QUOTE |
Даже условно тяжелое энергетическое (насколько я помню, это Гатлинг-лазер) требует 7 Силы, а не 8.
|
И наоборот, лучший пулемет в игре Browning M2 требует 9 силы, так что 8 это "и ни туда и ни сюда", а ведь есть еще и силовая броня, которая дает +3-4 Силы.
QUOTE |
Хочу взять быстрорастущими навыками обычное стрелковое оружие, энергетическое и тяжелое вооружение.
|
Я проходил игру таким персонажем и по моему опыту смысла в этом мало ты не можешь стрелять одновременно из трех стволов, а постоянная смена оружия скорее создает проблемы, нежели помогает (например приходится таскать с собой и сами стволы и их боезапас), да и нагрузка на персонажа при одновременном развитии всех трех навыков оказывается чрезмерной, поэтому лучше не гнаться сразу за двумя зайцами, а начав с легкого стрелкового оружия плавно перейти на что-то одно или энергетическое или тяжелое. (Правда я не говорю что это невозможно, например мой персонаж вполне неплохо справлялся с применением всех трех видов оружия, однако в бою он пользовался лишь одним видом и редко переключался на другой, о своем решении развивать все три навыка я конечно не пожалел, но ощущение избыточности такого развития все же осталось.)
Еще я бы хотел добавить что среди рекрутов хватает хороших кандидатов на роль спецов по энергетическому оружию (возможно даже больше чем самого оружия =)), однако крайне мало хороших специалистов по тяжелому оружию (все или слепые или тормозные).
QUOTE |
Это в том случае, если вы не планируете использовать ГГ для чего бы то ни было кроме ОДНОГО навыка, максимум двух. Высокий интеллект не критичен, но с низким можно оказаться в ситуации, когда у персонажа просто паршивое ВСЁ к середине игры. Особенно при взятии Одаренного.
|
По моему опыту для комфортного развития двух боевых навыков достаточно 16-17 SP на уровень, соответственно для вариантов со Скрытностью или с тремя навыками потребуется больше, а для одного навыка можно и меньше.
QUOTE |
Явно не пригодится воровство
|
Пригодится, причем намного больше и раньше, чем торговля, только команде развивать его не надо, вместо этого заведите себе рекрута-вора, он будет сидеть в бункере и качать только Воровство, когда вам понадобится что-то украсть просто возьмите его в команду, сделайте все дела и верните обратно, вот и все. Причем тоже самое относится и к некоторым другим навыкам Игра, Взлом, Ловушки имеет смысл завести специалистов по этим навыкам и тогда вы сможете после завершения миссии, взяв специалиста, вернутся обратно и украсть, взломать, обезвредить все то, с чем не справились ваши бойцы (главное не лениться и после каждой миссии брать всех рекрутов к себе в отряд, тогда они будут копить Опыт, Очки Навыков и Перки). Еще стоит отметить что в начале игры Воровство важнее Торговли, а под конец Игра важнее Воровства (с ней можно "зарабатывать" миллионы), таким образом рейтинг навыков выглядит так Игра>Воровство>Торговля, так что Торговлю в принципе можно и не качать, а на первых порах вам хватит и просто персонажа с высокой харизмой.
QUOTE |
Outdoorsman главному персонажу очень желательно прокачать книгами и частично скиллпойнтами хотя бы до сотни. Иначе в некоторых областях карты будет сущий ад.
|
Не обязательно главному, можно прокачать этот навык любому в отряде, например хороший кандидат на это женщина-снайпер которую дают на старте (у нее этот навык в числе приоритетных). А то что книжки имеет смысл тратить только на ГГ вовсе не значит что есть смысл вкладывать в эти навыки еще и скиллпоинты.
QUOTE |
В игре есть скрытая миссия Springfield. Ее можно получить, изменив свойства файла в папке игры. Но такого файла в версии игры от 1С я не нашел. Кто знает, эта миссия уже включена в данное издание или править все равно нужно какой-то файл?
|
Точно могу сказать что в версии от 1С эта миссия присутствует и насколько я помню она включена "по умолчанию", то есть ничего менять не нужно, просто появляется она несколько позже чем ожидаешь.
QUOTE |
Бэкстаб в игре есть?
|
Пробовал рекрута с перком Silent Death, но никакого бонуса не заметил, хотя возможно я что-то делал не так.
QUOTE |
Формально есть. Если удается подкрасться вплотную сзади к персонажу, и больше никто не видит жертву или игрока в этот момент... Но таких моментов будет не так уж много.
|
Надеюсь вы не имеете в виду One Shot, ведь для него не нужна ни скрытность, ни атака в спину, главное убить цель за один ход (желательно одним выстрелом/очередью) так чтобы ни вас, ни жертву никто не заметил (особенно эффективно это работает во второй миссии, где можно переходить из палатки в палатку и потихоньку уничтожать бандитов очередями из АК).
Это сообщение отредактировано Hamfri - 15 декабря 2017 | 22:26