Перейти к содержимому


Фотография

На привале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 09:51

QUOTE (Sadboy)
Видео. Пафосное название, правильные мысли в содержании, наивные надежды как вывод.

Пафосное название и аналитика уровня "ковролин". Видимо автор рассчитывал увидеть в Даймонд Сити строительство дракаров и красильни, поэтому совсем не заметил, что город производит еду, предоставляет услуги безопасности, койкоместа в отеле, услуги обучения в школе, медицинские услуги, рекламу на радио, места на торговой площадке.

Это сообщение отредактировано BAPBAP - 27 марта 2017 | 15:49


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 16:50

Хосспади, опять Seventhson набижал аки мухи на...

Узбагойся уже. Не нравится ведьм — не читай про него, не трать нервишки. Зацени новый ME лучше с супер-отыгрышем в стиле Ф4.

Видео, действительно, несколько однобокое, но в одном товарищ конкретно прав: не выглядит нормальным город, который живёт за счёт торговли, но при этом находится в плотном кольце оцепления. Ну и расположение в яме когда рядом высотки в мире, где всякие ядерные-шмадерные ручные ракетницы есть, тоже не верх дизайнерской мысли.

Мир, дабы в него можно было погрузиться, должен быть правдоподобен по крайней мере с точки зрения игровой логики и лора. У В3 в этом плане вопиющих проблем нет.


#3 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 17:22

Опять Wasteland Ghost среагировала на Seventhson'a, хотя зарекалась не обращать на него внимания. Что поделать, весна :3

>не выглядит нормальным город, который живёт за счёт торговли, но при этом находится в плотном кольце оцепления

>У В3 в этом плане вопиющих проблем нет

Не выглядит нормальным город, где утопцы живут в нескольких метрах от играющих детей. Мародеры промышляют на дорогах, нет обеспечения безопасности на торговых путях. Многие поселения окружены "плотным кольцом оцепления окружения осады" мародеров, диких зверей и выводками монстров, количество которых значительно превышает количество боеспособных поселенцев и т. п. Причем у этих поселений даже оборонительных стен нету, и они могут быть уничтожены любой враждебной группой мародеров/монстров в любой момент.

Советую также более внимательно ознакомиться с различными произведениями в жанре постапокалипсис, где "плотное кольцо оцепления окружения осады" какого-либо значимого населенного пункта уже давно является классикой. В границах города безопасно. Вышел — здравствуйте грабители, рейдеры, мутанты, и прочие недружелюбные твари. Они паразитируют на городе, живут за счет грабежей караванов и всех, кого город привлекает. Атаковать сам город им далеко не всегда выгодно, особенно если там нет ничего принципиально ценного для них, чтобы идти на значительные потери.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 марта 2017 | 18:22


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:30

"Такая фигня в постапок играх творится давно" — это оправдание из разряда "Андромеда — такой же трешак, каким была Инквизиция, чё пристали зазря". Если аффтары известного тебе постапока сморозили глупость — это не повод принимать глупость за эталон.

Ты в В3 давно играл? Ерунду-то не говори: нет там плотных колец окружения, плотность противников на квадратный метр не так уж и велика. Бандиты, состоящие во многом из дезертиров, преобладают в разорённом войной Велене, в окрестностях Новиграда — не представляешь — целый один лагерь, а опустевших селений и пленных в клетках нет вообще. Аналогичная ситуация и с трупоедами, которые водятся в основном на местах сражений и катастроф — вернувшись, например, к разбитому кораблю, на котором прибываешь на Скеллиге, ты обнаружишь там полный набор утопцев и гарпий.

Новиград и Оксенфурт внезапно окружены стенами, как и крепость барона в Велене. Йош, ты б хоть ютуб глянул, перед тем как глупости писать. В общем, какой-то слабый у тебя сегодня троллинг. Не впечатлил :)


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 20:18

QUOTE
город, который живёт за счёт торговли, но при этом находится в плотном кольце оцепления

Нет там никакого плотного кольца. В Даймонд входят без стрельбы и стелса.
QUOTE
расположение в яме когда рядом высотки в мире, где всякие ядерные-шмадерные ручные ракетницы есть, тоже не верх дизайнерской мысли

Не уж то ты предлагаешь поменять огороженную стеной локу, в которой есть вода и еда, на башню, которую осаждать проще, а воду и еду в которой добывать сложнее?


#6 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 22:17

QUOTE
Новиград и Оксенфурт внезапно окружены стенами, как и крепость барона в Велене.


Похоже Новиград и Оксенфурт — единственные два города, что ты видела. Ты удивишься, но это не единственные поселения в В3. Сходи на ютуб хотя бы.

QUOTE
Ерунду-то не говори: нет там плотных колец окружения


Ну так и Ф4 в ДС в тоже нет "плотных колец оцепления окружения осады" если в него можно спокойно пройти без боя.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 марта 2017 | 22:18


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 23:56

QUOTE
Похоже Новиград и Оксенфурт — единственные два города, что ты видела. Ты удивишься, но это не единственные поселения в В3. Сходи на ютуб хотя бы.

Да, как же это меня Каэр Трольде совсем не укреплённый угораздило забыть-то? :)

Именно городов в Велене ровно две шутки. Остальное — разорённые деревни, которые, ты не поверишь, реально терроризируют мародёры и угоняют в рабство людей, которых можно освободить. Добрая половина деревень необитаема, пока не вычистишь оттуда всякую тварь. И ты не поверишь, но людям там страшно и они пытаются оттуда бежать — беженцев на заставах толпами, под Оксенфуртом ещё и квест с "нелегалами" есть.

Так что не пытайся смешать мух с котлетами — города, именно хабы, крупные центры, в В3 никакие бандиты не терроризируют.

QUOTE
Не уж то ты предлагаешь поменять огороженную стеной локу, в которой есть вода и еда, на башню, которую осаждать проще, а воду и еду в которой добывать сложнее?

Я не думаю, что во всём городе не нашлось более приемлемой локи. Просто такой вот стадион с точки зрения разработчиков смотрелся "прикольно". И, кстати, теперь есть на что сослаться — посмотри где построены города, заставы и даже бандитские лагеря в Horizon: Zero Dawn. Они занимают господствующие высоты.


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 01:05

QUOTE
Они занимают господствующие высоты.

Ну кагбэ "господствующие высоты" в городском ландшафте не предполагают наличия на них подходящей для земледелия поверхности. Источники воды же в виде скважин и колодцев традиционно находятся в низинах, т.к. кагбэ колодец в низине обычно находится ближе к водоносному слою, что является полной противоположностью к базе, построенной на небоскрёбе. Кроме того, при отсутствии чистой воды в водоносном слое, как обычно бывает в городской черте, лучшим источником воды являются собираемые атмосферные осадки. Ну и кагбэ с большой площади, например со стадиона, можно собрать больше, чем с небоскрёба. Отдельным пунктом является хранение собранной воды. В бетонной чаше стадиона хранить и доставлять до потребителя воду проще, чем до каких-то там ярусов небоскрёба или прочей "господствующей высоты".
К слову о "господствующих высотах".
Со стратегической точки зрения в эпоху огнестрела, артиллерии и авиации ценность они имеют весьма условную, т.к. номинально могут лишь немного увеличить дальность обнаружения противника за счёт большего горизонта, наблюдаемого скаутом. Любое препятствие, затрудняющее обзор, лишает скаута этого небольшого преимущества. Ну а городской ландшафт как раз славится обилием препятствий в виде развалин и наличием подземных коммуникаций, которые очень плохо с господствующих высот наблюдаются.
Стадион же с чётким периметром и минимальной караульной службой позволяет легко организовать оборону и сфокусировать всю огневую мощь защитников на участке прорыва обороны в виде пролома или подкопа. Не случайно, например, во время небезызвестных событий в Могадишо, в качестве баз противоборствующими сторонами очень успешно использовались именно аэродром, стадион и рынок, напоминающий ДС (внутренние галереи в два яруса, слепые наружные стены, один выход, патио), разве что без атомной печки в центре и квадратный по форме.


#9 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 10:46

QUOTE
Добрая половина деревень необитаема, пока не вычистишь оттуда всякую тварь.


А обитатели другой половины деревень живут рядом с выводками монстров, разбойников и мародеров и в ус не дуют.

QUOTE
И ты не поверишь, но людям там страшно и они пытаются оттуда бежать


Поэтому они устраивают кулачные бои, играют в гвинт и вообще всячески развлекаются в тавернах, когда за пределами деревни и на "господствующих высотах" ходит плотное кольцо окружения оцепления зверей, монстров и мародеров. В В3 даже дети спокойно играют недалеко от монстров. Домашний скот возрождается в загонах в течении нескольких часов! Искать какую-то социально-экономическую логику в этой сказочке вообще нет ни малейшего смысла.

QUOTE
Так что не пытайся смешать мух с котлетами


Действительно, не надо путать проработанный F4 cо сказочным и по-детски наивным В3. Надеюсь, что хотя бы после короткого ликбеза об экономике Даймонд Сити и применении господствующих высот у тебя отпало большинство вопросов по части логики и проработки этого города.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 марта 2017 | 10:58


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 15:27

Как-бе городской ландшафт вообще не располагает к земледелию :) Да и ДС ваш за счёт караванов, а не земледелия живёт.

Если уж на то пошло, то это в принципе главный косяк постъядерных игр — селиться в развалинах города бессмысленно и вообще опасно. На кой нужны эти развалины, которые могут в любой момент обрушиться и похоронить под собой всю общину? Зачем расковыривать асфальт в поисках земли, если гораздо проще сразу уйти туда, где эта земля есть, причём плодородная? На эту тему смотрим HZD, кстати :P Да, согласна, город это всё-таки ресурсы, но гораздо проще и надёжнее жить за его пределами и устраивать рейды на территорию.

Какая артиллерия и авиация в Ф4? Вертолёты БС, чтоле? Это вообще такая помесь не пойми чего с не пойми чем, что говорить ни о современных, ни о доисторических методах войны в контексте этого мира не приходится. К тому же, основная угроза — это рейдеры. Тысячи их.

Так что увы, мимо ваш ликбез.

Свинсон, ты, вроде, дальше БС ушёл, а глупости несёшь. БС охраняет нильфский гарнизон, потому там относительно тихо и коровки пасутся. А в Велене коров нету. И деревни пожжены. И местные очень даже дуют в ус большей частью пытаясь свалить нафиг, но увы, через кордоны пускают далеко не всех. "Жить-то надыть", говаривал один книжный персонаж. Потому кто-то всё-таки пытается отстраиваться. Заметь, что более-менее благополучно выглядят деревни рядом с замком барона, находящиеся под защитой его людей (которые их же и грабят и от рейдов которых они хаваются по лесам, причём честно — процесс можно отследить). Прочие деревни, рядом с которыми и гуляют невозбранно монстра и бандиты, либо совсем необитаемы, либо там живут 1.5 полудохлых от голода кмета и всё время слышны стенания и рыдания.

А вообще для обсуждения поделия беседки есть раздел соответствующий, где у вас два фанбоя и полный уют. Нефиг тут начинать очередные песни на новый лад.


#11 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 16:09

QUOTE
На кой нужны эти развалины, которые могут в любой момент обрушиться и похоронить под собой всю общину?

Дык ты посмотри на форт времён революции и на стадион. Внешнее сходство должно быть заметно невооружённым взглядом. Даймонд-сити — отличная крепость на перекрёстке торговых путей, чем, кстати, форт, расположенный на отшибе, не может похвастаться.
QUOTE
Зачем расковыривать асфальт в поисках земли, если гораздо проще сразу уйти туда, где эта земля есть, причём плодородная?

На стадионе то земля уже есть. Был бы среди нас агроном — поговорили бы о её плодородности.
QUOTE
Какая артиллерия и авиация в Ф4?

Именно артиллерия и авиация. Как минимум Минитмены и Братство.
Техническая реализация действия аэромобильных групп, конечно, выглядит довольно комично, но Ф4 явно не обещал быть военным симулятором.
Вообще крупнокалиберная артиллерия в мире Фолаута не является чем-то из ряда вон выдающимся — есть же как минимум уставшая, но рабочая гаубица в Ф2 или батарея "Бумеров" в НВ.
Для артиллерии "господствующая высота" в виде холма или небоскрёба является идеальной целью, позволяющей непосредственную визуальную корректировку огня. Стадион, который не слишком отличается по высоте от окружающих руин, теряется на фоне города, и поэтому требует достаточно квалифицированной работы корректировщиков и артиллеристов, топографическую карту местности и линию связи с батареей.
QUOTE
К тому же, основная угроза — это рейдеры. Тысячи их.

Ни одна банда рейдеров не может атаковать ДС со всех сторон одновременно. Атаку на узкое место типа ворот или одну-две бреши охрана сможет удержать без проблем. Имеющиеся внутри водные ресурсы и ферма делают взятие ДС измором весьма туманной перспективой. А вот осаждающим рейдерам кушать всё это время что-то да надо, и вряд ли в осаждённый город будет направляться много караванов.
QUOTE
А вообще для обсуждения поделия беседки есть раздел соответствующий, где у вас два фанбоя и полный уют. Нефиг тут начинать очередные песни на новый лад.

Не переживай, я перенесу.


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 22:01

> Не переживай, я перенесу.
Чем быстрее — там лучше. А ещё лучше — сразу в Некрополь.

Дя пёс с ней, с артиллерией. Кто мешает всем этим рейдерам и прочим мутантам расстрелять ДС из имеющих хождение в мире Ф4 портативных ядерных лончеров? Хотя, нафиг рейдерам резать курицу, несущую золотые яйца? Городские руины — отличное место для удобных засад, можно легко грабить корованы. Очень "удачное" место для хаба, где сходятся торговые пути.

Вообще, в теме про В3 всё-таки лучше бы нам вернуться к обсуждению В3 как такового, а то Seventhson перевозбудился от упоминания Ф4 в видео по ссылке и нашёл для себя очередной повод влезть. А я, кстати, всего лишь зашла на форум запостить про Horizon :)


#13 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 14:17

QUOTE
Кто мешает всем этим рейдерам и прочим мутантам расстрелять ДС из имеющих хождение в мире Ф4 портативных ядерных лончеров?

Отсутствие "толстяков" в руках рейдеров и мутантов? Наличие "толстяков" в ДС? На всю игру вроде только четыре или пять мобов, вооружённых "толстяками", в зависимости от выбранной квестовой ветки.
QUOTE
Городские руины — отличное место для удобных засад, можно легко грабить корованы.

Вот именно. Поэтому продуманные рейдеры не гасят всех подряд, подрывая свою кормовую базу, а предлагают оплатить проход.


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 19:28

И поэтому живущий за счёт корованов город этот беспредел терпит :)

Сурьёзно, снова обсуждение Ф4 в теме по В3. Пора с этим завязывать.


#15 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 23:14

QUOTE
И поэтому живущий за счёт корованов город этот беспредел терпит :)

WG ожидала увидеть полную безопасность и отсутcвие всякого беспредела и вообще кенди-лэнд вокруг важного торгового хаба в постапокалиптической игре Fallout. Facepalm.jpg

Для особенно невнимательно игравших в Ф4 на ютубе: ДС не окружен никаким плотным кольцом врагов. Город не находится в условиях блокады. Наличие потенциальной опасности за пределами города касается вообще любого населенного пункта Fallout. С точки зрения безопасности торгового маршрута городская застройка может быть даже предпочтительнее, чем передвижение по голой равнине, где ты виден как на ладони. Городская застройка дает возможность передвигаться более скрытно, а в случае нападения под рукой всегда есть укрытия и намного больше шансов безопасно отступить в хаб, чем тогда, когда караван застигли в пустоши. Городская застройка дает куда больше тактических вариантов прокладки маршрута, чем выход с "господствующей высоты" на голую пустошь или въезд на господствующую высоту по голой пустоши. Контролировать же всю черту города потенциальным грабителям намного сложнее, чем одинокий форт не окруженный городской застройкой (тем более форт на возвышенности).

И я надеюсь не надо объяснять, почему по соседству с любым торгово-экономическим хабом в условиях постапокалипсиса Fallout всегда промышляют разного рода стервятники, не зависимо от того, находится он на "господствующей высоте" посреди голой пустоши или в плотной городской застройке. А концентрация грабителей зависит не от локализации населенного пункта, а от его экономического веса и привлекательности.

QUOTE
Сурьёзно, снова обсуждение Ф4 в теме по В3. Пора с этим завязывать.


Очередные кривляния и неловкая попытка уйти от темы после фейла с господствующими высотами. Обсуждение Ф4 началось не на пустом месте. В теме выложили видео, почти половина которого посвящена Ф4 и противопоставлению Ф4 и В3.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2017 | 23:54


#16 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 06:02

QUOTE
почти половина которого посвящена Ф4 и противопоставлению Ф4 и В3.
4 минуты из 22 там фол4 показывают. И, к слову, для меня проблема оказуаливания и ДЛС была важнее чем противостояние в твоей голове.


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 07:46

> 4 минуты из 22 там фол4 показывают.
Именно. Просто у некоторых слово "Ф4", не сопровождающееся эпитетом "гениально", вызывает лютое пригорание.

По-прежнему не вижу фейла с господствующими высотами — не находятся большинство врагов на том технологическом уровне, что описал Варвар. И расположение "кормовой базы" даёт им отличное преимущество. И главное — сфейлил ТЫ со своим бредом про поселения в В3. Давай лучше к этой теме вернёмся в топике, блин, про В3.

Так что хватит оффтопить. Ещё раз говорю — иди обсуждать Ф4 в свой раздел, там пригорать не будет, оттуда вы всех уже вымели. Или синдром интернет воена и очень надо доказать виртуальным аватаркам как они не правы?


#18 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 08:48

QUOTE
По-прежнему не вижу фейла с господствующими высотами — не находятся большинство врагов на том технологическом уровне, что описал Варвар.

Если большинство врагов не находятся на том технологическом уровне, чтобы представлять серьёзную силу, высот естественных с источниками воды поблизости нет, зато есть стадион, на котором есть вода и почва, окружённый прочными стенами и расположенный практически посередине между основными поселениями, то надо вместо него зачем-то искать какую-то "господствующую высоту"? Это что-то из разряда "будучи напуганной крыса бежит вниз, кошка — вверх, а собака — вперёд".


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 12:47

Ой, ладно уж вам докапываться до настолько типичных игровых условностей. Это же в принципе характерное явление для большинства песочниц — перенасыщенность игрового мира "точками интереса". В противном случае часто получаются пустынные просторы, на которых нечем заняться. Да, сидящие буквально под стеной Даймонд-Сити агрессоры всех мастей действительно бросаются в глаза (на мой взгляд y Бесесды времён Морровинда-Фаллаyта 3 в этом плане геймдизайн смотрится гораздо органичней), но подобное же было и в Скайриме, и уж тем более в Вегасе, каких-то особых отторжений не вызывало. С другой стороны, и в Ведьмаке действительно бывают случаи когда призраки летают через дорожкy от играющей шайки детей или при разговоре с нпц где-нибyдь в поселке на опушке на заднем плане вальяжно прохаживается Бес. Хотя поляки всё же старались более реалистично работать с картой, как минимум из-за более требовательного к реализмy сеттинга. Гипертрофированное, пусть и сказочное, средневековье не всегда хорошо примет то, что может прощаться бyльварномy постапокy.
Нy а превалирование порой числа врагов над жителями... покажите мне акшн-рпг, где дела отличаются.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 марта 2017 | 12:47


#20 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 16:09

Legend, как раз это я и пытался донести до наших фанбоев и фангерлов В3. Если с помощью такой же ограниченной логики, как это сделано в видео, разобрать В3, то камня на камне на ней не останется.

QUOTE
С другой стороны, и в Ведьмаке действительно бывают случаи когда призраки летают через дорожкy от играющей шайки детей или при разговоре с нпц где-нибyдь в поселке на опушке на заднем плане вальяжно прохаживается Бес.


Да, но в случае В3 нам это все конечно же привиделось и не имеет никакого значения.

QUOTE
4 минуты из 22 там фол4 показывают. И, к слову, для меня проблема оказуаливания и ДЛС была важнее чем противостояние в твоей голове.


Да там практически все видео построено на противопоставлении с играми Бесезды, в частности с Ф4. А В3 чуть ли не новые стандарты в жанре ввела, хотя сама по себе является целиком вторичной игрой, ноги которой растут из тех же открытых миров Бесезды и адвенчур с рельсовым сюжетом. Если бы только в моей голове было это противопоставление. Вон даже WG, начиная тему по H:ZD, пишет "я нашла свой фаллаут". Наверное проблема и заключается в постоянном сравнении с фалаутами и в том, что кто-то хотел бы видеть чисто ролевую игру Ф4 такой, как В3, то есть рельсовой адвенчурой с прокликиванием красивых катсцен, спинномозговым вырезанием врагов и скудными ролевыми элементами.

Даже после огромного количества наград и даже в очередном поверхностном обзоре на ютубе В3 никак не может не сравниваться с неповторимым оригиналом в лице открытых миров Бесезды. Просто не может игра от поляков рассматриваться как что-то оригинальное и самобытное. Тем более теперь, когда они вышли на тернистый путь открытых миров, крафта и эксплоринга, В3 обречена на постоянные сравнения с более успешными играми Бесезды. Тема вторичности В3 в принципе интересна и оффтопиком не является, а вот само видео, к сожалению, оказалось бессодержательным.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 марта 2017 | 16:29




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru