Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 76


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#141 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:18

Кстати да, в дополнение
QUOTE
М16 в отличии от боевой и штурмовой винтовки Ф4 не соответсвуют сеттингу, т.к. слишком поздно появвилась

Ну во-первых, ArmaLite AR15 появилась в 1957 году. Первая версия собственно М16 — в 1959 году уже пошла в серийное производство. Так что нет, не поздно, на самом то деле.
Более того, ретрофутуризм это вообще не про то, чтобы технологии были "такими же, как в 1950е". Это про то, чтобы технологии были скорее "как в будущем, каким его видели фантасты 1950х". Так вот — по этим самым меркам "черная винтовка" как раз очень даже соответствует "оружию будущего", как его видели как раз в 1950х.


#142 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:29

QUOTE
Еще раз  — взрыв подземный, причем не просто подземный, а произошел в укрепленном железобетонном бункере

И что? В каждой игре серии игрок инициирует как минимум одно ядерное устройство, после чего может разгуливать неподалёку от эпицентра.
QUOTE
Хмм.. а можно вот на это утверждение пруфы?

Воронку не видели?
QUOTE
В которой Desert Eagle .44 калибра уже имелся, если что.

Однако не было ни М16 ни М14, ни даже просто "гаранда" или револьвера .44 калибра. Ещё один минус в проработке оригинального фолаута.
QUOTE
Никакого убожества с тяжеленной полуавтоматической винтовкой с водяным почему-то охлаждением там не имелось и близко. В первом Фоллауте, если что.
И я еще раз повторюсь — ничто не мешает разработчикам вспомнить про ту же вполне себе адекватно выглядящую штурмовую винтовку R91 из Фоллаута-3 и Fallout Shelter.

Она была бы слишком похожа на имеющуюся "боевую винтовку".
QUOTE
Ну во-первых, ArmaLite AR15 появилась в 1957 году. Первая версия собственно М16 — в 1959 году уже пошла в серийное производство. Так что нет, не поздно, на самом то деле.

Она, конечно, может и пошла в серийное производство, но была принята на вооружение и попала в линейные части только в середине 60-х, т.е. слишком поздно и не соответствует сеттингу. Архаичная "штурмовая винтовка" с водяным охлаждением, которая вам так режет глаз, напротив в него укладывается.


#143 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:08

QUOTE
Воронку не видели?

Какую именно воронку?
Ну и да, если что здание DB Technical School это центральный Бостон, к востоку от Даймонд Сити. Как бэ не то, чтобы сильно ближе, чем "кратер Атома" в районе Светящегося Моря. А ударная волна весьма конкретно долетает до Убежища-111.
Но собственно главная проблема, делающая все это предположение чушью другая — в районе DB Technical school дофига хорошо сохранившейся городской застройки, которая была бы сметена будь там взрыв такой силы, что взрывная волна весьма конкретно ощущалась в районе Сэнкчуэри Хиллз. А вот "Светящееся море" да, соответствует тому, что должно было бы быть.
QUOTE
ни даже просто "гаранда" или револьвера .44 калибра. Ещё один минус в проработке оригинального фолаута.

В чем минус? В отсутствии в арсенале откровенного старого вооружения 1930х-первой половины 1940х годов, сто лет как устаревшего к 2077 году?
QUOTE
Она, конечно, может и пошла в серийное производство, но была принята на вооружение и попала в линейные части только в середине 60-х, т.е. слишком поздно и не соответствует сеттингу.

QUOTE
Архаичная "штурмовая винтовка" с водяным охлаждением, которая вам так режет глаз, напротив в него укладывается.

О, уже пошли манявры, я смотрю ;).
Каким образом в стилистику "фантастика и футуризм как это видели в 1950е" укладывается оружие, компоновка которого по факту была устаревшей уже к концу 1920х годов? AR15/M16 с ее футуристичным (на 1950е годы) внешним дизайном, широким применением пластиков и легких сплавов — да, этому критерию соответствует. А вот нечто, созданное под впечатлением от MG08/15 образца 1916 года, капитально устаревшего уже к 1929-му году — нет.
Причем вот какая фигня — у Bethesda была возможность сгладить этот момент, вернув то, что в Фоллауте 4 названо "штурмовой винтовкой" обратно в статус легкого пулемета. Там бы это смотрелось логичнее. Но взамен в качестве ручного пулемета в Фоллаут-76 вставлен куда более технически совершенный и легкий по весу Rheinmetall MG-3. Вот такая вот фигня, да....


#144 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:40

QUOTE
Как бэ не то, чтобы сильно ближе, чем "кратер Атома" в районе Светящегося Моря.

Раза в полтора.
QUOTE
взрывная волна весьма конкретно ощущалась в районе Сэнкчуэри Хиллз

В чём она конкретно ощущается? Постройки уцелели по всему пути от Светящегося моря до Сенкчуари, более того, уцелели и некоторые постройки в самом море. Какое-то уж очень избирательное воздействие, не считаете?
QUOTE
чем минус? В отсутствии в арсенале откровенного старого вооружения 1930х-первой половины 1940х годов, сто лет как устаревшего к 2077 году?

С этой точки зрения практически любое встреченное в игре оружие не проходит проверку на соответствие, поскольку является "сто лет как устаревшим" на момент падения бомб, однако какое-то из этого оружия соответсвует заявленной эстетике эпохи РЕТРО-футуризма, а какое-то нет. В частности ни десертиглы, ни бозар, на СА80 и т.п. появившееся в районе 80-х и позже.
QUOTE
Каким образом в стилистику "фантастика и футуризм как это видели в 1950е" укладывается оружие, компоновка которого по факту была устаревшей уже к концу 1920х годов?

Очень просто укладывается. Стилизация под ретро-образцы началась во вселенной фолаута на внезапно, но эксплуатировалась длительное время. Из этого следует, что до появления в частях оружия, соответствующего актуальным представлениям о ретро-футуризме, коим является лазерное и плазменное, армия использовала оружие предыдущего поколения, которое, как ни странно, тоже соответствовало представлениям о ретро-футуризме, но представляниям более ранней эпохи, т.е. как раз 30-40 годам, против 50-60.


#145 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 13:25

QUOTE
Раза в полтора.

В 1,3 раза примерно.
QUOTE
В чём она конкретно ощущается?

В том, что она долетает аккурат до лифта Убежища-111 и проходит прямо над головой главгероя во время вступления.
QUOTE
уцелели и некоторые постройки в самом море

Вот только уцелели там только зело прочные железобетонные постройки, как бэ. А в центре Бостона обычная, притом довольно старая, кирпичная застройка.
QUOTE
Стилизация под ретро-образцы началась во вселенной фолаута на внезапно, но эксплуатировалась длительное время.

Стилизация под ретро-футуризм это у нас, в нашем реальном мире у разработчиков игры.
А вот внутри самой вымышленной вселенной Фоллаута никто не занимался стилизацией чего бы то ни было "под ретрофутризм" — там просто так развивались технологии.Из этого следует,
QUOTE
что до появления в частях оружия, соответствующего актуальным представлениям о ретро-футуризме, коим является лазерное и плазменное, армия использовала оружие предыдущего поколения, которое, как ни странно, тоже соответствовало представлениям о ретро-футуризме, но представляниям более ранней эпохи, т.е. как раз 30-40 годам, против 50-60.

Хороший (нет), манявр, ога ;)
Потому что внезапно в местных 1940х (в мире Фоллаута тоже была Вторая Мировая война, примерно как и в реальной истории) использовались, ВНЕЗАПНО, виды вооружения соответствующие как раз 1940-м годам реала.
http://www.imfdb.org...4_M1Carbine.jpg — карабин M1A1 Carbine
https://vignette.wik...=20150705001727 — этот же карабин, винтовка M1 "Гаранд", ручной пулемет Браунинга М1918.
Причем надо заметить, на 1940е годы то непотребство, что в Фоллауте 4 идет как "штурмовая винтовка" оно УЖЕ устарело.
http://www.imfdb.org...llout4Galil.jpg — а вот 2077 год, китайские солдаты в Анкоридже с штурмовыми винтоками "Галиль". Кстати 1960-1970х годов в реале выпуска


#146 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 13:33

>>В 1,3 раза примерно.
Тяжелая у вас жизнь, наверное, уважаемый :D
QUOTE
Потому что внезапно в местных 1940х (в мире Фоллаута тоже была Вторая Мировая война, примерно как и в реальной истории) использовались, ВНЕЗАПНО, виды вооружения соответствующие как раз 1940-м годам реала.

В каноничной Библии, которую САМ АВЕЛЛОН написал, об этом и написано — реальности разошлись после Второй Мировой.
QUOTE
А вот внутри самой вымышленной вселенной Фоллаута никто не занимался стилизацией чего бы то ни было "под ретрофутризм"

Ар-деко в архитектуре такая-то не стилизация.




#147 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 13:47

QUOTE
В каноничной Библии, которую САМ АВЕЛЛОН написал, об этом и написано — реальности разошлись после

Ну собственно тогда и спора нет — на фоне Браунинга М1918А2, ZB-29 c "Бреном", StG-44 нечто, которое в Фоллауте 4 именуется "штурмовая винтовка" — безнадежно устаревшее уже старье. Без вариантов.


#148 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 14:38

QUOTE
В 1,3 раза примерно.

Ближе, верно?
QUOTE
она долетает аккурат до лифта Убежища-111 и проходит прямо над головой главгероя во время вступлени

Не обладая какой-бы то ни было разрушительной силой, т.к. не только лишь "прочные железобетонные конструкции уцелели", но и дорожные знаки или рекламные баннеры уыелели на её пути.
QUOTE
внутри самой вымышленной вселенной Фоллаута никто не занимался стилизацией чего бы то ни было "под ретрофутризм" — там просто так развивались технологии.Из этого следует,

что М16 там появиться просто не могло? Просто потому что технологии так развивались, я правильно понимаю?
QUOTE
Ну собственно тогда и спора нет — на фоне Браунинга М1918А2, ZB-29 c "Бреном", StG-44 нечто, которое в Фоллауте 4 именуется "штурмовая винтовка" — безнадежно устаревшее уже старье. Без вариантов.

Там просто "технологии так развивались", что она на момент Судного дня была всё-ещё актуальна.


#149 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 15:02

QUOTE
что М16 там появиться просто не могло?

Доказательства из канона на это утверждение воспоследуют? А то доказательством обратного служит ее наличие в Fallout: New Vegas.
ПС: Или Вы как приснопамятные Децик и Валентин122 все, что Вам лично не нравится записываете в "никанон"? ;)
QUOTE
Там просто "технологии так развивались", что она на момент Судного дня была всё-ещё актуальна.

Вот только оно было неактуально уже к моменту Второй Мировой. Собственно, о чем свидетельствуют и данные канона.


#150 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 15:18

QUOTE
доказательством обратного служит ее наличие в Fallout: New Vegas

В Вегасе слишком много странных вещей и нестыковок, чтобы считать его чем-то большим, чем фансервисом для выжимания слёз ностальгии из неоолдфагов.
QUOTE
Вот только оно было неактуально уже к моменту Второй Мировой. Собственно, о чем свидетельствуют и данные канона.

Можно узнать, по каким конкретно признакам вы оценили его актуальность для вселенной фолаута? Может быть вспомните историю появления водяного охлаждения на пулемётах и специфику их применения? Проанализируете количество и качество комбатантов, против которых подобный пулемёт использовался? И сделаете выводы?


#151 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 16:03

QUOTE
В Вегасе слишком много странных вещей и нестыковок, чтобы считать его чем-то большим, чем фансервисом для выжимания слёз ностальгии из неоолдфагов.

А, ну понятно. Пошел манявр в духе Децика на тему "да это все фанфики такие" ;)
Так это — вот когда Bethesda официально объявит, что Нью-Вегас неканон, тогда и будет разговор. А пока — не, это вполне канонная игра.
QUOTE
Может быть вспомните историю появления водяного охлаждения на пулемётах и специфику их применения?

Тут даже не надо писать никакой портянки текста, если что. Все просто и банально — если на пулемете с ленточным питанием водяное охлаждение определенный смысл имеет, то на питающейся из 30 патронного магазина полуавтоматической винтовке — нет, на таком оружии кожух водяного охлаждения — мертвая бесполезная масса. Ровно как и здоровенная ствольная коробка "штурмовой винтовки", которая туп избыточно велика для оружия с магазинным питанием.


#152 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 16:45

QUOTE
Пошел манявр в духе Децика на тему "да это все фанфики такие" ;)

Это какой-то ваш кумир? Какое отношение его рассуждения имеют к нашей беседе?
QUOTE
когда Bethesda официально объявит, что Нью-Вегас неканон, тогда и будет разговор

Аха, понимаю вашу позицию, цитата сильна авторитетом её автора, да? Однако не стоит всё-таки отказываться от здравого смысла и слепо полагаться на "ХК Г11 была в Ф2, значит она канонична!" или "25 мм автоматический гранатомёт с экраном эпохи синтипопа был в ньювегасе, значит он каноничен!" Я говорю о том, что если команда делавшая Ф1 и Ф2 временами была непоследовательной и допустила ошибки и двусмысленности в сеттинге, то наивно было бы полагать, что ньюввегас будет в полной мере канону соответствовать.
QUOTE
если на пулемете с ленточным питанием водяное охлаждение определенный смысл имеет, то на питающейся из 30 патронного магазина полуавтоматической винтовке — нет, на таком оружии кожух водяного охлаждения — мертвая бесполезная масса. Ровно как и здоровенная ствольная коробка "штурмовой винтовки", которая туп избыточно велика для оружия с магазинным питанием.

Если провести параллели с реальным миром, то "штурмовая винтовка" является аналогом SAW с двойным питанием, в котором магазинное питание выполняет функцию экстренного, когда специалист расстрелял все имеющиеся у него ленты, являющиеся основным средством питания, и одалживает боеприпас у товарища по оружию. У SAW нет водяного охлаждения, потому что есть сменные стволы. Смена ствола требует проведения с оружием манипуляций, которые не так то просто выполнить, будучи облачённым в ПА, которая являлась штатным оборудованием для бойца американской армии, однако не лишним будет помнить, что само наличие ПА позволяет игнорировать чуть больший вес и габариты оружия, чем кажется удобным для вас.


#153 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 17:27

QUOTE
не стоит всё-таки отказываться от здравого смысла и слепо полагаться на "ХК Г11 была в Ф2, значит она канонична!"

Вообще-то как раз да, поскольку Хеклер-Кох G-11 была в Фоллауте 2м, это значит, что данная винтовка канонична для вселенной Фоллаута в отсутствие заявлений от Bethesda, постулирующих обратное. Причем на данный момент наличие этой винтовки ничему фундаментально в остальном бэке вселенной не противоречит.
Личные взгляды же отдельных форумчан каноном никак не являются и являться не могут.
QUOTE
является аналогом SAW с двойным питанием, в котором магазинное питание выполняет функцию экстренного, когда специалист расстрелял все имеющиеся у него ленты, являющиеся основным средством питания, и одалживает боеприпас у товарища по оружию. У SAW нет водяного охлаждения, потому что есть сменные стволы. Смена ствола требует проведения с оружием манипуляций, которые не так то просто выполнить, будучи облачённым в ПА

Ну как бэ я уже это и говорил — будь то, что в итоге стало "штурмовой винтовкой из Фоллаута 4" классифицировано как пулемет и имей оно возможность только автоматического огня, соответствующего такому типу оружия — большей части претензий не было.
Однако ж в том и беда — что это нечто и классифицировано как "штурмовая винтовка" (но это фиг бы с ним), но вот ведь в чем главная фигня — оно еще и по стандарту полуавтоматическое (стреляет одиночными выстрелами то бишь). На полуавтоматической винтовке кожух водяного охлаждения — 1000% бесполезная "мертвая" масса...


#154 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 17:48

QUOTE
Вообще-то как раз да, поскольку Хеклер-Кох G-11 была в Фоллауте 2м, это значит, что данная винтовка канонична для вселенной Фоллаута в отсутствие заявлений от Bethesda,

В чём же тогда проблема? Бетезда ввела эту винтовку в игру, получается, винтовка канонична, а ваш личный взгляд на неё каноном не считается и повлиять на него не может. Откуда же ваш бугурт?
QUOTE
вот ведь в чем главная фигня — оно еще и по стандарту полуавтоматическое (стреляет одиночными выстрелами то бишь). На полуавтоматической винтовке кожух водяного охлаждения — 1000% бесполезная "мертвая" масса...

Оптимизация массового производства. Больше общих деталей — проще и быстрее производство. Кроме того не стоит преувеличивать "ненужность" как водяного охлаждения, так и повышения массы, непосредственно, оружия за счёт наличия кожуха. Тяжелее ствол — меньше ощущается отдача, выше точность.

Отправлено: 1 ноя 18 03:39
Tales from The West Virginia Hills: The Mothman Cometh!
Tales from The West Virginia Hills: Sideshow Snallygaster
Tales from The West Virginia Hills: Curse of the Wendigo!
Tales from The West Virginia Hills: Who Goes There?: The Strange Encounter In Flatwoods
Tales from The West Virginia Hills: The Best of Grafton
Страсти-мордасти!


#155 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 07:53

После восьми часов в бете я могу смело рекомендовать игру всем, кому хочется узнать, что такое настоящий сочный эксплоринг мира во вселенной Fallout, где приключения, не навязанные квестовыми маркерами, ожидают игрока на каждом шагу.
Высочайшее качество исполнения мира! Каждый поворот дороги манит дальше, каждое здание как будто просит "Войди в меня! Исследуй целиком!" Непреодолимый соблазн разорваться на части и бежать изучать мир сразу во все стороны!
Мы с Hitman'ом встретились в туториальной деревне, быстренько нарубили дров, пожарили стейки и сварили чаю (что тем не менее не является обязательным для продолжения) после чего местный сторителлинг предложил отправиться помогать нуждающимся в следующем населённом пункте, который находится в паре минут по прямой от места старта игры.
Мы пришли в это место спустя ТРИ ЧАСА. Потому что нельзя увидеть заброшенный рудник и не забраться в него. Найти внутри схрон приятных вещиц, одной из которых была карта сокровищ. Выбраться из рудника и увидеть заброшенную железнодорожную станцию. Выйти на подгибающихся от веса ништяков в карманах ногах с железнодорожной станции и увидеть аэродром, полный социальной активности. Выйти с аэродрома, подняв три уровня и пяток перков, и увидеть гидроэлектростанцию, обжитую супермутантами. Выпилить супермутантов на плотине и увидеть, что они просто пытались блокировать путь к сталелитейному заводу. Захватить завод, отремонтировать на заводе с помощью собранного на этот момент лута боевой дрон-вертиберд, вызываемый с помощью дымовых гранат. Разбить лагерь и отправиться с дроном на браконьерскую рыбалку во время нереста майрлурков на местном "мёртвом море".
ДА Я ПРОСТО НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРОВОЙ СЕССИИ!

Если говорить о механиках, то крафт оружия и брони, взлом замков и терминалов идентичны таковым в Ф4, разве что выбор крафта намного шире. Можно, грубо говоря, обломить ветку с какого-нибудь сухостоя, ободрать шкуру с дворняжки или кротокрыса, пошив из неё на верстаке сапоги и сделать дубину.
Боевая составляющая довольно разнообразная, тактика противника серьёзно варьируется, от привычного по ранним фолаутам раша безумных гулей или китайских роботов-убийц до организации засад, грамотного флангования, использования укрытий и гранат прочими злодеями. Сумасшедшие фанаты каэсика вряд ли оценят по достоинству, но местный VATS неплохо помогает в бою — захватываешь цель и атакуешь, когда считаешь, что вероятность попадания уже достаточно высока, в конце-концов это ведь РПГ, где вероятность успеха атаки определается прежде всего статами персонажа, а не спинно-мозговыми рефлексами игрока. Лут с противника валится индивидуальный, достаточно сделать злодею тычку, и когда его земной путь завершится усилиями всех игроков, вас будет ждать ваша доля. Людей мы пока что не ловили и не разоряли их базейки, но это только потому, что в игре встретилось на редкость позитивное камьюнити — каждый первый спешит в сложной ситуации на помощь, каждый второй шлёт тебе лыбу или сердечко, а то и вовсе желает одарить излишками "улова", но, в принципе, VATS должен хорошо уравнивать шансы синглплеерных аутистов с геймпадами против задротов сетевых шутанов, т.к. хитбоксы персонажей заметно меньше непосредственно моделей, соответственно поставить твёрдой рукой хедшот убегающему врагу бывает не так то просто.
Реализация ролевой системы на редкость элегантная и одновременно эффективная — можно по желанию сфокусировать билд на какой-то одной роли в команде, либо быть середнячком, который может постоять за себя и худо-бедно собирать/торговать/лечить/мастерить, но даже у распоследнего манчкина не получится стать одновременно мастером ВСЕГО, как это было принято до Фолаута 4.
Строительство и крафт в принципе вещи абсолютно факультативные, призванные скорее улучшить качество жизни и повысить качество отыгрыша, например, зачем идти в "общественный" лагерь, если можно развести костерок и сварганить шашлычок прямо на месте? Или зачем покупать мод на винтовку, если можно изучить его устройство с помощью "реверсинжиниринга" на верстаке и сделать такой же, а то и лучше, из своих материалов?
В общем и целом, резюмировать можно следующим образом — можете в отыгрыш и не боитесь общения с людьми — добро пожаловать в "друзья"! Покупайте игру, заходите в телегу, оставляйте логины и цепляйтесь к дискорду — чем больше наших людей в сессии — тем она будет для вас спокойнее.
Если вы не можете в отыгрыш или боитесь людей — так же добро пожаловать в "друзья" :) Покупайте игру, заходите в телегу и оставляйте логины — чем больше наших людей в сессии — тем она будет для вас комфортнее.
Если продукция Бетезды в общем и Fallout 76 в частности вызывает у вас ненависть — так же добро пожаловать в "друзья" XD Покупайте игру, заходите в телегу и оставляйте логины — чем больше наших людей в сессии — тем она будет для вас интереснее :)


#156 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:53

Получается задорная ММОшка! Вскусно рассказываете. Получается как с GTA online, без кооперации не интересно играть будет.
Да... вот где прекрасные студенческие годы??..


#157 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:37

От себя добавлю, что в игре прекрасная озвучка. Мелкие звуковые детали окружения. Хорошо проработаны направления звуковых источников и дистанции.

С оптимизацией все неплохо уже сейчас. На рекомендуемой карте игра работает в 75 фпс при FullHD и максимальных настройках. Проблемы с просадками кадровой частоты наблюдаются в основном при скоплении людей в одной зоне.

Багов хватает. Бывают зависания при выполнении определенных анимаций (лечилось выходом в главное меню); иногда отключаются анимации отдельных игроков; один раз я застрял в текстурах; один раз нашей группе встретился гуль, который для меня был невидимым; случались проблемы с интерфейсом торговли между игроками. Но в целом бета-версия играбельна уже сейчас, я не встретил никаких критичных ошибок, которые могли бы разрушить удовольствие.

QUOTE
Получается как с GTA online, без кооперации не интересно играть будет.


Одному как раз очень интересно, просто другие ощущения. Неторопливо исследуешь карту, выполняешь квесты, слушаешь голодиски, идешь по следу, просто наслаждаешься звуками и пейзажами, т.е. впитываешь атмосферу. Немного выживаешь, но сюрвайвал тут не такой навязчивый, как в Дейзи-подобных выживалках. Наблюдаешь за действиями других игроков. Уходить не хочется. Даже вспоминать приятно, проигрывать в уме полученные впечатления, чего давно со мной не случалось.

Игра в группе работает иначе. Все происходит быстрее, есть общие задачи, ты больше действуешь, чем созерцаешь, многие красоты пропускаешь мимо, или замечаешь только поверхностно. Каждый домик, каждая мусорная корзина, упавшее дерево, брошенный лагерь уникальны, все это хочется рассматривать долго и детально, на что в группе, как правило, нет времени. В группе ты больше сосредоточен на общении и взаимодействии.

Игроков кстати совсем немного на отдельном сервере. Их ровно столько, чтобы сделать мир живым и полным случайных событий, но не так много, как в ММО, где обьразовываются настоящие очереди и толпы супергероев.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 ноября 2018 | 14:41


#158 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 04:15

Следующая версия теста Fallout 76 начнётся в 21-00 московского времени 4 ноября и продлится семь часов. Все выданные ключи по прежнему актуальны!


#159 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:33



#160 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:23





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru