Перейти к содержимому


Фотография

.SAV или "Помогите Даше найти красный модуль"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sarzh

Sarzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:55

Нужна тулза, дружащая с содержимым файлов .sav Попробовал маппер Dims'a — прекрасно показывает .map, но подружить его с .sav не вижу никакой возможности. Подскажите пожалуйста куда бежать, за что хвататься, и вообще делал ли это кто-нибудь.

Дело в том, что где-то я по ходу прохождения потерял красный модуль памяти. То ли выбросил я его случайно, то ли баг, но ходить по всем локациям и заглядывать в каждый контейнер мне как-то не улыбается, а дело уже к концу игры, так что локации я почти все облазил, включая случайные встречи. А если я его еще по тупизне на пол выбросил в каком-нибудь узком коридоре — то это вообще туши свет. Маппер Divs'а мне показался идеальным вариантом — тыкаешь по контейнерам и смотришь че там лежит, без долгих анимаций, перемещений, загрузок, пиксельхантинга и т. п., но сохранения он не просматривает.

Если есть какой-то способ просканировать сохранения на предмет того, где лежит конкретный предмет, прошу подсказать. Может, есть способ преобразовать .sav в .map. Встречалась мысль, что .sav это тот же .map, но запакованый. Распаковка же простым архиватором ничего не дает — получается некий файл без расширения, маппер его не воспринимает.

Короче, помогите :-)

P. S. Надеюсь, разделом форума не ошибся, вопрос вроде про утилиты для модеров.


#2 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:06

http://www.nma-fallo...-editor.185130/

Добавьте его себе в инвентарь (в последний save).

Это сообщение отредактировано Foxx - 30 ноября 2016 | 19:07


#3 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:25

QUOTE
Распаковка же простым архиватором ничего не дает — получается некий файл без расширения, маппер его не воспринимает.

Вполне нормально разархивируется меняешь расширение на .gz и обычным винраром достаешь файл, потом меняешь на .мар


#4 Sarzh

Sarzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:30

Не получается: выдает ошибку Access violation


#5 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:49

Что именно не получается добавить в инвентарь предмет?


#6 Sarzh

Sarzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:06

Не получается скормить получившийся файл мапперу. Ну, который из архива распакован и в .map переименован.


#7 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 04:18

А зачем тебе карта вон же save редактором итем добавь себе в инвентарь.
По поводу карты, я без понятия чего-там ты делаешь не так)


#8 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:18

Вообще, когда карта вся открыта, а необходимая вещь потеряна, её можно в случайную встречу, посредствам "WORLDMAP.txt" добавить. Например — [Encounter: NEW_Yakuza]. Добавляем им "Item:505," и дело в шляпе.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 1 декабря 2016 | 21:19


#9 Sarzh

Sarzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 05:58

Всем спасибо за ответы, проблему решил.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru