Fallout 76
#81
Отправлено 09 Август 2018 - 04:03
#82
Отправлено 11 Август 2018 - 12:10
QUOTE |
Ух ты, Twilight. Привет, Twilight. |
Категорически приветствую! <3
QUOTE |
Многие по поводу 76 находятся в сомнениях и это решение легко может стать для них тем самым лишним камешком на чашу весов с надписью "не покупать |
Есть у меня смутные сомнения, что Беседка всё равно сделает ставку на свой лаунчер, наверняка будет возможность, в конечном итоге, в стимовски тоже прикупить. Потому что они потеряют, в противном случае, довольно серьезный шейр налички.
#83
Отправлено 11 Август 2018 - 12:52
Лично для меня сомнений брать или не брать, не смотря на консольный интерфейс и отсутствие какой-либо информации о системных требованиях, более нет.
#84
Отправлено 12 Август 2018 - 11:29
QUOTE |
отсутствие какой-либо информации о системных требованиях, |
Сильно сомневаюсь, что они будут значительно выше f4.
Видео кастомизации персонажа с QuakeCon. Вы так же сможете фотографировать персонажа в разных позах! Социализация!
Кроме того, Тодд Говард рассказал о системе наказания других игроков. Социально неадекватные игроки будут помечаться на карте красными звёздами, при этом сами они не смогут видеть других игроков на карте. Таким образом, игроки, ведущие себя агрессивно, сами становятся частью дополнительного контента.
Плюс, я так понимаю, что возможен будет респек при помощи журналов/видео? Или активация специализаций вне боя, судя по всему.
#85
Отправлено 12 Август 2018 - 19:10
И атака по уязвимым местам аля VATS, сделали с помощью навыков. Лучшее решение для реального времени.
Это сообщение отредактировано Sharley - 12 августа 2018 | 19:44
#86
Отправлено 13 Август 2018 - 12:31
Вы написали хрестоматийные жалобы на Fallout 4: банальный сюжет, предсказуемая концнвка, мало интересных мест, повторяемые квесты, беготня с поиском ребенка, убийства десятков одинаковых монстров. Все они описаны в соответствующем разделе. Там же можно прочитать, что проблема не в самой игре, а в том, насколько по-разному в нее играют. Одному ах как интересно, другому ой как уныло.
Почему так получается? Современные РПГ предлагают все больше возможностей для самовыражения и отыгрыша роли. Чем более открыта и разнообразна игра, тем больше получаемый экспириенс зависит именно от игрока. Его не ведут за ручку, ему предлагают весь мир и все многообразие возможностей. У среднестатистического человека с фуллтайм работой может просто не быть 500-1000 часов, чтобы увидеть почти все. Даже если время есть, эти 500-1000 часов он может потратить только на отстрел одинаковых мобов, репитативные задания и строительство. На одно строительство и обустройство жилищ в том же Fallout 4 можно угробить очень много времени (но не нужно и не обязательно). Поэтому и получаемый опыт настолько сильно отличается. Кто-то тратит время на отстрел болотников, выполняет повторяемые, выбирает самую неинтересную фракцию, находит не самые интересные квесты. Кто-то находит комфортный метод отыгрывать дипломата, не убивает вообще никого, и проходит игру в стиле визуальной новеллы, неторопливо общаясь с интереснейшими NPC, играет за интересные фракции, ходит в интересные места и т.д. Оба играли в одну игру, но игры у них получились абсолютно разные и впечатления небо и земля.
Похожее разделение мнений наверняка случится и с Fallout 76, учитывая два ключевых фактора:
1. Игра собирается дать максимум возможностей самовыражения и отыгрыша. Создавайте фракции, будьте кем хотите, создавайте приватные сервера, занимайтесь уютным ролеплеем в кругу друзей, либо в кругу недрузей. Либо в кругу друзей и недрузей на пабликах. Действуйте в условиях максимальной опасности, или же в любой момент уходите в зону комфорта. В играйте с кем хотите, как хотите, и на тех условиях, которые для вас наиболее интересны. Кто-то говорит строительство и крафт это майнкрафт, но в ролевой игре это еще один метод самовыражения персонажа, отыгрыша персонажа, его одежда, его оружие, его жилище подчеркивают выбранную роль. Вам дают возможность детализировать образ персонажа, начиная от его статов, облика, жестов, выбранными профнаправленности и мировоззрении, заканчивая любимыми довоенными постерами на стенах. Задача ролевой игры, как всегда, дать игрокам максимум возможностей для отыгрыша, максимум инструментов, большой подробный мир, а также основную и побочную сюжетную канву, которой можно следовать, а можно не следовать, играть наиболее подходящим для себя способом из доступных.
Сюжет, кстати, никогда не был основой Fallout, как и полумифическая тщательная проработка мира (вспоминаем лоскутную вторую часть). Этой основой, если хотите философией игры, является прежде всего свобода, максимум возможностей. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Отними у любого Fallout свободу действий, и игра превратится в предельно предсказуемый и банальный сюжетный квест, с побочными квестами разной степени интерсности, от уборки браминьего навоза и повторяемых квестов (они были и в старых фолах) до межфракционных интриг с последующим стравливанием сторон в стиле "За пригоршню долларов". Без свободы действий остается только квестовая мишура и полный внутренних противоречий мирок. Без достаточной свободы вообще любая РПГ выглядит неполноценной, даже если лично Тарантино напишет сюжет, диалоги и персонажей.
2. В игре не будет стандартной подачи нарратива через NPC. Не будет и самих NPC. Сюжетные/побочные цели будут поданы в виде записок, терминалов, возможно роботов, где мы скорее всего будем узнавать частички истории до- и послевоенного мира. Не будет прописанных сценаристами живых персоналий, заставляющих верить и сопереживать. Возможно что-то о персоналиях мы узнаем из прошлого, Бетезда умеет пробить слезу голодиском. Только прошлое в прошлом, а настоящее живые люди. А это значит, что на первый план все же выходит взаимодействие с игроками и еще больше нагрузки ложится на конкретного человека. Умеете ли вы играть в онлайн игры? Есть ли у вас вообще положительный опыт в этом занятии? Интересно ли вам кооперироваться с незнакомыми игроками? Только на пару заходов или все время пребывания в игре или на годы вперед (в онлайн-играх люди находят друзей, взаимоотношения с которыми вырастают далеко за рамки игры)? Есть ли у вас группа друзей, разделяющих ваш подход к игре? А может вам также интересно играть в одиночку в полном неизвестности и опасностей мире в окружении других борющихся за жизнь? Нравится резво пробегать толпой интересные места или неторопливо исследовать в одиночку? Нравится ли вам, когда в вашу игру вмешиваются другие? Нравится ли вам вмешиваться в чужую игру и убивать других игроков? Сможете ли вы организовать приватный сервер, который будет интересен не только для узкого круга, но еще и для незнакомцев? Ответы напрямую повлияют на то, станет ли для вас такой Fallout одним из лучших в серии или заставит забыть о ней надолго.
После выхода игры мнения разделятся еще более полярно. Причем, надо признать, что по обе стороны есть люди, для которых вся биография серии Fallout стала частью собственной биографии. Для одних в определенный момент развитие серии пошло по худшему или близкому к худшему сценарию, для других по идеальному или близкому к идеальному. Сценарий этот, для кого-то плохой, для кого-то прекрасный, заключается в максимально возможной свободе самовыражения, повышении возможностей отыгрыша, расширении истории мира.
QUOTE |
Речь про 87 Убежище? |
О нем. Есть информация (если я не ошибаюсь из официального гайда по Fallout 3), что супермутанты убежища 87 похищали людей в течение 200 лет до событий Fallout 3 с целью увеличения собственной популяции, пока была возможность использовать местный источник ФЭВ. Если начали около 200 лет назад, значит убежище открылось и первые мутанты вышли на поверхность уже незадолго после войны. Расстояние от примерного места расположения Убежища 87 до Западной Вирджинии в реальности можно пройти пешком за 2 месяца. Так что у мутантов из 87-го была возможность попасть в F76 и организовать там свои лагеря даже без доступа к транспорту, а за десяток лет и прилично увеличить свою популяцию уже в Западной Вирджинии, как раз к наступлению событий F76 (особенно если в регионе нашлись новые источники ФЭВ). Вероятные цели? Поиск новых источников ФЭВ (источник в убежище 87 был небезграничен) для пополнения популяции и попутный захват/переправка рабов для "переплавки" в новых мутантов. Почему именно Западная Вирджиния? Ближайший наимение пострадавший от войны регион, а значит потенциально больше живого материала для переплавки и больше сохранившихся плюшек.
Ответ конечно может оказаться совсем другим, но уже сейчас, на основе лора серии Fallout, можно дать непротиворечивое объяснение, откуда мутанты в F76.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 августа 2018 | 15:36
#87
Отправлено 13 Август 2018 - 16:28
QUOTE |
В подавляющем большинстве случаев подобные речи исходят именно от школьников или же недавно окончивших школу, и желающих прослыть ценителями классики. |
Большинство этих мнений исходит от заставших классикy и наблюдавших весь дальнейший пyть серии. Такая атмосфера, к словy, присyтствyет вот вообще на всех ресyрсах, имеющих аyдиторию больше чем полтора землекопа. Даже тyт. Редит и тот же NMA вообще читать страшно. Оценкy давать этомy затрyднюсь, пожалyй такая же обратная строна медали как оправдывающие и натягивающие абсолютно все погрешности игры фанатики Бесесды. В обоих слyчаях нет констрyктива, есть только желание защищать свою точкy зрения любой ценой и/или принизить чyжyю.
Насчёт самих сомнительных элементов игры, с одной стороны приставка спин-офф должна снять вообще все вопросы о жанровой принадлежности и вольности разработчиков, с дрyгой, гордое звание приквела говорит нам что самые основы лора хорошо так пошатнyт и перепишyт в yгодy геймплейным элементам и использованию знакомых для серии образов несмотря ни на что + неизбежные поправки на всё возрастающyю аркадность и ММО, где, даже несмотря на в конец деградировавший ради аyтентичности интерфейс общения, люди всегда надyт способ творить дичь, а разработчикам придётся их развлекать, наращивая обороты. Делать последнее без, мягко выражаясь, выхода за рамки на моей памяти в ММО выходило только y Лорда Бритиша и отдельных yникyмов вроде Евы.
Мне лично интересно посмотреть что именно в плане мира привнесёт проект во вселеннyю Fallout, но как-то сомневаюсь, что ради этого надо тратить время на то, что она предлагает в плане геймплея. Пожалyй, ограничyсь обзорными видео пока не подъедyт ролплей сервера с вайтлистами, а там посмотрим. А то тот же ТЕС от Зенимаксов, несмотря на дифирамбы что это практически сингл-серия, оказался очередным yнылым ммо-гринданом.
Насчёт конкретно Бесесда-лаyнчера, люди прям зависимы от Стима... Всё же вряд ли это выйдет такими же помоями как сервис от Майкрософта. А отвыкать пора, ибо всё больше крyпных издателей пытаются yйти на собственные площадки. И если мерить геймдев мерками есть/нет Стима, то может статься вскоре слишком от многих игр придётся отказываться.
Это сообщение отредактировано Legend - 13 августа 2018 | 16:40
#88
Отправлено 13 Август 2018 - 22:41
QUOTE |
Вы написали хрестоматийные жалобы на Fallout 4: банальный сюжет, предсказуемая концнвка, мало интересных мест, повторяемые квесты, беготня с поиском ребенка, убийства десятков одинаковых монстров. Все они описаны в соответствующем разделе. Там же можно прочитать, что проблема не в самой игре, а в том, насколько по-разному в нее играют. Одному ах как интересно, другому ой как уныло. |
Я воспринимаю игру через призму своего "я": опыт, мною полученный, тысячи книг, мною прочитанных, да и даже детским фантазиям найдется место. Играла я и в огромное, не побоюсь этого слова, количество игр. Это я к чему, собственно: для меня игра, в которой я выкуриваю "ошеломительный" сюжетный поворот с третьей миссии; игра, где идя по основному сюжету, я пытаюсь сдержать зевоту; игра, где без гринда эпик мобья ты не найдешь такой кучи апнутого снаряжения, так вот для меня это ну никак не канон качественной рпг.
Убийство мобов, как таковых, имеет место в любой игре. Но что важно? Важен сюжет. Важна живость мира, важно ощущения того, что все это действительно происходит с тобой. Важно сопереживание героям и\или миру. Не надо далеко ходить, когда Гендальф погиб в поединке с Балрогом я, 15летняя мазель, плакала так, как-будто я потеряла друга. А я не из впечатлительных особ, но Толкиену, воссоздав мир и персонажей, удалось тронуть струны моей души и заставить меня сопереживать происходящему в книге.
И это в книге, уважаемый! У Бетезды даже не получилось придать главному герою столь каноничного чувства собственной "Избранности", ага. Я вообще не ощущала себя кем-то важным, кем-то особенным. Я просто вывалилась из капсулы, потому что у меня убили мужа и ребенка. И знаете, что я ощутила? Правильно, ни хрена я не ощутила. Это была просто пуля в лоб и отжатый детеныш. Никаких кадров на протяжении сюжета, чтобы заставить персонажа проникнуться историей. Никаких флешбеков. Ничего вообще.
QUOTE |
Бетезда умеет пробить слезу голодиском. |
Да. Вот только они даже не потрудились этого сделать.
Комментарии на тему того, что "каждый придумывает себе отыгрыш" безусловно имеет право на жизнь. Но Бетезда даже не попыталась воссоздать умирающий мир и атмосферу скорби, смерти, последней земной юдоли, испоганенной атомом. Они должны иммерсировать игрока в мир, они должны сделать его частью этого мира, заставить его проникнуться атмосферой происходящего.
Да не надо далеко ходить. Отнюдь не великий шедевр Mass Effect 2 заставил меня дико переживать за собственных сопартийцев. Я ощущала свою важность, как командир Шепард; что Вселенная пряталась за плечами моего персонажа, а за моей спиной всегда стояли верные друзья: команда, с которыми прошли огонь, воду и базы Коллекционеров.
Биовары потрудились продолжить каноничную "избранность" главного героя. Да, им было легче, безусловно, ибо персонаж переходил из первой части. Но позвольте, технически мы тоже "Выживший".
Потрудились над побочными квестами персонажей и не только; отказались от тупого гринда там, где это было возможно и действительно приложили массу усилий, чтобы ты вновь ощутил себя Шепардом.
Что сделали в Беседке? Правильно, ни-че-го. У вас семейные проблемы пилите их решать. А еще у вас тут есть возможность принять чью-то сторону: ну, технически насрать, какую сторону вы примете, везде одно и тоже. Но можете принять. Да, финал тоже будет идентичен по прохождению. Почему? Да потому что мы ААА-проект делаем, мы можем, а вы схаваете.
QUOTE |
Похожее разделение мнений наверняка случится и с Fallout 76, учитывая два ключевых фактора |
Я нигде не написала, что игра будет дерьмом брамина. Я лишь высказала свое мнение на тему того, что они зачем-то искажают атмосферу отчаяния и выживания в игре. Причем довольно нарочито. Неужели нельзя оставить игре этот горьковатый привкус отчаяния; ядерный пепел, безумную сложность выживания на первых порах и дикую жажду выжить и выдрать свою жизнь у творящегося на земле Ада? Пусть бы каждое знакомство, не закончившееся пулей в лоб ценилось бы едва ли не больше, чем глоток чистой воды; чтобы игрок ощущал себя воистину Выжившим, цеплялся за свою жизнь и жизнь близких ему людей.
Вот я о чем.
QUOTE |
супермутанты убежища 87 |
Секундочку, минуточку. То есть мутанты таскали похищенных людей обратно в убежище 87? Они не могли основать колонию, простите и размножаться, как вид, им бы пришлось таскать пленных людей в свое убежище нон-стоп, ибо воздушно-капельным путем ВРЭ не передается. На территории, вокруг убежиища 87 предостаточно людей, зачем, в чем логика путешествия на такие большие расстояния?
QUOTE |
Ближайший наимение пострадавший от войны регион, а значит потенциально больше живого материала для переплавки |
Вообще-то, чем более изменен радиационно материал, тем успешнее будет воздействие ВРЭ; на чистом материале вероятнее смертельный исход во время мутации.
QUOTE |
больше сохранившихся плюшек |
Супермутанты сами по себе живое оружие, они выдирали пожарные краны и никакой огнестрел им не был нужен. Изначально, они имеют пристрастие к пушкам по причине того, что изначальные "добровольцы" были военными преступниками, если мы помним, то есть спали, ели и принимали ванную с оружием в руках. Им не нужны эти миниганы и дробовики, это же понятно. Мутант просто любит ба-бах.
Иными словами, каждый останется при своем мнении. Я просто пыталась донести до Вас свою точку зрения: Мне жаль, что создатели игры просрали атмосферу апокалипсиса в обмен на веселеньких волтбоев и (вот увидите) лутбоксы с силовой броней другого цвета. Вот и всё.
#89
Отправлено 14 Август 2018 - 05:43
QUOTE |
Делать последнее без, мягко выражаясь, выхода за рамки на моей памяти в ММО выходило только y Лорда Бритиша и отдельных yникyмов вроде Евы. |
Лорд Бритиш первым прошёл по кривой дорожке от "стен текста и отыгрыша в голове" к "ММО с графонием". Нельзя не замечать его вклада в развитие онлайн игр, но не стоит и преувеличивать поиск и адаптация механик, хорошо работающих в онлайне, происходили на ощупь в стиле "шаг вперёд два назад".
Кстати, не объясните ли, что по вашему мнению является "аркадным геймплеем" из засвеченного на QC? Привязка абилок к статам и перкам есть, пассивное влияние статов тоже. В чём именно аркадность?
Twilight
QUOTE |
Но что важно? Важен сюжет. |
В РПГ? С открытым миром? Не важен абсолютно, поскольку роль и путь игрок выбирает самостоятельно, а для этого куда важнее убедительная канва и лор. Сюжет важен там, где за коридором из декораций ничего нет, т.е. в адвенчурах типа "ведьмака" или МЭ, где гринд перемежается слезливыми интерлюдиями.
QUOTE |
У Бетезды даже не получилось придать главному герою столь каноничного чувства собственной "Избранности", ага. Я вообще не ощущала себя кем-то важным, кем-то особенным. |
Идея эксклюзивной "избранности", с которой все носятся с библейских времён, глубоко порочна по своей сути. В Ф4 ГГ один из многих разношёрстных обитателей этого мира, причём далеко не с самой странной историей. Он никому кроме делегирующего полномочия направо и налево лентяя Престона Гарви не интересен. Его влияние на судьбы мира не предначертано в пророчестве (как в Ф2), он сам выбирает путь и сам по нему идёт, используя методы, которые считает уместными, создаёт себе репутацию. Он не пассивный и вялотекущий "избранный", но "Избирающий".
QUOTE |
Но Бетезда даже не попыталась воссоздать умирающий мир и атмосферу скорби, смерти, последней земной юдоли, испоганенной атомом. |
После ознакомления с историей катастрофы из всех доступных в игре источников, мне было бы очень интересно посмотреть на процесс "умирания" мира за пределами одной ядерной бомбы на горизонте и спускающегося в 111 лифта, и, я надеюсь, что в следующих частях такую возможность нам предоставят, но конкретно Ф4 про возрождение мира, а не про дальнейшее "умирание", так что ваша претензия явно проходит мимо кассы.
QUOTE |
есть возможность принять чью-то сторону: ну, технически насрать, какую сторону вы примете, везде одно и тоже. Но можете принять. Да, финал тоже будет идентичен по прохождению. |
o rly? Я надеюсь, вы не с МЭ по уровню разнообразия финалов сравниваете?
#90
Отправлено 14 Август 2018 - 07:49
Стиможители с вами не согласны.
Привет!
#91
Отправлено 14 Август 2018 - 13:20
«Мы не объявляли о том, что будущие игры Bethesda не выйдут в Steam. Это совсем не то, о чем мы говорили. Мы сказали, что Fallout 76 будет эксклюзивом Bethesda.net», заявил Хайнс.
QUOTE |
Привет! |
Привет-привет)
QUOTE |
Стиможители с вами не согласны. |
Я имела в виду то, что имхо совершенства можно достичь, если ты фокусируешься на чем-то одном, а не валишь в одну кучу несколько возможностей сразу, вот и всё. :3
QUOTE |
В РПГ? С открытым миром? Не важен абсолютно |
У нас с Вами всегда был совершенно разный взгляд на вещи, хоть вряд ли Вы это помните. Поэтому я позволю себе не вступать с Вами в полемику, ибо это совершенно бесполезно, как показала практика. Объяснять основы основ наличия "Героя" в рпг таком, как Морроувинд, например ну это уже ни в какие ворота.
QUOTE |
, но конкретно Ф4 про возрождение мира, а не про дальнейшее "умирание", так что ваша претензия явно проходит мимо кассы. |
Я пытаюсь, но просто не могу пройти мимо этого чуда. Возрождение мира после ядерной катастрофы подобного масштаба безусловно имеет место быть, но условия не должны быть такими красочными. Я уже писала об этом раза два до этого, перечитайте еще раз, так что Ваше утверждение, как Вы сказали,
QUOTE |
проходит мимо кассы |
QUOTE |
o rly? Я надеюсь, вы не с МЭ по уровню разнообразия финалов сравниваете? |
Не забрызгайте меня своей иронией, конечно же нет. Где я тут писала, что концовка ф4 менее разнообразна, чем концовка МЭ?
Отправлено: 14 авг 18 13:29
Это уже не новость, но нпц в виде роботов всё равно будут квестгиверами.
#92
Отправлено 20 Август 2018 - 12:41
QUOTE |
Да. Вот только они даже не потрудились этого сделать. |
Точнее не все эту работу увидели, нашли, поняли, заметили. Впрочем, как уже было сказано, от всех и не требуется.
QUOTE |
Я воспринимаю игру через призму своего "я": опыт, мною полученный, тысячи книг, мною прочитанных, да и даже детским фантазиям найдется место. |
QUOTE |
Они должны иммерсировать игрока в мир, они должны сделать его частью этого мира, заставить его проникнуться атмосферой происходящего. |
Если вы не проникаетесь, это не значит, что разработчики не иммерсируют. Несмотря на тысячи прочитанных книг и большой опыт в играх, вы играли иначе, обращали внимание на другое, вот и не удалось проникнуться. На свете очень много прекрасных произведений, которые тем не менее регулярно сталкиваются с искаженным пониманием со стороны относительно опытных и развитых людей. К сожалению, прочтение тысяч книг и знакомство с множеством игр не гарантирует успешного понимания и адекватной оценки хотя бы одной из них, не то что каждой.
QUOTE |
На территории, вокруг убежища 87 предостаточно людей, зачем, в чем логика путешествия на такие большие расстояния? |
Популяция супермутантов может пополняться только из источника ФЭВ. Источник не бесконечен и рано или поздно будет исчерпан. Следовательно, пока этого не случилось и популяция вновь не начала снижаться, абсолютно логичным решением является поиск новых источников ФЭВ.
QUOTE |
Вообще-то, чем более изменен радиационно материал, тем успешнее будет воздействие ВРЭ; на чистом материале вероятнее смертельный исход во время мутации. |
Так никто и не говорил, что биоматериал в Западной Вирджинии абсолютно чист, или даже что радиационное воздействие было незначительным. Меньше плотность бомбардировки, менее разрушительные последствия, больше выжившего биоматериала, который в свою очередь подвергается воздействию радиации в той или иной мере. Не забываем, что источником радиационного воздействия могут быть не только ядерные удары, но также промышленные объекты, автозаправки, транспорт, могильники отходов и т. п.
QUOTE |
Супермутанты сами по себе живое оружие, они выдирали пожарные краны и никакой огнестрел им не был нужен. Изначально, они имеют пристрастие к пушкам по причине того, что изначальные "добровольцы" были военными преступниками, если мы помним, то есть спали, ели и принимали ванную с оружием в руках. Им не нужны эти миниганы и дробовики, это же понятно. Мутант просто любит ба-бах. |
Я написал "плюшки", а вы почему-то сразу подумали только об оружии. Чем меньше повреждена инфраструктура региона, тем больше полезных для выживания средств там можно отыскать, что делает такой регион приоритетной целью для экспедиций. Речь не только об оружии, можно найти транспорт, новые источники пропитания, удобные для обороны объекты, остатки довоенных технологий. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы стремиться контролировать более выгодные позиции, на это вполне хватит интеллекта супермутанта.
Что касается конкретно оружия, то всем мутантам и не нужно быть шибко сообразительными, чтобы его использовать. Среди супермутантов могут попадаться достаточно мозговитые личности с лидерскими задатками. Для такого лидера вполне очевидно, какую пользу для выживания группировки несет контроль мощного дистанционного оружия. Причем даже если не планируется вооружать всех поголовно, то очень выгодно просто контролировать запасы вооружения.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 августа 2018 | 13:04
#93
Отправлено 28 Август 2018 - 16:16
Фанаты франшизы Fallout уже успели раскупить коллекционное издание Fallout 76, а следующий тираж Bethesda выпускать не собирается. Об этом сообщил вице-президент компании Пит Хайнс (Pete Hines) на своей страничке в Twitter, добавив, что они сделали все что могли и не в состоянии выпустить еще одну партию издания Power Armor до релиза из-за сложности в производстве коллекционки.
Fallout 76 Power Armor Edition продавалось по $200 и включало в себя шлем силовой брони Т-51 c фонариком и модулятором голоса, светящуюся в темноте карту регионов Западной Вирджинии, коллекционные фигурки, металлическую коробку и доступ к бета-тесту.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября.
Seventhson, как я успела убедиться за пару постов, Вы довольно не уникальный тип личности; такой тип особенно присущ согражданам этого форума.
В сущности доводы, Вами представленные, можно сократить до "На вкус и цвет товарищей нет". Если рассуждать согласно Вашей логике, то на любое дерьмо найдется свой любитель; однако же дерьмом оно от этого быть не перестанет, не так ли? Вот и с основными идеями Fallout 76 все тоже самое. (:
Предлагаю закончить это обсуждение полюбовно.
#94
Отправлено 29 Август 2018 - 20:03
>Вы довольно не уникальный тип личности
>Я нигде не написала, что игра будет дерьмом брамина
>любое дерьмо найдется свой любитель
>дерьмом оно от этого быть не перестанет
Вижу, что вы не настроены продолжать предметное обсуждение, т.к. проигнорировали предыдущий пост и перешли на личности. ОК. Замечу только, что раз уж вас все это время тянуло свести свои впечатления к фекальной лексике, то стоило сделать это открыто и сразу, а не маскировать накопившийся негатив под претенциозные рассуждения о "призме собственного я" и "тысячах прочитанных книг".
Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 августа 2018 | 20:08
#95
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 18:54
QUOTE |
К сожалению, прочтение тысяч книг и знакомство с множеством игр не гарантирует успешного понимания и адекватной оценки хотя бы одной из них, не то что каждой. |
Я тоже могу расценивать это, как переход на личности, совершенный Вами раньше, чем я позволила заметить себе лишь, что Вы не совсем уникальны, как Вам такое?
Почему я прекратила предметное обсуждение? Потому что Вы занимаетесь предположениями "от противного", исходя из мнения противоположной стороны:
QUOTE |
Если вы не проникаетесь, это не значит, что разработчики не иммерсируют |
Более того, предполагать как они будут объяснять все происходящее, мы можем довольно долго. Я же основываюсь на собственных ощущениях от уже увиденного материала. Я говорю об атмосфере, подаче, да даже цветовой гамме. Вы предполагаете.
QUOTE |
абсолютно логичным решением является поиск новых источников ФЭВ. |
QUOTE |
Среди супермутантов могут попадаться достаточно мозговитые личности с лидерскими задатками. Для такого лидера вполне очевидно, какую пользу для выживания группировки несет контроль мощного дистанционного оружия |
Вот и вся разница между нашими мнениями.
Я никак не собиралась Вас оскорблять, более того, я испытываю умеренное уважение и даже любовь к данному ресурсу, так что не позволила бы себе переходить тут на личности.
#96
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 11:31
QUOTE |
Я никак не собиралась Вас оскорблять, более того, я испытываю умеренное уважение и даже любовь к данному ресурсу, так что не позволила бы себе переходить тут на личности. |
Переход на личности не всегда предусматривает оскорбления, но в общем смысле состоит в указании на факты, а в данном случае ваши личные домыслы, характеризующие одного из участников обсуждения, но не имеющие отношения к его аргументации.
Вы удивились, откуда мутанты в F76. Объясните, почему. Вы не согласны что среди мутантов бывают сообразительные лидеры, способные понимать ценность оружия? Объясните, почему. Вы не согласны, что для супермутантов логично совершать экспедиции в соседний потенциально хлебный регион? Объясните, почему. Вы не согласны, что мутанты, которые на момент событий F76 уже во всю использовали источник ФЭВ, не имели мотивов искать новый источник ФЭВ? Если да, то объясните, почему вы так считаете, а не давайте оценки уникальности моей личности.
QUOTE |
Я тоже могу расценивать это, как переход на личности, совершенный Вами раньше, чем я позволила заметить себе лишь, что Вы не совсем уникальны, как Вам такое? |
В максимально вежливой форме я пытался объяснить вам то, что говорят любому человеку, который банально не захотел приложить необходимые усилия и разобраться в Fallout 4, но уже начал высказывать свое разочарование и давать оценку, претендующую на обоснованность. На данный момент все ваши впечатления и оценки противоречат фактическому игровому содержанию. Обычно в таких ситуациях вежливо отправляют читать мануалы, FAQ, вики. Попробуйте ознакомиться с соответствующим разделом форума, почитать рекомендации людей, действительно видевших все или почти все, подошедших к игре непредвзято и творчески, в идеале задать хотя бы несколько вопросов по игре. Возможно это поможет вам понять, за что некоторые старожили форума, прочитавшие тысячи книг и переигравшие в тысячи игр, считают новый фоллаут лучшей РПГ серии, позволит подобрать ключик к игре, преодолеть порог вхождения. Nuff said.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 4 сентября 2018 | 13:26
#97
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 07:10
Грядущий Онлайн(именно так, с большой буквы) конечно я попробую, но надеюсь сильно на то, что авторы не планируют в дальнейшем выпускать исключительно мультиплеерные игры по франшизе.
Это сообщение отредактировано Sukur - 13 сентября 2018 | 07:11
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 10:32
Тодд уже успокоил паникёров, будет нормальный сингловый Фоллаут для нелюбителей бороздить просторы большой Вирджинии с товарищами.
#99
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 19:24
#100
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 17:41
Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 сентября 2018 | 17:42
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных