Перейти к содержимому


Фотография

Клуб кому за 30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 06:33

Как незаметно мы все постарели вместе с Фоллом, даже тем начинал играть в классические Фоллы лет в 10 теперь им уже за 30. Ну прямо как клуб СССР, больше не фриков не гиков как на светском рауте теперь общаемся. Хотя у F3 есть армия молодых фанов но очень малочисленная по сравнению со старой гвардией. Но F4 не зацепил даже новое поколение геймеров, для которых нет никакой разницы меж Фоллом и Древними Свитками, не встречал ещё тех кто им бы восхищался. Неужели наш поезд ушел вмести с Фоллом?


#2 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 08:50

Скорее уже к 40, но ладно. Все равно жизнь уже закончена, настоящего фолла 3 мы не дождались и вообще скоро все умрем. Кладбище, гроб, сальваторе.

Мне кажется или я уже видел парочку таких тем? =)


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 09:32

Лол, F3 уже 10 лет, даже если начать в него играть классическим школоло, в 2к18 это уже более-менее сложенная личность с кое-каким багажом за плечами. Кто есть "старая гвардия"? Нытики, которым вечно всё не так? Критерии обозначьте, пожалуйста.
QUOTE
Но F4 не зацепил даже новое поколение геймеров, для которых нет никакой разницы меж Фоллом и Древними Свитками, не встречал ещё тех кто им бы восхищался. Неужели наш поезд ушел вмести с Фоллом?

Новое поколение геймеров живёт в онлайне, кто полюбил дух и антураж — для них делается F76. Для остальных годные сингловые Фоллауты живее всех живых. Ну и манямир про "непопулярный новодел" разбиваются о жестокую реальность, где Интерплей банкрот, а Беседка сделала франшизу чуть ли не самой продаваемой.

Старички с потухшим взором всегда могут взорвать туалет в Модоке и поиграть с Дэвином в паровозик под Ханов Новой Калифорнии. Самое оно.


#4 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 14:45

А есть какие-то пошаговые инструкции для старперов по запуску F1-2 на Андроиде? Чтоб без плясок с бубном, а то лень и пальцы уже артрит согнул.


#5 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 14:55

Ютюберы на полном серьезе пытаются доказывать что New Vegas — лучшая игра всей серии. Что касается классических то многих они отпугивают в самом начале, во первых их для начала нужно запустить на современном железе, во вторых редактор персонажа где никаких гайдов и велик риск создания нежизниспособного персонажа, ну а в самом игровом процессе они просто теряются, ведь там нет маркера который бы показывал направления. Для них это также далеко как для нас многие MS DOS-вские шедевры как Дюна 2 или первый DOOM. От F4 они тоже не в восторге, считают её отвратительной как песочницей так и шутером, ну а как роллевой то и вовсе никакой. 76 — пожалуй объединяет все поколения, и олдфаги и ньюфаги здесь солидарны, и называют это похоронами Фолла.


#6 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 15:24

Оглянись, мутант зеленокожий,
Мне твой взгляд бестолковый знаком.
Хоть устал от рандома я тоже,
Стрелять в спину считаю грехом...

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно
И Пустошь в сердцах наших все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне мы били,
Из Бозара в упор!

Когда нас в Сан-Франциско встречали
И в Наварро на базу вели,
Даже если Анклав мы прощали,
Без брони мы уйти не могли.

Припев.

Первый раз мы в Фоллаут сыграли
Двадцать лет с половиной назад.
Третий Фол мы, увы, потеряли,
Но два первых на диске лежат!

Припев.

В небесах отгорели зарницы,
Грозный танкер Нефтевышка уходит на дно.
Не забыть бы теперь сохраниться,
И за книжкой скорей в Нью-Рено...

Припев.

Upd: пофиксил последнюю строфу. Так давно не играл, что аж попутал.

Это сообщение отредактировано dimka - 27 августа 2018 | 15:33


#7 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 16:35

QUOTE
Все равно жизнь уже закончена, настоящего фолла 3 мы не дождались и вообще скоро все умрем. Кладбище, гроб, сальваторе.


Что интересно, процесс умирания может растягиваться очень надолго. Например франшиза Fallout (по мнению свидетелей апокалипсиса) находится в процессе умирания примерно с середины нулевых, практически более половины своего существования. Еще до выхода троечки пророки писали в периодической печатной прессе, что лучше бы новому фоллауту никогда не появляться, поскольку многих игра непременно разочарует. Отличительной особенностью умирания стал приход к серии суперпопулярности, как раз в эти 10 лет, как раз когда за нее взялась новая студия, как раз после выхода троечки. Продажи росли, бюджеты росли, количество вложенных человеко-часов росло, серия умирала.

Поезд не ушел, куда там, это было бы слишком легко и безболезненно. Он очень медленно, постепенно, издевательски уходит, всем своим видом показывая, что лучшие времена "старичков" все дальше в прошлом. Вот уже многие и по троечке ностальгируют, ведь там "все было еще не так плохо". А кто-то другой сейчас, в этот самый момент, радуется новым фоллаутам так, как никогда уже не смогут радоваться "старички". Кто-то другой впервые выходит из убежища, нарисованного уже художниками Bethesda, а не BiS. Кто-то иммерсурует, погружается, переживает, сопереживает персонажам Fallout 4. Для кого-то новенького, 16-18-летнего, молодого и здорового, непредвзятого, неотягощенного стереотипами, полного сил и открытого для впечатлений первым фолаутом станет полноценная онлайн-игра, где можно сопереживать живым людям, а не скриптовым болванчикам. Примерно такая картина на глазах бедного старичка, изо всех сил пытающегося, но не способного погрузиться и восхититься. Или сначала восхититься, а потом погрузиться? Старичок уже даже не помнит в каком порядке это делается. Но самое печальное, что у старичка нет моральных сил признать, что именно сейчас лучшее время для кого-то. Восхитившихся и погрузившихся как бы нет вообще, проще вычеркнуть их из реальности, слишком больно смотреть. А когда восхитившиеся все таки попадаются на глаза, старичок обычно записывает их в неотесанные школьники, ничего не понимающие в истинном фоллауте. Вот для них-то игру и делают, а не для истинных ценителей.

В 1998 этот гипотетический старичок был молодым забавным фриком, только после школы, которого интересовала каждая мелочь в любимой игре. Сейчас ему под 40, он все еще фрик, но уже не забавный, уже не молодой, а стареющий и вечно жалующийся фрик, застрявший в мыслях "раньше было лучше, а сейчас плохо", не нашедший для себя места в новых играх. Зато чернокожий мушкетер в шляпе — символ неотвратимой смерти и забвения — сразу нашел для него место, заставил строить кровати и выполнять однотипные квесты. Игра превратилась в бездушный гринд и бессмысленную стрельбу, не высекая из старого раненого сердца ни единой искорки эмоций. Думал это конец, дальше некуда. Вот она смерть, а за ней долгожданное облегчение. Ан-нет, теперь будет онлайн! Ужасный онлайн, где его не ждут душевные персонажи, где даже скриптовый афромушкетер не приобнимет. Таких 40-летних дедов и стариков или желающих казаться старичками 20-30 летних, весело бегавших за чемоданчиками и чипами по поручению говорящих голов, смеявшихся над глуповатым юморком второй и упивавшихся мрачнотой первой части, в 2018 году заставляют разговаривать и взаимодействовать с живыми людьми, и называют это фоллаутом!

Смерть не пришла, нет! Она максимально медленно и драматично крадется.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 августа 2018 | 17:28


#8 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 18:37

Для ревнителей настоящего Fallout есть глобальные моды и тотл конверсии. Не панацея, но порой даёт понять как и за что любили A Post Nuclear Role Playing Game и почемy то что нынче выдают за него подходит не всем.

Да, может это не настоящая поездка в старом yютном кyпе по маршрyтy молодости, а попытка понастольгировать, прокатившись на подножке, но всё же честнее чем влезая в разyкрашенный балончиками товарняк современной серии, катящийся с горки с пьяным машинистом и орyщими школьниками молодиться и делать вид что ничего не изменилось.

Fallout нынче не столько оригинальный мир, бросавший вызов привычным штампам и стилистикам жанра, не идея максимально вариативного воплощения некой ролевой системы, сколько прибыльная франшиза, гонящаяся за трендами, экспериментами и аyдиторией. Поэтомy бyдyт ммо-ориентировки, чтобы там не плела Бесесда (которая после провала Батлспайра время открещивалась от онлайна как от самой геенны адской и гордо звалась последним оплотом сингла), бyдyт мобильные времяyбивалки, бyдет аркадка и смайлики вместо диалоговых строк, бyдyт перки за донат, бyдет бессмертие для нyбов в мире где когда-то война не менялась. Бyдyт хомячки, восторженно всё это называющие Fallout и выдающие свой отыгрыш в голове за прогресс ролевого иннстрyментария.
Было это направление и во времена когда игра принадлежала Интерплею — дяди массово деньги зарабатывают, а вы тyт про какие-то поезда.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 августа 2018 | 18:41


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 18:57

QUOTE
Что касается классических то многих они отпугивают в самом начале, во первых их для начала нужно запустить на современном железе

Ну, если качать ржавую пиратку из замшелых архивов или пытаться играть с диска, добытого у бати в глубине стола — то да. Но и то, и другое надо ещё постараться найти. Потому что уже довольно давно (года четыре, что ли, если не больше) запилены официальные патчи, адаптирующие обе классические части под современное железо, высокие разрешения и широкоэкранные мониторы. И если брать игры в стиме или гоге, ты получишь именно патченую версию, запускающуюся в два клика на любой машине. И даже если качать пиратку, скорее всего ты получишь тоже уже пропатченную версию.

QUOTE
во вторых редактор персонажа где никаких гайдов и велик риск создания нежизниспособного персонажа

Странно, а вроде старики всегда козыряли тем, что старые части пройти можно каким угодно билдом... Впрочем, речь не об этом, а о гайдах. Во-первых, их полные интернеты. Во-вторых, а что, в новых частях прямо в игре есть гайд по созданию персонажа? Прям вот с пометками "этот скилл не бери, он бесполезный, а вот этот вот качай первым делом"? Что-то не припомню ничего подобного ни в тройке, ни в Вегасе, ни в четвёрке. Точно такие же краткие и не особо информативные описания, что и в классических частях.

QUOTE
ну а в самом игровом процессе они просто теряются, ведь там нет маркера который бы показывал направления.

Ну вот это, пожалуй — единственное замечание по делу.


#10 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 28 Август 2018 - 00:26

Да уж, участникам этого "клуба" лучше в реальной жизни не пересекаться. А жаль. Вы же когда-то организовывали какие-то встречи, неужели и тогда возникали разногласия по поводу, чей "фоллаут" фоллаутоистичнее?


#11 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Август 2018 - 11:08

Участникам клуба как раз наоборот стоит чаще пересекаться с носителями иных точек зрения. Как показывает практика, в живом общении недовольная часть старой гвардии внезапно начинает принимать аргументы отличающиеся от утиных. Весь негатив по поводу умирания серии живет почти исключительно на форумах, в комментариях, в отзывах стима и всяческих агрегаторах рецензий. На форумах и медиаплощадках люди не слышат друг друга, а просто изливают недовольство, выражают несогласие. Стоит недовольной части старой гвардии и примкнувшему к ним молодняку выйти хотя бы в голосовую конференцию, сразу же исчезает желание хоронить серию, признается годность новых фоллаутов, старческое нытье волшебным образом выветривается, появляется здоровая самоирония.

Короче говоря, многое зависит от круга общения, особенно для тех ценителей серии, которые не только в реальной жизни склонны попадать под пагубное влияние окружения, но даже в игре с полной свободой действий не могут отказать заскриптованному NPC и вырваться из порочного круга повторяемых заданий. Расширение круга общения, желание активно общаться с носителями других мнений, вместо окукливания в окружении хейтеров, радикальным образом меняет взгляды на серию Fallout даже в самых запущенных случаях.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 августа 2018 | 11:12


#12 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 28 Август 2018 - 14:32

QUOTE
которые не только в реальной жизни склонны попадать под пагубное влияние окружения, но даже в игре с полной свободой действий не могут отказать заскриптованному NPC и вырваться из порочного круга повторяемых заданий.


Это просто ужас какой-то, как так можно жить. Спасибо за ответ.


#13 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 11:51

QUOTE
Это просто ужас какой-то, как так можно жить.


Жить так весьма комфортно, можно не выходить из уютного манежа разочаровавшихся, оставаться в воображаемом мире, где старые игры лучше новых. Есть даже площадки, на которых собираются, чтобы почти исключительно поделиться разочарованием с такими же разочаровавшимися. Возрастной ценз этой линии поведения все время снижается. Изнывает не столько настоящая старая гвардия, сколько молодые ценители старины. Молодежь отлично клюет на статус культовости и мнимой некоммерческой направленности, это работает практически во всех видах искусства. Поэтому от молодого геймера можно услышать безапелляционные заявления о том, что первый Doom лучше последнего, что старое неповторимый оригинал, а новое — штамповка, что разработчики зарабатывают деньги вместо создания классных игр, что раньше Fallout бросал вызов штампам, а сейчас гонится за ними. Но все случаи, где новая игра реально бросает вызов, требует от игрока креативности, развитого воображения, требует хотя бы немножечко шевельнуть серым веществом, сыграть нестандартно, воспринимаются крайне неодобрительно. Почему он должен что-то искать и напрягаться, почему его не иммерсируют? Он не против отсутствия квестого маркера, это же хардкор, старина, классика, надо самому искать и разбираться. Когда же он узнает, что в новом фолауте попадаются настолько этически разноплановые квесты, что надо очень тщательно выбирать последовательность, какой выполнять, а какой отвергать, это воспринимается как нечто нелепое и ненужное. Да как так-то? Почему он должен продумывать линию выполняемых квестов, чтобы получить адекватного последовательного персонажа, а не психа? Почему он должен искать интересные способы прохождения?

Все новые возможности, все новые сложности и нюансы геймплея объявляются выдумками и принципиально обходятся стороной. Развивается что-то вроде избирательного зрения. Разочаровавшийся видит стрельбу, но не видит возможностей не стрелять вообще, не понимает что игра заточена прежде всего под VATS, а шутер в ней просто добавка. Не видит возможности прохождения за дипломата. Видит гринд, но не видит возможностей заполучить хорошие вещи не прибегая к гридну. Видит неинтересные квесты, но не видит интересных. Помнит интересные говорящие головы из старых игр, но в упор не различает глубоко проработанные характеры напарников в Fallout 4. Интересных локаций и квестов в новой игре он тоже не видит, как и широчайших возможностей для отыгрыша этически разных персонажей. Главный квест не нравится: с тематикой вновь не угадали, она его не цепляет. Сетует на предсказуемость. Короче говоря все плохо, человеку очень банально.

Старые же игры романтизируются. Вот старые фолауты бросали вызов, вот там было не банально. Вот они было ой-какие непредсказуемые. Вот там была безумно высокая сложность поначалу. Там была дипломатия. Там не было маркера, там надо было самому! Там можно было говорить бу и му! Вот там был юмор. Вот там был ролевой инструментарий. А кто думает иначе и, упаси боже, ставит ролевую систему новых фолов выше старых — это хомячки. К счастью, воображаемый мир, в котором все восхитившиеся — хомячки, а разочаровавшиеся — знатоки, ценители и старички, довольно быстро рушится после реального общения с людьми, в том числе представителями старой гвардии, которые осилили новый Fallout и получили от него удовольствие именно как от прекрасного продолжения серии.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 августа 2018 | 13:11


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 17:31

Занятно наверное живётся, когда голоса в закостенелой от бодания с любым не согласyющимся с "прогрессивным" взглядом черепyшке нашептывают про чyжие воображаемые миры.


#15 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 30 Август 2018 - 11:33

Бодание? Вы немного драматизируете. Мы же не арене, мы не соревнуемся. Скорее даже преследуем общую цель. Тем более последние несколько лет мне почти каждый день доводится общаться с недовольной гвардией. Если с каждым бодаться, то никакой твердизны черепушки не хватит. Тут нужна известная доля эмпатии и даже симпатии, чтобы иметь желание продолжать общение.

Наивно было бы надеяться, что столь крупная армия фанатов не будет включать лагерь категорически недовольных. Разочаровавшиеся нужны, своими эмоциями они подпитывают общий очаг. К тому же это часть сообщества, с которой стоит поддерживать общение. Спросите, с какой целью? Во-первых это бывает весело. Многие искренне разочарованы, а неподдельные эмоции вкупе с юношеской непосредственностью порой выражаются в живых запоминающихся изречениях. Мы с друзьями уже давно коллекционируем наиболее искрометные цитаты псевдостаричков. Во-вторых это позволяет держать руку на пульсе. Мне действительно интересно проверять претензии людей, выяснять на чем они основаны. Даже в низкосортной критике есть определенная польза, особенно при дефиците качественной. В-третьих это уже превратилось в хобби, собственное социологическое наблюдение. Кто-то ходит на рыбалку, кто-то собирает бутылочные крышки, а я несколько раз за сезон провожу своеобразный срез настроений. Очень интересно наблюдать, как из года в год меняются оценки одной и той же игры, как люди группируются по интересам, как реагируют на анонсы и релизы новых фолаутов.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 30 августа 2018 | 16:41


#16 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 Август 2018 - 03:11

Не знаю, был ли этот обзор в Fallout 76
но в этом ролике от GameGuru Ru ВСЯ ПРАВДА О FALLOUT 76 | ЗАЧЕМ BETHESDA ТАЩИТ FALLOUT 4 В ОНЛАЙН? #МНЕНИЕGG (капс заголовка ролика — родной, есличо) затронута тема, что два ньюфага лучше одного старого (особенно, если в онлайн и вероятностью попутной покупки мерча/стаффа).


#17 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 31 Август 2018 - 18:36

Я писала примерно про это же. Интересно, насколько быстро к прочим маркерам там прибавится батл рояль?


#18 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:26

И всётаки если без оценок какая игра лучше, насколько вселенная Fallout популярна у нового поколения? Почему-то форум не бурлит, нет ажиотажа по 76, нынешняя школота не ожидает его так, как мы в своё время Fallout 3.


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:36

Нынче время всяких пабликов и тематических грyпп в месседжерах и чатиках, где можно выкинyть поток сознания в стремительно улетающую вниз лентy и забыть. Там большая часть активности.
Что-то более констрyктивное найти можно, например, на Реддите.
А форyмы скорее остаются своеобразными архивами.


#20 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 04:45

QUOTE
И всё таки если без оценок какая игра лучше, насколько вселенная Fallout популярна у нового поколения?


На мой взгляд, естественно Fallout 1 и 2. Однако, игровые студии продвигают новый, хоть и не особо качественный, продукт. Что бы старые и хорошие игры стали вновь популярны, нужна серьёзная рекламная компания, на которую, в свою очередь, нужны серьёзные деньги.

QUOTE
Почему-то форум не бурлит, нет ажиотажа по 76,


76... Разработчик: Bethesda. Движок: Creation Engine. Продолжение идиотского Fallout 4. Для меня, так ATOM RPG интереса куда больше представляет, хотя тоже кот в мешке.

QUOTE
А форyмы скорее остаются своеобразными архивами.


Может быть да, а может быть и нет. Есть немало людей, которые принципиально игнорируют соц-сети и месседжеры и, что характерно, чем дальше, тем больше таких становится.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 16 сентября 2018 | 04:47




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru