Перейти к содержимому


Фотография

Post Nuclear Civilization


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 22:15

Так уж вышло что я программист, хоть и Junior, и так уж вышло что в программирование я пошел из-за того что хотел делать игры и пока твёрдо не отказался от этой мысли, хоть и понимаю что она в далёком будущем. В прошлом я фанат Fallout, да.

Ну так вот — будучи любителем стратегий от Paradox Interactive я знал про количество модов на Hearts of Iron и другие игры серии(Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings), которые включали в себя множество фэнтезийных миров(Discworld, Средиземье, Warhammer) или же альтернативноисторических(вроде 1984). Забегая вперёд — скажу что на Hearts of Iron 2 есть мод и про Fallout.
Я попытался представить что бы я хотел из существующих в книгах и играх миров чтобы было воплощено мододелами(хоть даже и зная что моды не всегда получаются стабильными). Ну так вот — в голову приходили две вещи — Tiberium Wars и Саракш. Вот особенно Саракш. Почему-то мир Стругацких больше походил на мрачное постъядерное будущее чем Fallout. Но у этого мира была одна беда — отсутствие карты которую можно было бы взять за основу.

Немного подумав я пришел к гораздо более интересной мысли. Это не Саракш нужен. И даже не на движке HOI. Это нужна отдельная игра Post Nuclear Civilization. Причём как Цивилизация обычная, но только старт идёт не на заре человечества а после ядерной войны. Типа ты возглавляешь... Там варианты должны быть, но самые простые варианты — это нейтральное государство, небольшой город сохранившийся после войны и незатронутый войной и подземное убежище. Чтобы мир после ядерной войны, чтобы как супертехнология были зомбирующие башни(правда я вот подумал — в реальности башни отключающие критическое мышление должны иметь побочный эффект — минус к исследованиям и возможно минус к организации(но зато плюс к морали) в военных действиях), белые субмарины, чтобы нужно было обеззараживать почву, заселять колонистов которые вынуждены постоянно бороться с радиацией и мутантами... Чтобы атомные мины. Чтобы периодически при колонизации очередной земли могло выскочить случайное событие на найденные технологии старого мира. Чтобы перенаселение, голод из-за радиоактивных осадков, может быть ядерная зима(как один из вариантов мира на старте), нападения рейдеров на твой очаг цивилизации...

Так вот — к чему я это. Я совсем не набираю команду разработчиков. И не прошу сделать кого-то мне такую игру. Я скорее хочу вбросить сюда мысль, чтобы здешние фанаты постъядерного мира пофантазировали как это можно реализовать и как должна выглядеть механика. Чтобы заселение уничтоженного ядерным огнём мира выглядело интересно, красиво и логично с научной точки зрения. Или не логично, но просто интересно — в конце концов Fallout был довольно далёк от науки, но получился шедевром.
Быть может если здесь подкинут побольше идей я когда-нибудь через сколько нибудь лет и возьмусь за подобный проект. Быть может возьмётся кто-нибудь другой. Но по моему идея интересная.

В общем жгите!)))


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 23:23

Лет двенадцать тому назад был такой мод на Цыву 3.


#3 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 23:23

А много там было реализовано? И как назывался — именно так?

Это сообщение отредактировано dartmol - 6 марта 2017 | 23:24


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 23:25



#5 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 23:44

Спасибо, поставить на 3-ю Циву и попробовать поиграть можно было бы. Но всё-таки — рад был бы ответу на вопрос что там было реализовано?

Это сообщение отредактировано dartmol - 6 марта 2017 | 23:45


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 00:22

А где у нас тема-(под)форум Rick-а с "мечтой нашей игры"?


#7 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 00:23

Не знаю, я тут редко бываю.(( Но да — я ж не новый Fallout обсуждать предлагаю, а именно идею игры про постъядерную цивилизацию. Можно и без привязки к Fallout — как по мне так из него уже и так много выжали.

Это сообщение отредактировано dartmol - 7 марта 2017 | 00:25


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 00:27

QUOTE
рад был бы ответу на вопрос что там было реализовано?

Полдюжины цивилизаций, юниты, здания, чудеса.


#9 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 00:29

QUOTE
Полдюжины цивилизаций, юниты, здания, чудеса.

А механика? Осталась та же от 3-й цивы?


#10 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 02:17

Хз, я уже слабо помню саму третью цыву, не то чтобы какие-то моды на неё.
Почитайте на NMA, он же на первой странице поиска есть.


#11 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 08:56

Помнится, есть игры, правда флэшевые, про восстановление цивилизации после зомби-апокалипсиса.

У Firaxis есть Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Там сеттинг слегка другой, но есть заражённые всякой гадостью территории, разнообразные чудовища, очаги технологий, возможность мутаций и прочее. Ну и стандартное развитие, строительство городов, добыча ресурсов, дипломатия.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru