Перейти к содержимому


Фотография

Особенности игры вором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 02:03

Вопрос — многие ли играли вором? А то я решил попробовать и обнаружил довольно неприятный для себя косяк — за взлом замков, воровство вещей из инвентаря и обезвреживание ловушек экспа не даётся. ХЗ, может это конечно глюк Arcanum Multiverse Edition, но подозреваю что это именно недоработка Тройки. Причём если в случае с воровством и взломом оно окупается тем что ты получаешь деньги и интересные вещи, лазя по спальням персонажей, то в случае с ловушками — у меня возникло ощущение что прокачивать в принципе можно только поиск ловушек и все найденные тупо обходить.

Спрошу такой вопрос — много ли интересных вещей с точки зрения ЛОРа, а также много ли просто полезных и хороших предметов можно найти играя вором и прокачав скрытность, взлом и воровство до максимума? Кто играл, расскажите? Я пока только мифриловую кольчугу нашел в Чёрном Корне.


#2 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 12:49

Ну, воровские навыки я качала как бесплатное приложение к бэкстаберу. Карманничество даже на мастере не дает 100% гарантии успеха, взлом проще магический, а поиск ловушек полезен в некоторых локациях, зверски трапнутых ака Клан Черной Горы. Но там вам дают кучу свитков, и если вы не 100% технолог, их вполне хватит. Если вы технолог, сделаете себе детектор, так что смысла особого качать нет. А вот снятие ловушек бывает нужно, но до эксперта: дальше нет смысла гнать. Некоторые сундуки, да. И есть неприятные ловушки, которые выбивают оружие из рук. Можно не заметить...
Неудобно в воровских скилах то, что дизарм — технологический скилл. Т.е. если вы вор-маг, то он вам подсадит магический аптитьюд.
Ну и каладонскую кольчужку без маг-вскрытия достать нельзя. Хотя локпиками я никогда не пробовала, честно.


#3 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 13:27

QUOTE
взлом проще магический

А он разве не шумный, когда нужно взломать сундук спящему торговцу?
QUOTE
Некоторые сундуки, да.

На которые как я понимаю вполне хватит зелий.

А вот про каладонскую кольчужку интересно.


#4 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 17:57

Вором я особо много не играл, но на мой взгляд из воровских навыков по-настоящему уникален только Backstab и частично (главным образом для технолога) Prowling, а в остальных случаях есть масса вариантов:

Взлом — для магов и нейтралов есть простое и низкоуровневое заклинание, конечно оно шумное, но как правило его вполне хватает, а в остальных случаях можно или выкрутиться (например обмануть охрану) или пойти стопами технолога и использовать силовой вариант — уничтожить замок вместе с контейнером или дверью (способов предостаточно).

Воровство — тут как и со взломом возможен силовой вариант — смерть + воскрешение, правда методов будет поменьше, для технолога самый простой способ это бомба с часовым механизмом, а остальные могут попробовать проклятые вещи на подобии отравленных перчаток, причем технологи могут пойти чуть дальше и попытаться комбинировать проклятое оружие, атакующее владельца, с механической приманкой в качестве груши для битья (можно попробовать провернуть нечто подобное и магом, но это сложнее и, скорее всего, потребует применения заклинания Подчинения Воли для доставки "груши" к цели) и конечно же всегда можно отложить воровские дела до получения благословения Велориена. Еще я заметил что перегруз заставляет персонажа терять FP и у меня возникла идея попробовать нагрузить жертву вещами до потери сознания, правда проверить метод на практике руки не дошли, поэтому не знаю работает это или нет.

Обнаружение Ловушек — как уже было сказано — есть заклинание, свитки и детектор, а так же тушка персонажа и неограниченный Save/Load.

Обезвреживание Ловушек — у технологов есть специальное устройство, снимающее ловушки с объектов (хотя, как и в случае с замком, ничто не мешает просто уничтожить их вместе с самим объектом), но самый простой, надежный и универсальный вариант — толстая тушка персонажа + дешевая экипировка + много лечения.

Скрытность — лучшая и более эффективная альтернатива данному навыку это заклинание Невидимости, ведь его можно применить не только к себе, но и к другим (есть еще проклятое колечко с невидимостью, но это очень рискованная вещица), кроме того в большинстве случаев, как правило, можно обойтись и без скрытности, единственное исключение это связка Бэкстаб + Скрытность, хотя я думаю что и тут можно что-то предпринять.

Суммируя все вышесказанное можно сказать, что при наличии желания и толики фантазии выкрутиться можно почти из любой ситуации, требующей от вас наличия воровских навыков, да и к тому же многие из спутников готовы оказать нам посильную помощь как тех-средствами, так и непосредственно собственными воровскими навыками.

QUOTE
А он разве не шумный, когда нужно взломать сундук спящему торговцу?
Помнится там работает простая комбинация — вечером зайти в спальню вместе с торговцем, подождать до утра, а как хозяин уйдет спокойно заниматься сундуком.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 13 сентября 2018 | 20:29


#5 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 21:36

QUOTE
А он разве не шумный, когда нужно взломать сундук спящему торговцу?

У спящих легко украсть ключ
QUOTE
На которые как я понимаю вполне хватит зелий.

Проблема не в ранении, проблема в поломке экипировки. Некоторые ловушки ломают очень нехило.
QUOTE
А вот про каладонскую кольчужку интересно.

У люка нет хитпойнтов, его нельзя взломать силой.
QUOTE
единственное исключение это связка Бэкстаб + Скрытность, хотя я думаю что и тут можно что-то предпринять.

Зачем там скрытность, в боевке? Главное — встать точно за спиной, чтобы бэкстаб работал. Для бэкстабера важнее мастер в рукопашке, чтобы критов избегать.


#6 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 05:23

QUOTE
Зачем там скрытность, в боевке? Главное — встать точно за спиной, чтобы бэкстаб работал. Для бэкстабера важнее мастер в рукопашке, чтобы критов избегать.
Просто в Аркануме я бэкстаб особо не использовал, но по опыту других игр помню что одним из условий его успешного применения является внезапность атаки (то есть надо не только ударить со спины, но и сделать это незаметно), однако если тут единственный критерий успешности это атака точно в спину, то это, безусловно, сильно упрощает дело — маги и нейтралы могут воспользоваться магией Пространственного Искажения или банальным заклинанием Оглушения, а технологам доступны Оглушающие, Парализующие и "Вырубающие" гранаты, кроме того все могут воспользоваться спутниками/суммонами для отвлечения противника или просто положится на скорость и быстроту реакции.
QUOTE
Проблема не в ранении, проблема в поломке экипировки. Некоторые ловушки ломают очень нехило.
Насколько я знаю броню ломают только огненные ловушки (правда это касается только технологических ловушек ибо магические уж больно редки и поэтому все их эффекты я не помню) и каждое срабатывание снижает прочность брони на 10 единиц, то есть зачарованной варварской брони с запасом прочности 10000 должно хватить на "разминирование" всех ловушек в игре.
QUOTE
У люка нет хитпойнтов, его нельзя взломать силой.
В таких редких случаях можно и Fate Point использовать (не знаю у кого как, но лично у меня они до самого конца игры так и остаются неиспользованными).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 14 сентября 2018 | 05:26


#7 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 11:45

QUOTE
Просто в Аркануме я бэкстаб особо не использовал, но по опыту других игр помню что одним из условий его успешного применения является внезапность атаки

Если ваши знания чисто теоретические, то не надо путать других, ок? Единственное условие для успешного бэкстаба — быть за спиной. Ну и подходящее оружие (до получения эксперта), потом можно и топорами, и вилами.
QUOTE
маги и нейтралы могут воспользоваться магией Пространственного Искажения или банальным заклинанием Оглушения, а технологам доступны Оглушающие, Парализующие и "Вырубающие" гранаты

О Боже, зачем???
QUOTE
все могут воспользоваться спутниками/суммонами для отвлечения противника или просто положится на скорость и быстроту реакции.

Вы вообще хоть раз бэкстабером играли? Спутники жутко мешают, одного-двух достаточно. Более чем. А если вы ивил, то Тони Андерхилл вам в напарники
QUOTE
В таких редких случаях можно и Fate Point использовать

Не уверена, что оный люк может вскрыть технолог в принципе (возможно, там нет замка), тупо никогда не пробовала, ибо технологу оная кольчуга не нужна.

Edit: Проверила. Да, можно

Но вы теоретик, как я погляжу... 8)

Это сообщение отредактировано Senka - 14 сентября 2018 | 12:44


#8 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 08:22

QUOTE
Если ваши знания чисто теоретические, то не надо путать других, ок?
Прошу прощения, был неправ. Я действительно совершенно упустил из виду тот факт что моим "теоретическим" знаниям до вашей практики как пешком до луны —
QUOTE
Неудобно в воровских скилах то, что дизарм — технологический скилл. Т.е. если вы вор-маг, то он вам подсадит магический аптитьюд.
 — вас даже не беспокоят "мелкие нюансы" наподобие того, что Взлом это тоже технологический навык, ведь ваша "практика" его и в расчет-то не принимает, в конце концов кому он вообще нужен, когда есть заклинание... (хотя и оно, как выясняется, не всемогущее и при при низкой MA наотрез отказывается открывать герметичную дверь, за которой механические пауки сторожат схему пиротехнического топора, так что приходится тратить Fate Point или на усиление заклинания или на успех во Взломе)
QUOTE
Ну и подходящее оружие (до получения эксперта), потом можно и топорами, и вилами.
А также булавами, молотами и прочим, да?
QUOTE
О Боже, зачем???
Что значит зачем? Я так понимаю что ваш метод простой — включить пошаговый режим, подождать противника, сделать пару шагов в сторону и, оказавшись у него за спиной, просто бить? Ежели так, то не соблаговолите ли хотя бы вкратце объяснить "глупому теоретику" как вы проворачиваете этот трюк без пошагового режима и что предпринимаете в бою против группы противников?
QUOTE
Вы вообще хоть раз бэкстабером играли? Спутники жутко мешают, одного-двух достаточно. Более чем. А если вы ивил, то Тони Андерхилл вам в напарники
А где я говорил что нужно собирать целый отряд? Ясное дело что имея 10-20 соратников в группе, проще вообще постоять в сторонке, чем пытаться ткнуть кого-то в спину.
QUOTE
Не уверена, что оный люк может вскрыть технолог в принципе (возможно, там нет замка), тупо никогда не пробовала, ибо технологу оная кольчуга не нужна.
С Fate Point'ом можно открыть даже сейф в Тарантском музее, который требует наличия специального ключа.

QUOTE
Но вы теоретик, как я погляжу... 8)
Забавно слышать это от человека, который "с видом знатока" вовсю критикует других, и сам же вовсю теоретизирует -
QUOTE
Ну и каладонскую кольчужку без маг-вскрытия достать нельзя.

Если же вам позарез нужно мнение опытных практиков, то почему бы не обратить свое внимание на данную тему — Бэкстаб в разрезе, заодно оцените так ли уж "далеки" мои "теории" от практики и насколько "всеобъемлющая" ваша собственная "практика", но я заранее предполагаю что вам лень будет это делать, да и зачем вам чужой опыт когда у вас просто навалом собственного, а посему я лишь попросил бы уделить крохотную толику вашего драгоценного времени, дабы пояснить "глупому теоретику" маленький нюанс — дело в том, что "практики" из из упомянутой ранее темы (в частности ее автор), помимо прочего, упоминают о том, что существуют два типа бэкстаба — явный бэкстаб, который при максимальном развитии навыка дает прибавку к наносимому урону порядка 20 единиц, и "скрытный" бэкстаб, который дает приблизительно в 5 (пять!) раз большую прибавку к урону, но ключевым моментом является тот факт, что утверждение —
QUOTE
Единственное условие для успешного бэкстаба — быть за спиной.
 — верно лишь для явного бэкстаба, а для "скрытного" необходимо соблюсти "дополнительные" условия (или точнее "одно из" условий), вот мне и интересно, может это я что-то не так понял или все-таки это вы вводите в заблуждение и меня, и других читателей ("Вор кричит — держи вора!" Не так ли?)?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 16 сентября 2018 | 13:43


#9 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:25

Да не мало интересных вещей можно найти если совать свой нос в каждую дыру. Играл вором спустя много лет после того как начал играть.( А начал сразу после выхода). Магом -вором для разнообразия. (А то все технолог да технолог ). По поводу Лора тут трудно сказать- все таки разрабы старались сделать лор доступным для всех -главное быть внимательным к деталям. Но я в кои веки играл не доброго а злого персонажа и увидел историю. с новой стороны. Просто так — честным путем дневники Бейтся не достанешь. Да и клиенты заказывая воровство очередной вещички могут подкинуть новую инфу. Хотя в основном воровством можно добывать просто неплохие предметы. Не столько лорные сколько полезные или уникальные .Типа закаленного щита что кроме КБ дает еще и СП. Или Пистолет меткого стрелка с бонусом к ТН. Или просто прикольнуться узнав что противница прогресса в городе магов вооружена пиротехническим луком. ну и снайперку с ручной пушкой и рычажный пулемет а также слонобой тоже можно себе прихватезировать. и не только их.
Также взлом неплохо заменяет торговлю. Я когда техником играл то очки делал то гранаты на продажу .Но вот маги торговать не хотят. Я думаю не хотите- и не надо я все так возьму. Дождался ночи(при развитой маскировке можно и днем),вскрыл сундук торгаша и забрал что понравилось и деньги. Все смысла воровать нет- так как маг. шмотки в основном маги покупаю а они с технарями не торгуют. Ау гадалок денег мало и цены не очень . Проще время перемотать и снова ограбить. Так Вирджила одел- просто песня. И с тех пор я в место торговли качаю взлом — денег куча просто так- даже ничего продавать не нужно. Ну и вещи на шару- прям коммунизм.))

Вывод если еще не играл за злого вора — по играй.
Подставь Бейтся, травони Короля , Вступи в черную руку молоха и примкни к плохишам. Увидишь новые куски лора. Ты спросишь а причем тут вор-просто с некоторыми людьми тебя сведут через воровское подполье.
Вообще новые вещи можно неожиданно узнать, попробовав новый аспект игры я вот играл магом и учил Идентификацию а там по ходу Чтение Ауры стоит. Стал его на всех кого увижу читать. И у знал что у животных к примеру магия есть- хоть они ею и не пользуются( а чё прикольно — волки с дизармом)А у некоторых НПС стоят шаблоны развития героев (не стражник или тоговец а к примеру Кери Меланж или Кларисса Ворак).

Вообщем играя за вора лорные вещи попадаются местами. Но в основном как и в жизни цель личное богатство и добыча хороших штук. Ну и просто Вещей для коллекции.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru