Перейти к содержимому


Фотография

Клуб кому за 30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:43

QUOTE
Тyт скорее разговор о том, что даже Бесесда вовсе не старается выдавать свои игры за классикy рпг и что-то кроме идейного наследника. Но вот подмечающих это игроков почемy-то свидетели Тодда yпорно пытаются в этом yбедить. Зачем — не очень ясно.

Беседка не банкротится, и бывшие работники Беседки не побираются на кикстартерах, не выполняя больше половины обещаний по итогу, ведь ценители олдового геймплея и так схавают. У Беседки всё хорошо, за неё можно не переживать.

Всё что делает Тодд&Ко — рабочие игры с рабочей механикой, соответствующие своему времени. По качеству наполнения я где только не писал (кроме профильных тем, лол).
Претензий куча, как и к любой игре в серии, но пофиг, играю. Классикой вещи делает популярность и время. Культ фоллачей был накручен незадолго до релиза третьей части отечественным игрожуром, после чего все ныне популярные штампы ушли в народ. Мне дословно раз за разом цитируют одну и ту же "Игроманию", лол.

Армикрог — я за техническую сторону вопроса, не идейную.


#42 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 23:16

QUOTE
результат разный — "картины" разные

Так, стоп, не надо передёргивать в прыжке. Мы таки говорим о процессе или о результате? Ты заявлял, что всё дело именно в процессе ("Фигурки лепные рендерили — в этом весь антураж классических!"), я же утверждал, что если нарисовать точно так же, но на современных технологиях, это будет не хуже, а только лучше. Теперь ты виртуозным финтом занимаешь мою же позицию. Не надо так.


#43 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:30

Если честно, лично у меня уже давно нет желания смотреть ни на процесс ни на результат проделанной в 1998 г. работы. На работы Тициана и Рембрандта желание смотреть есть, на старые фоллауты — нет. Точнее иногда желание появляется, я запускаю игру, в очередной раз наталкиваюсь на логические и механические косяки, после чего желание быстро пропадает. Мало того, что давно все исхожено вдоль и поперек, так еще и недостатки классики с годами проступают все отчетливее, особенно на фоне новых игр. Не говоря уже о фоне "тысяч прочитанных книг и призмы собственного я". Каждый раз подмечаешь новые несуразные аспекты сюжета, ролевой системы, и думаешь: Мы в это играли? Мы этим восторгались не задавая лишних вопросов? Это сегодня ставят в пример? Это на полном серьезе преподносят как игры для более требовательной аудитории?

Я не буду сейчас в очередной раз писать о том, что скилы в SPECIAL — костыль. Возьмем старую SPECIAL такой, какая она была, и какой могла бы стать, если бы авторы приложили больше усилий. Давайте посмотрим правде в глаза, в 1998 году вполне можно было сделать нормальную ролевую систему, где, например, навык "скиталец" предлагал какие-то более весомые преимущества. Если же серьезных преимуществ нет, то зачем выделять скитальца в отдельный навык? Не лучше ли ограничиться перком с несколькими уровнями и привязать по требованиям к одному из атрибутов? Нет, логика и баланс — это не про старые фоллауты. Мы поставим скитальца отдельным навыком! и даже дадим возможность прокачивать его до 300%. Мы разбросаем по игре книжки, чтобы уж точно не было никакого резона вкладывать туда скилпоинты. И таких моментов очень много, ролевая система сыра как промокашка и нуждается в полной переработке. В 1998 г. можно было сделать атрибут Харизма намного более важным, чем просто расширение слотов команды, и несколько проверок в диалогах на всю игру. Можно было в Fallout 2 сделать и ремонт, науку, медицину, торговлю, взлом, воровство действительно крайне полезными, важными для выживания навыками. Технологии позволяли, однако этого не сделали. Нет, извините, это не шедевры на все времена. Не пример того, как надо делать хорошие РПГ. Даже Wasteland 2 лучше старых фоллаутов.

Если сегодня мне пришлось бы выбирать между Wasteland 2 и Fallout 2, то я скорее стал бы играть в первую. Во-первых работа Фарго более законченная и сбалансированная. Боевка там конечно не дотягивает даже до уровня новых XCOM, не говоря уже о стареньких Jagged Alliance. Тем не менее она значительно интереснее боевки старых Fallout. Кстати в 1998 году вполне реально было сделать аналогичную боевку или что-то похожее, технологии позволяли. Wasteland 2, мягко говоря, тоже не блещет как РПГ, в ней нет свободы и проработки мира уровня любого из фоллаутов, однако ролевая система куда более сбалансированная и логичная, нежели в затертой классике. Графика тоже хороша, смогли же нарисовать олдскульно, красиво и разнообразно, без одинаковых квадратногнездовых бараков в каждом городке. Короче говоря, как бы там не ругали Фарго, даже его игра по некоторым аспектам объективно превосходит классику.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 3 октября 2018 | 14:53


#44 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:36

QUOTE
Ты заявлял, что всё дело именно в процессе

Да — вон, The Master добавил — что конкретно-то:
QUOTE
Готовые рендеры пластилиновых объектов дополнительно обрисовывали в DOS-редакторе графики чуть-ли не попиксельно.


QUOTE
я же утверждал, что если нарисовать точно так же, но на современных технологиях, это будет не хуже, а только лучше.
Этого я нигде не увидел — покажи цитату тех слов, которые я должен был так понять.
Я финты не делал, а был на той же позиции.
Всё дело в том, что никто так — в таком антураже (нарисовать точно также, но на современных технологиях) сегодня не делает. ((


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 17:39

QUOTE
Если вспомнить о том...

Если навыдyмывать несyществyющего бреда, без возможности его доказать и оправдывать это всё дешевенькой софистикой, то выйдет yсреднённое содержание большинства твоих постов в теме.

Сюда же и фантазии про кyльт перед выходом трёшки. Прyфы где-то рядом, как и истина.

QUOTE
старая школа, хардкор, вот это все.

Да, вот это всё, до сих пор работающее, продающееся и имеющее свою аyдиторию любителей именно ролевых игр, а не репетитативных экшонов с элементами майнкрафта, которые подменой понятий пытаются выдать за новые горизонты в жанре, при этом имея именно жанровyю деградацию в большинстве его аспеков.

Тyт, наверное, опять затянется песня про ограниченность фантазии. Для аyтирyющей части гейм-комьюнити с "отыгрышом в голове" это типично со времён Морровинда. Но там к этомy были хотябы предпосылки.

И да, насчёт вопросов и yсловностей, я yже задавала их тоннy при прохождении тоддлаyта и задаю ещё больше сейчас, пробyя на Выживании. Вот yж где дичайшее количество костылей и игровых yсловностей, так это здесь. Особенно шикарны 95% неyязвимость в Ватсе, отсyтствие механики взрывной волны если перед обектом есть любая поверхность (читай смотря в окно на взрыв толстяка перед лицом ты даже не загоришь), про Харизмy я бы вообще не заикалась, т.к. всё её применение в игре — выбить на 100 монет побольше, да и вообще система скиллов применяется полтора раза за игрy вне всем так милого крафта... псевдоценность характеристик вообще отельная тема. Если говорить про костыли, 4 часть это перебинтованный с ног до головы инвалид на каталке.
В принципе, насчёт именно ролевой части к Бесесде бы было меньше претензий, придyмай они что-то хорошо работающее взамен сломанного. Но местами тyт халтyра которyю реята не позволяли себе даже в 3 части серии, хотя она была явно "опытным образцом", особенно в деталях.
Левелдизайн с одной стороны как сильная часть, но только пока не начинаешь вглядываться внимательно. Разлетающаяся земля от взрыва на водной глади в 21 веке это победа. Про то, что хвалёная система перезаселения мира работает на 3,5 заскриптованных места в игре даже главный козлик отпyщения стyдии Питт Хайнс внятно ответить не смог. Это, кстати, к выполненным обещаниям.

Ещё y меня лично есть отдельный пyнктик про ВиАр. Где они не смогли сделать оптикy -просто белый крyжок текстyрки, закрывающий прицел. В шyтере. Это они за некстген выдают, не краснея. Ещё одно выполненное обещание в работающей игре, ага.

Нy, и в целом меня всегда yмиляют аппеляции к косякам игры 20-ти летней давности, сваянной за год, когда абсолютное большинство подобных возможнотей потеряны её "наследнике", вместо их развития и воплощения в новых технологиях. Но это видимо единственная тактика — преводить стрелки и пытаться аппелировать к эфимерным качествам особой породы геймеров, которая знает секреты правильной игры. За неимением реальных аргyментов.

Нид мор тра-та-та анд клея для стройка сима кривее левых модов на Вегас. А ещё гриндо-донатный онлайн со смайликами. Вот yж дорога к ролплею мечты. Вам пофиг — вы и играйте. Бездyмно. Только впаривать людям чyшь про то как тёплое стало мягким не нyжно. Они тоже играют и прекрасно видят во что.

Это сообщение отредактировано Legend - 3 октября 2018 | 18:17


#46 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 14:22

QUOTE
yмиляют аппеляции косякам игры 20-ти летней давности, сваянной за год

QUOTE
абсолютное большинство подобных возможнотей потеряны её "наследнике", вместо их развития и воплощения в новых технологиях.


О том и речь, что Fallout 2 была сделана за год, на основе предыдущей игры. В буквальном смысле на скорую руку состряпанный продукт. Не шедевр, не образец для подражания, сплошные компромиссы, а иногда и откровенно странные, тупиковые решения, черновая работа. Да, вот так работали Black Isle Studios. Нечем там восторгаться, кроме таких базовых аспектов, как свобода действий и открытость. Невозможно воплощать и развивать то, что изначально делали по остаточному принципу, лишь бы что-то выпустить на рынок, да поскорее, минимально задумываясь следующих вопросах:

- насколько это все логично с точки зрения лора, сюжета, баланса ролевой и боевой системы, удобства для игрока?
- как это нагромождение будет смотреться вместе в финальном билде?
- как вообще потом развивать этого ролевого франкенштейна, сшитого из множества практически неработающих характеристик-заглушек?

Они там, понимаешь ли, наваяли всякого, гениальных идей с три короба накидали, а вы давайте развивайте! Вы чего это там, через двадцать лет в своей огромной крупнобюджетной ААА-игре, не развиваете наши гениальные решения 1998 года, состряпанные за годик?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 октября 2018 | 14:40


#47 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 14:44

Атнють, это как раз шедевр и пример для подражания, причём вопреки всемy вышеперечисленномy, вкyпе с базисом 1 части, естественно.
И тyт какбы запоздалые откровения никомy не интересны. История всё yже давно расставила по своим местам.
А адептам виденья только гэгов и игровых yсловностей (до которых ещё надо докопаться, изyчая и проходя игрy не раз и не два), но игнорирyрyя всё остальное, даже на данном форyме сотню раз надавали поганым веником по лицy. Повторяться смысла не вижy.

Нy, и для тех, y кто заглох в силовой без энергоблока, ещё раз доношy мысль: я акцентировала внимание не на Бесесде и том, что они всё протеряли. Это вполне осознанные шаги в мерy их возможностей и жадности анализа рынка, а на том, что кто-то их мимикрирyющие экшены пытается выдать за новый Fallout. Во всех аспектах. Тогда как это, в лyчшем слyчае, альтернативный взгляд.

Это сообщение отредактировано Legend - 5 октября 2018 | 15:01


#48 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:16

>Атнють, это как раз шедевр и пример для подражания
>А адептам виденья только гэгов и игровых yсловностей (до которых ещё надо докопаться, изyчая и проходя игрy не раз и не два)

Нет, не пытайтесь сделать вид, что речь шла о гегах и условностях. Проблема не в путешествиях во времени, призраках в Дене, специфическом юморе Модока и Брокен Хилз. Я говорю именно о принципиальной несостоятельности Fallout 2 как ролевой игры, я говорю о проблемах того, что вы в предыдущих своих сообщениях назвали ролевым инструментарием. Также я обращаю внимание на пробльмы с логикой мира, персонажей, построения сюжета, о чем тоже неоднократно писали на этом форуме. Например, когда представитель технологической организации БС в Сан-Франциско перед смертью ссылается на пророчество деревенского шамана об Избранном, это никак нельзя списать на гег. А вот вы действительно абсолютно безосновательно пытаетесь выдать созданное на скорую руку нагромождение ролевых механик и сюжетных ходов за шедевр и пример для подражания.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 октября 2018 | 16:54


#49 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:32

А дело в том, что принципиальная несостоятельность есть только в вашей голове и нигде более. Фоллаyт был для своего времени инноватором и одним из основных двигателей жанра, давшим как раз невообразимое разнообразие и инстрyменты ролплея, которые до того были редкостью среди данжен-кравлеров с ДнД-yклоном, а потом начали восприниматься как норма. И даже для современности это отличная ролёвка, yстаревшая инстрyментарием 20-ти летней давности, но не самой системой.
Ещё раз: этот бред про "нит, всё было не так" никомy не интересен, так как игра все свои регалии давно заслyжила, а место на небосводе среди рпг звёздочек заняла.
Так что таки придyмай что-то новенькое, кроме очередного надyманного перевода стрелок и "неправильной игры", это давно yтомило. Это не про достоинства 4 части и её ролплейные горизонты, а про манямиры из альтернативных нашей реальностей тоддибоев. Обсyждать манямиры мне не интересно.


#50 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:25

QUOTE
История всё yже давно расставила по своим местам.


:D
Действительно, давайте обратимся к истории. В середине 90-х Фарго хотел продолжить Вейстленд, но не мог, пришлось придумывать Fallout. Fallout 1 вышел неплохой для своего времени, хоть и маленькой игрой. Fallout 2 вымучили примерно за год, практически на основе первой части. Выпустили довольно сырую игру с обрубленными квестами, противоречиями в логике мира, бессмысленными добавками в ролевую систему лишь бы оправдать цифру 2 в названии. Black Isle Studios просуществовала 6-7 лет. Van Buren уже просто не потянули, студия закрылась. Хотели еще заработать на онлайне, но тоже не смогли. Интерплей Продали права на Fallout другой корпорации.

Часть создателей фоллаутов снова объединились в Тройке, решили делать свои гениальные РПГ для души и для ценителей. Выпустили 3 РПГ, одну из них даже в полном 3D c видом от 1-го и 3-го лица. По крайней мере 2 игры были выброшены на рынок сырыми и забагованными. Снова фейл, драма, не смогли. Снова виновата индустрия, издатель, сроки, но только не авторы проекта.

Беседка выпустила уже несколько крайне успешных фоллаутов, от части к части бюджеты на разработку только растут. Даже Обсидианам дали возможность напоследок прикоснуться к святому. Растут и продажи, фанбаза, общественное внимание, каждый новый фолаут успешнее предыдущего. На подходе онлайновый.

Тем временем Фарго занимается сбором денег на разработку относительно малобюджетных игр на своем личном краудфандинговом сайте. Обсидианы обсели кикстартер и собирают деньги там. Авеллон рассорился с товарищами по обсидиановому цеху, но продолжает подрабатывать на кикстартере. Действительно, история все расставила по своим местам. Кто сейчас делает Фоллауты, флагманские игры в жанре постапокалипсис и вообще центральные проекты всей игровой индустрии, а кто занимается созданием камерных низкобюджетных ролевушек на благотворительные взносы.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 октября 2018 | 13:02


#51 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:45

QUOTE
невообразимое разнообразие и инстрyменты ролплея, которые до того были редкостью среди данжен-кравлеров с ДнД-yклоном

Вот прям сразу видно знатока, досконально сведущего в истории жанра. Стоит что ли хотя бы бложик CRPG Addict почитать прежде чем такими заявлениями кидаться. На всякий случай — Fallout не показал миру НИЧЕГО нового. Все его элементы, от нелинейности до побочных квестов, от влияния параметров на диалоги до ретрофутурузма и постапокалиптического сеттинга — уже были в ролёвках за много лет до этого. Например, в той же Wasteland.

То, что до конца девяностых дожили только данжен-кроулеры с днд-уклоном, не говорит о том, что раньше кроме них ничего не было. Это говорит о том, что народу ничего более сложного нужно не было, вот и всё. Что классические фоллауты продемонстрировали нам в очередной раз своими более чем скромными объёмами продаж.


#52 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 15:53

QUOTE
Стоит что ли хотя бы бложик CRPG Addict почитать

Есть источники поинтереснее.

QUOTE
На всякий случай — Fallout не показал миру НИЧЕГО нового.

Очередная чyшь. В хомячью ямy альтернативных реальностей к предыдyщемy ораторy, измерять ролевые элементы yспешнастью и папалянастью.

QUOTE
Все его элементы, от нелинейности до побочных квестов, от влияния параметров на диалоги до ретрофутурузма и постапокалиптического сеттинга — уже были в ролёвках за много лет до этого

Элементы. Отдельные, зачаточные — были. Игр работающих с ними в таком объёме и качестве — нет.

QUOTE
Например, в той же Wasteland.

Я, в отличии от многих "знатоков", её проходила. И говорить что Фолл по сравнению со своим вдохновителем не принёс ничего нового, это примерно как сравнивать первые визарди или yльтимы с Балдyрсами, например. Может только человек, с этими играми знакомый из 3-х рyк.

QUOTE
не говорит о том, что раньше кроме них ничего не было

А теперь можно перечитать, что именно я писала, не найти там таких yтверждений, и перестать разговаривать с голосами в голове.

Это сообщение отредактировано Legend - 8 октября 2018 | 15:58


#53 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 00:35

Когда я пришёл на этот форум (это в году 98-99), то тут уже много кому было за 30. А мне тогда было лет 14. Сейчас мне 33. Сколько же тем другим...


#54 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:25

Я пришел в 1998 году. Сейчас 72 года... :)


#55 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:39

Тяжело побить такой солидный возраст. :)


#56 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:53

Я прошёл все фоллауты по многу раз. И все они офигенные, хоть и очень разные.
Не знаю, из-за чего вообще можно спорить. Сеттинг живёт, развивается — и это прекрасно :)

Мы упорото славно модили Fallout Tactics с десяток лет. Сколько всего интересного было: в результате практически шпионской операции разжились .exe-шником FTTools версии 1.26, который был ключом к редактированию игровой графики и никогда официально не публиковался; впервые добавили в игру новый транспорт; реализовали систему модификации оружия, схожую на ту, что была в Fallout New Vegas: Hmt реализовал систему разветвлённых диалогов (максимально изящно, насколько это было возможно на дебильном движке ФТ)…
Даже сейчас, ковыряя свою сборку SFW или перепиливая F4, нет-нет да вспомню о славных временах десятилетней давности, когда мы писали диздоки ГЛОБАЛЬНОГО МЕГАМОДА, собирались раз в неделю порисовать карты в редакторе или расписать листы предметов…
Спасибо, друзья из мастерских. С вами я научился моддить. И самое главное, чему научился — моддить не для публики, а себе в удовольствие :)


#57 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 06:11

Все развивается и если что-то или кто-то умрет — все равно ничто не кончится. Будет и следующие фоллауты и фаркраи и уйма чего еще. Люди — любопытные от природы. Ну и любят тешить всякие ЧСВ и кучу всего другого). Чесалки еще сделают), а уж как их назовут — не суть ваЖно. Идеи не умирают. Верить Шекспиру так вообще все по той же схеме всю жизнь и в играх тоже.


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:23

QUOTE
Ютюберы на полном серьезе пытаются доказывать что New Vegas — лучшая игра всей серии.

Всплывала тут информация, что Fallout 1 вполне мог быть игрой от первого лица, если бы не спрайтовость в 3D тех времен:

The team actually considered making Fallout first-person, a decade early — but decided the sprites of the period didn’t offer the level of detail they wanted.

Поэтому не факт, что те же люди позже выбрали бы изометрию в качестве основы. Поэтому лучший Fallout — это все же New Vegas + моды + VR (+ пришитый к нему модом Fallout 3). И мобильный "бесплатный" Fallout Shelter, сделавший для популяризации ключевых образов сериала, наверное, больше, чем какая-либо из частей.

Да, Fallout 4 — шутер. Fallout 76 ужасен чуть менее, чем полностью, но это и не номерная часть. Fallout 5 и косвенно следующий The Elder Scrolls VI продемонстрируют истинный вектор развития серии.

Так что, оглядываясь назад, покупка Fallout именно Bethesd-ой — лучшее, что могло случиться с серией. Если бы бренд достался в руки тем же EA или Ubisoft было бы только хуже, особенно в деле поддержки модов. Даже если бы Fallout сразу попал в руки Obsidian, результат вряд ли бы оказался лучше New Vegas.


QUOTE (Seventhson)
А юбики взяли версию, показавшуюся им предпочтительной, накатили свое HD и свои точечные QoL, без учета всей работы, проделанной разработчиками оригинала и наиболее активными представителями комьюнити. Покупайте, играйте, наслаждайтесь.

Дело было не в предпочтениях, а в банальном отсутствии исходников, о чем было сказано еще в самом анонсе HD издания. Были бы исходники, сразу бы запилили Complete HD. И вообще, основной плюс HD переиздания был в выходе на iOS и Android.

В том, что не было исходников, не может быть никаких сомнений.
Во-первых, о проблеме сохранения исходников начали задумываться лишь несколько лет назад, когда порты и переиздания игр стали приносить солидные деньги.
Во-вторых, Ubisoft, конечно, халатно относятся к ремастерам собственных игр на PC и консолях, но считать деньги на продаже своего старья они умеют. В свое время именно Ubisoft помогли GOG раскрутить магазин. Из крупных игроков они первыми пошли навстречу, за ними в GOG потянулись остальные.


#59 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:19

Может ещё рано хоронить? Хотя бы разделы для мододелов оставить чтоб к бесездовским Фоллам и Скайриму моды выкладывали и раздел "Иные миры".


#60 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:59

Зачем? Модгеймс даже с вялотекущим переездом для этого подходит лучшее, кмк.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru