Перейти к содержимому


Фотография

Post Nuclear Civilization


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 22:15

Так уж вышло что я программист, хоть и Junior, и так уж вышло что в программирование я пошел из-за того что хотел делать игры и пока твёрдо не отказался от этой мысли, хоть и понимаю что она в далёком будущем. В прошлом я фанат Fallout, да.

Ну так вот — будучи любителем стратегий от Paradox Interactive я знал про количество модов на Hearts of Iron и другие игры серии(Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings), которые включали в себя множество фэнтезийных миров(Discworld, Средиземье, Warhammer) или же альтернативноисторических(вроде 1984). Забегая вперёд — скажу что на Hearts of Iron 2 есть мод и про Fallout.
Я попытался представить что бы я хотел из существующих в книгах и играх миров чтобы было воплощено мододелами(хоть даже и зная что моды не всегда получаются стабильными). Ну так вот — в голову приходили две вещи — Tiberium Wars и Саракш. Вот особенно Саракш. Почему-то мир Стругацких больше походил на мрачное постъядерное будущее чем Fallout. Но у этого мира была одна беда — отсутствие карты которую можно было бы взять за основу.