Перейти к содержимому


Фотография

Опции изменения графики в High Resolution Patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Einheit

Einheit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:19

Приветствую всех. Собственно сабж в названии темы. Cам автор High Resolution Patch известный под именем Mash, к сожалению, не потрудился поместить в документацию к патчу непосредственно описание самих опций, и эффекта оказываемого на визуальную составляющую игры. Значит это сделаем мы. В этом треде разбираем графические опции из High Resolution Patch, определяем их влияние на визуальную составляющую игры, инкрустируем пояснениями, ставим в рамку, оставляем на вечную память потомкам.

Итак, имеется три графических режима:
Basic (режим 0)
DirectDraw 7 (режим 1)
DirectX 9 (режим 2)

[!]В чём между ними разница и какие изменения в визуальную составляющую игры привносит каждый из графических режимов?[/!]

Shader Version 2.0 — шейдеры. Не ясно, где именно в Фоллауте имеют место быть шейдеры, но тем не менее опция такая имеется.
[!]Какой эффект оказывает данная опция на визуальную составляющую игры?[/!]

Vertex Hardware Processing — автоматически устанавливается в положение "True" при включении "режима 2"(DirectX 9).
[!]Какой эффект оказывает данная опция на визуальную составляющую игры?[/!]


Colours — битность цветов. Имеются опции: 8, 16, 32. Тут всё понятно — данная опция определяет глубину цвета в игре. Разницы между 8 и 16-битным режимом выявлено не было. Включение режима 32bit делает краски в игре более ровными, цвета становятся более правильными, убирает эффект зеленоватости картинки.

Fog of War — имитация тумана войны. Графической опцией как таковой не является, т.к. непосредственно на игровую графику никакого эффекта не оказывает. Включение данной опции приводит к затемнению неразведанных областей локации. Дабы разнообразить и несколько освежить геймплей — вполне сойдёт. Но если вы матёрый прожжённый Избраннюга, который завтракает армиями Создателя, выпивает стаю летунов через соломинку и вместо зубочистки использует оторванную руку Когтя Смерти(две); если вы поняли Суть Пустоши, знаете все локации наизусть и вас ничто не способно уже удивить или испугать, то данная опция будет скорее раздражать и носить характер искусственного тормоза.

Fog Visibility — опция, напрямую связаная с предыдущей: определяет степень затемнения неразведанных областей. При выставлении ползунка на минимум, вас поджидает тьма самой чёрной ночи, в которой не разглядеть ни улицы, ни фонаря, ни аптеки.

Scaling x2 — приближает картинку в два раза. Весьма топорный зум, в результате которого картинка становится приближенной, но вместе с тем очень резкой, пиксели люто оквадратниваются и выглядит всё это как японский мультик с голыми 2D-девками. Выглядит очень не очень. Играйте классически и православно. Т.е. без данной опции.

Resolution. Базовое разрешение Fallout: 640x480. Если вы играете в режиме формата изображения вашего дисплея(т.е. картинка растянута в высоту, с чёрными полосами по бокам, без масштабирования), то установив данное разрешение вы получите стандартную картинку на которой играли все, к которой все привыкли и которую считают за канон. Мы все, включая даже возможно ваших маман, играли вот с такой картинкой. Хотите окунуться в атмосферу ультраклассики и понять "как оно было тогда" — ваш выбор 640x480. Но т.к. это High Resolution Patch, то надо же что-то сказать и про высокие технологии разрешения. Самое важное — их здесь нет. Дыа. Это не ремастер, не перерисовка, не HD-издание. Краеугольный принцип патча заключается в том, что берётся исходная картинка, к ней применяется масштабирование, и потом к ней докомпилируются остальные куски локации для заполнения экрана. Таким образом, чудес от патча ожидать не стоит, графона он не завозит. Ещё раз: ГРАФОНА НЕТ. Патч просто "отдаляет" картинку. В результате нередко будут иметь место ситуации, когда у вас локация вмещается на один экран, и камера принимает статичное положение.
По поводу "мыла" — некоторое его количество будет присутствовать на каждом из доступных разрешений ниже 1920х1080. Стерильная чистота соблюдается только на 1920х1080, но на разрешениях пониже процент мыла не особо значителен, поэтому если вам комфортнее играть на более низком разрешении, то глаза щипать не будет.

Сверхважно:
Почти в самом верху, как вы вероятно заметили (я старался), отмечены опции, назначения, вносимых изменений, и принципа работы которых я не знаю. Там же, в квадратных скобках с восклицательным знаком написан вопрос ко всем, кто знает.

Алсо, возможно в конфигурационном файле "f2_res.ini" есть опции графики, которые я не указал. Укажите вы, допилим вместе — для этого и существует коммьюнити.


#2 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:33

CODE
По поводу "мыла" — некоторое его количество будет присутствовать на каждом из доступных разрешений ниже 1920х1080. Стерильная чистота соблюдается только на 1920х1080, но на разрешениях пониже процент мыла не особо значителен, поэтому если вам комфортнее играть на более низком разрешении, то глаза щипать не будет.

Мыло зависи от вашено монитора, т.е. если используется его не родное разрешение то будет было. К примеру для старых мониторов с разрешением 1280х1024, на этом разрешении у них нет никакого мыла, ставишь ниже получаем мыло. Также если подцепить старую ламповую технику, на ней вообще не наблюдается никакого мыла при любом разрешении.  — Лампа рулит.




Отправлено: 21 окт 17 15:39
QUOTE
Shader Version 2.0 — шейдеры. Не ясно, где именно в Фоллауте имеют место быть шейдеры, но тем не менее опция такая имеется.
[!]Какой эффект оказывает данная опция на визуальную составляющую игры?[/!]

Vertex Hardware Processing — автоматически устанавливается в положение "True" при включении "режима 2"(DirectX 9).
[!]Какой эффект оказывает данная опция на визуальную составляющую игры?[/!]

Никогда не видел таких настроек, может это старый рудимент.
Графика в фоле не основана на шейдерах, поэтому они не оказывают никакого влияния.


Отправлено: 21 окт 17 15:43
QUOTE
Basic (режим 0)
DirectDraw 7 (режим 1)
DirectX 9 (режим 2)
[!]В чём между ними разница и какие изменения в визуальную составляющую игры привносит каждый из графических режимов?[/!]

В визуальном не привносит ничего, это просто режим в котором будет работать граф.режим) оказывает влияние только с технической стороны, может у кагото будут глюки в басик режиме, то просто реключаемся на ДХ9 — как то так.

Отправлено: 21 окт 17 15:47
QUOTE
Включение режима 32bit делает краски в игре более ровными, цвета становятся более правильными, убирает эффект зеленоватости картинки.

Серьезно?) что-то как то не наблюдал разница между 8bit и 32bit может это от видяхи зависит.


#3 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 13:18

QUOTE ("Einheit")
Basic (режим 0) & DirectDraw 7 (режим 1) & DirectX 9 (режим 2)
[!]В чём между ними разница и какие изменения в визуальную составляющую игры привносит каждый из графических режимов?[/!]

Fakeman выше уже ответил. Хочу добавить, что на Win10 режим DirectX 9 может вести себя некорректно (черный экран при запуске или при сворачивании игры больше ее не развернуть).

QUOTE ("Einheit")
Shader Version 2.0
Vertex Hardware Processing
[!]Какой эффект оказывает данная опция на визуальную составляющую игры?[/!]

Это не опции — это информация, что DirectX 9 в системе установлен и картинка игры проходит через него. В общем ваша видяха поддерживает вывод картинки через DirectX.

QUOTE ("Fakeman")
что-то как то не наблюдал разница между 8bit и 32bit может это от видяхи зависит.
Есть все таки небольшая разница между 8 и 16. Но между 16 и 32 вообще никакой. Считаю оптимальным 16.


#4 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:16

QUOTE (Einheit)
Укажите вы, допилим вместе — для этого и существует коммьюнити.
QUOTE (Einheit)
Сломали мне там тред, мороньё.
Ничего так подход :-p

QUOTE (Einheit)
Да и в принципе, перестать давать людям некорректные советы по вопросам, по которым у вас нет представления о предмете обсуждения.
QUOTE (Einheit)
на цветовую палитру выводимого изображения
HRP использует своё, более качественное изображение для фона в главном меню (это на тему сравнения там картинок).
Откуда инфа о Shader и Vertex? В readme/change/ini не вижу никаких упоминаний.

QUOTE (Einheit)
Краеугольный принцип патча заключается в том, что берётся исходная картинка, к ней применяется масштабирование, и потом к ней докомпилируются остальные куски локации для заполнения экрана. Таким образом, чудес от патча ожидать не стоит, графона он не завозит. Ещё раз: ГРАФОНА НЕТ. Патч просто "отдаляет" картинку.
Движок изначально умеет работать с любым поддерживаемым разрешением (зашито несколько фиксированных, и без труда можно добавить нужное), а также в 16-битном режиме. Но 20 лет назад это всё было не актуально — решили не заморачиваться и разрешили только 640x480x8 с фиксированными позициями для элементов интерфейса.
HRP всего лишь включает уже существующий в движке функционал и перемещает элементы интерфейса в правильные места для текущего разрешения.


#5 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:52

QUOTE ("Crafty")
Откуда инфа о Shader и Vertex? В readme/change/ini не вижу никаких упоминаний.

Информация отсюда, но я уже объяснял, что эти Vertex&Shaders относится к DX9 и видеокарте и никакого отношения к HRP не имеет. Но пользователь либо не понял, то что мы тут понаписали или просто не хочет понимать и бежит создавать копию темы на нуклеар — в надежде, что там нас нет, а есть более технологически подкованные люди))
Мы ведь вообще не в теме:
QUOTE ("Einheit")
у вас нет представления о предмете обсуждения.


Это сообщение отредактировано Foxx - 24 октября 2017 | 12:37


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 05:43

Ребята, скриншотами поделитесь, пожалуйста, чисто ради интереса, по ходу выясненения в сравнении.


#7 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:40

Wozrogdenec
Вот здесь можно посмотреть скриншоты.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru