Перейти к содержимому


Фотография

Бешеные роботы из Automatron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:52

QUOTE
А если в поселения, где еды 10-12 вшарашить защиту под 100 — это должно ж повлиять на исход нападения?

Я ж уже говорил об этом выше, и не раз... но если хочется конкретную формулу, то она есть на fallout.wikia.com (ну, на английском, конечно). Суть ее проста: есть базовый шанс нападения на каждое поселение — 2% в день. На каждую единицу производимой еды / воды шанс увеличивается на 0.1%, на каждую единицу хранящейся еды / воды — увеличивается еще на 0.1%, на каждую единицу защиты — уменьшается на 1%, на каждого поселенца (неважно, на защите он или нет) — уменьшается на 0.5%, и так далее. В общем, если хочется держать шанс на минимуме, то идея простая: суммируем производство еды и воды, множим на два (грубо, но с запасом: почти столько же еды / воды, сколько производится, будет и храниться в верстаке, если ее не вынимать), делим результат на 10, вычитаем количество поселенцев, деленое на два — это будет минимальное значение требуемой защиты. Например, если в поселении производится 200 воды и 12 еды, и есть 12 поселенцев, то нужно будет (200 + 12) * 2 / 10 — 12 * 0,5 = 42,4 — 6 = минимум 37 защиты, и тогда о поселении можно забыть. Ну, конечно, базовый шанс в 2% никуда не денется, так что раз в пару месяцев (в среднем) все-таки явиться придется.

QUOTE
Если забить на защиту, периодически поселения сами успешно сражаются с нападающими.

Тогда просто рассчитывается шанс победить, который ни фига не зависит ни от количества, ни от вооружения поселенцев, ЕМНИП. И этот шанс, соответственно, далеко не 100%, даже если у тебя там частокол из пулеметов выставлен, и поселенцы все поголовно в силовой броне с вертушками.

Впрочем, универсальный вариант "сохраниться, и если что — откатиться" работает даже на сурве, я так полагаю.


#22 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:03

QUOTE
Я ж уже говорил об этом выше, и не раз

Протроил... пардоньте.
QUOTE
шанс победить, который ни фига не зависит ни от количества, ни от вооружения поселенцев, ЕМНИП.

Тогда действительно самое лучшее в патовых ситуёвинах save/load и чих-пых.
Спасибо)) ...засоучастие!


#23 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 10:22

QUOTE
Тогда просто рассчитывается шанс победить, который ни фига не зависит ни от количества, ни от вооружения поселенцев, ЕМНИП.


Шанс победить без вмешательства игрока зависит от "силы защиты" (количества поселенцев в сумме с защитой (чем больше тем лучше, но кап 100)) + кубик 1-100 (кап силы защиты 200) и "силы атаки" (уровень еды+воды±50% (чем меньше тем лучше, кап тоже 100) + кубик 1-100 (кап силы атаки 150). Далее сравниваются два полученных значения. 100% шанс на победу возможен только если вода+еда=0, а защита+население=100. Получается такое несчастное, голодное, зато непробиваемое для атак поселение. Видимо настолько хотят жить, что просто сразу съедают любых атакующих. Подходит для отыгрыша поселения каннибалов.

Если же в поселении настроено over9000 водокачек и показатели еды+воды зашкаливают, их сумма все равно обрезается до 100 и максимальный шанс на победу (если население+защита=100) составляет примерно 70%.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 апреля 2018 | 10:47


#24 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 14:55

Ещё немного про фарм легендарных миниганов — я совсем забыл о таком месте, как церковь Троицы, где кучно сидят три-четыре мутанта, один из которых как раз всегда с миниганом.


#25 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 15:35

QUOTE
Если же в поселении настроено over9000 водокачек и показатели еды+воды зашкаливают, их сумма все равно обрезается до 100 и максимальный шанс на победу (если население+защита=100) составляет примерно 70%.

Жесть какая... Ну да, что-то такое в результате и было (формулу не знал, проверял эмпирически): сколько защиты не строй, все равно иногда сливают, если пустить на самотек. То есть при реальных числах добычи воды/еды (то есть в районе 200-400 — больше уже трудно продавать, да и таскать непросто, даже с напарником) гораздо проще построить 40-80 защиты, и рееееедко-редко являться защищать лично, если все-таки напали.

QUOTE
о таком месте, как церковь Троицы

Только сейчас погуглил: и правда, там еще и церковь есть, а не только Trinity Tower o_O Два раза проходил, на второй, казалось, все локации открыл — а церковь ни разу не видел... Эх, все-таки проще было в те времена, когда карты были клетчатой сетки, и на каждую клетку приходилось не более одного объекта: можно было прочесать "змейкой" и быть уверенным, что нашел ВСЕ!

З.Ы. А карма на этом форуме открывается с какого-то количества сообщений, или доступна лишь каким-то определенным группам?

Это сообщение отредактировано Witcher - 21 апреля 2018 | 15:35


#26 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:54

QUOTE
Ещё немного про фарм легендарных миниганов


Спасибо! Там я точно ещё не был.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru