Перейти к содержимому


Фотография

Клуб кому за 30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 16:47

QUOTE
Что бы старые и хорошие игры стали вновь популярны, нужна серьёзная рекламная компания

Не только. Ещё старым хорошим играм надо немножко подтянуть морщинки. И я сейчас не о графике и не о так называемой "хардкорности". Графика теперь мало кому важна — пиксельное инди зачастую продаётся лучше проектов с навороченным графонием. Хардкорность не только не пугает, а скорее даже в моде. А вот кривой неудобный (по нынешним меркам) интерфейс, например — это то, что наверняка отпугнёт современного игрока. Хотя конкретно у фоллов с этим ещё более-менее неплохо.


#22 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:23

Размышления одного ньюфага понравились . . .
https://www.youtube....w...ist=WL&t=6s


#23 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 22:34

QUOTE
Не только. Ещё старым хорошим играм надо немножко подтянуть морщинки.


Это и есть самая главная ошибка.

В атмосфере без свободы моддинга... Есть примеры. Fallout Tactics, Heroes 4. Много там живых людей? OpeXcom занял всё, что хотели авторы Xcom-2012. Уверяю, что и D2 LOD ещё жив. Короче, графика — обёртка, и не более того.



#24 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 15:55

QUOTE
Ещё старым хорошим играм надо немножко подтянуть морщинки.


Если бы только морщинки! Тут аналогия больше подходит другая. Если подтянуть морщинки старому человеку, то он будет выглядеть молодым, но все еще человеком. Если попытаться подтягивать морщинки старому питекантропу, то он никак, ни при каких обстоятельствах не превратится в человека. Но на свое время питекантроп был хорош, и никого более развитого среди приматов просто не было (какое-то время). Так же и со старенькими фоллаутами, на свое время они были хороши. Да и хороши они были только в плане свободы и открытости в жанре РПГ, в остальном игры довольно слабенькие даже на свое время. Сегодня никакие подтяжки им уже не помогут.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 сентября 2018 | 16:44


#25 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:41

Полная чушь. Именно с Fallout такой подход приводит в уныние. И не только. Кстати, самый ожидаемый мод к Героям 3, The Succession Wars, тому подтверждение.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 18 сентября 2018 | 00:45


#26 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:03

Странное сравнение с The Succession Wars, который по сути является даунгрейдом графики трешки до двойки. Давайте фолауты с графикой первого вейстланда требовать!


#27 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:06

QUOTE
Кто этого малолетнего дебила сюда пустил?

Забьем стрелу на Джебусе?

Я могу понять обсуждение в разрезе HD-ремейков, но вот натягивание вторых героев на третьих — это странный пример.

Опять же, претензии к HoMM3HD были не про моды, а про отсутствие аддонов, генератора карт и нормального мультиплеера. С HoMM4 вообще отдельная история, как, например, и с Fallout Tactics (который вполне дружелюбен к модерам).

Изменение требований не только к графике, но и к геймплею, отлично демонстрирует серия игр Ведьмак. К третьей части от изометрии и ритмичного боя не осталось и следа. И фэндом только рос. А вот M&M X, справленный по лекалам десятилетней давности, как-то не взлетел.

Немалый вопрос тут и к фэндомам. Все помнят вой по поводу Forge в HoMM3. Канон качается в любую сторону.


#28 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:45

QUOTE
Забьем стрелу на Джебусе?


Лучше на теплоходе "Анна Каренина". XD

QUOTE
Опять же, претензии к HoMM3HD были не про моды, а про отсутствие аддонов, генератора карт и нормального мультиплеера.


Ты ничего не перепутал? Эти претензии были к X-COM 2012. В HoMM3HD генератор был базовый и нормально работал. Насчёт мультика — не знаю, а вот аддонов была куча.


#29 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:32

Zhuckoff
QUOTE
Опять же, претензии к HoMM3HD были не про моды, а про отсутствие аддонов, генератора карт и нормального мультиплеера.


Там даже печальнее ситуация. Комьюнити дорабатывало игру годами, сами делали QoL-патчи и фиксы различных багов. Плюс еще до этого были перевыпуски игры с аддонами, в каждом из которых вносились изменения в баланс. А юбики взяли версию, показавшуюся им предпочтительной, накатили свое HD и свои точечные QoL, без учета всей работы, проделанной разработчиками оригинала и наиболее активными представителями комьюнити. Покупайте, играйте, наслаждайтесь. Только вот комьюнити давно играло в других Героев, причем со своей адаптацией под высокие разрешения, а не в тот странный огрызок, который "улучшали" юбисофт. В итоге настоящие фанаты героев спустя три года после выхода HD продолжают играть финальную версию оригинала с аддонами, со всеми необходимыми надстройками и балансными фиксами, обязательными для удобного проведения турниров. Плюс не забываем про глобальную модификацию WOG, любителям которой переиздание тоже было малоинтересно. Комьюнити переиздание просто не приняло. И ладно бы только труфанаты были недовольны, но даже казуальные игроки, не слишком хорошо понимающие глубинных механик героев, оставляют негативные отзывы в стиме и по сей день. А вот так выглядел старт продаж:


#30 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:51

Продолжу мысль про классические фоллауты и питекантропов.

Классические фолауты далеко не самые, кхм, качественные игры по сути. Ни по сегодняшним меркам, ни даже по меркам конца 90-х. Задачи стояли неподъемные, а разработчикам приходилось идти на очень большие компромиссы. По сравнению с сегодняшними ААА-проектами, создатели классики были очень сильно ограничены в возможностях по всем направлениям — бюджет, время, люди, технологии. Тогда в фолауты играли, не глядя на недостатки, потому что получали уникальный опыт. Фолауты давали свободу и открытость в относительно маленьком, но детализированном мире. В этом заключалось их основное достижение. Ценой этого достижения был провал многих других важнейших составляющих. Сейчас они выглядят как очень сырые концепты, наброски, демоверсии. Сегодняшние конкуренты за внимание у старых фолов — это инди рынок и всякое кикстартерное творчество, которое пытается быть старыми фолаутами, а на деле оказывается еще хуже. Ошибка заключается в том, что в 2018 году плохо не только быть хуже старых фолаутов, плохо даже быть на их уровне.

Можно ли сегодня любить старые фолауты? Конечно можно. Можно даже ими вдохновляться, не смотря на все недостатки. Стоит ли стремиться быть похожим на старые фолауты сегодня? Если и да, то только в очень базовых аспектах — свобода действий, открытость, стилистика, выискивать там редкие интересные находки. Но не нужно искать там грааль, там нет решения всех проблем и ответа на все вопросы, эти игры сами были сплошной проблемой и сами были вопросом. Вместо грааля там крыса с гранатой в зубах.

Помнить достижения своих предшественников и пользоваться ими — вполне разумное поведение, но надо также осознавать все их ошибки и недостатки, чтобы, по возможности, не повторять.

Правильный фолаут образца 2018 года должен походить на старые только очень отдаленно, потому как по таким аспектам, как квесты, ролевая система, сюжет, боевая система, мотивации персонажа, логика мира, и конечно графика и озвучка, там не на что равняться.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 сентября 2018 | 12:23


#31 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 08:14

Ещё хотел добавить о взрослении игрока, возможно эти и объясняется наше неприятие новых игр. Стадии взросления:

1) Игроман — юных игроков в играх привлекает сам игровой процесс, лор мира и сюжет их волнует меньше всего, главное чтобы сама механика была проста в освоении и более аркадная.

2) Манчикер — уже имеет большой игровой опыт, то чего ему хватало раньше уже не достаточно. Ему необходим некий вызов, хардкорный режим, пасхалки поискать или очивки заработать.

3) Олдфаг — прошло уже куча времени, и теперь мы стали гурманами, придерамся к любой мелочи. Для таких стариков игры стали подобием фильма или книги, поэтому такие высокие требования к сюжету, к балансу и продуманности игрового мира. Онлайн игры где приходится общаться с нубами и неадекватами уже не привлекают, большое значение имеет добротная одиночная кампания.

Так что если начинает казаться что раньше было лучше, возможно правы действительно данная игра сделана не очень качественно, либо вы просто переросли целевую аудиторию для которой игра создавалась.


#32 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:18

QUOTE
Правильный фолаут образца 2018 года должен походить на старые только очень отдаленно, потому как по таким аспектам, как квесты, ролевая система, сюжет, боевая система, мотивации персонажа, логика мира, и конечно графика и озвучка, там не на что равняться.
Seventhson а на что ровняться тогда вообще?

И, кстати, какие претензии к графике-то??
Фигурки лепные рендерили — в этом весь антураж классических!


#33 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 00:57

QUOTE
И, кстати, какие претензии к графике-то??

Ну, как минимум, разрешение. И вопиющее однообразие "кубиков", из которых построены локации.

QUOTE
Фигурки лепные рендерили — в этом весь антураж классических!

Иииии... что? Что мешает сделать трёхмерные модельки такого же вида, но многократно лучшего качества? Кстати, спрайты из фотографий лепных моделек применялись испокон веков, это не является какой-то исключительной особенностью фолла. В думе, скажем, тоже все персонажи и монстры — это фигурки, некоторые даже до сих пор сохранились.


#34 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:18

Wozrogdenec
С кого брать пример? Вспоминаются слова разработчиков XCOM:EU о первом прототипе: "Мы сделали игру 1994 года в 2012 году — и это было ужасно". Они осознали свою ошибку, исправили ее, переработали практически все старые механики. Вот с них и можно брать пример, не пытаться делать игру 1998 г. в 2018, особенно если эта игра и в 1998 г. была очень далека от идеала.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 октября 2018 | 17:37


#35 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:44

Coronel даже если и в DooM-е лепные — то это совсем не та же техника их творения была применена. В Fallout-е они совсем другие!

Это как если бы ты сообщил, что картины рисуют — что Ван Гог, что Тициан, что Малевич.
Но техники/вид (и привлекательность творений каждого) — разные!


#36 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 01:30

QUOTE
Это как если бы ты сообщил, что картины рисуют — что Ван Гог, что Тициан, что Малевич

Этот же аргумент легко можно вернуть обратно. Ты сказал "Фигурки лепные рендерили — в этом весь антураж классических!", это всё равно что сказать "Ван Гог кисточкой по холсту рисовал — в этом вся сила его картин была!" Повторюсь снова: что мешает сделать такие же, только более чёткие и полноценно трёхмерные фигурки персонажей на современном движке? Или если Ван Гог, чудом попавшй в наше время, освоит планшет и графический редактор, картины, которые он таким образом создаст, внезапно станут хуже?

QUOTE
даже если и в DooM-е лепные — то это совсем не та же техника их творения была применена

А какая там ещё может быть техника? Лепишь фигурку, фотографируешь её в восьми ракурсах, снимки оцифровываешь и делаешь из них спрайты персонажей. Или творцы фоллаута как-то более волшебно это делали — при помощи пыльцы единорога там или ещё как?


#37 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 03:38

QUOTE
Coronel
, результат разный — "картины" разные.
Возвращаясь к моему примеру:
Ван Гог
Малевич
Тициан

или для тебя всё одно и тоже и ты не видишь разницы между картинами?

конечно, можно вообще перейти к скриншотам самих этих двух игр, но если разницы для тебя нет — то о чём речь


#38 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:33

Готовые рендеры пластилиновых объектов дополнительно обрисовывали в DOS-редакторе графики чуть-ли не попиксельно.
QUOTE
Или если Ван Гог, чудом попавшй в наше время, освоит планшет и графический редактор, картины, которые он таким образом создаст, внезапно станут хуже?

Зритель уже другой. Мы избалованы 4К-текстурами, тесселяцией, хорошим освещением и прочим хайполи-хайтеком. Фоллаут даже на момент выхода не выглядел современно, что уж говорить о переносе в сейчас. Ну будет что-то вроде Armikrog'а — клёво, то же самое, только лучше, но ощущения всё равно не те, что от Neverhood.


#39 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:06

QUOTE
Ну будет что-то вроде Armikrog'а — клёво, то же самое, только лучше, но ощущения всё равно не те, что от Neverhood.

Армикрог был хyже. Это важно.

Что до классического геймплея, он и сейчас пользyется спросом.
Тyт скорее разговор о том, что даже Бесесда вовсе не старается выдавать свои игры за классикy рпг и что-то кроме идейного наследника. Но вот подмечающих это игроков почемy-то свидетели Тодда yпорно пытаются в этом yбедить. Зачем — не очень ясно.


#40 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:57

Если вспомнить о том, что в Fallout 2 возможностей для отыгрыша этически разных персонажей было с гулькин нос, если вспомнить одну из самых недоработанных несбалансированных ролевых систем когда либо созданных человеком (классическую SPECIAL), если вспомнить дырявый лор и написанный на скорую руку сюжет, то да, именно Бетесда не пытается делать из своих игр классику. Ведь классика в случае фалаута относительно низкого качества именно как РПГ.

А "стараться выдавать свои игры за классикy" — древняя олимпиада среди некрупных студий и всяких one-man-проектов, которые в лучшем случае выбрали удобную линию пиара для целевой аудитории. В худшем случае речь идет о полном непонимании проблем классики. Который год мы видим анонсы, а иногда даже релизы очередных малобюджетных РПГ, которые призваны стать очередным русский фоллаутом мечты, "вдохновлены классическими РПГ и ролевой системой SPECIAL", старая школа, хардкор, вот это все.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 октября 2018 | 17:16




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru