Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 76


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#61 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 23:53

QUOTE
То, что обещают возможность играть в одиночку, выполняя квесты — ни о чём не говорит. В тот же World of Warcraft тоже вполне можно играть в одиночку, выполняя квесты.

Fallout 76 — онлайн игра. Играть в онлайн игру, разработанную специально для взаимодействия множества игроков и всячески избегать такого взаимодействия — немного странный подход. Тем не менее даже для таких людей, которые не могут / не хотят / не умеют / не получают удовольствия от взаимодействия с другими игроками, либо планируют играть в одиночку с целью челенжа, есть возможность играть соло. Однако надо быть готовым к тому, что РПГ разработанная специально под мультиплеер, специально не имеющая стандартных NPC (чтобы каждый встречный выходец был живым человеком), в глазах "антисоциального" игрока, не желающего взаимодействовать с другими, т.е. сознательно не использующего львиную долю игровых возможностей, может выглядеть не настолько интересной, как традиционная сингловая РПГ.

Кстати Говард в одном из интервью рассказал, что планируются приватные сервера и модификации. Конечно такая возможность появится только через некоторое время после релиза, когда система будет отлажена. Если не понравится играть на пабликах, то каждое уютное фанатское комьюнити сможет открыть свой сервер со своими правилами, поставить свой ребаланс от любимого моддера и отыгрывать до посинения свой фоллаут, водить квесты, общаться литературными диалогами с такими же любителями диалогов, и не текстом, а собственными голосами. Количество вариантов реплик бесконечное.

QUOTE
Fallout Shelter как бы намекает, что мысли в эту сторону у них имеются. Лутбоксы и прочие важнейшие атрибуты современности там присутствуют.

F76 позиционируется как игра-сервис с регулярными мелкими и крупными апдейтами. Естественно без микротранзакций дело не обойдется. Микротранзакции уже были заявлены во время одного из интервью. Планируются только косметические. Официальные лица обещают, что вся покупная "косметика" может быть добыта в игре бесплатно.

QUOTE
учитывая наклонную по которой катится сюжетная вселенная Фола

Вы просто должным образом не разобрались в сюжетном направлении вселенной. Красота в глазах смотрящего.

QUOTE
лучше если в Fallout 76 будет минимум сюжета и максимум экшена

Сюжет и лор F76 важен для серии, ведь мы сможем узнать что происходило в первые десятилетия после войны. Что случилось с населением штата, для которого не нашлось мест в убежищах. Увидим неизвестные мутации, которые вероятно не прижились в долговременной перспективе, но существовали какое-то время после глобальной катастрофы. Возможно даже нам покажут как появились более стабильные мутации, типа тех же браминов. Все это безусловно важно с точки зрения лора.

Западная Вирджиния сильно отличается от тех мест, что мы видели раньше. По меркам США это глухомань с самым крупным городом в 50 тыс. жителей. Не удивительно, что контрольное убежище было построено именно в такой местности. Крайне интересно, каким образом развивались события в этих глухих краях, по сравнению с более густонаселенными и технологически развитыми центрами.

Возможно конечно кто-то хотел, чтобы сеттинг оставался в рамках штатов Калифорния-Невада-Аризона. Однако BGS решили показать другие регионы, в каждом из которых происходили уникальные события. Мы узнаем все больше фактов о мире Фоллаут, он становится богаче в плане истории, наполняется новыми фракциями, персонажами, событиями, что очень, очень, очень круто. Вселенная расширяется.

Наконец, Fallout 76 может дать фанатам серии написать уникальную историю, создать свои фракции и отыграть их. Кто знает, возможно самые интересные гильдии Западной Вирджинии, созданные игроками, даже будут вписаны в официальный канон в последующих играх серии.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 июня 2018 | 03:35


#62 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 13:54



#63 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:15

QUOTE
"I’ve used D&D to describe it before,” Hines said. “When you play D&D no one hands you a script and says, ‘Here’s your dialogue for your Dwarven Warrior.’ No, I’m gonna give you a situation and see how you handle it. Now with Fallout 76, it’s like the game is the DM and everyone inside the game has to decide how they’re going to play."

Источник

Отправлено: 19 июн 18 03:47

В волте и на болоте, в десятках разных мест,
Маньякам-выживальщикам всегда найдется квест,
Открытый мир, ребята — забудь про коридор!
К ракетной шахте коды ищут медик, танк и вор

Может получиться каноничный "невидимый снайпер".


#64 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:04

QUOTE
Fallout 76 — онлайн игра.

Ну вообще, по хорошему, ММО-игры тоже бывают разными. И информация про "отсутствие НПС" и нахваливание опций по "построй базу/поселение" пока что в этом ключе оптимизима, если честно не вызывает.
Не вызывает потому, что "на выходе" игрока может ждать не сюжетно-ориентированная ММОшка вроде той же The Old Republic (в которой, к слову, сюжетных НПСов была целая куча и на них во многом сюжет и строился), а "кооперативный шутер-"выживалка" с обязательным этим самым "построем базы" (ИМХО воспринималось как занудная и неприятная обязанность еще в Фоллауте 4, где, при этом этого "элемента геймплея" при должной изворотливости игрока можно было избежать вовсе о.О)


#65 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 11:44

QUOTE
Ну вообще, по хорошему, ММО-игры тоже бывают разными. И информация про "отсутствие НПС" и нахваливание опций по "построй базу/поселение" пока что в этом ключе оптимизима, если честно не вызывает.


Ну конечно онлайн игры бывают разные. Возьмем даже более широко, не онлайн-игры, а вообще любые игры потсроенные на взаимодействии между несколькими игроками (Онлайн-игры — более широкое понятие, ММО — уже более узкое). И если вы играли в эти разные игры, то возможно знаете, что игрок принципиально избегающий взаимодействия с другими людьми, лишается некоторой части возможностей. Соответственно, если человек принципиально не хочет взаимодействовать с людьми, то его впечатления от игры могут серьезно снизиться. И чем больше игра заточена на взаимодействие между игроками, тем менее она интересна для такого человека. Например в самых хардкорных ролевых играх, я имею в виду настолки и полевые ролевухи, без взаимодействия с другими играющими игра вообще не имеет смысла. В ММО, напротив, можно взаимодействовать минимально, и получать неплохой опыт, потому что ММО поощряет взаимодействие только в достаточно жестких рамках:
- вот вам торговая площадка для обмена важными вещами
- вот вам загончик для ПвП, осады и возможности вызывать друг друга на дуели
- вот вам данжи, которые эффективнее проходить вместе
- вот вам возможность создавать внутриигровые гильдии

На этом по большому счету мультиплеерный контент заканчивается. Если вспомнить популярные ММО, то там реального отыгрыша между игроками практически нет, потому что игра предоставляет огромное количество других занятий и вообще не поощряет ролеплей. Заскриптованные НПЦ, заскриптованные ивенты, симуляция жизни городов. И конечно огромные очереди из таких же избранных довакинов в банки/храмы/таверны, что кстати очень серьезно разрушает "immersion". В ММО получается огромный контраст между тем, что делают заскриптованные НПЦ и живые люди. Но даже такой мультиплеер важен — если откусить от той же ТЕСО мультиплеерную часть, то остануться лишь скрипты и квестовое нагромождение уровня морровидна. Мультиплеер довольно жестко регламентирован, но игра все равно очень много потеряет без него.

Возвращаемся в F76. Питт Хайнс в своих интервью неоднократно подчеркивал, что ф76 — ни в коем случае не ММО. F76 позиционируется как онлайн-сюрвайвал-РПГ, где на сервере, на довольно большой карте, помимо игрока присутствует еще 2-3 десятка таких же игроков. Взаимодействие между игроками будет намного свободнее, чем в ММО, возмодностей и причин для такого взаимодействия больше. НПЦ здесь специально отсутствуют, чтобы игроки сами решали кто есть кто, кто кем хочет быть, минимум скриптов. Кто будет рейдером, кто баунтихантером, кто мирным селянином-строителем, караванщиком, держателем таверны, игра будет всячески поощрять взаимодействие между игроками в октрытом мире — это ее основная задача. Игра выступает в роли данжеон мастера, задает обстановку, задает некие очень общие цели и правила, направляет по квестам, остальное за игроками — как они будут взаимодействовать друг с другом, какие роли выберут. Не любишь играть в РПГ-настолки и полевые РПГ, не умеешь ролеплеить, самостоятельно строить диалоги от лица персонажа (а не выбирать заскриптованные варианты), не умеешь взаимодействать сдругими людьми в РПГ, скорее всего твой опыт будет не очень хорошим. Если же ты любишь все вышеописанное, то F76 для тебя. В отличие от заскриптованной сингловой игры над рейдерами не будет написано красным "рейдер". Игроку самому придется выяснять, кто есть кто, кто друг, а кто враг, кто какие цели преследует.

Концептуально это намного ближе именно к хардкорной ДнД, а также к мультплеерной части РПГ Neverwinter Nights (кстати, до сих пор живут шарды, рпи — нехочу), которая была заточена для игры на шардах с 30-50 игроками, с возможностью водить квесты с участием данжеон мастера.

Сюрвайвал-компонент, кстати, весьма лайтовый. Дейзи даже не близко, смерть особо ничего не меняет. А если смерть не является важным событием, то и серьезно называть F76 игрой про выживание нельзя. Это прежде всего именно РПГ.

QUOTE
с обязательным этим самым "построем базы"

Не хочешь — не строй. Приключайся по квестам, взаимодействуй с людьми, исследуй мир. Игра только сюжетно, идейно построена на восстановлении послевоенного мира. Это только канва, тон повествования. Но никто не запретит вести жизнь скитальца, имеющего максимум что-то вроде схрона для хабара, чисто для удобства. Вполне возможно будет обучение по части строительства (возможно опционального, возможно нет). В остальном — иди куда хочешь, делай что хочешь, как и во всех играх Беседки, никто никого не заставляет, и никакой изворотливости проактивному человеку не нужно, чтобы не следовать указаниям чернокожего минитмена.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 июня 2018 | 12:26


#66 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:51

QUOTE
хардкорных ролевых играх, я имею в виду настолки

QUOTE
хардкорной ДнД

Вот только это — словесные и настольные РПГ они по самой своей природе практически всегда про отыгрыш именно сюжета. В том числе и по причине принципиального отсутствия на них "визуально-графического компонента", который имеется в компьютерных и видео-играх.
Более того, НПСы для целей продвижения сюжета в этом случае никуда не деваются — это ж едва ли не один из основных инструментов ГМа для задания общего направления этому самому сюжету о.О
QUOTE
игроки сами решали кто есть кто, кто кем хочет быть, минимум скриптов. Кто будет рейдером, кто баунтихантером, кто мирным селянином-строителем, караванщиком, держателем таверны, игра будет всячески поощрять взаимодействие между игроками в октрытом мире — это ее основная задача

Начнем мы пожалуй с того, что вот последних (мирных торговцев и держателей таверны) в игре практически не будет. По сравнению с другими вариантами времяпрепровождения в игре, имеющей (в отличие от словески или настолки) "визуально-графическую часть" подобное занятие для игрока выглядит довольно таки блекло в плане степени получаемого фана. Это кстати даже в сравнительно "идеальных условиях".
Собственно, почему еще выглядит весьма сомнительным решение об отказе вообще от НПСов — НПСы они нужны в том числе для того, чтобы моделировать социум, в котором действует персонаж игрока. Социум с определенными структурой, правилами и законами, и в том числе да, определенными мерами реагирования на нарушение вышеуказанных правил и законов.
QUOTE
не умеешь ролеплеить

И снова мы возвращаемся к этому самому спорному моменту. Я только за поролеплеить, но мне нужен окружающий персонажа адекватно смоделлированный социум — с определенными структурой, правилами и законами, и в том числе да, определенными мерами реагирования на нарушение вышеуказанных правил и законов.
И ИМХО ролеплею как-то не очень способствуют неизбежные в описанной схеме Ф76 "стайки" игроков-"гопников", пришедших в игру пострелять для фана в лучшем случае монстров, в худшем — других игроков. И все это под гы-гыкание и "красивый" (нет, в общем то) "новояз" опытных игроков в "Контр-страйк" да "Колл оф дьюти".

Это сообщение отредактировано General Lukin - 20 июня 2018 | 13:52


#67 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 15:43

QUOTE
Вот только это — словесные и настольные РПГ они по самой своей природе практически всегда про отыгрыш именно сюжета.

Вы путаете ролевые игры с театром и исторической реконструкцией. В театре действиетльно есть жесткий сюжет, которому все отыгрывающие как бы обязаны следовать. В исторической реконструкции также стремятся максимально точно воссоздать определенные события. Словесные / настольные РПГ, а также полевые ролевые игры, напротив, сосредоточены прежде всего про отыгрыше персонажей. ГМ задает ситуации, а игроки ведут себя в этих ситуациях в соответствии с ролью персонажа. Но в отличие от театра или исторической реконструкции (где тоже есть отыгрыш персонажа), жесткого сюжета в хардкорных ролевых играх нету. Игроки не стремятся следовать определенному сюжету, они следуют роли персонажа, а сюжет уже формируется в зависимости от их действий в соответствии с ролью персонажа. Фактически игроки и их персонажи каждый раз пишут новый сюжет, а не пытаются отыгрывать какой-то определенный. В центре внимания — роли, образы, а не сюжет. Прелесть РПГ в том и заключается, что сюжет целиком и полностью зависит от качества незаскриптованного свободного отыгрыша (свободного в рамках характера персонажа конечно).

QUOTE
Более того, НПСы для целей продвижения сюжета в этом случае никуда не деваются — это ж едва ли не один из основных инструментов ГМа для задания общего направления этому самому сюжету о.О

QUOTE
мне нужен окружающий персонажа адекватно смоделлированный социум


Так ведь каждого NPC отыгрывает ГМ, т.е. живой человек. Это сильно отличается от заскриптованных болванчиков в стандартной сингловой РПГ. Вот и Ф76 направлена на то, чтобы абсолютно всех людей в игре отыгрывали реальные люди, а не скрипты. Никакие заскриптованные NPC, и даже потуги ГМа пока не могут настолько хорошо смоделировать социум, как это способны делать реальные люди.

QUOTE
И ИМХО ролеплею как-то не очень способствуют неизбежные в описанной схеме Ф76 "стайки" игроков-"гопников", пришедших в игру пострелять для фана в лучшем случае монстров, в худшем — других игроков.


1. Уже было неоднократно сказано официальными лицами, что заниматься систематическими убийствами одного и того же челвоека игрокам не дадут.

2. Но было также сказано, что обязательно должны быть игроки, избравшие агрессивный стиль игры. Иначе кто же тогда будет отыгрывать рейдеров, грабителей, подонков? Это же постапокалиспсис как бы. Сравните например количество враждебных и нейтральных "случайных встреч" в ранних фоллаутах.

Да и какой постапокалипсис без рейдеров и гопстопа в случайных встречах, где обязательно убьют и погыгыкают над трупом? Это кстати тоже было в ранних фоллаутах. Идешь по пустоши, тебя госптопит банда грабителей-подонков и таки убивает с использованием весьма нелицеприятных комментариев. В таких условия поведение человека, который просто пришел поубивать других и поизмываться будет мало чем отличаться от поведения заскриптованного гопника в любом из фоллаутов, с той лишь разницей, что заскриптованный гопник будет действовать будет повторяющиеся фиксированные реплики.


QUOTE
определенными мерами реагирования на нарушение вышеуказанных правил и законов.

А кто сказал что таких мер не будет в игре. Система мести уже подтверждена. Может быть реализовано также "вознаграждения за голову" и другие методы. Может быть что-то вроде кармы-голосования.

Новояз и детские голоса из паверарморов — это конечно проблема, соглашусь, но не то чтобы абсолютно нерешаемая. Если все плохо с погружением — переконектиться на другой сервер, отключить войс. Возможно будут исключительно РП-сервера. Будут же и приватные миры — Тодд Говард обещал. Вероятно можно будет собраться в более узком кругу друзей, каждый из которых выберет для себя соответствующую роль и разговаривать будет исключительно на чистом "постапокалиптическом" языке.

Игра еще не вошла даже в стадию беты, а разработчики уже говорят, что намерены чутко реагировать на пожелания игроков. Игра обязательно будет меняться, эволюционировать в зависимости от фидбека.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 июня 2018 | 16:50


#68 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:30

QUOTE
Тодд Говард обещал

Хумунгус тоже обещал, но не сделал!
Однако у игроков может быть другая возможность противодействия подобным встречам и без официальных приватных РП-серверов — войти кланом в одну сессию на все слоты и вести там мирную позитивную жизнь с возрождением Пустоши. Отлично работает, проверено GTA онлайн, где ганк и немотивированые убийства в обычной сессии на каждом шагу.


#69 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 17:24

QUOTE
Фактически игроки и их персонажи каждый раз пишут новый сюжет

Именно. Имелась в виду именно вот такая коллективная импровизация игроков и ГМа, а не заранее прописанный сюжет, скажем, театральной пьесы или киношного сценария.
То есть словесная/настольная ролевка это "игра фантазией", где игроки сообща "делают так, чтобы было интересно играть". При этом, стоит отметить, для игроков в словеску/настолку важны именно наличие фантазии и умения импровизировать, а вот скорость реакции и умение метко стрелять в компьютерном 3-Д шутере в таком случае значения не имеют.
QUOTE
Никакие заскриптованные NPC, и даже потуги ГМа

Чем же плохи усилия ГМа, который как бэ тоже такой же живой человек, как игроки в партии?


#70 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:33

QUOTE
При этом, стоит отметить, для игроков в словеску/настолку важны именно наличие фантазии и умения импровизировать, а вот скорость реакции и умение метко стрелять в компьютерном 3-Д шутере в таком случае значения не имеют.

Совершенно верно, за счет этого и получается "несрежиссированный нарратив".
На счет шутера — мне было приятно узнать, что в F76 реализован VATS как некий аналог автоприцеливания или аим-ассиста, который надо будет прокачивать. Ну и законы РПГ со всеми последствиями — будут важны не столько сами попадания (как в шутерах), сколько прокачка брони / оружия / соответствующих навыков владения. Насколько сильно будет решать именно чистый шутерный скил игрока — узнаем.

QUOTE
Чем же плохи усилия ГМа, который как бэ тоже такой же живой человек, как игроки в партии?

ГМ конечно лучше скриптов, но у него тоже возможности ограничены. Один человек может по очереди правдоподобно отыграть несколько персонажей. Когда же надо отыгрывать допустим сразу несколько NPC одновременно да еще и в реальном времени, то лучше по одному человеку на каждого NPC, чем один ГМ на всех. И даже когда по очереди все происходит, к такому ГМ обычно готовится, у него есть четкий план действий на каждого NPC — частично теряется элемент "несрежиссированного нарратива". Чем более велико вмешательство ГМа, тем больше мы уходим от импровизации к режиссерской постановке.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 июня 2018 | 21:49


#71 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:03

QUOTE
И даже когда по очереди все происходит, к такому ГМ обычно готовится, у него есть четкий план действий на каждого NPC — частично теряется элемент "несрежиссированного нарратива". Чем более велико вмешательство ГМа, тем больше мы уходим от импровизации к режиссерской постановке.

Скорее уж тогда не к театральной постановке, а к пресловутым скриптам из компьютерной игры. То есть да — игрокам остается обычно возможность выбора, но набор вариантов "из чего именно выбирать свои дальнейшие действия" обычно задаются заранее.

Собственно, резюмируя можно сказать, что как правило вопрос о возможности игры одному изначально не совсем верно ставиться.
Исходя из известных на сейчас сведений (они могут быть неполными или что-то может быть потом изменено разработчиками)  — да, игрок может играть в одиночку на сервере или игнорируя других игроков, или создав приватный сервер, где он будет вообще один.
Но при этом — нет, играть в Фоллаут-76 как в обычную сингл-плеерную РПГ судя по имеющимся сейчас сведениям едва ли получится.


#72 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 07:44

Seventhson, Вы так дико топите за Fallout 76, будто сами в его разработке принимали участие. Подождите релиза, может игра будет тем ещё УГ.

Это сообщение отредактировано Cassedy - 29 июня 2018 | 07:50


#73 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 13:13

Рад что вы уловили мое приподнятое настроение, связанное с анонсом Fallout 76. Я никогда и не скрывал, что крайне положительно отношусь к Bethesda, ее работе над лором, сюжетом и атмосферой постапокалипсиса, а Fallout 4 считаю прекрасной РПГ и замечательным продолжателем серии. Мое мнение, кстати, разделяют многие участники этого форума, часть из которых — художники работающие в гейм-дизайне, т.е. по сути профессионалы в вопросах качества игр. Вдобавок мне очень нравится играть с другими людьми и жанр РПГ, а Bethesda позиционирует игру именно как площадку для отыгрыша. Поэтому мое воодушевление вполне логично, ведь разработчики, сделавшие один из лучших, если не лучший Fallout и по осовместительству одну из лучших РПГ десятилетия, теперь переносят постапокалипсис в онлайн.

Вот кто сейчас абсолютно безосновательно "топит" против F76, так это хейтеры Беседки. Хейтеров правда уже никто всерьез не воспринимает, поскольку жалобы "раньше было лучше", "джет не довоенный" и т.п. повторяются уже в четвертый раз. Первый раз был еще во время выхода Fallout 2, когда "отцы" серии забыли нанести цифру 13 на дверь убежища во вступительном ролике, добавили в игру разумных крыс, дезкло-нпц и даже привидений.

Большинство адекватных людей, с которым я общаюсь, любят Bethesda и ее фоллауты. Как показывает практика, большинство хейтеров в ходе личного общения или даже общения в чате, если у них вообще хватает ума вести обоснованную дискуссию, очень быстро признают, что были неправы.

Кстати, не стесняйтесь зайти в телеграм-канал форума, где вам спокойно объяснят почему фоллауты от Bethesda — это очень круто, а, как вы выразились, УГ — это сами хейтеры.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 июня 2018 | 13:51


#74 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2018 - 15:29

QUOTE
где вам спокойно объяснят почему фоллауты от Bethesda — это очень круто

Блин, дружище, спасибо огромное! Я ж — без объяснений — своего мнения никогда не мог сформировать.
Внимательно читайте посты, чтобы не взрываться понапрасну яростной писаниной.

Это сообщение отредактировано Cassedy - 30 июня 2018 | 15:33


#75 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Июль 2018 - 15:16

QUOTE
Вы так дико топите за Fallout 76, будто сами в его разработке принимали участие. Подождите релиза, может игра будет тем ещё УГ.


"Подождите релиза, может, игра будет тем еще достойным игровым продуктом."
Можно ведь и так сказать, да? У нас ведь все еще плюрализм мнений? :)

Почему нельзя топить за будущую игру, если кто-то уже топит против? Как будто хейт — дело благородное, а позитивные ожидания — грех. Я бы такую позицию понял в том случае, если бы игру заставляли покупать насильно. А она ведь даже не является пятой частью, то есть сингловые истории для вдумчивого прохождения без "этих жалких людишек" еще впереди.

Меня пока заинтриговала возможность отыгрывать лорные и нелорные фракции с товарищами, о которой шумит Реддит. Пока одни заранее зачем-то пессимизируют, другие уже думают, как можно использовать новые возможности конкретно в этом сеттинге. И это, имхо, отлично.


#76 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Июль 2018 - 13:21



#77 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Август 2018 - 19:11

Мнения уважаемых форумчан разделились, как я погляжу. Это, как раз, в порядке вещей, однако откуда столько немотивированной агрессии и яда в речах? Не помню, чтобы это было нормой на этом прекрасном ресурсе, особливо от столь уважаемых старожилов.

Что касается продукта, я и сама разделяю некие пессимистичные настроения на этот счёт, однако же, держу себя в руках, ибо если не надеешься на маленькое чудо, то стоит намыливать веревку уже сейчас.

FMMO собирается впихнуть в себя Minecraft, PUBG, F4 и еще чего-нибудь на сдачу, чтобы нравиться всем и каждому! Отсюда украдкой торчат ушки студийных воротил, которым очень хочется, чтобы кейсы со скинами продавались. Куда более велика вероятность того, что аудитория захочет отдать родные накопления с завтраков за броню, в которой можно пофорсить перед Мишкой, с 5А класса и Машкой с 3его курса, нежели купить DLC в сингл плеере, который, в сущности можно и спитянуть с торрентов, а не отдавать кругляшки злым дядям.

Логику то я понимаю, не совсем поддерживаю, не совсем принимаю, но понимаю.

Но меня слегка угнетает тот факт, что, как бы это правильно объяснить... Моей любимой серии все больше и больше придают легкого налёта ласковой идиотии. Поймите правильно, я любила видео с ВолтБ и ничего не имею против толики смеха, однако общее настроение разработчиков показалось мне несколько легкомысленным, что ли? Взять например древо талантов в F4, экзамен GOAT и тому подобные вещи.

В конце концов у нас тут ядерная война случилась. Мутанты гуляют. (боги, откуда они там?) Всё плохо, alert! Время возрождать Родину и спасать остатки цивилизации! Научные труды и секретные разработки искать, собираться для великих находок и спасательных экспедиций! Выяснять, что же послужило причиной ядерному удару (ну мало ли) на самом деле и чем это грозит сейчас!

А мы бегаем с милыми рожицами ВолтБ, весело отстреливаем Мишку из 5А, потому что за него денег дадут. (Интересно, кто это там будет деньги за головы отдавать то?)

Протратилась куда-то атмосфера серого мира и откровенной безысходности. Безусловно, она протратилась чуть более, чем до FMMO, но теперь совершенно точно ясно, что мой герой уже не взглянет с легкой тоской на вечно замутненное серое солнце Пустошей, одергивая прохудившийся рюкзак, а будет весело и задорно строить очередной сарай, чтобы бахнуть ракетку на истерзанную атомом землю. Зачем? Да просто так. Весело же, ядерная война была.


#78 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 01:31

QUOTE
Это, как раз, в порядке вещей, однако откуда столько немотивированной агрессии и яда в речах? Не помню, чтобы это было нормой на этом прекрасном ресурсе, особливо от столь уважаемых старожилов.


Ну и вкратце о том, откуда же столько агрессии. Откройте любую русскоязычную новость / видео о сабже, пролистайте до комментариев, и вы обнаружите тонны абсолютно неадекватной писанины про "злых дядей хотящих денег", про "Беседушка убила Фалаут" и конечно про "надо было дать Обсидианам". В подавляющем большинстве случаев подобные речи исходят именно от школьников или же недавно окончивших школу, и желающих прослыть ценителями классики. Потому что любимый ютубер сказал, что очередной новый фолаут надо ругать (то же самое было с Fallout 4). Эхо этой волны хейта мы так или иначе наблюдаем и здесь, только в более завуалированной и мягкой форме.

QUOTE
Мутанты гуляют. (боги, откуда они там?)


Если ознакомиться с лором Fallout 3, то станет ясно, что у мутантов из тамошнего убежища могла быть возможность добраться до Западной Вирджинии. Так что исключить возможность их появления в регионе нельзя, да и предпосылки для этого имеются.

QUOTE
Всё плохо, alert! Время возрождать Родину и спасать остатки цивилизации! Научные труды и секретные разработки искать, собираться для великих находок и спасательных экспедиций!


Так пожалуйста, собирайтесь, устраивайте экспедиции на довоенные объекты, спасайте родину и остатки цивилизации. Между прочим именно такой девиз у Fallout 76 — восстановление. Конечно далеко не все обитатели пустоши будут настроены так же созидательно. Анархия, выживание, жестокость стали законами серии с самой первой части.

QUOTE
А мы бегаем с милыми рожицами ВолтБ, весело отстреливаем Мишку из 5А, потому что за него денег дадут.


Все в ваших руках. Старые фолы тоже можно пройти с милыми рожицами весело все отстреливая, превратив их в тупое рубилово, а потом жаловаться, что это не РПГ. И кстати в свое время находились такие люди. Напомню также, что еще с первой части можно было играть с улыбкой идиота, букать и мукать в диалогах. Школьникам Машам и Мишам очень нравилось играть за умственно отсталых персонажей, до сих пор ценят, ставят в пример и ностальгируют! А еще был Модок с его туалетом, Брокен Хилз с его неоднозначными ситуациями. Вот такие приемы использовались, рассчитанные на самую широкую и явно не самую взыскательную аудиторию. Видимо хотели понравится если не всем, то определенному типу людей.

QUOTE
Протратилась куда-то атмосфера серого мира и откровенной безысходности. Безусловно, она протратилась чуть более, чем до FMMO.


Давайте тогда играть ТОЛЬКО в первый Фоллаут и в Неваду Александра Пошелюжина. Но даже тогда придется закрыть глаза на возможность играть мукающим персонажем, бегающим по поручениям очередного поселения (которому нужна помощь), упавшие летающие тарелки, следы Годзилы и полусумасшедшего злодея. Атмосфера безысходности в глазах смотрящего. Да, Бетезда передает эту атмосферу несколько иначе и правильно делает! Не всем это нравится и не должно нравится.

QUOTE
FMMO собирается впихнуть в себя Minecraft, PUBG, F4 и еще чего-нибудь на сдачу, чтобы нравиться всем и каждому!


Вот чего у них не было никогда, так это желания, чтобы их фоллауты нравились всем и каждому, о чем свидетельствуют потоки ненависти, достигающие максимума после анонса и выхода игры.

QUOTE
чтобы бахнуть ракетку на истерзанную атомом землю.


А разве вам не нравится, что кто-то сможет бахнуть? Вот в святейшем первом фоллауте был Мастер, который создавал мутантов. Хотел превратить всех людей в монстров. С точки зрения здравого смысла это издевательство над истерзанным человечеством. К тому же абсолютно бесперспективная стратегия, ведь мутанты не способны к размножению. Ни у кого почему-то нету претензий к Fallout 1. Ну какой мастер? Какие мутанты? Что за бред вообще? Всё плохо, alert! Время возрождать Родину и спасать остатки цивилизации! Научные труды и секретные разработки искать, собираться для великих находок и спасательных экспедиций! Выяснять, что же послужило причиной ядерному удару (ну мало ли) на самом деле и чем это грозит сейчас! А тут вдруг какой-то человек с милой улыбкой сам окунулся в чаны с ФЭВ и начал окунать других людей, превращая их в безмозглых верзил. А какая-то организация БС, имеющая доступ к технологиям, вообще не спешит никому помогать и что-то там восстанавливать. И это спустя столько-то лет после войны!

Это сообщение отредактировано Seventhson - 7 августа 2018 | 18:23


#79 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 18:21

Ну вот, в сущности мне теперь понятно, откуда растут ноги.


QUOTE
Это вы просто давно не видели настоящей агрессии и яда. Зайдите на форум "Nuclear City", который модерирует Legend, полистайте тему по сабжу. Вы найдете там такие отборные помои, что здешняя дискуссия покажется крайне вежливой и основательной.


Это какие-то личностные разборки у вас.


QUOTE
Эхо этой волны хейта мы так или иначе наблюдаем и здесь, только в более завуалированной и мягкой форме.


Одно дело выражать собственное мнение по тому или иному вопросу, но совсем другое — не принимать ничье мнение в расчёт, правда ведь? Впрочем, это не совсем по делу.

QUOTE
что у мутантов из тамошнего убежища

Речь про 87 Убежище? Которое в Колумбии?:3

QUOTE
Так пожалуйста, собирайтесь, устраивайте экспедиции на довоенные объекты, спасайте родину и остатки цивилизации


Я вот и надеюсь, что к этому будут предпосылки; что будет добротно сделанная сюжетная линия, интересные побочные квесты, которые будет здорово проходить командой таких же отпетых ролплейщиков, как и я. Что будет большое количество загадочных мест, недописанных историй и мудрёных чертежей, в которых, чтобы разобраться, скажем надо будет найти скриптора или ученого. Или книги.

Да много чего можно придумать, главное — это действительно захотеть не превратить свою игру в копию Rust`a, с режимом BR, а действительно сохранить очарование исследований и открытий.


QUOTE

Все в ваших руках.


Уважаемый, о том ведь и речь, что это не так. Много Вы сможете отыграть в том же PUBG`e? Атмосфера и контент в руках создающего.

QUOTE
Давайте тогда играть ТОЛЬКО в первый Фоллаут и в Неваду Александра Пошелюжина.


А давайте лучше просто не впадать в крайность.
QUOTE

Вот чего у них не было никогда, так это желания, чтобы их фоллауты нравились всем и каждому, о чем свидетельствуют потоки ненависти, достигающие максимума после анонса и выхода игры.


Вот тут, уважаемый, грешите против истины. Бетезда, как раз, большой фанат понравиться наибольшей части своего аудитории, пытается впихнуть в свой продукт всего и сразу. Отсюда и растут ноги у недовольства аудитории; никому не нравится каша из топора, пилы, гвоздей и чудо клея на сдачу.


QUOTE
Вот в святейшем первом фоллауте был Мастер


Вы же понимаете, что он был малость не в себе?

QUOTE
Потому что любимый ютубер сказал, что очередной новый фолаут надо ругать (то же самое было с Fallout 4). Эхо этой волны хейта мы так или иначе наблюдаем и здесь, только в более завуалированной и мягкой форме.


Я человек старый и ентих ваших блохгеров не смотрю. Более того, до того, как приступить к игре, я стараюсь избегать спойлеров, чужих мнений и умозаключений. Однако же, когда я поиграла в F4, закрыла сюжетную ветку и добралась до 56ого уровня, я была глубоко разочарована. Семейные разборки слегка надоели еще в F3; количество квестов формата "поставь Милу x6" зашкаливало и пробивало потолок небоскреба на 7ой, а вот количество атмосферных мест с интересным бекграундом упало едва ли не вдвое. Не могу сказать, что в моём роду была Ванга, однако же главный СЮРПРИЗ сюжетной ветви я словила довольно быстро и до последнего была уверена, что наверняка все иначе; не может же Бетезда быть ну настолько отвратительно банальной.

Может. Последняя развилка выбора фракций заставила усомниться в наличии хотя бы 1 единицы интеллекта у разработчиков в SPECIAL, ну а волшебные "очередное поселение нуждается в твоей помощи" — это волшебство, посыпанное блестками единорога.

Как большой любитель модов формата "мой первый дом в Балморе", я была рада получить возможность наковырять себе из железок свой собственный угол. Была я и рада дать возможность другим людям получить крышу над головой. Но не была рада рэдиант аи изнасилованию в формате "мою подругу захватили рейдеры" в 15ый раз.

F4 потерял в свой атмосферности еще чуть больше, чем когда-то потерял F3. Однако же в f3 я с удовольствием открывала мерзостные тайны убежищ, слегка передергиваясь, когда находила очередной грязный секрет.

В F4 я, с трудом сдерживая зевоту, настреливала огромную, мать её всех болотников в замке, прямиком из уютного укрытия коридоров, а потом с воплями убегала от комара, запрыгивая на ветку дерева и оттуда поливая его крупной дробью. Потому что черепочек же. А из комара мне падала боксерская перчатка. Или миниган. Правильно. Все вполне логично.

Я не призываю всех бить себя пяткой в грудь и кричать о каноничности первых игр серии. Просто, я повторюсь, атмосфера боли, потери и безысходности протрачена на возможность весело запустить ракетку на соседа.


#80 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 23:36

Ух ты, Twilight. Привет, Twilight.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru