QUOTE |
То, что обещают возможность играть в одиночку, выполняя квесты ни о чём не говорит. В тот же World of Warcraft тоже вполне можно играть в одиночку, выполняя квесты. |
Fallout 76 онлайн игра. Играть в онлайн игру, разработанную специально для взаимодействия множества игроков и всячески избегать такого взаимодействия немного странный подход. Тем не менее даже для таких людей, которые не могут / не хотят / не умеют / не получают удовольствия от взаимодействия с другими игроками, либо планируют играть в одиночку с целью челенжа, есть возможность играть соло. Однако надо быть готовым к тому, что РПГ разработанная специально под мультиплеер, специально не имеющая стандартных NPC (чтобы каждый встречный выходец был живым человеком), в глазах "антисоциального" игрока, не желающего взаимодействовать с другими, т.е. сознательно не использующего львиную долю игровых возможностей, может выглядеть не настолько интересной, как традиционная сингловая РПГ.
Кстати Говард в одном из интервью рассказал, что планируются приватные сервера и модификации. Конечно такая возможность появится только через некоторое время после релиза, когда система будет отлажена. Если не понравится играть на пабликах, то каждое уютное фанатское комьюнити сможет открыть свой сервер со своими правилами, поставить свой ребаланс от любимого моддера и отыгрывать до посинения свой фоллаут, водить квесты, общаться литературными диалогами с такими же любителями диалогов, и не текстом, а собственными голосами. Количество вариантов реплик бесконечное.
QUOTE |
Fallout Shelter как бы намекает, что мысли в эту сторону у них имеются. Лутбоксы и прочие важнейшие атрибуты современности там присутствуют. |
F76 позиционируется как игра-сервис с регулярными мелкими и крупными апдейтами. Естественно без микротранзакций дело не обойдется. Микротранзакции уже были заявлены во время одного из интервью. Планируются только косметические. Официальные лица обещают, что вся покупная "косметика" может быть добыта в игре бесплатно.
QUOTE |
учитывая наклонную по которой катится сюжетная вселенная Фола |
Вы просто должным образом не разобрались в сюжетном направлении вселенной. Красота в глазах смотрящего.
QUOTE |
лучше если в Fallout 76 будет минимум сюжета и максимум экшена |
Сюжет и лор F76 важен для серии, ведь мы сможем узнать что происходило в первые десятилетия после войны. Что случилось с населением штата, для которого не нашлось мест в убежищах. Увидим неизвестные мутации, которые вероятно не прижились в долговременной перспективе, но существовали какое-то время после глобальной катастрофы. Возможно даже нам покажут как появились более стабильные мутации, типа тех же браминов. Все это безусловно важно с точки зрения лора.
Западная Вирджиния сильно отличается от тех мест, что мы видели раньше. По меркам США это глухомань с самым крупным городом в 50 тыс. жителей. Не удивительно, что контрольное убежище было построено именно в такой местности. Крайне интересно, каким образом развивались события в этих глухих краях, по сравнению с более густонаселенными и технологически развитыми центрами.
Возможно конечно кто-то хотел, чтобы сеттинг оставался в рамках штатов Калифорния-Невада-Аризона. Однако BGS решили показать другие регионы, в каждом из которых происходили уникальные события. Мы узнаем все больше фактов о мире Фоллаут, он становится богаче в плане истории, наполняется новыми фракциями, персонажами, событиями, что очень, очень, очень круто. Вселенная расширяется.
Наконец, Fallout 76 может дать фанатам серии написать уникальную историю, создать свои фракции и отыграть их. Кто знает, возможно самые интересные гильдии Западной Вирджинии, созданные игроками, даже будут вписаны в официальный канон в последующих играх серии.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 июня 2018 | 03:35