Перейти к содержимому


Фотография

Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Pomah

Pomah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 08:59

Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1? То есть какие способности самые вредящие, что нужно взять чтобы начальные условия были максимально сложные. Думаю читерства со SPECIAL достаточно так что на выбор тока пол, основной навык, и особенность.

Отправлено: 28 янв 18 09:23
  • Хулиган
    этот выбор очевиден перс с 3 ходами, что может быть хуже
  • Ускоренный метаболизм
    сопр. ядам и так низкая так что негативный эффект слабый
  • Миниатюрный
    Просто заставит больше бегать не особо мешает имхо
  • Камикадзе
    И так нечего терять там и так 1 класс защиты
  • Добрая душа
    Перс никогда не станет боевым, так что это тока поможет
  • Одарённый
    ну тут всё понятно, он слишком полезный в любой игре
  • Кровавая баня, Однорукий, Точность, Тяжёлая рука, Стрельба навскидку
    это всё боевые скилы, так что для такого перса они будут нейтральными
  • Сексапильность
    так как привлекательность и так 1, то это только повышать будет
  • Тренированный
    учитывая что перки и так будут очень слабые и выбор будет из 1-2 бесполезных, то то что их брать раз в 4 уровня не сильно повредит
  • Чувствительность к химии
    Это просто заставит дольше ждать пока будет проходить зависимость, так что не сособо вредит
  • Сопротивляемость химии
    Осталось это и в целом выбор номер 2, если ментаты действительно будут давать в 2 раза меньше инты это сделает игру практически непроходимой.







#2 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2018 - 02:11

QUOTE
Хулиган
этот выбор очевиден перс с 3 ходами, что может быть хуже
С одной стороны не совсем ясна судьба бонуса +2 к Силе — вы собираетесь его оставить (Сила будет равна 3) или срезать (опустить Силу до 1), а с другой стороны 3 ОД или 5 ОД это в любом случае одна атака за ход, разница лишь в выборе вариантов атаки (да и Jet с Psyho и Buffout'ом никто не отменял).
QUOTE
Миниатюрный
Просто заставит больше бегать не особо мешает имхо
Насколько я помню все еще интересней — штраф накладывается на бонус от Силы и при Силе равной 1 вы потеряете всего 10 единиц переносимого веса.
QUOTE
Одарённый
ну тут всё понятно, он слишком полезный в любой игре
Как сказать. В конце концов +1 к Характеристике, при базовом значении 1, особой погоды не сделает, а снижение всех навыков существенно ослабит такого персонажа (со SPECIAL=1 некоторые навыки вообще уйдут в минус), причем в добавок еще и количество получаемых очков навыков сократится, тем самым замедлив дальнейшее развитие.
QUOTE
Сопротивляемость химии
Осталось это и в целом выбор номер 2, если ментаты действительно будут давать в 2 раза меньше инты это сделает игру практически непроходимой.
Данная черта вроде как сокращает время действия, а не силу эффекта, по аналогии с Чувствительностью к химии.

Как ни странно в списке отсутствует пожалуй наиболее подходящий для данного персонажа, с точки зрения ролевой составляющей, трейт — Jinxed (Проклятый).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 1 февраля 2018 | 13:06


#3 Pomah

Pomah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:58

Походу в restoration project такой раскачкой вообще нереал пройти, после Клемата встречается Кага со 100% вероятностью, а с 3 ходами от него не убежать вообще никак.
Вариант это воровать и подкладывать до 6 уровня, а потом взять перк на +1 напарник, тогда с Суликом уже можно будет отковыряться.


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 19:09

Вероятность там не 100%, может встретиться и после Клэмата, может вообще не встретиться, но видно с низким навыком скитания близка к томy.


#5 Pomah

Pomah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 20:51

Имхо это большой просчет, фактически игру делают непроходимой еще до начала игры. То что можно проиграть потеряв взрывчатку в храме еще ладно можно списать на то что старая игра, но РП это же более менее современный проект.


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 21:12

В РП основная сложность это то, что расчёт слyчайной встречи больше не привязан к производительности ЦП и в теории должен быть аналогичен частоте встреч в 1 части. На практике при низком скитальце на игрока сыпятся бyквально непрерывно негативные слyчайки без возможности их скипнyть. Поэтомy некоторые этапы вроде дороги от Дена в Волтсити для некоторых игроков превращаются в сyщий ад.

Это сообщение отредактировано Legend - 3 февраля 2018 | 21:13


#7 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 20:31

QUOTE
фактически игру делают непроходимой еще до начала игры


Фактически в игре нет такого персонажа, который не мог бы пропускать случайные встречи. Многие считают это эксплойтом, но все же суть метода: в процессе загрузки случайной встречи (когда точка на карте остановилась и вас начинает закидывать на карту) нужно зажать клавишу А на клавиатуре. В таком случае бой всегда начинается с хода игрока, а присуствующие на карте мобы вообще не успевают среагировать на него. Для них игрок фактически отсуствует (до того момента как он закончит бой, либо атакует их на этом ходу). Далее в режиме боя, вовремя зажимая клавишу А и начиная новый ход, уходим с карты. Чтобы зажимать клавишу А вовремя, нужно сделать ход не на все очки действия (ОД), а оставить хотя бы 1 ОД, закрыть бой вручную, а затем, во время добавления неисвользованного ОД в счетчик класса брони, снова зажать клавишу А (если не оставлять 1 ОД, есть большой риск что мобы заметят игрока в момент завершения боя, и начнут его снова сами). Повторяем этот алгоритм пока не доберемся до красной зоны выхода. Это действительно очень простой метод, позволяющий избегать боя на любых на случайных встречах и не только.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 февраля 2018 | 21:10


#8 Pomah

Pomah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 10:28

Это злоупотребление игровой механикой, так же как кнопка 0, является читом.


#9 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:30

QUOTE
нужно зажать клавишу А на клавиатуре

В restoration project, о котором выше речь, этот эксплойт закрыт фyнкционалом sfall'а. Как и выход кнопкой 0 в диалогах.
Встречи вполне комфортно пропyскаются персонажем с yпором на скитальца и восприятие, но иные билды и правда на некоторых этапах игры страдают. По крайней мере до появления машины.

Это сообщение отредактировано Legend - 10 февраля 2018 | 12:35


#10 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 15:47

QUOTE
В restoration project, о котором выше речь, этот эксплойт закрыт фyнкционалом sfall'а.


Увы, функционал сфалла версии 3.3a никак не касается этого метода, поэтому он замечательно работает на финальной версии RP с сайта Киллапа. Проверялось неоднократно.

QUOTE
иные билды и правда на некоторых этапах игры страдают


Иные небоевые, или сабжевый вариант со всеми характеристиками по 1. А для бойца это как раз источник лута, денег и опыта на раннем этапе.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 февраля 2018 | 15:47


#11 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 01:09

Речь про sfall от Крафти, он более актуален количеством правок и активно развивается, в отличии от версии от Таймслип.

Боевой билд, боевому билду рознь. Но суть в другом — "спам" случайками присутствует и может вызывать дискомфорт так или иначе.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru