-го вы это сделаете на ура. Нету никаких "ограничителей" вариативности. Нету. Ни в ф3, ни в ф4, ни в FNV.
Всё. Теперь точно адьос.
--
И про супермутантов забыл дать пруфы. Хорошо что они остались в Ф4. Хорошо. Плохо только то, что не было никаких андроидов, синтов, САЙЛОНОВ в Ф1 и Ф2. НЕ БЫЛО. Теперь они будут главным сюжетом во всех последующих частях серии в руках Бефесды. Пока им это не надоест. Точнее пока пипл не перестанет хавать. А он хавает. Я схавал. Но вот супермутанты уже всё. Не нужно их больше. Не нужно. Какую историю вообще сможет кто-либо придумать, когда Мастера нет? Никакую. Но, вы можете отослать резюме, сюжет напечатанный в офис Бефесда. И как знать. Может вы станете новым дизмейкером Ф10.
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 31 октября 2016 | 19:36
#24
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:05
QUOTE |
Я не услышал, кто, где и как может гопстопнуть ГГ в Ф4 |
Вот так например. Причем в разных местах, рандомно.
Или более изощренно:
QUOTE |
А теперь представьте КАК человек хоть имба-скелете будет стрелять из такой махины. |
В имба-скелете без проблем. А в реальной жизни есть ручные модели:
ЛОЛ
Freakazoitt, в первом ролике у актера вроде подставка была под одеждой. Иначе не удержал бы.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 31 октября 2016 | 20:37
#25
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:30
2Seventhson:
1. KG413p_PRoQ оружейники. Вобщем, я уже во всех деталях не помню. Однако, помню, что я их завалил с дистанции. Если идти из первоначального убежища вдоль карты вниз, то ГГ окажется позади энтого говорящего человека. Тут уже надо проверять будут они стрелять сразу (т.к. я же "нарушитель границы" в этом случае) или не будут и будут тупить, добрые черт возьми.
Оружейников я встретил за игру всего две или три группы. Причем, ту, что на видео я хорошо помню. Наверно, потому что они были первым лутом у меня.
2. OWwM_eGPyFw трудно назвать это гопстопом. Это гопстоп из сериии хобологистов (я правильно написал?) из Ф2. Помню, что в этой локации находится психованная дура, её по сайдквесту нужно спасти (она тупо за запертой комнатой).
Итог. Ну, хорошо, да, был не прав. Но че-то "105 часов это даже не треть", чтобы увидеть гопстоп в Пустоши. Где Мад Максы кругом... Все равно, в сравнении со Скайримом, такого тупняка не было. Возвращаясь к первому видео. ЧТО останавливает ГГ уйти на 500 метров и обойти этих "злодеев"? НИЧТО. Гопстоп 21 века. Учитесь детки =))
--
2BAPBAP:
Собственно для чего я написал этот пост. Мол не пацан, сказал же, что "последний пост".
УДАЛИ МОЮ УЧЕТКУ. Мне что ли надо умолять тебя об этом. Или сколько ты будешь тянуть резину?
Вобщем, за Х лет тут ничего не изменилось. Я дарю Вам урок, ребята, бесплатный. Перед тем как унижать человека по его природным особенностям НУЖНО выйграть в текущем споре. ПРУФАМИ. Вы с пруфами опоздали. Но переходите на личности очень легко.
Вы победили? Да. В чем? В каком-то тупом сраче выясняли две страницы есть ли гопстоп в Ф4. А у меня были еще мысли какие-то про вариативности помимо этого. Только к этому моменту я их уже все забыл. Да и они вам найух не сдались.
Бефесда победила всех вас давным давно. Переписали историю Фоллаута, и вы рады. Они купили все права на Фоллаут. И вы рады. Они купили всех разрабов из Interplay, коих смогли. И вы рады. Они заключили с ними договора, что они, бефесдовцы, тут главные по истории Фоллаута. И вы рады. Уже никто не вспоминает про Фоллаут, его историю, т.к. это уже никому, даже самим разрабам, не интересно и не надо. И вы рады. Всё, что интересует людей это бабло. И вы рады.
Бабло. Бабло никогда не меняется. И вы рады.
--
УДАЛИ УЧЕТКУ!
1. KG413p_PRoQ оружейники. Вобщем, я уже во всех деталях не помню. Однако, помню, что я их завалил с дистанции. Если идти из первоначального убежища вдоль карты вниз, то ГГ окажется позади энтого говорящего человека. Тут уже надо проверять будут они стрелять сразу (т.к. я же "нарушитель границы" в этом случае) или не будут и будут тупить, добрые черт возьми.
Оружейников я встретил за игру всего две или три группы. Причем, ту, что на видео я хорошо помню. Наверно, потому что они были первым лутом у меня.
2. OWwM_eGPyFw трудно назвать это гопстопом. Это гопстоп из сериии хобологистов (я правильно написал?) из Ф2. Помню, что в этой локации находится психованная дура, её по сайдквесту нужно спасти (она тупо за запертой комнатой).
Итог. Ну, хорошо, да, был не прав. Но че-то "105 часов это даже не треть", чтобы увидеть гопстоп в Пустоши. Где Мад Максы кругом... Все равно, в сравнении со Скайримом, такого тупняка не было. Возвращаясь к первому видео. ЧТО останавливает ГГ уйти на 500 метров и обойти этих "злодеев"? НИЧТО. Гопстоп 21 века. Учитесь детки =))
--
2BAPBAP:
Собственно для чего я написал этот пост. Мол не пацан, сказал же, что "последний пост".
УДАЛИ МОЮ УЧЕТКУ. Мне что ли надо умолять тебя об этом. Или сколько ты будешь тянуть резину?
Вобщем, за Х лет тут ничего не изменилось. Я дарю Вам урок, ребята, бесплатный. Перед тем как унижать человека по его природным особенностям НУЖНО выйграть в текущем споре. ПРУФАМИ. Вы с пруфами опоздали. Но переходите на личности очень легко.
Вы победили? Да. В чем? В каком-то тупом сраче выясняли две страницы есть ли гопстоп в Ф4. А у меня были еще мысли какие-то про вариативности помимо этого. Только к этому моменту я их уже все забыл. Да и они вам найух не сдались.
Бефесда победила всех вас давным давно. Переписали историю Фоллаута, и вы рады. Они купили все права на Фоллаут. И вы рады. Они купили всех разрабов из Interplay, коих смогли. И вы рады. Они заключили с ними договора, что они, бефесдовцы, тут главные по истории Фоллаута. И вы рады. Уже никто не вспоминает про Фоллаут, его историю, т.к. это уже никому, даже самим разрабам, не интересно и не надо. И вы рады. Всё, что интересует людей это бабло. И вы рады.
Бабло. Бабло никогда не меняется. И вы рады.
--
УДАЛИ УЧЕТКУ!
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:15
ghostwizard никто ни против тебя ни против твоего мнения ничего против не имеет. Не надо заранее программировать себя на обиженность и попоболь. А то ведешь себя почти как бабка, которая с палкой бегает за людьми и кричит, что они инопланетяне. Детки боятся приближаться к этому форуму, тут все... дедки. Хватит приписывать другим то, что ты сам выдумал. Это называется клеветничеством. Сам вместо пруфов толкаешь какую-то выдуманную дичь. Видать, и в классик части толком не играл.
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:27
QUOTE |
оружейники. Вобщем, я уже во всех деталях не помню. Однако, помню, что я их завалил с дистанции. Если идти из первоначального убежища вдоль карты вниз, то ГГ окажется позади энтого говорящего человека...Итог. Ну, хорошо, да, был не прав. Но че-то "105 часов это даже не треть", чтобы увидеть гопстоп в Пустоши. Где Мад Максы кругом... Все равно, в сравнении со Скайримом, такого тупняка не было. |
Это только подтверждает сделанное мной предположение о том, что вы играли в РПГ "как в шутан". Кроме того, похоже, для вас так и остался загадкой смысл выражений "в разных местах, рандомно" или "случайная встреча".
QUOTE |
УДАЛИ МОЮ УЧЕТКУ. Мне что ли надо умолять тебя об этом. Или сколько ты будешь тянуть резину? |
Не могли бы вы пояснить в чём смысл её удаления? "Иисусиком, ставшим за правду о Фалауте 4 жертвой произвола модератора-деспота" у вас стать уже не получится, поскольку вы уже признали свою неправоту по обозначенным вами в вашем первом посте ключевым вопросам. Вашу способность поддержать адекватную беседу здесь, думаю, все уже оценили по достоинству.
QUOTE |
Вы победили? Да. В чем? В каком-то тупом сраче выясняли две страницы есть ли гопстоп в Ф4. А у меня были еще мысли какие-то про вариативности помимо этого. Только к этому моменту я их уже все забыл. Да и они вам найух не сдались. |
Вы кагбэ посмотрите в зеркало и увидите основной фактор тупки в теме вы лично устроили идиотскую истерику по поводу инфы, которая гуглится одним элементарным вопросом "случайные встречи fallout 4". Я наивно предположил, что такой-то просвещённый моддер, как вы, сможет сообразить воспользоваться гуглом. Что-же, похоже, я слишком оптимистично оцениваю интеллектуальный уровень человечества.
QUOTE |
Бефесда победила всех вас давным давно. Переписали историю Фоллаута, и вы рады. Они купили все права на Фоллаут. И вы рады. Они купили всех разрабов из Interplay, коих смогли. И вы рады. Они заключили с ними договора, что они, бефесдовцы, тут главные по истории Фоллаута. И вы рады. Уже никто не вспоминает про Фоллаут, его историю, т.к. это уже никому, даже самим разрабам, не интересно и не надо. И вы рады. Всё, что интересует людей это бабло. И вы рады. |
Вы против того, чтобы мы были рады? Вы зачем-то хотите нас расстроить?
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:39
QUOTE |
Бефесда победила всех вас давным давно. Переписали историю Фоллаута, и вы рады. Они купили все права на Фоллаут. И вы рады. Они купили всех разрабов из Interplay, коих смогли. И вы рады. Они заключили с ними договора, что они, бефесдовцы, тут главные по истории Фоллаута. И вы рады. Уже никто не вспоминает про Фоллаут, его историю, т.к. это уже никому, даже самим разрабам, не интересно и не надо. И вы рады. Всё, что интересует людей это бабло. И вы рады. |
Ну так купи их назад, вместе на движке F3 сбацайте шедевр. А то понимаешь, детально моделят броню из предыдущих частей, пишут музыку атмосферную, дизайнят места, которые пробирают до дрожи похлеще Свечения, антагониста заставляют чуть-ли не цитировать "предыдущие серии", на которые консольщикам-фанбоям насрать было ещё в нулевых, какой там лор, Марксы-лолодины, графа ацтой же; а фанбои всё туда же Фоллаут недостаточно Фоллаутичный, а в чём критерии этой самой Фоллаутичности, никто ответить не может нормально.
QUOTE |
ЧТО останавливает ГГ уйти на 500 метров и обойти этих "злодеев"? НИЧТО. |
Притаившиеся в грязи болотники, мертвецы, среди которых лежат гули, кротокрысы, другие рейдеры, комары, куча других приключений на жопу для любителей "обхода".
Ничего не понимаю… И это олдфаги? Агротрёшканье какое-то, фанбойское, [!]. Бесезда им дала песочницу в любимом сеттинге играй! Отыгрывай роль, живи персонажем, придумывай себе уникальное приключение, [!]! Не хочу, хочу пыщ пыщ 105 часов выслеживать рейдера в силовухе! Что такое? Это любители эрпоге?! Это олдфаги?! Без фантазии… Фанбойство на рельсах. Пушку взяли, в шутан шпилят [!],[!],[!]…
В чём примечательная черта F3/FNV в силу механики они реально хорошо проходятся под пыщ пыщ, диалоги там постольку-поскольку. Про концовки что оригинала, что NV сказано достаточно.
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 00:10
QUOTE |
Ну так купи их назад, вместе на движке F3 сбацайте шедевр. А то понимаешь, детально моделят броню из предыдущих частей, пишут музыку атмосферную, дизайнят места, которые пробирают до дрожи похлеще Свечения, антагониста заставляют чуть-ли не цитировать "предыдущие серии", на которые консольщикам-фанбоям насрать было ещё в нулевых, какой там лор, Марксы-лолодины, графа ацтой же; а фанбои всё туда же Фоллаут недостаточно Фоллаутичный, а в чём критерии этой самой Фоллаутичности, никто ответить не может нормально. |
Вот вернется Брайан Фарго, наобещает отобрать и поделить права на вселенную, и сразу настанет покой и мир.
У меня в голове где-то сидит образ "идеального" фолыча для недовольных, но он жутковат и является мне только в снах. Что-то вроде современного изометрического движка со специальным графическим фильтром, насильно меняющим разрешение картинки в 640х480. Раз уж графон "неканоничный" в творениях беседки, то и разрешение надо строго классическое.
P.S.: а вот сойду с ума когда-нибудь и начну вопить: "БЕСЕДКА ПРОКЛЯТАЯ, верни мне МОЙ ТАКТИКС, запили срочно вторую часть, и чтобы все было канонично и КАК В ДЕТСТВЕ, когда Сент-Луис, воронки, трупы и лут!11"
#30
Отправлено 19 Январь 2017 - 21:18
Вы забыли про еще 1 вариант: Сбежать в сторону барикад и бомба нет по вам и тут Концовка
#31
Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:58
Я и забыл, какие тут драмы разворачиваются порой. Старый добрый фолрум)))
Только взял себе на плойку Ф4, комп, к сожалению, не столь мощный, чтобы в полной мере насладиться игрой, а прохождение Fallout на консоли для меня дело привычное (оригинальный Ф3 прошел первый раз на ХВОХ360). Но сначала мне нужно пройти Ведьмак 3, потому что и давно уже пора, а у меня Геральт всё еще в Кривоуховых Топях... Эх, раньше было так много свободного времени )
Только взял себе на плойку Ф4, комп, к сожалению, не столь мощный, чтобы в полной мере насладиться игрой, а прохождение Fallout на консоли для меня дело привычное (оригинальный Ф3 прошел первый раз на ХВОХ360). Но сначала мне нужно пройти Ведьмак 3, потому что и давно уже пора, а у меня Геральт всё еще в Кривоуховых Топях... Эх, раньше было так много свободного времени )
#32
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:38
На самом деле вариативность прохождения в крас раскрывается тогда, когда включается режим выживания.
Чёрт его знает, может когда все спорили про "интересность" на нём и играли???
Отсутсвие ништяков в виде, в первую очередь возможности сохраняться в любой момент, очень охлаждает. В обще начинаешь мир более реально воспринимать: не убедил ну, чтож и в жизни бывает, не шёл осторожно нарвался на засаду, а для слабобронированного ГГ одной пули в упор хватит. SPECIAL тут ощущается, очень даже. Ранее я говорил что это всё кастрированное и не нужное. В общем в режиме выживание мне пришлось начинать заново после прохода с боями до Даймонд Сити. И да! Перемещение по карте: никаких "быстрых", пешочком! Встреча под Бостоном с тремя убогими мутантами окончилась тем, что удирал во все лопатки оставив пса сражаться (5 уровень). Посмотрим, как дальше будет, но сейчас игра стала сложнее и ясно, что без тщательной подготовки к путешествию хотя бы до Даймонд Сити из окрестностей Сенкчуари и выходить не стоит. Антибиотики, приготовленная пища, вода (много воды!) это в обязательном порядке и в большом количестве.
Это сообщение отредактировано Cassedy - 18 февраля 2017 | 08:39
Чёрт его знает, может когда все спорили про "интересность" на нём и играли???
Отсутсвие ништяков в виде, в первую очередь возможности сохраняться в любой момент, очень охлаждает. В обще начинаешь мир более реально воспринимать: не убедил ну, чтож и в жизни бывает, не шёл осторожно нарвался на засаду, а для слабобронированного ГГ одной пули в упор хватит. SPECIAL тут ощущается, очень даже. Ранее я говорил что это всё кастрированное и не нужное. В общем в режиме выживание мне пришлось начинать заново после прохода с боями до Даймонд Сити. И да! Перемещение по карте: никаких "быстрых", пешочком! Встреча под Бостоном с тремя убогими мутантами окончилась тем, что удирал во все лопатки оставив пса сражаться (5 уровень). Посмотрим, как дальше будет, но сейчас игра стала сложнее и ясно, что без тщательной подготовки к путешествию хотя бы до Даймонд Сити из окрестностей Сенкчуари и выходить не стоит. Антибиотики, приготовленная пища, вода (много воды!) это в обязательном порядке и в большом количестве.
Это сообщение отредактировано Cassedy - 18 февраля 2017 | 08:39
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных