Долго размышлял на тему реализма во вселенной Фолла, а если конкретней то насколько реальны условия апокалипсиса. И пришел к выводу что первая игра является самой правдоподобной, даже несмотря на то что я приверженец второй.
Даже не буду затрагивать ляп, что бомбардировка прошла по спальным районам, а электростанции, порты и даже некоторые военные объекты уцелели. И то что фауна и флора так быстро мутировали.
Собственно чем ядерный апокалипсис должен отличатся от нашей повседневной жизни? В игре ярко показана полная анархия, вышел за порог и из-за куста выпрыгивает то рейдер то супермут, про беспредел вообщем верно но такая плотность населения на м² в мире который пережил катаклизм выглядит не правдоподобна, а вот собак и крыс может много расплодится.
Далее экономика, одно из самых любимых наших развлечений динамит в карман положить и стимпаками обколоть. Такое расточительство просто не допустимо в условиях где вся производственная цепочка было разрушена. Цены на огнестрел и особенно патроны были бы просто громадными, ведь изготовление пороха довольно сложный процесс, передовое вооружение и вовсе былобы не реально добыть. Окружающая среда- почему-то от загрязненной воды и радиации страдает только сам протагонист, вокруг почти всем пофигу живут беззаботно, кроме бродяг просящих воды и в Волт Сити такая проблема была но связано это было с реактором Гекко.
Ну а теперь вернусь к Фоллу 1. Многого всего в нем позволить просто нельзя. Например просто зобить на сюжет и жить в свое удовольствие. Ресурсы такие как динамит в большом дефиците, если слишком транжирить то придется чаше лазить в Свечение.
И самое главное присутствует атмосфера обреченности свойственной для апокалипсиса, чем-то похоже на Утопия Мор где за короткое время надо всех спасти.
Убежище 13 которое долго не протянет без воды, но учесть других поселений еще менее завидная. Шейди Сенс пока не крутой NCR, страдает от Ханов, первых можно спасти а вторые через некоторое время сольют мутанты, если этого не сделал игрок. Некрополис сливает либо игрок, либо мутанты шанс на выживания низкий. Хаб живет только за счет добычи воды, если источник кончится поселение рассыпится. Братство Стали не крутая военная организация, всеголишь группа выживших военных и их семей, им повезло и у них есть полный припасов бункер, но они очень уезвимы мутанты могут их слить при желании.
Если игрок не поторопится то они все будут слиты армией Мастера, расстояние между Собором и Марипозой довольно большое и придется рассчитывать время. Некоторые последствия заметны уже походу игры, такие как нападение на Некрополис и сектанты в Джанктауне.
Даже не буду затрагивать ляп, что бомбардировка прошла по спальным районам, а электростанции, порты и даже некоторые военные объекты уцелели. И то что фауна и флора так быстро мутировали.
Собственно чем ядерный апокалипсис должен отличатся от нашей повседневной жизни? В игре ярко показана полная анархия, вышел за порог и из-за куста выпрыгивает то рейдер то супермут, про беспредел вообщем верно но такая плотность населения на м² в мире который пережил катаклизм выглядит не правдоподобна, а вот собак и крыс может много расплодится.
Далее экономика, одно из самых любимых наших развлечений динамит в карман положить и стимпаками обколоть. Такое расточительство просто не допустимо в условиях где вся производственная цепочка было разрушена. Цены на огнестрел и особенно патроны были бы просто громадными, ведь изготовление пороха довольно сложный процесс, передовое вооружение и вовсе былобы не реально добыть. Окружающая среда- почему-то от загрязненной воды и радиации страдает только сам протагонист, вокруг почти всем пофигу живут беззаботно, кроме бродяг просящих воды и в Волт Сити такая проблема была но связано это было с реактором Гекко.
Ну а теперь вернусь к Фоллу 1. Многого всего в нем позволить просто нельзя. Например просто зобить на сюжет и жить в свое удовольствие. Ресурсы такие как динамит в большом дефиците, если слишком транжирить то придется чаше лазить в Свечение.
И самое главное присутствует атмосфера обреченности свойственной для апокалипсиса, чем-то похоже на Утопия Мор где за короткое время надо всех спасти.
Убежище 13 которое долго не протянет без воды, но учесть других поселений еще менее завидная. Шейди Сенс пока не крутой NCR, страдает от Ханов, первых можно спасти а вторые через некоторое время сольют мутанты, если этого не сделал игрок. Некрополис сливает либо игрок, либо мутанты шанс на выживания низкий. Хаб живет только за счет добычи воды, если источник кончится поселение рассыпится. Братство Стали не крутая военная организация, всеголишь группа выживших военных и их семей, им повезло и у них есть полный припасов бункер, но они очень уезвимы мутанты могут их слить при желании.
Если игрок не поторопится то они все будут слиты армией Мастера, расстояние между Собором и Марипозой довольно большое и придется рассчитывать время. Некоторые последствия заметны уже походу игры, такие как нападение на Некрополис и сектанты в Джанктауне.