Перейти к содержимому


Фотография

Безумное прохождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:12

Играю персонажем с интеллектом равным одному. Какие квесты я могу пройти?


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 03:22

Практически любые за редкими исключениями типа экзамена на гражданство Города-Убежища.


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:07

Вот такие: http://fallout.wikia..._2_Guide#Stupid

На самом деле список достаточно мал. Некоторые персонажи просто отказываются говорить с тyпицей. Но ментаты могyт всегда если не проходить проверки на высокий Инт, то хотя бы не разговаривать как тyпица.


#4 Fone

Fone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:34

лучше понижать тогда уж привлекательность, тем более он абориген Нарг. Потому что вымутить стволов на продажу всегда можно, а больше ни на что вроде бы этот признак не может повлиять.


#5 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:00

На количество спyтников в первyю очередь.


#6 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 16:03

В игре с низким интеллектом есть свои преимущества, например можно получить Сулика в напарники бесплатно, правда пришлось сбегать в Реддинг за ментатом чтобы его забрать. Я вот думаю стоит ли пользоваться ментатом чтобы пройти основные квесты?


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:07

Gringo, так не только Интеллект на уровне 1,
но и Харизмы — дефицит?


#8 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:53

Харизмы всего одно очко. Я еще и рукопашку с метанием в боевые навыки поставил, из не боевых основной навык — доктор, чтобы взять практическую анатомию.

Это сообщение отредактировано Gringo - 20 января 2018 | 17:55


#9 Fone

Fone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 17:06

не ну Нарг и привлекательность понятия совместимые конечно, но более 3-х спутников, думается смысла нет брать, и даже в игре говорится, что более нескольких это уже толпа. Я пытался долго привыкнуть что бы пули не попадали рядом или прямо мне в голову. А вообще, насколько я знаю, этот параметр влияет на торговлю, ну может на диалоги ещё


#10 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:02

Привлекательность можно повысить ментатом и очками с голгофы, так что она практически не нужна.


#11 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:16

На мой взгляд наименее критичные характеристики это:

Выносливость — запас здоровья не имеет значения, если по вам просто не попадают, а защиту от радиации можно поднять препаратами.

Обаяние — цены можно компенсировать количеством товара/денег, а спутников много и не надо, правда стоит учитывать имплантацию брони, иначе можно уйти в минус.

А вот Интеллект напротив очень важен, ведь это и квесты, и скилл поинты. Пройти игру персонажем с низким Интеллектом имеет смысл, хотя бы ради интереса, однако зачем же опускать его до 1, разве не достаточно опустить до 3-4, так чтобы персонаж считался "тупым", зато дополнительные 2-3 очка в Интеллекте датут лишние 4-6 скилл поинтов на уровень.


#12 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:26

Выносливость нужна для рукопашников и для холодного оружия, особенно если не прокачивать скрытность, и для получения некоторых перков.


#13 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 00:17

QUOTE
Выносливость нужна для рукопашников и для холодного оружия, особенно если не прокачивать скрытность,
В ближнем бою Выносливость безусловно важна, однако и тут есть как минимум два контраргумента — во-первых даже высокая Выносливость не гарантирует безопасность и защищает менее надежно, нежели Скрытность, а во-вторых чем выше Выносливость, тем ниже польза от дальнейшего увеличения (поскольку прибавка 2HP*Уровень к 3HP*Уровень это увеличение на 60%, а прибавка тех же 2HP*Уровень к 5HP*Уровень это уже лишь 40% увеличение), тем более что можно увеличить запас здоровья и другими способами, например перком Lifegiver. В конечном итоге мы не получаем никаких бонусов за доведение защиты до "максимума", поэтому так важно определить уровень на котором защита является "достаточной" и чем он будет ниже — тем лучше, ведь все что удастся сэкономить можно пустить на увеличение других параметров. (Лично для меня все просто — поскольку очки характеристик ограниченны и потому ценнее, нежели очки навыков, то имея возможность выбирать я всегда предпочту потратить в случае необходимости очки навыков на Скрытность, но зато сэкономить очки характеристик на Выносливости)
QUOTE
и для получения некоторых перков.
Это конечно не совсем честно, но при необходимости нужные перки можно получить воспользовавшись стимуляторами (Выносливость в этом плане "разгоняется" лучше всего).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 января 2018 | 00:26


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 02:06

Ценность выносливости сразy проявляется в прохождении без смертей, где только запас ХП гарантированно может спасти от шального крита. Особенно во всяких модах и сборках, где сфалом закрыты эксплойты вроде взятия перков под наркотой.
Но это так, лирическое отстyпления. "Дефолтномy" снайперy 2 вполне достаточно.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 января 2018 | 02:06


#15 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 08:25

В том то и дело, что я играю не снайпером, поэтому выносливость у моего перса 8, равно как и сила, благо было за счет чего повышать.


#16 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 15:28

Hamfri
QUOTE
поскольку очки характеристик ограниченны и потому ценнее, нежели очки навыков, то имея возможность выбирать я всегда предпочту потратить в случае необходимости очки навыков на Скрытность, но зато сэкономить очки характеристик на Выносливости
Что за нафиг я только что прочитал?
Выносливость — характеристика,
Скрытность — навык.
Сэкономленные очки характеристики нельзя распределить на навык.


#17 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Январь 2018 - 17:32

QUOTE
Что за нафиг я только что прочитал?

Имеется ввидy стиль игры через скрытность, благодаря чемy можно пренебречь раскачкой выносливости, вложив очки характеристик кyда ещё. Например, в тот же интеллект, что даст прирост очков навыка за левелап или там yдачy, что позволит критовать врагов не подпyская к себе. Так как в скрытного персонажа редко стреляют — меньше важен запас ХП и выносливость.
КО.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 января 2018 | 17:35


#18 Fone

Fone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 14:40

Defendor of the Wastes, можно опыт тратить на дополнительные перки "выносливость", а так же и на скрытность, как характеристику, кажется).


#19 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 16:42

QUOTE
Ценность выносливости сразy проявляется в прохождении без смертей, где только запас ХП гарантированно может спасти от шального крита.
Об этом-то я совсем забыл, пожалуй это действительно единственный вариант в котором имеет смысл поднимать защиту до максимума всеми доступными способами.

Правда есть еще вариант прохождения с выполнением квестов завязанных на высокую выносливость вроде съемок в порно-фильме, но тогда уж стоит совместить и проходить игру тупым, но выносливым и обаятельным персонажем, тогда и низкий Интеллект не проблема, поскольку сражаться за вас все равно будут спутники.

QUOTE
Что за нафиг я только что прочитал?
Выносливость — характеристика,
Скрытность — навык.
Собственно за меня уже ответили — поскольку Выносливость и Скрытность выполняют одну и туже функцию — обеспечивают защиту и выживаемость в бою — то ничто не мешает нам переложить выполнение этой задачи с характеристики на навык, тем самым высвободив дополнительные очки характеристик (так сказать конвертировать очки навыков в очки характеристик).

QUOTE
Сэкономленные очки характеристики нельзя распределить на навык.
Что-то не припомню, чтобы я писал о чем-то подобном, однако если уж говорить об этом, то увеличение Интеллекта, которое дает прирост количества очков навыков, получаемых при повышении уровня, по сути может считаться конвертацией очков характеристик в очки навыков.

QUOTE
можно опыт тратить на дополнительные перки "выносливость", а так же и на скрытность, как характеристику, кажется).
При получении новых уровней (за счет набора опыта) единственный способ поднять характеристику — перки Gain [характеристика], причем каждую характеристику можно поднять только на 1, поэтому вариантов сэкономить очки характеристик по сути всего два — изначально понизить все характеристики на 1 и затем поднимать их перками Gain... , однако это совершенно не продуктивно или же занизить только одну характеристику, но зато сильно, а выполнение задачи за которую отвечала характеристика постараться обеспечить путем вложения очков навыков в соответствующее умение или взятием определенных перков (в случае с Выносливостью это может быть перк Lifegiver).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 января 2018 | 16:43


#20 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:03

Я ввязался в квест с электростанцией в Гекко, ментата ушло немерянно, не подскажите можно где ещё его добыть чтобы закончить квест? В Брокен Хиллс я уже забрал 7 штук.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru