Перейти к содержимому


Военная база Sierra - help me!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Strannik13_*

Гость_Strannik13_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 00:43

У семьи Райтов взял квест про военную базу Sierra (рядом с New Reno).Я вынес турели (перед входом), изнечтожил главную дверь (из пушки 75 мм.), глаз одного вояки я нашел, использовать как знаю. Дальше встрял,
пожалуйста помогите!!!

P.S. Зарание всем, кто ответил, спасибо


#2 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 12:27

Что до квеста от Райта, но его лично волнует лишь то, что ты нашел базу и вход на неё. Квест можно идти "сдавать" :)

Собственно, в чем проблема?
Глаз используется на сканер сетчатки около лифта. В принципе, при достаточном навыке взлома можно и без лифта обойтись.
На чем застрял-то?


#3 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 13:03

Навык взлома (и весьма высокий) потребуется, если ты захочешь воспользоваться "боковой" лестницей. Если же использовать основные лифты - для продвижения дальше понадобится... угадай что? ;-) ...другой глаз. Ищи его на этом же, третьем, уровне.
Если же вдруг проблемой являются силовые поля - можешь использовать навык ремонта на генераторы (рядом с полем, в дверном косяке) - они будут отключаться на какое-то время.

Появятся новые вопросы - задавай. До этого попрошу спойлеров не давать!! А то уже понаписал тут один, мля, доброхот... (сообщение было удалено).


#4 Гость_Strannik13_*

Гость_Strannik13_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2003 - 00:22

А вот на счет второго глаза это интересно. Так я вобще Fallout2 давно прошел и решил пройти заново, выполнив как можно больше побочных квестов перед главным.


#5 Sandy

Sandy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 11:41

Там вообще много чего есть - робота можно собрать, я уже не говорю о вещичках - покопайся.
Вообще Сьерра - мое самое любимое место во 2 Фолле (как и the Glow в первом).


#6 Гость_Kot7325_*

Гость_Kot7325_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 01:39

На базе опыта бегает/ползает - тьма. Перед тем как отключать охрану рекомендую перебить все что движется - приятно и полезно. Помимо сборки робота, здесь можно узнать о немного о начале войны - очень полезное место.


#7 Gajar

Gajar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2003 - 02:06

Но самым главным перлом этой базы на мой взгляд, является размороженный солдат...


#8 Farfonch

Farfonch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 00:11

а еще после выпполнения квэста можно купить бозар)) Хотя это уже наверно 90 процентов аудитории сдешней знает...
я вот только так и не понял одной вещи:
что с солдатом происходит, когда он убегает?
У меня какой то лаг, он добегает до угла и там остается стоять, сним ни говорить, ни чего либо еще сделать нельзя, а еще у него можно ствол забрать, как у трупака...Так всё же что с ним случилось?


#9 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 07:20

Действительно лаг, он должен превратится в вонючею кучку, с которой можно забрать его древние вещи.


#10 Gajar

Gajar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 07:38

Кстати, так как я был уже хорошо прокачан, то после этого ради интереса долгое время ходил с его древней "пукалкой"... Так вот не знаю в чем дело но критические попадания из нее шли где-то через раз и это при моих 18% крит.попадания!!!

Может лаг был? Не знаю...



#11 Farfonch

Farfonch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 13:02

И всё же что с этим воякой случилось?
ловушек там нет никаких, разговаривал и бегал он вроде нормально...
И главное ведь вылез из моразильника нормальный, без жалоб...


#12 Гость_Yarpen_*

Гость_Yarpen_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 13:59

В игре говориться, что это посткриогенный синдром :-)


#13 Farfonch

Farfonch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 23:18

Кто по этому вопросу знает хоть что нибудь?
Или нормальные догадки есть?
что за посткриогенный синдром? И где ты это увидел?


#14 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2003 - 03:44

Ткани утратили стабильность, действительно в игре говорится посткреогенный синдром. Ответ надо искать в худ. летературе, почитайте фантастику.


#15 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2003 - 06:21

С точки зрения биологии современной очень сложно вернуть клетки к нормальному функционированию после зморозки.
А насчет полей. Разве они не становятся "праходибильными" после использования рубильника в близстоящем бункере?


#16 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2003 - 17:39

> А насчет полей. Разве они не становятся "праходибильными" после использования рубильника в близстоящем бункере?

Поля-то стали проходимыми (красными), но каждый раз снимается ~ 3-25НР (зависит от надетого броника). При использовании навыка "ремонт" на генераторе поля - силовое поле выключается совсем ~ на 30 сек (исчезает, током не бьется).


#17 Gajar

Gajar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 09:44

Ага, но самое обидное, что когда ты там мотаешся за тобой твои спутники ходят и их бьет куды сильнее...

Когда я оттуда выбрался у меня почти все симпаки изведены были на друзей-товарищей...



#18 Гость_BH@@L_*

Гость_BH@@L_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2004 - 19:16

Надеваешь Power Armor(она же силовая броня)и у будет у тебя отниматься при проходе через поля не больше 5 жизней...а своих спутников лучше оставь на улице(но зато врятли вынесешь всё что есть на базе...ну если тока в несколько заходов :)) )! А экспы там проста туча !! Если хочешь по тихому то на первых двух уровнях можно вабще поля отключить ну и глаза использовать надо! Рядовой померает как тока добегает до поворота....робота собрать прикольно :)) Ещё можно ради прикола извлечь какой нить вирус,но тогда база самауничтожиться

P.S. ну а вабще интересно было узнать историю начала войны :)))


#19 Brain

Brain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Январь 2004 - 23:06

Историю начала войны можно найти на дисках где-то на 1 или 3-м уровнях базы.
Примерно история такова: когда на суше кончилась нефть,ее начали искать в море.США прихватизировали почти всю нефть,на что Китай выразил протест.Но командование США укрылось на Енклаве,а Китай был уничтожен ядерными бомбами.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru